Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять глохнет. BVY FSI.

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 15 окт 2016, 15:10

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

У меня в 106 группе давление 95% времени держится в диапазоне 40+/-0,5 бар. Редко падает до 10 бар, но сразуже отскакивает до 55 бар и затем плавно возвращается до 40 бар. Не похоже это на изношенность насоса, а больше на сбои в подаче электроэнергии к насосу. Как проверить стабильность напряшения электропитани насоса?
На 2000 оборотах у меня давление около 105 бар. Это нормально?
103 группа у меня пустая.

Это 99% что сам насос. Не должно быть проседаний да 10.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 16 окт 2016, 21:45

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

У меня в 106 группе давление 95% времени держится в диапазоне 40+/-0,5 бар. Редко падает до 10 бар, но сразуже отскакивает до 55 бар и затем плавно возвращается до 40 бар. Не похоже это на изношенность насоса, а больше на сбои в подаче электроэнергии к насосу. Как проверить стабильность напряшения электропитани насоса?
На 2000 оборотах у меня давление около 105 бар. Это нормально?
103 группа у меня пустая.

Это 99% что сам насос. Не должно быть проседаний да 10.

Почему такая уверенность? Резкое падение до 10 бар и отскок назад могут быть из-за падения напряжения тоже. В какой группе можно увидеть текущее напряжение электропитани насоса?
Последний раз редактировалось kop 17 окт 2016, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 17 окт 2016, 00:10

kop писал(а):
boroda II писал(а):Почему такая уверенность? Резкое падение до 10 бан и отскок назад могут быть из-за падения напряжения тоже. В какой группе можно увидеть текущее напряжение электропитани насоса?


Какого падения? Ошибки по насосу есть? Попробуй снять разъем с реле насоса и увидишь кучу ошибок и лампочку на щитке.
А обрыв в самом насосе ошибкой не будет, хотя что я тебя уговариваю.
Меряй напряжения, давления, как глохнуть надоест насос поменяешь.
Фильтр топливный в насосе как давно менял кстати?
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 17 окт 2016, 08:00

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Почему такая уверенность? Резкое падение до 10 бан и отскок назад могут быть из-за падения напряжения тоже. В какой группе можно увидеть текущее напряжение электропитани насоса?


Какого падения? Ошибки по насосу есть? Попробуй снять разъем с реле насоса и увидишь кучу ошибок и лампочку на щитке.
А обрыв в самом насосе ошибкой не будет, хотя что я тебя уговариваю.
Меряй напряжения, давления, как глохнуть надоест насос поменяешь.
Фильтр топливный в насосе как давно менял кстати?

Заменитель Jp Group 1115206100 оригинального насоса VAG 3AA 919 051 L стоит в 3 раза дешевле 5190р. На сколько он хорош?
В какой группе видно напряжение питания?
Фильтр топливный в насосе не меняли похоже, судя по сервисной книжке. Но это же не может приводить к резким падениям давления до 10 и отскокам до 55 бар?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 17 окт 2016, 09:11

Все замены оригинальных запчастей лотерея, я думал что ты это уже понял.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 17 окт 2016, 09:29

boroda II писал(а):Все замены оригинальных запчастей лотерея, я думал что ты это уже понял.

В том то и дело, что VAG ставит в пассаты, как у меня, оригинальное "говно" по мнению Новожилова - дорогой маховик VAG 06F105266AB = LUK 415026410 с большим люфтом и слабыми пружинами, которые пробиваются при резком сцеплении. Маховик Sachs 2294001020 ведёт себя на таких пассатах гораздо лучше. У него нет люфта и пружины жестче, не пробиваются.
Оригинальный насос - это просто определенная модель заменителя со штампом VAG. Нужно просто определить эту модель заменителя.
Заменители следующие:
Jp Group 11......00 5 190р.
Patron PFP434 7 190р.
Roers-Parts RP......1L 7 330р.
Ruei RU51AE3 7 675р.
Ruei RU919L1 7 675р.
ASParts AS6133 7 752р.
ASParts AS6134 7 752р.
Patron PFP424 10 850р.
VDO A2......0Z 16 959р.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 17 окт 2016, 10:11

Patron ставил для проверки, гудел сразу и через две недели умер. Может тебе и больше повезет.
Из всего списка только VDO поставлял на конвеер, да и цена его как у оригинала.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 17 окт 2016, 11:25

boroda II писал(а):Patron ставил для проверки, гудел сразу и через две недели умер. Может тебе и больше повезет.
Из всего списка только VDO поставлял на конвеер, да и цена его как у оригинала.

Спасибо за ответ!
Какую модель Patron из этих двух вы ставили?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 17 окт 2016, 11:55

kop писал(а):
boroda II писал(а):Patron ставил для проверки, гудел сразу и через две недели умер. Может тебе и больше повезет.
Из всего списка только VDO поставлял на конвеер, да и цена его как у оригинала.

Спасибо за ответ!
Какую модель Patron из этих двух вы ставили?


Я не помню, сдал назад и получил деньги. Цена была тогда 7500 вроде. Брал не в экзисте.
Кстати по номеру Patron PFP434 это не насос в сборе с корпусом, датчиком и фильтром, а только вставка.
Patron PFP424 идет в сборе, видимо его я и брал.
В оригинале один номер на весь блок. Колба по замыслу сделана неразборная, поэтому легко там ничего не поменяешь, да в принципе и не хотелось.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение CHIPS » 17 окт 2016, 12:11

kop писал(а):
CHIPS писал(а):что касаемо насоса... как писал выше я себе заколхозил насос от ГАЗа и вроде бы всё ушло,но... спустя месяца 3 это опять повторяется. И что самое главное не всегда. Я например могу её оставить на полдня заведенную и она не заглохнет, а бывает и 20 минут не отрабатывает. В чем прикол не пойму. Ошибок нет. Начинаю грешить на блок управления насосом. Ещё заметил, что когда она собирается заглохнуть начинает подколбашиваться и скидывать обороты и если есть включенные потребители(например климат) она глохнет, а вот если климат выключить, то машина просто немного потрясется и обороты нормализуются. Вот и думай тут куда лезть :?

Я думаю, что это связано с генератором электроэнергии. Если бы насос плохо качал, то он бы часто плохо качал, а у меня работает идеально 95% времени 40 +/-0,5 бар, а потом резко падает давление на секунду. Это падение наверное связано с перебоем электроснабжения насоса. У меня бывает лампочка в низу двери тухнет на долю секунды.

Не знаю, что там с генератором, но после замены насоса на оригинал глохнуть она перестала. И работает ровнее теперь и это заметно. Вот только вчера проверял на парковке (стояла 2 часа заведенная) и не глохла. ГАЗовский за это время раз 20 бы остановился. Я в день как он помер окончательно еле до дома доехал. Глох через каждый метр в пробке перед домом...
VW Passat B6 2.0 FSI 2006, BVY, АКПП, бежевый седанчик OwO
Изображение
Аватара пользователя
CHIPS
Местный
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59
Откуда: Москва - Тверь

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 17 окт 2016, 12:44

CHIPS писал(а):
kop писал(а):
CHIPS писал(а):что касаемо насоса... как писал выше я себе заколхозил насос от ГАЗа и вроде бы всё ушло,но... спустя месяца 3 это опять повторяется. И что самое главное не всегда. Я например могу её оставить на полдня заведенную и она не заглохнет, а бывает и 20 минут не отрабатывает. В чем прикол не пойму. Ошибок нет. Начинаю грешить на блок управления насосом. Ещё заметил, что когда она собирается заглохнуть начинает подколбашиваться и скидывать обороты и если есть включенные потребители(например климат) она глохнет, а вот если климат выключить, то машина просто немного потрясется и обороты нормализуются. Вот и думай тут куда лезть :?

Я думаю, что это связано с генератором электроэнергии. Если бы насос плохо качал, то он бы часто плохо качал, а у меня работает идеально 95% времени 40 +/-0,5 бар, а потом резко падает давление на секунду. Это падение наверное связано с перебоем электроснабжения насоса. У меня бывает лампочка в низу двери тухнет на долю секунды.

Не знаю, что там с генератором, но после замены насоса на оригинал глохнуть она перестала. И работает ровнее теперь и это заметно. Вот только вчера проверял на парковке (стояла 2 часа заведенная) и не глохла. ГАЗовский за это время раз 20 бы остановился. Я в день как он помер окончательно еле до дома доехал. Глох через каждый метр в пробке перед домом...

Похоже, что погнужные топливные насосы быстро изнашиваются. При покупке БУ оригинального, как определить, что он не изношен?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение CHIPS » 17 окт 2016, 12:53

Думаю в любом случае покупая БУ запчасть это как кот в мешке... Я себе новый брал
VW Passat B6 2.0 FSI 2006, BVY, АКПП, бежевый седанчик OwO
Изображение
Аватара пользователя
CHIPS
Местный
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59
Откуда: Москва - Тверь

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 17 окт 2016, 13:26

Никак его не проверишь, лотерея 50/50. Или будет работать или не будет.
Фильтр опять же нужно новый в бу насос, а он стоит около 6 рублей плюс установка(если сам не будешь ставить). А если кончится то новый насос с фильтром плюс опять же установка и стоимость эвакуатора если далеко поломаешься. Вот оно надо всё?
Фильтр в баке зло, его никто не меняет вовремя(слышал про 60 тыс км), насосу тяжело качать, а реле его гонит мол давай еще больше, он в ответ напрягается и греется, греется и начинает работать с перебоями. Вот эти перебои насоса и есть скачки давления от 40 до 5-10 и обратно.
А если еще драйвер любит до лампочки ездить с пустым баком, то кончина насоса еще быстрее наступает.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 17 окт 2016, 14:17

boroda II писал(а):Никак его не проверишь, лотерея 50/50. Или будет работать или не будет.
Фильтр опять же нужно новый в бу насос, а он стоит около 6 рублей плюс установка(если сам не будешь ставить). А если кончится то новый насос с фильтром плюс опять же установка и стоимость эвакуатора если далеко поломаешься. Вот оно надо всё?
Фильтр в баке зло, его никто не меняет вовремя(слышал про 60 тыс км), насосу тяжело качать, а реле его гонит мол давай еще больше, он в ответ напрягается и греется, греется и начинает работать с перебоями. Вот эти перебои насоса и есть скачки давления от 40 до 5-10 и обратно.
А если еще драйвер любит до лампочки ездить с пустым баком, то кончина насоса еще быстрее наступает.

Если нужно было менять в 60 тыс. км, то предыдущий владелец-богатая компания поменяла наверняка в АвтоГанзе, просто это в сервисной книжке не пишется.
Фильтр входит в комплект насоса?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 17 окт 2016, 15:47

Фильтр входит в комплект насоса?


Причем номер 3AA 919 051 L нанесен наклейкой именно на фильтр.
Изображение

Нижняя часть с насосом имеет номер A2C53045974
Изображение
Но что-то я не видел его в продаже отдельно от фильтра.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 18 окт 2016, 11:21

Теперь я понял, от чего временами появлялся, усиливался и снижался очень тихий свист в задней части салона, который слышал только я. Оказывается, что свист появлялся и усиливался, когда давление отскакивало от 16 бар до 56 бар после регкого падения с 40 бар на холостых оборотох.

Не понятно, почему давление может держаться 40+/-0,5 бар 20 минут на холостых на нейтралке, а потом начать резко падать до 16 и отскативать до 56 бар с частотой раз в 2 минуты минут 8, а потом опять держаться 40+/-0,5 бар 20 минут?

Почему при заходе в 106 группу через Meas. Blocks - 08 давление падает с 40 до 30 бар при включении климатической установки и держится на 30 бар, а при заходе в 106 группу через Basic Settings - 04 давление на падает при включении климатической установки?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 18 окт 2016, 13:47

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг (с)

А. С. Пушкин

Ты теперь много чего нового узнаешь. 8-)
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение shoD » 26 фев 2017, 16:55

boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.
Аватара пользователя
shoD
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:38
Откуда: Моcковская Область, Подольск

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 26 фев 2017, 17:13

shoD писал(а):boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.

Очень похоже на погружной. Особенно если его с рождения не трогали.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение shoD » 26 фев 2017, 17:31

boroda II писал(а):
shoD писал(а):boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.

Очень похоже на погружной. Особенно если его с рождения не трогали.

Очень врятли. Я езжу уже 3 года, 100к пробега и я туда не лазил. Менял только реле, практически сразу после покупки машины.
Аватара пользователя
shoD
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:38
Откуда: Моcковская Область, Подольск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение shoD » 28 фев 2017, 16:31

В итоге у меня была проблема с ТНВД. А точнее с регулятором давления, он треснул.
Вложения
IMG_20170228_150035.jpg
Аватара пользователя
shoD
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:38
Откуда: Моcковская Область, Подольск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 28 фев 2017, 16:52

shoD писал(а):В итоге у меня была проблема с ТНВД. А точнее с регулятором давления, он треснул.

Визуальный осмотр всегда лучше гадания по фотографии.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение dt-4 » 21 мар 2017, 10:21

Всем здрастЕ!!!
Во общем ситуация такая.
Тоже глох, и в пробках и на холостом. Заводился иногда с трудом после стоянки 5ти минутной.
Поменяли в сервисе оба насоса!
Помогло на две недели.
Разобрался сам путём тыканья.
На насосе высокого давления(на двегле), фишка(разъём).
Фиксируется хорошо, плотно, внутри пазы, а контакты от нагрева расширяются(сделаны из мошонки бегемота). Сама фишка у афициалов стоит 330 р.(без клемм).
Клеммы в любых а/запчастях. Собираем, соединяем и всё!
Для того. чтобы понять, что это именно ОНО.
Когда заглохли:
1. включить зажигание,
2. открыть капот и снять плиту,
3. насос, должен издавать слегка вибрирующий звук(касанием ощущается), если нет, дёргаем фишку вверх, вниз (лева, права),
4. зажужжал? заводим и едим дальше(МЕНЯТЬ ЭТУ ФИШКУ).
Как ошибка не высвечивается. В ВАГе сваливают на насосы. А они каждый по 20 т.р.
dt-4
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:48

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Placent » 22 мар 2017, 10:49

dt-4 писал(а):Всем здрастЕ!!!
Во общем ситуация такая.
Тоже глох, и в пробках и на холостом. Заводился иногда с трудом после стоянки 5ти минутной.
Поменяли в сервисе оба насоса!
Помогло на две недели.
Разобрался сам путём тыканья.
На насосе высокого давления(на двегле), фишка(разъём).
Фиксируется хорошо, плотно, внутри пазы, а контакты от нагрева расширяются(сделаны из мошонки бегемота). Сама фишка у афициалов стоит 330 р.(без клемм).
Клеммы в любых а/запчастях. Собираем, соединяем и всё!
Для того. чтобы понять, что это именно ОНО.
Когда заглохли:
1. включить зажигание,
2. открыть капот и снять плиту,
3. насос, должен издавать слегка вибрирующий звук(касанием ощущается), если нет, дёргаем фишку вверх, вниз (лева, права),
4. зажужжал? заводим и едим дальше(МЕНЯТЬ ЭТУ ФИШКУ).
Как ошибка не высвечивается. В ВАГе сваливают на насосы. А они каждый по 20 т.р.



а фото если не сложно выложите плз. этой самой фишки
volkswagen passat b6, 2.0 fsi bvy, 6мкп 02s jcp, 2006 года
москва
Placent
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 18:29
Откуда: МО Железнодорожный

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 мар 2017, 18:33

shoD писал(а):boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.

Здравствуйте!
Подача топлива при педали в пол на нейтралке отличается от подачи в пол на 6й передаче под нагрузкой на тех же оборотах?
Может такое быть, что на нейтралке при педали в пол 100-110 бар, а под нагрузкой меньше потому, что тнвд не успевает подавать топливо?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru