Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять глохнет. BVY FSI.

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 16 апр 2018, 14:07

boroda II писал(а):Меня вполне устраивает мощность развиваемая двигателем. Вчера не удалось посмотреть давление в рампе, сегодня посмотрю.
Количество топлива впрыскиваемое в двигатель не сильно зависит от давления топлива, если оно находится в пределах 100-140 бар.
Вообще 110 бар считается нормой у большинства моторов ВАГ с непосредственным впрыском.
И если давление в рампе на холостых 40 бар и на оборотах 100-110, то ты не там ищешь проблему.

Почему "Количество топлива впрыскиваемое в двигатель не сильно зависит от давления топлива, если оно находится в пределах 100-140 бар."?
Дело не только в давлении. Под максимальной нагрузкой впрыскивается топлива на оборотах гораздо больше, чем без нагрузки. Поэтому важно, что бы насос поддерживал давление 100-140 бар даже при максимальном потоке (впрыске) топлива при реальном максимальном ускорении авто или при движении в гору.
Да, давление в рампе на холостых 37-40 бар и на оборотах 100-110, но Было бы основание считать, что я не там ищу проблему если одно неоспоримое обстоятельство: Я с момента трогания с места сразу после замены насоса почувствовал падение ускорения на оборотах выше 2000. Менял насос официальный диллер. Я присутствовал при замене. Ничего кроме насоса не трогали. Поэтому ни на что кроме нового насоса пенять нелогично, с моей точки зрения.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 16 апр 2018, 15:55

kop писал(а):Почему "Количество топлива впрыскиваемое в двигатель не сильно зависит от давления топлива, если оно находится в пределах 100-140 бар."?
Дело не только в давлении. Под максимальной нагрузкой впрыскивается топлива на оборотах гораздо больше, чем без нагрузки. Поэтому важно, что бы насос поддерживал давление 100-140 бар даже при максимальном потоке (впрыске) топлива при реальном максимальном ускорении авто или при движении в гору.
Да, давление в рампе на холостых 37-40 бар и на оборотах 100-110, но Было бы основание считать, что я не там ищу проблему если одно неоспоримое обстоятельство: Я с момента трогания с места сразу после замены насоса почувствовал падение ускорения на оборотах выше 2000. Менял насос официальный диллер. Я присутствовал при замене. Ничего кроме насоса не трогали. Поэтому ни на что кроме нового насоса пенять нелогично, с моей точки зрения.

Сколько давление сейчас?
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 16 апр 2018, 18:21

boroda II писал(а):Сколько давление сейчас?

Сейчас давление в рампе на холостых 37-40 бар, при нажатии педали в пол на нейтралке подскакивает до 109, а затем падает примерно до 85 бар. Падает потому, что есть ограничение на обороты, вероятно.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 16 апр 2018, 19:19

kop писал(а):Сейчас давление в рампе на холостых 37-40 бар, при нажатии педали в пол на нейтралке подскакивает до 109, а затем падает примерно до 85 бар. Падает потому, что есть ограничение на обороты, вероятно.

Значит все хорошо здесь. Потому что так же. В 140 группе значения давления в двух окошках должны совпадать примерно. Плюс минус 1бар.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 17 апр 2018, 09:51

boroda II писал(а):Значит все хорошо здесь. Потому что так же. В 140 группе значения давления в двух окошках должны совпадать примерно. Плюс минус 1бар.

Да совпадают примено плюс минус 1 бар.
Как проверить, что насос может поддерживать максимальное давление при максиммальном потоке топлива?

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 17 апр 2018, 11:16

kop писал(а):Да совпадают примено плюс минус 1 бар.
Как проверить, что насос может поддерживать максимальное давление при максиммальном потоке топлива?

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk

Снять график давления в движении
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 17 апр 2018, 12:40

Alemania писал(а):Снять график давления в движении

Это получается нужно ускоряться на 6000 оборотах в минуту, что бы протестировать сохранение высокого давления. Для этого нужен специальный трэк. В городе и даже на шоссе так не по разгоняешься.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 17 апр 2018, 14:39

kop писал(а):Это получается нужно ускоряться на 6000 оборотах в минуту, что бы протестировать сохранение высокого давления. Для этого нужен специальный трэк. В городе и даже на шоссе так не по разгоняешься.

Это еще зачем ? изначально звучало что проблема чувствуется уже после 2000 об в минуту. Зачем проверять на 6 тыщах если проблема при 2 тыщах ?
специальный Трек ?? Сколько часов собираемся ездить на 6 тыс оборотах ?
Может начать с замера производительности насоса в баке ? В Эльзе есть характеристика производительности насоса в зависимости от напряжения. И ездить никуда не надо. Шланг опустил в прозрачное ведро с калиброванными метками и сиди рыбачь )))
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 18 апр 2018, 10:18

Alemania писал(а):Это еще зачем ? изначально звучало что проблема чувствуется уже после 2000 об в минуту. Зачем проверять на 6 тыщах если проблема при 2 тыщах ?
специальный Трек ?? Сколько часов собираемся ездить на 6 тыс оборотах ?
Может начать с замера производительности насоса в баке ? В Эльзе есть характеристика производительности насоса в зависимости от напряжения. И ездить никуда не надо. Шланг опустил в прозрачное ведро с калиброванными метками и сиди рыбачь )))

Спасибо, что отвечаете!
А какой поток должен быть в ведро?
Какое давление должно быть всегда при нажатии педали в пол при езде? 120 бар на любых оборотах?
Последний раз редактировалось kop 18 апр 2018, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 11:39

kop писал(а):Спасибо, что отвечаете!
А какой поток должен быть в ведро?
Какое давление должно быть всегда при нажатии педали в пол? 120 бар на любых оборотах?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: нет слов! Убил!
В Эльзе видимо написано что: при напряжении 12V и 10ти секундном интервале времени - исправный насос должен накачать (к примеру) 10 куб.см. Все и никакой поток не меряется. Теперь вроде понятно.... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 18 апр 2018, 12:02

Александр332vk писал(а):В Эльзе видимо написано что: при напряжении 12V и 10ти секундном интервале времени - исправный насос должен накачать (к примеру) 10 куб.см. Все и никакой поток не меряется. Теперь вроде понятно.... :cry:

12V - это максимальное напряжение, которое может подаваться на насос при езде? Может при большем напряжении насос не будет давать нужного потока и давления. Какой поток должен быть при максимальном напряжении?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 18 апр 2018, 14:12

Максимальная производительность насоса при максимальном напряжении показана на графике производительности насоса в Эльзе
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 18 апр 2018, 14:14

А какое сейчас давление при езде и педали в пол ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 19 апр 2018, 22:00

Alemania писал(а):А какое сейчас давление при езде и педали в пол ?

Сейчас давление при езде при нажатии педали в пол подскакивает примерно до 110.
Последний раз редактировалось kop 20 апр 2018, 22:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 20 апр 2018, 18:38

kop
Как на одном графике показать давление и положение педали газа?

Это достаточно просто. Выбираем "Настраиваемые группы"
Настр группы.jpg


Выбираем сигналы которые нам нужны
2018-04-20_17-30-59.jpg


Любопытства ради посмотрел свое давление в топливной рампе. На стоячей машине нажал газ в полик. Давление в рампе зависело исключительно от нажатия педали газа. Максимальные обороты на стоячей 4000 об\мин - давление где то 80-90 бар. При дальнейшем нажатии педали газа обороты не росли , так и оставались 4000 , а давление росло. При полностью нажатой педали 150 бар . Пока держишь педаль , держится давление 150 бар. Держал педальку в полу секунд 20 . Давление стабильно 150 бар.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 20 апр 2018, 19:58

Alemania писал(а):kop

Это достаточно просто. Выбираем "Настраиваемые группы"
Настр группы.jpg


Выбираем сигналы которые нам нужны
2018-04-20_17-30-59.jpg


Любопытства ради посмотрел свое давление в топливной рампе. На стоячей машине нажал газ в полик. Давление в рампе зависело исключительно от нажатия педали газа. Максимальные обороты на стоячей 4000 об\мин - давление где то 80-90 бар. При дальнейшем нажатии педали газа обороты не росли , так и оставались 4000 , а давление росло. При полностью нажатой педали 150 бар . Пока держишь педаль , держится давление 150 бар. Держал педальку в полу секунд 20 . Давление стабильно 150 бар.

Спасибо за ответ!
Положение педали газа - это "нагрузка на двигатель" на вашем скриншоте?
Почему 'При дальнейшем нажатии педали газа обороты не росли, так и оставались 4000 , а давление росло'? У меня обороты поднимаются до 6,500 оборотов, когда срабатывает ограничение.
Почему 'На стоячей машине нажал газ в полик. Максимальные обороты на стоячей 4000 об\мин - давление где то 80-90 бар.'? Почему такие низкие обороты при педали у пола?
'На стоячей машине нажал газ в полик. ... При дальнейшем нажатии педали газа'. Как можно дальше нажать, если уже педаль была у пола?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 20 апр 2018, 20:23

ну у меня у умная машина. Нахрена ей на стоячей под отсечку крутится. Пока машина стоит - 4000 об в мин потолок. Выше не раскручивается. Но это не значит что при 4000 оборотах педаль уже полу. Там еще есть куда давить

Забыль ответить
Положение педали газа - это "нагрузка на двигатель" на вашем скриншоте?

Нагрузка на двигатель это нагрузка на двигатель, положение педали не выводил. Так как не зацикливаюсь на этом
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 20 апр 2018, 20:41

Alemania писал(а):ну у меня у умная машина. Нахрена ей на стоячей под отсечку крутится. Пока машина стоит - 4000 об в мин потолок. Выше не раскручивается. Но это не значит что при 4000 оборотах педаль уже полу. Там еще есть куда давить

Забыль ответить

Нагрузка на двигатель это нагрузка на двигатель, положение педали не выводил. Так как не зацикливаюсь на этом

При педали в пол обороты 4000 об в минуту?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 20 апр 2018, 20:42

kop
При педали в пол обороты 4000 об в минуту?
ДА
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Мембер
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: n0ne и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru