Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять глохнет. BVY FSI.

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 12 окт 2016, 13:22

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.

Как послушать, гудит ли?
У меня был очень гихий свист в задней части салона при стоянии.
У меня гохнет на холостых на нейтралке при стоянии в дождливую погоду тихо, без вибрации, без чеков.

Дождливая погода насосу не мешает, если только под сидением задним лужа не собирается.
Насос может и не гудеть когда умирает, мой умер тихо. Китайский аналог гудел сразу с рождения и умер очень быстро(за пару недель).
Чек при смерти насоса не загорается, загорится только если будет обрыв цепи или умрет реле.
Проверить можно Васей по измеряемому давлению топлива.
Но если глохнет только в дождь, то это не сюда.

Какую версию адаптера и ПО купить для проверки давления насоса?

Вася 12.12 достаточно, ПО в комплекте ставится на Win7/10 . Никаких манометров никуда вешать не надо. Давление после ТНВД бешеное.
И именно оно проседает при неисправном насосе в баке.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение CHIPS » 12 окт 2016, 13:49

kop писал(а):
| +
Tristar-23 писал(а):Проблема решена! Заменил нафиг бензонасос и все восстановилось. Долго не писал, боялся сглаза. Провёл дома испытания насоса на спирту, оказалось он плохо качал /плевал спирт/ если насос заморозить до минус 18. А как дойдёт до комнатной температуры, так качает хорошо. Видимо убитый фильтр его ушатал.
Я его разобрал, но ничего не обнаружил, все чистенько, ламельки и щеточки как из магазина.
Неужели на морозе стал терять свойства магнит - статор? Загадка !

Всем огромное спасибо!

Бензонасос - это ТНВД или погружной ТННД?
CHIPS писал(а):Я тоже после всех танцев с бубном (ГАЗовским насосом) решился и купил оригинал. Да дорого, но коробас потом лечить дороже выйдет!

Погружной. Тот, который в баке.
VW Passat B6 2.0 FSI 2006, BVY, АКПП, бежевый седанчик OwO
Изображение
Аватара пользователя
CHIPS
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59
Откуда: Москва - Тверь

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 12 окт 2016, 13:53

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.

Как послушать, гудит ли?
У меня был очень гихий свист в задней части салона при стоянии.
У меня гохнет на холостых на нейтралке при стоянии в дождливую погоду тихо, без вибрации, без чеков.

Дождливая погода насосу не мешает, если только под сидением задним лужа не собирается.
Насос может и не гудеть когда умирает, мой умер тихо. Китайский аналог гудел сразу с рождения и умер очень быстро(за пару недель).
Чек при смерти насоса не загорается, загорится только если будет обрыв цепи или умрет реле.
Проверить можно Васей по измеряемому давлению топлива.
Но если глохнет только в дождь, то это не сюда.

Какую версию адаптера и ПО купить для проверки давления насоса?

Вася 12.12 достаточно, ПО в комплекте ставится на Win7/10 . Никаких манометров никуда вешать не надо. Давление после ТНВД бешеное.
И именно оно проседает при неисправном насосе в баке.


Спасибо за ответ!
Это проседание бешенного давления после ТНВД обнаруживается в 103ей группе? Оно должно быть 5барр? А менять нужно не ТНВД, а насос низкого давления в баке?

Я бы хотел купить более оригинальное ПО с английским интерфейсом, что бы исключить ошибки в интерпретации.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 13 окт 2016, 10:55

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Lunatik359 писал(а):У меня глахла на горячую на ХХ , помогла замена насоса. послушайте его если гудит, то передавайте ему привет. и кстати, когда насос мой умирал, ошибок не каких не было.

Как послушать, гудит ли?
У меня был очень гихий свист в задней части салона при стоянии.
У меня гохнет на холостых на нейтралке при стоянии в дождливую погоду тихо, без вибрации, без чеков.

Дождливая погода насосу не мешает, если только под сидением задним лужа не собирается.
Насос может и не гудеть когда умирает, мой умер тихо. Китайский аналог гудел сразу с рождения и умер очень быстро(за пару недель).
Чек при смерти насоса не загорается, загорится только если будет обрыв цепи или умрет реле.
Проверить можно Васей по измеряемому давлению топлива.
Но если глохнет только в дождь, то это не сюда.

Какую версию адаптера и ПО купить для проверки давления насоса?

Вася 12.12 достаточно, ПО в комплекте ставится на Win7/10 . Никаких манометров никуда вешать не надо. Давление после ТНВД бешеное.
И именно оно проседает при неисправном насосе в баке.

Спасибо boroda II за ответ!
На autoprogs.ru и rutracker.org есть много ПО в том числе Вася 12.12.
Хочу купить отдельно шнурок. Какой лучше купить для моего пассата?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 13 окт 2016, 12:12

Я покупал у Паши, всем доволен. ПО он мне скинул ссылки на облако. Оттуда скачал, инструкции по установке и работе с программой тоже.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=15469
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 13 окт 2016, 12:38

boroda II писал(а):Я покупал у Паши, всем доволен. ПО он мне скинул ссылки на облако. Оттуда скачал, инструкции по установке и работе с программой тоже.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=15469

Сейчас у Паши нет Васи диагноста 12.12.
Какая модель кабеля у Вас?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 13 окт 2016, 13:25

kop писал(а):
boroda II писал(а):Я покупал у Паши, всем доволен. ПО он мне скинул ссылки на облако. Оттуда скачал, инструкции по установке и работе с программой тоже.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=15469

Сейчас у Паши нет Васи диагноста 12.12.
Какая модель кабеля у Вас?

У меня 12.12.
В МСК наверняка есть кто продает, на крайний случай можно и последнюю версию купить 15.7(4500 на сайте цена была), она ближайшие годы будет актуальна для новых машин и её можно завсегда продать.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 13 окт 2016, 13:29

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Я покупал у Паши, всем доволен. ПО он мне скинул ссылки на облако. Оттуда скачал, инструкции по установке и работе с программой тоже.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=15469

Сейчас у Паши нет Васи диагноста 12.12.
Какая модель кабеля у Вас?

У меня 12.12.
В МСК наверняка есть кто продает, на крайний случай можно и последнюю версию купить 15.7(4500 на сайте цена была), она ближайшие годы будет актуальна для новых машин и её можно завсегда продать.

Вот такой кабель не хуже? http://www.partsdirect.ru/goods/375433/ ... An_t8P8HAQ
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 13 окт 2016, 15:52

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):Сейчас у Паши нет Васи диагноста 12.12.
Какая модель кабеля у Вас?

У меня 12.12.
В МСК наверняка есть кто продает, на крайний случай можно и последнюю версию купить 15.7(4500 на сайте цена была), она ближайшие годы будет актуальна для новых машин и её можно завсегда продать.

Вот такой кабель не хуже? http://www.partsdirect.ru/goods/375433/ ... An_t8P8HAQ


Я не знаю что там внутри, внешне они все похожи как близнецы. Слышал о дешевых адаптерах из Китая которые не работали либо глючить начинали.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 14 окт 2016, 12:54

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):Сейчас у Паши нет Васи диагноста 12.12.
Какая модель кабеля у Вас?

У меня 12.12.
В МСК наверняка есть кто продает, на крайний случай можно и последнюю версию купить 15.7(4500 на сайте цена была), она ближайшие годы будет актуальна для новых машин и её можно завсегда продать.

Вот такой кабель не хуже? http://www.partsdirect.ru/goods/375433/ ... An_t8P8HAQ


Я не знаю что там внутри, внешне они все похожи как близнецы. Слышал о дешевых адаптерах из Китая которые не работали либо глючить начинали.

Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 14 окт 2016, 12:59

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 14 окт 2016, 13:10

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

Спасибо за ответ, boroda II!
Педаль газа должна быть нажата до пола на нейтралке?
Давление ТНВД в 103 группе или 106й? У меня VCDS 12.12 не показывает давление в 103 группе.
Давление ТНВД зависит так же от ТНВД. Как определить, что давление низкое не из-за ТНВД?
Последний раз редактировалось kop 15 окт 2016, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение Daniliv » 14 окт 2016, 13:15

Последняя версия 16.9.0 PRO
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 14 окт 2016, 13:19

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

Спасибо за ответ, boroda II!
Педаль газа должна быть нажата до пола на нейтралке?
Давление ТНВД в 103 группе?
Давление ТНВД зависит так же от ТНВД. Как определить, что давление низкое не из-за ТНВД?


Групп не помню, вроде 103.
Газ не до пола , а до 3-4 тыс оборотов. Соответственно все измерения на заведенной машине, на нейтралке и ручнике(по желанию).
Давление может и не из-за насоса, а из-за реле насоса или фильтра в баке. Причин может быть много.
Проверкой давления и его стабильностью после ТНВД ты определишь где неисправность - в системе питания или зажигания.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 14 окт 2016, 13:40

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

Спасибо за ответ, boroda II!
Педаль газа должна быть нажата до пола на нейтралке?
Давление ТНВД в 103 группе?
Давление ТНВД зависит так же от ТНВД. Как определить, что давление низкое не из-за ТНВД?


Групп не помню, вроде 103.
Газ не до пола , а до 3-4 тыс оборотов. Соответственно все измерения на заведенной машине, на нейтралке и ручнике(по желанию).
Давление может и не из-за насоса, а из-за реле насоса или фильтра в баке. Причин может быть много.
Проверкой давления и его стабильностью после ТНВД ты определишь где неисправность - в системе питания или зажигания.

Спасибо за ответ!
Собираюсь сегодня купить http://www.partsdirect.ru/goods/375433/ ... An_t8P8HAQ
и использовать VCDS 12.12.0 ENG
Но для него написано: "От дилерских возможностей VAG отличается отсутствием доступа к дилерским он-лайн службам, системы ведомого поиска неисправностей и возможностью перепрограммирования блоков с помощью заводских протоколов".
Для чего перепрограммирование блоков с помощью заводских протоколов, системы ведомого поиска неисправностей?
Есть ли полная замена дилерского VAG?
Если проблема в системе питания, то как определить, что является причиной?
У меня пассат стал глохнуть не только во время дождя.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение boroda II » 14 окт 2016, 15:09

kop писал(а):
boroda II писал(а):Проверкой давления и его стабильностью после ТНВД ты определишь где неисправность - в системе питания или зажигания.

Спасибо за ответ!
Собираюсь сегодня купить http://www.partsdirect.ru/goods/375433/ ... An_t8P8HAQ
и использовать VCDS 12.12.0 ENG
Но для него написано: "От дилерских возможностей VAG отличается отсутствием доступа к дилерским он-лайн службам, системы ведомого поиска неисправностей и возможностью перепрограммирования блоков с помощью заводских протоколов".
Для чего перепрограммирование блоков с помощью заводских протоколов, системы ведомого поиска неисправностей?
Есть ли полная замена дилерского VAG?
Если проблема в системе питания, то как определить, что является причиной?
У меня пассат стал глохнуть не только во время дождя.


Программирование нужно если блоки меняешь или хочешь включить или выключить функции.
Типа омыватель фар перепрограммировать или ДРЛ включить, задние габариты изменить, убрать проверку ламп и т.п.
Там это просто галочки ставишь в длинном кодировании.
Вроде ключи можно прописать с его помощью(не пробовал).
Полная замена дилерскому есть , но стоит других денег.
Если насос глючит ты сразу увидишь по показаниям давления, оно будет не стабильно. Звук мотора меняется при изменениях показаний.
Тут нужно понимать что по одним показаниям давления точную причину можно определить с достоверностью 50/50.
Впрочем как и записанные ошибки не всегда точно указывают причину неисправности.
Хотя вероятность выхода насоса в баке из строя очень высока.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 14 окт 2016, 15:29

Daniliv писал(а):Последняя версия 16.9.0 PRO

Мне сказали, что для моего пассата более новые версии не дадут преимуществ над VCDS 12.12. Это правда?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 14 окт 2016, 20:46

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

Спасибо за ответ, boroda II!
Педаль газа должна быть нажата до пола на нейтралке?
Давление ТНВД в 103 группе?
Давление ТНВД зависит так же от ТНВД. Как определить, что давление низкое не из-за ТНВД?


Групп не помню, вроде 103.
Газ не до пола , а до 3-4 тыс оборотов. Соответственно все измерения на заведенной машине, на нейтралке и ручнике(по желанию).
Давление может и не из-за насоса, а из-за реле насоса или фильтра в баке. Причин может быть много.
Проверкой давления и его стабильностью после ТНВД ты определишь где неисправность - в системе питания или зажигания.

У всех разъём под рулём для компьютерной диагностики шатается как у моего пассата? При надетом на него разъёме шнура, разъём шнура сильно ходит при его перемещении рукой?
Запустил VCDS 12.12.0. 103ю группу не показывает в Basic settings (Базовые настройки) 04. В 106 группе в Meas. Blocks - 08 показывает давление около 40 bar, но очень редко падало до 10 bar и после этого подскакивало до 55 bar. Так как падение давления было редким, в остальное время давление было 40+/-0,5, и у меня иногда мигает свет внизу двери при работе двигателя, то у меня появилось подазрение, что падение давления происходит из-за кратковременного снижения напряжения питания насосов. Как проверить стабильность напряжения питания насосов?
На 2000 обор. - давление 105 bar.
Включил обогрев, давление упало до 30 bar. Что это за давление?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. ПОМОГИТЕ.

Сообщение kop » 15 окт 2016, 00:30

boroda II писал(а):У меня периодически происходят подобные явления. Машина глохнет правда редко, но бывает резко падают обороты и тут же все восстанавливается. Если происходит на ходу , то ощущается заметный толчок. Ошибок по двигателю нет никаких, на холостых 0,9л/ч, общий расход в пределах нормы.
Но что заметил - каждый такой провал в работе двигателя сопровождается вспышкой светодиода от сигнализации, который также загорается при выключении зажигания. Ввиду того что происходит это не часто пока не лезу, но первое что буду проверять это "замок зажигания" и питание ЭБУ.
ЗЫ свечи и реле 460 менял

Я тоже склоняюсь к тому, что падение давления топлива связано с с резким падением напряжения питания насоса. У меня лампочка в двери бывает мигает.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 15 окт 2016, 00:38

колобок09 писал(а):103группа,первое окошко,давление по грудного насоса,это для тех у кого нет манометра))поменял насос,но б/у в отлич.сост,за 2500,чтоб убедится в правильности подхода,и показания изменились до 5бар,ошибка исчезла,заводится сразу,даже зимой,и не глохнет

Вы видите давление поргужного насоса потому, что у Вас двигатель другой. У моего пассата 103 группа не показывает давление. Только в 106 группе показывает давление.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 15 окт 2016, 00:43

CHIPS писал(а):что касаемо насоса... как писал выше я себе заколхозил насос от ГАЗа и вроде бы всё ушло,но... спустя месяца 3 это опять повторяется. И что самое главное не всегда. Я например могу её оставить на полдня заведенную и она не заглохнет, а бывает и 20 минут не отрабатывает. В чем прикол не пойму. Ошибок нет. Начинаю грешить на блок управления насосом. Ещё заметил, что когда она собирается заглохнуть начинает подколбашиваться и скидывать обороты и если есть включенные потребители(например климат) она глохнет, а вот если климат выключить, то машина просто немного потрясется и обороты нормализуются. Вот и думай тут куда лезть :?

Я думаю, что это связано с генератором электроэнергии. Если бы насос плохо качал, то он бы часто плохо качал, а у меня работает идеально 95% времени 40 +/-0,5 бар, а потом резко падает давление на секунду. Это падение наверное связано с перебоем электроснабжения насоса. У меня бывает лампочка в низу двери тухнет на долю секунды.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 15 окт 2016, 01:00

ivvan писал(а):
колобок09 писал(а):Обычно когда насос в баке сдаёт позиции,выскакивает ошибка, давления в контуре низкого давления топливной системы,глянь 103 группу,там вроде показывает давление погружного

по моему опыту, на пассате давление погружного насоса показывает только подключенный манометр, через шнурок можно смотреть только давление ТНВД. другого я там не видел.

вообще если не заниматься рукоблудством и заменой на угад всего и вся, нужно повесить манометр и покататься посмотреть как себя ведет насос.
А. это дешевле экспериментов по замене на угад.
Б. это возможность исключить основного виновника проблемы.

Давление погружного в 103 группе? У меня в 103 группе пусто. А в 106 показывает давление. В 106 - давление ТНВД?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 15 окт 2016, 01:03

колобок09 писал(а):103группа,первое окошко,давление по грудного насоса,это для тех у кого нет манометра))поменял насос,но б/у в отлич.сост,за 2500,чтоб убедится в правильности подхода,и показания изменились до 5бар,ошибка исчезла,заводится сразу,даже зимой,и не глохнет

У моего пассата 103 группа - пустая. Так у всех пассатов как у меня? Давление только в 106 группе показывается.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение kop » 15 окт 2016, 01:09

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
Здравствуйте!
С помощью ПО можно увидеть давление погружного бензонасоса низкого давления или только ТНВД?

Все что можно есть в этой теме.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558
Давление ТНВД зависит от погружного. Если давление ТНВД будет на холостых ниже 35, а с нажатой педалью газа ниже 80, или будет сильно скакать и проседать до 5-ти, это насос в баке.

У меня в 106 группе давление 99% времени держится в диапазоне 40+/-0,5 бар. Редко падает до 10 бар, но сразуже отскакивает до 55 бар и затем плавно возвращается до 40 бар. Не похоже это на изношенность насоса, а больше на сбои в подаче электроэнергии к насосу. Как проверить стабильность напряшения электропитани насоса?
На 2000 оборотах у меня давление около 105 бар. Это нормально?
103 группа у меня пустая.
Последний раз редактировалось kop 16 окт 2016, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Народ HELP, опять глохнет. BVY FSI. Снова проблема. АА-АА-АА

Сообщение колобок09 » 15 окт 2016, 05:53

У меня американец 2турбо,в 103 показывает давление насоса который в баке,в 106й показывает давление тнвд
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru