Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение MARK017 » 13 дек 2015, 17:21

на 108 тыс пробега, мало верится что поршневая по п...де пошла
MARK017
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 10:38

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение колобок09 » 13 дек 2015, 18:24

MARK017 писал(а):если мск , то приезде будет валить сизый дым, если поршневая и кольца, то дымок будет при резком ускорении.

При живом катализаторе дым будет практически похож на пар,или не так?
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 14 дек 2015, 15:51

Eek писал(а):
v8r8n писал(а):Еек, а у тебя также свечу забрасывало или только расход масла был бешенный, а в смысле того почему раскоксовку лил?

У меня резко, где то на 135 тыс км начала масло жрать. Было 200-300 на тысячу и резко стало литр на 300-500 км. По трассе (150-200 км.ч) вообще не ела. Так я 5000 км наездил
У дилера посоветовали раскоксовку. За 1200 или 1400 км (точно не уверен) долил 700 мл. масла

А пропуски у меня были тысячах на 90 км, там катушка померла. Чуть быстрее разгоняться пытался - сразу пропуски.
Из-за масла были пропуски при высокой нагрузке на двиг (на 130 газ в пол выжимал) Видимо, маслом закидывало. Сейчас такой херни не случается. тьфу тьфу тьфу. Но один фиг, либо ремонтить, либо продавать. Че купить не подобрал, так что ремонтировать буду. Но уже не сейчас, так как денег на это нету. Теперь просто на каждой замене масла буду раскоксовку делать. А там посмотрим

Еек ты писал,что в начали были пропуски из за катушки. Как я понял без нагрузки едет нормально, чуть придавишь дергать начинает? Я сейчас с новыми свечами такое наблюдаю. Со старыми начинало троить когда долго на холостых едешь.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 14 дек 2015, 21:45

serega-g79 писал(а):Еек ты писал,что в начали были пропуски из за катушки. Как я понял без нагрузки едет нормально, чуть придавишь дергать начинает? Я сейчас с новыми свечами такое наблюдаю. Со старыми начинало троить когда долго на холостых едешь.

Ну попробуй катушки местами поменять попробуй
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 15 дек 2015, 09:02

Менял 2 и 3 местами. Не изменилось. Хотя свечи были в этих цилиндрах черные. Скоро привезут новую катушку попробую.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение v8r8n » 15 дек 2015, 23:50

Да не поможет ничего это, и раскоксовка не помогла ни хрена, проездил два дня, седня завел с утра стал прогревать и все по-новой начало троить, чек, епс.....
Завтра ставлю в сервис на замену колец.....
v8r8n
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:09

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 16 дек 2015, 15:38

Замена катушки мне тоже не помогла. Через 10 км опять то же самое. Может всетаки где ещё причина? Откуда идут провода к катушке там искать?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 16 дек 2015, 17:46

Всем привет.
Меня постигла такая же беда, только на ЦЦ, движок CDAA. Б6 продал в прошлом годе, ща катаюсь на Б7.
Поршневая не накрылась как пишут многие, вся проблемма в конструкции поршня и маслосъемного кольца.
Симптомы теже: сначала жуткий масложер, к 90 000 закидывало маслом свечу 3 цилиндра и троение.
Мною было перечитано под мильен тем и здесь и на драйве. Среди кучи флуда типа мерс хорошая тачка а все остальное гуано
выяснил следующее что нужно менять поршневую. Я после разборки и консультации со своим мотористом принял решение менять поршневую.
Оффы рекомендуют менять на модифицированную поршневую, так как у нее больше поршневой палец соответственно налетаешь на комплект шатунов.
Но это не то что не кашерно - результата не может быть положительного так как эти поршни не отличаются от родных, и лаве будут потрачены
понапрасну причем не хилые. Вся проблема именно в конструкции поршня и маслосъемного кольца. На родных поршнях это кольцо тонюсенькое и
малюсенькие дырочки, которые просто напросто закоковываются и масло не отводится и затем забрасывается в цилиндры.
Я принял кардинальное решение ставить поршни от движка BZB, у меня был Б6 с этим движком и который совсем не ел масло даже при пробеге
130 000. Так как оригинальные поршни 06H 107 065 BK стоили от 15 000 руб, я приобрел от Kolbenschmidt поршнекомплекты 40 251 600 по 6350 руб.
И о аллилуйя, маслосъемные кольца примерно в два раза шире и имеют щелевые прорези для отвода масла. Попутно было закуплено всякой всячины
необходимой при ремонте: прокладки, герметики, сальники, болты, маслосъемные колпачки и тд.
Ремонт закончен на прошлой неделе. Пробег после ремонта 500 км. Масло на щупе не убавилось что непривычно так как жор был 2л на 1000 км.
Полная стоимость решения проблеммы - 90 тыр.

Не полный список з/ч из экзиста. Остальные покупались в другом месте.

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
N 102 861 08 VAG Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся 4 27,16 108,64
N 910 967 02 VAG Болт 15 7,29 109,35
1K0 253 115 AB VAG Прокладка на переднюю трубу 1 404,06 404,06
N 908 946 01 VAG Гайка шестигранная самоконтр 10 17,88 178,8
N 044 52 03 VAG Шпилька коллектора выпускного 4 41,73 166,92
N 908 132 02 VAG Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 2 88,76 177,52
06H 103 383 AD VAG Прокладка головки блока 1 2566,8 2566,8
W 719/45 MANN-FILTER Фильтр масляный двигателя 2 510,71 1021,42
N 909 747 01 VAG Винт крепежный 10 5,96 596
3C0 825 961 VAG Заглушка пыльника кузова левая 1 107,97 107,97
3C0 825 271 B VAG Защита моторного отсека левая 1 323,91 323,91
06H 103 483 C VAG Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 1 853,83 853,83
06H 103 081 E VAG Фильтр масляный сетчатый 1 441,16 441,16
N 103 546 02 VAG Винт крепления подкрылка 5 13,25 66,25
06H 103 483 D VAG Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ 1 525,28 525,28
VKMV 6PK1117 SKF Ремень поликлиновый 1 431,22 431,22
06J 115 441 A VAG Прокладка фильтра масляного 1 160,96 160,96
3313 16170 674 Magneti marelli Ролик ремня приводного 1 751,16 751,16
WHT 001 760 VAG Болт крепежный 1 206,01 206,01
06J 117 070 C VAG Кольцо уплотнительное масляного фильтра 1 296,76 296,76
70-38928-00 Reinz Прокладка 1 337,16 337,16
P 657 Hepu Насос системы охлаждения 1 3045,05 3045,05
06H 121 131 C VAG Штуцер соединительный системы охлаждения 1 306,03 306,03
G 013A8JM1 VAG Антифриз-концентрат, 1.5л 4 663,06 2652,24
036 109 675 A VAG Колпачок маслосъёмный 16 292,78 4684,48
06H 103 517 D VAG Прокладка маслоотделителя 1 406,05 406,05
40 251 600 Kolbenschmidt Поршень с кольцами и пальцем 4 5864,23 23456,92
06D 103 385 D VAG Винт с цилиндрической головкой с внутр. многогр. (комбинир.) 10 225,88 2258,8
3AA 805 977 VAG Подкрылок передний левый 1 2680,07 2680,07
06H 103 085 G VAG Сальник коленчатого вала передний 1 468,98 468,98
Последний раз редактировалось nhecjdf 16 дек 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 16 дек 2015, 17:52

Из них за работу сколько взяли?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 16 дек 2015, 18:01

serega-g79 писал(а):Из них за работу сколько взяли?



30 тыр.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 16 дек 2015, 18:12

практически капремонт двигателя. Мне это точно не по карману. Как бы подделать,чтоб не троила да продать.А то потом начнется маховик,сцепление,еще что нибудь. Если поменять просто старые кольца проблему решит хоть на время?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 16 дек 2015, 18:53

serega-g79 писал(а):практически капремонт двигателя. Мне это точно не по карману. Как бы подделать,чтоб не троила да продать.А то потом начнется маховик,сцепление,еще что нибудь. Если поменять просто старые кольца проблему решит хоть на время?


Как вариант можно поршня и не менять, можно купить кольца они там что то по 650 руб.
Прошни отдать толковому токарю чтобы канавки под маслосъемные новые проточил и вуаля.
Я так и хотел сделать но не было времени токаря искать толкового.
Да и менять то что по необходимости. Мой список именно то что мне и нужно было, ну и я еще подходил на перспективу.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Юра Криков » 16 дек 2015, 18:55

nhecjdf писал(а):Прошни отдать толковому токарю чтобы канавки под маслосъемные новые проточил и ...

И дырок подсверлить ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Олег ator » 16 дек 2015, 19:06

уже по 5 кругу всё это обсуждаем)! я свой Б6 с такой проблемой продал (стал жрать по литру на 500 км)! я же писал в самом начале темы - замени кольца! все остальное не трогай! и либо продай , либо можешь ездить дальше сам пока не закоксуется всё опять!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 16 дек 2015, 19:13

Да лучше заменить просто кольца такие же .Какое то время можно поездить. Главное что бы пропуски исчезли. Что то все я склоняюсь к тому что заливает маслом это не причина ,а следствие пропусков. Ведь мотор же масло жрет, а без искры свечу и забрасывает. Другие же тоже в масле,только в сгоревшем,черном нагаре.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 16 дек 2015, 20:17

Олег ator писал(а):уже по 5 кругу всё это обсуждаем)! я свой Б6 с такой проблемой продал (стал жрать по литру на 500 км)! я же писал в самом начале темы - замени кольца! все остальное не трогай! и либо продай , либо можешь ездить дальше сам пока не закоксуется всё опять!



А как это все остальное не трогай?????????????
Маслосъемные колпачки полюбасу менять!!!!!!!!
У меня были дубовые и стержни клапанов были в махровых наростах маслянного нагара.
А прокладки??? Как раз и наберется, плюс болты ГБЦ.
Я б не делал таких выводов без вскрытия.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 16 дек 2015, 20:20

serega-g79 писал(а):Да лучше заменить просто кольца такие же .Какое то время можно поездить. Главное что бы пропуски исчезли. Что то все я склоняюсь к тому что заливает маслом это не причина ,а следствие пропусков. Ведь мотор же масло жрет, а без искры свечу и забрасывает. Другие же тоже в масле,только в сгоревшем,черном нагаре.



Маслом как раз и забрасывает и пропуски это следствие попадания масла в цилиндры.
Просто разным цилиндрам домтается по разному.
И как показывает мой длительный опыт: все проблемы вырисовываются именно с 3 горшка.
По поводу смены колец на такиеже, могу сказать одно: Вы пробовали или это лишь рассуждения???
Я лично пробовал + использовал огромный опыт с этого форума и драйва.
Люди много раз уже пробовали менять просто кольца- результат на 5000 км.
Стоит ли овчинка этих затрат???
Проблему нужно решать кардинально. Имхо.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 17 дек 2015, 07:36

У меня пробег уже 84000. Началось недавно. Не думаю что через 5000 начнет жрать ведрами и заливать свечи. Постепенно будет. Хотябы литр на 1000 был. Я бы ездил пока. У меня же литр на 200.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 17 дек 2015, 08:28

serega-g79 писал(а):У меня пробег уже 84000. Началось недавно. Не думаю что через 5000 начнет жрать ведрами и заливать свечи. Постепенно будет. Хотябы литр на 1000 был. Я бы ездил пока. У меня же литр на 200.


Привет комрад.
Думаю твоя печальная ситкация не загорами.
Так то можно ездить, но боюсь накормишь маслом катализатор - попадешь на большие лавандосы.
Если есть возможность, то не теряй времени решай проблему до того как она выльется еще в кучу.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Олег ator » 17 дек 2015, 09:32

serega-g79
если по деньгам полный ремонт дорого то просто смени кольца и больше ничего не трогай! Тут сейчас тебе раскажут про правильно и не правильно, но , если хочешь решить малой кровью то это единственный выход! единственное что можешь найти токаря и проточить посадочные места маслосьемных колец под больший размер и поставить другие кольца! нет денег на все прокладки? нанеси герметик -прокладку на них и собирай! раньше все иномарки так делали и ничего, ездили себе нормально!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Олег ator » 17 дек 2015, 09:35

nhecjdf
по ощущениям что лучше СС или Б7 )? Коробки понятно одинаковые , а моторы?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 17 дек 2015, 09:40

Записался к дилерам. Пока компрессию померят. А так эти пацаны которые сидят за столом говорят ,что только вскрытие покажет. Сейчас поэксперементировал опять. Поставил на 2й цилиндр,где заливало свечу старую с 1го цилиндра. Появились теперь пропуски в 3м. Хотя до этого показывал второй. Теперь поставил на 3й с четвертого. Посмотрю.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 17 дек 2015, 10:06

Олег ator писал(а):nhecjdf
по ощущениям что лучше СС или Б7 )? Коробки понятно одинаковые , а моторы?


У меня и моторы одинаковые.
Какая лучше???????
Очень трудный вопрос.
Начну с того что первым купил нового Б6 в 2009 году, в 2010 для себя купил ЦЦ (сейчас 92000 км), но у меня больные ноги и рост 183
залазить и вылазить из нее геморойно - отдал жене. На Б6 проездил до апреля прошлого года (130000 км), ему на смену взял Б7 (сейчас 70000 км.).
Могу сказать что все машины разные и таланты у каждой свои.
По жесткости подвески: Б6 самый мягкий, ЦЦ самый жесткий - Б7 посередине.
По шумке: Б7 круче всех, потом Б6, в ЦЦ слабже всех.
По плавности хода: Б6 однозначный лидер, потом Б7 и замыкает ЦЦ.
По красоте: ЦЦ круче всех, потом Б6 и замыкает Б7.
По ломучести: Б6 реально задрал ломаться, потом ЦЦ и Б7
Мой выбор Б7 по совокупности качеств лучший.
Б6 - по езде нравился больше всех,
ЦЦ по трассе едет гораздо лучше и рулится намного лучше за
счет того что у нее подвеска жесче и она ниже. Соответственно у меня субъективное мнение
что в разгон она лучше идет.
А так ЦЦ ниже, и намного чем Б6 или Б7.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 17 дек 2015, 10:26

serega-g79 писал(а):Записался к дилерам. Пока компрессию померят. А так эти пацаны которые сидят за столом говорят ,что только вскрытие покажет. Сейчас поэксперементировал опять. Поставил на 2й цилиндр,где заливало свечу старую с 1го цилиндра. Появились теперь пропуски в 3м. Хотя до этого показывал второй. Теперь поставил на 3й с четвертого. Посмотрю.


Просто поменять кольца Mahle Kolben 033 19 N0 стоят в экзисте 1 806,00 р за 1 комплект.
Поршень комплект: поршень+кольца+палец Kolbenschmidt 40 251 600 в экзисте за комплект 7 595,00 р.

Когда я покупал з/ч цены были чуть ниже. Но я столкнул лбами экзист с автодоком. В автодоке дешевле,
но экзист упал в цене ниже автодока на 10 тыр. Это очень приличная цыфра.
Сначала я сформировал заказ в экзисте (70 тыр) а потом идентичный в автодоке (65 тыр).
С автодока позвонили: типа у вас тут крупный заказ будете оплачивать? Я говорю нет, они а почему - отвечаю дорого.
Они а где дешевле? Гаварю в экзисте.
Они а сколько.
Я 63.
Они через полчаса перезвоним.
Врубили мне уровень цен ОПТ6 и цена упала до 57.
Я звоню в экзист связываюсь со своим менеджером и говорю что автодок отдает дешевле чем вы за 57.
Он говорит: ок ща перетру с нач филиала.
Перезвонил и говорит мы вам включили опт3, перезакажите все заново.
Перезаказал, и о, алилуйя - цена стала 49. Не хило с 70 до 49??????
Так что разбирай, что вскрытие покажет. А по результатам вскрытия и примешь единственное правильное решение.
А сейчас это все одни пустые разговоры.
Поговори со слесарями оф дилера, полюбасу они в гаражах калымят и сделают тебе думаю от 30% до 50% дешевле
чем дилер зарядит.
Именно я так и делаю.
У меня свой диагност, моторист и слесарь. Как то так удается по божески содержать машинки за меньшие деньги.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 17 дек 2015, 14:47

v8r8n ну как загнал в сервис?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru