Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Serg700 » 23 дек 2015, 00:50

Кстати, на 120000 км, на гильзах хонинговка, как с нуля, в поршнях люфта не было!
Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 23 дек 2015, 06:24

Serg700 ты не стал менять поршни от BZB, а заменил просто такие же кольца?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Serg700 » 23 дек 2015, 10:19

serega-g79 писал(а):Serg700 ты не стал менять поршни от BZB, а заменил просто такие же кольца?


Не было необходимости, гильза с хонинговкой, поршня без выработки!
Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 23 дек 2015, 14:07

Serg700 писал(а):
v8r8n писал(а):Ды никто не спорит, что поршневая косячная, В ЧЕМ КОНКРЕТНО ПРИЧИНА ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ у кого уже такое было, как выходили из ситуации???

У меня было с 1м цилиндром, до последнего надеялся на раскоксовку, делал 3 раза, а до этого и свечи и катушку.... В итоге замена колец, делал сам, по себестоимости, в районе 3р. Прокладка ГБЦ и кольца. Двигатель не вытаскивал, скинул ГБЦ и поддон, далее кольца в руки! Кстати, раскоксовка сутками стояла, 3 раза пробывал, до последнего надежда была, в итоге кольца еле выдрал с канавок!!!!!!!!!!!
Дело было на пробеге 120 000 км. Расход масла на момент замены колец дошел 1л/100 км.


Извини, комрад.
Ты случайно не проктологом работаешь)))))))???
Но поменять кольца оооооооооочень проблематично не снимая двигла.
И как ты умудрился скинуть поддон и махнуть кольца)? Поддонов там два.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 23 дек 2015, 14:08

v8r8n писал(а):Поршня от двигуна BZB Kolbenschmidt 40 251 600 точно к моему подойдут СDAB 152 л.с.???


Легко))))
Именно у меня такой движок на ЦЦ его и ремонтировал.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 23 дек 2015, 15:29

nhecjdf писал(а):Очень хороший не ориджинал Kolbenschmidt 40 251 600 ровно в два раза дешевле.


А можешь дать полный список того, что потребовалось с номерами?

Кольца, как понимаю, с этими поршнями уже в комплекте. Кольца там подходящие для решения проблемы?

Цепь, наверное, тоже стоит поменять?

ЗЫЖ масло после ремонта по чуть кушает или вообще не ест нифига?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 23 дек 2015, 16:15

Eek писал(а):
nhecjdf писал(а):Очень хороший не ориджинал Kolbenschmidt 40 251 600 ровно в два раза дешевле.


А можешь дать полный список того, что потребовалось с номерами?

Кольца, как понимаю, с этими поршнями уже в комплекте. Кольца там подходящие для решения проблемы?

Цепь, наверное, тоже стоит поменять?

ЗЫЖ масло после ремонта по чуть кушает или вообще не ест нифига?


Здаров.

Вы видали????????????????
Какой народ ленивый пошел)))?
Блин, парни ну скока здесь писано переписано про этот масложер)))?
Неужели трудно прочитать с 3 страницы, там я и список з/ч свой выкладывал.
Список з/ч тебе твой моторист напишет после вскрытия дрыгла.

Масло не кушает. Чему не слыханно радуюсь)))))))))
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Serg700 » 23 дек 2015, 19:12

nhecjdf писал(а):
Serg700 писал(а):
v8r8n писал(а):Ды никто не спорит, что поршневая косячная, В ЧЕМ КОНКРЕТНО ПРИЧИНА ЗАЛИВА СВЕЧЕЙ у кого уже такое было, как выходили из ситуации???

У меня было с 1м цилиндром, до последнего надеялся на раскоксовку, делал 3 раза, а до этого и свечи и катушку.... В итоге замена колец, делал сам, по себестоимости, в районе 3р. Прокладка ГБЦ и кольца. Двигатель не вытаскивал, скинул ГБЦ и поддон, далее кольца в руки! Кстати, раскоксовка сутками стояла, 3 раза пробывал, до последнего надежда была, в итоге кольца еле выдрал с канавок!!!!!!!!!!!
Дело было на пробеге 120 000 км. Расход масла на момент замены колец дошел 1л/100 км.


Извини, комрад.
Ты случайно не проктологом работаешь)))))))???
Но поменять кольца оооооооооочень проблематично не снимая двигла.
И как ты умудрился скинуть поддон и махнуть кольца)? Поддонов там два.


Работаю в автоколонне, снял поддон и голову, шатуны с поршями выбил со стороны поддона естественно! Не понимаю зачем снимать двиатель, кпп, ...... Напиши в ЛС свой номер телефона, позвоню, расскажу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Alemania » 23 дек 2015, 19:18

Serg700
А речь о двигателе CDAB или о BSE ??
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Serg700 » 23 дек 2015, 19:22

Alemania писал(а):Serg700
А речь о двигателе CDAB или о BSE ??


BSE


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Serg700
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 23 дек 2015, 19:36

Serg700 писал(а):
Alemania писал(а):Serg700
А речь о двигателе CDAB или о BSE ??


BSE


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Прикольно однако)))))))))))))))))0
Только ветка посвещена моторам 1,8 турбо))))))))))))))))))))
Почему я и привел аналогию с проктологом. Анектод есть очень прикольный.

Так вот на дрыглах 1,8 турбо поменять поршневую не снимая движка практически
нереально: на них два поддона.
И обычными способами эту процедуру не провести.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 24 дек 2015, 00:13

nhecjdf писал(а):Здаров.

Вы видали????????????????
Какой народ ленивый пошел)))?
Блин, парни ну скока здесь писано переписано про этот масложер)))?
Неужели трудно прочитать с 3 страницы, там я и список з/ч свой выкладывал.
Список з/ч тебе твой моторист напишет после вскрытия дрыгла.

Масло не кушает. Чему не слыханно радуюсь)))))))))


В теме про расход масла основной?

Я почему спрашиваю - хочу по чуть покупать начать запчасти, которые ТОЧНО надо будет менять, (а те, что видно после вскрытия оно и понятно). Чтобы для бюджета не сильно накладно было. Вот и собираю номерки, чтобы потом не оказалось, что купил не то
У меня просто спешки нету, так как мне раскоксовка сильно очень помогла. Но понимание того, что один фиг ремонтить надо будет есть. Вот и хочу подготовиться к этому, чтобы потом сразу большая сумма не вышла.
ЗЫЖ сейчас после 2000 тыс км в общей сложности 0,7л масла залил. Это лучше, чем 0,5 на 300-500 км, как недавно было.





Так а с кольцами то что? Те, которые с этими поршнями идут - ништяк кольца, что надо?))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 24 дек 2015, 10:42

Eek писал(а):
nhecjdf писал(а):Здаров.

Вы видали????????????????
Какой народ ленивый пошел)))?
Блин, парни ну скока здесь писано переписано про этот масложер)))?
Неужели трудно прочитать с 3 страницы, там я и список з/ч свой выкладывал.
Список з/ч тебе твой моторист напишет после вскрытия дрыгла.

Масло не кушает. Чему не слыханно радуюсь)))))))))


В теме про расход масла основной?

Я почему спрашиваю - хочу по чуть покупать начать запчасти, которые ТОЧНО надо будет менять, (а те, что видно после вскрытия оно и понятно). Чтобы для бюджета не сильно накладно было. Вот и собираю номерки, чтобы потом не оказалось, что купил не то
У меня просто спешки нету, так как мне раскоксовка сильно очень помогла. Но понимание того, что один фиг ремонтить надо будет есть. Вот и хочу подготовиться к этому, чтобы потом сразу большая сумма не вышла.
ЗЫЖ сейчас после 2000 тыс км в общей сложности 0,7л масла залил. Это лучше, чем 0,5 на 300-500 км, как недавно было.





Так а с кольцами то что? Те, которые с этими поршнями идут - ништяк кольца, что надо?))


В любом случае з/ч надо покупать после вскрытия. Имхо.
Может получится так что купишь а технологию ремонта в силу разных причин придется
изменить. И чё будешь делать))? В пол цены здесь распродавать))?
Если не к спеху, то лучше лавандосы копи потихонечку.

Кольца с поршнями кобельшмидтом идут именно те что надо и необходимость в покупке
колец мале отпадает автоматом.

Хотел еще от себя добавить:
В некоторых темах здесь и на драйве, некоторые специалисты рекомендуют поменять еще
форсунки охлаждения поршней. Рекомендуют на наши движки CDAA(B) поставить форсунки от BZB.
Я тщательно изучил этот вопрос и совсем не рекомендую этого делать.
Дело в том что специалисты утверждают что форсунки на наших движках срабатывают от меньшего давления
и потому на холостых происходит забрасывние маслом стенок и от такого огромного его количества
маслосъемные кольца не способны с эти справиться. Я проверил, да действительно форсунки от BZB открываются
от гораздо большего давления, да и Бог с ними. Дело в том на двигателях CDAA(B) открытием этих форсунок
ведает специальный клапан коего нет на дрыгунах BZB. Он электроуправляемый и в нужный момент открывает
подачу масла на эти форсунки. И немаловажный плюс: эти форсунки брызгают тонкой струйкой в днище поршня и
соответственно распыления нет и лишнее масло не может попасть на стенки цилиндров. Трущайсе паре
поршень - цилиндр достаточно смазки образующейся посредством маслянного тумана. Имхо.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 24 дек 2015, 10:52

Седня проверил уровень масла после пробега 1500 км после ремонта, и он меня очень порадовал:
на глаз абсолютно не заметно что уровень снизился, т.е. стоит и не убавляется. До ремонта долил бы уже 3 литра.
Но без печали не как. Второй день доливаю антифриз. За два дня долил 500 мл. Седня заметил на защите
дрыгуна следы антифриза. Скланяюсь к тому что утечка происходит в районе помпы.
Завтра будем смотреть, разбираться. Хотя я на перспективу помпу поменял и все ее уплотнения.
Правда не всю помпу, корпус оставил а поменял только насос Hepu P 657. На него или на соединение
насоса с корпусом грешу. Оригинальный насос был пластмассовый а хепу купил и поставил люминевую.
Ладно, че гадать, завтре увидим)
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 24 дек 2015, 11:12

nhecjdf я только 2 недели назад поменял помпу. Правда в сборе)). Работа у дилера вышла дешевле чем в гаражах
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 24 дек 2015, 11:24

Eek писал(а):nhecjdf я только 2 недели назад поменял помпу. Правда в сборе)). Работа у дилера вышла дешевле чем в гаражах


У меня помпа и не текла. Я решил на перспективу раз разбираю, сделаю все хорошо чтобы
не заглядывать долго. А получилось как всегда))))))))
Да все это ерунда. завтра поглядим))
Главное чтобы х.. стоял и деньги были.
Скоро новый год.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 24 дек 2015, 11:26

Eek писал(а):nhecjdf я только 2 недели назад поменял помпу. Правда в сборе)). Работа у дилера вышла дешевле чем в гаражах


Где па чем помпу покупал)?
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 24 дек 2015, 15:02

nhecjdf писал(а):Где па чем помпу покупал)?


не емексе. Сначала что то ок 13 килорублей. Странное было предложение, когда все от 15 с чем то были. Естественно "поставщик отказал" через пару дней. Потом еще какое то предложение уже за 13,8 было. Также история. В итоге купил за теже 15 с чем то рублей. Плюс ремешок 300 рублей, какая то прокладка, антифриз. На сервисе еще болты, 2 какие то прокладки/втулки, дист вода и работа. В общей сложности 4400

Не оригинала (Хепу тогоже) в сборе нету:(
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение patrik » 25 дек 2015, 01:36

Привет Всем. Моя история решения проблемы масложора на Passat B6, 2010г, 1,8 турбо: долго думал,прикидывал, но решил ,что надо делать,т.к собираюсь и далее ездить на авто, оно полностью меня и мою семью устраивает. Да, еще пробывал менять масла--ни чего не помогло(жор прогрессировал). На момент ремонта: жор 600гр/1000 км, пробег 70000км. Знакомый делал ремонт поршневой на таком же авто, в АБ инжиниринг. Я тоже туда обратился.В итоге:снимали двигатель,растачивали блок цилиндров,производили хонингование блока,меняли поршня со всеми кольцами,увеличенный размер и отверстий маслосъёмных колец(в них главная причина жора,тонкие и забитые отверстия с иголочку). Заодно поменяли 3-и цепи, т,к вскоре всё равно пришлось туда лезть.Проверили турбину и помпу.Всё поменяли,собрали обратно. Мотор заводили при мне,страшновато сначала, потом приятно.Масло залито:5W40. Машину забрал,прохожу обкатку(1000км), выше 3000 оборот.,нЕ даю ! Пока всё в норме,уровень стоит на месте, после 1000км на смену масла и осмотр. Машин (VW, Skoda) с такой проблемой у них достаточно. Общался с Дмитрием, записывался заранее.....как то так. Позже отпишусь.
Вложения
IMG_2008.JPG
IMG_2008.JPG (11.42 Кб) Просмотров: 4484
IMG_2007.JPG
IMG_2007.JPG (11.62 Кб) Просмотров: 4484
IMG_2004.JPG
IMG_2004.JPG (10.59 Кб) Просмотров: 4426
IMG_1867.JPG
IMG_1867.JPG (9.56 Кб) Просмотров: 4441
IMG_1866.JPG
IMG_1866.JPG (9.51 Кб) Просмотров: 4407
IMG_1865.JPG
IMG_1865.JPG (10.2 Кб) Просмотров: 4419
image4.JPG
image4.JPG (10.29 Кб) Просмотров: 4456
image3.JPG
image3.JPG (12.47 Кб) Просмотров: 4388
image2.JPG
image2.JPG (10.59 Кб) Просмотров: 4447
patrik
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:39

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Eek » 30 дек 2015, 22:16

nhecjdf Сегодня заезжал к дилеру, немного голову ребятам позабивал. Посмотрели мы эти поршни. Они толще на 0,1 мм. Сказали почему бы и нет. Единственное отказались взять на себя ответственность дать гарантию даже если оригинал от БЗБ поставить. Но это не суть важно уже, ибо экономия более 60 тысяч плюс на поршнях ок 30

Вопрос вот в чем еще. Стоит ли в шатунах вкладыши (или втулки. Я хз как они называются) поменять или нет? Выработка у них какая может быть, интересно...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Alemania » 31 дек 2015, 06:57

Eek
Вопрос вот в чем еще. Стоит ли в шатунах вкладыши (или втулки. Я хз как они называются) поменять или нет? Выработка у них какая может быть, интересно..

Не видел что то я там вкладышей. Сам шатун изначально выполняется целым и только потом разрезается. По этой причине ответные части шатунов нельзя переставлять между шатунами.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 31 дек 2015, 12:01

Eek писал(а):nhecjdf Сегодня заезжал к дилеру, немного голову ребятам позабивал. Посмотрели мы эти поршни. Они толще на 0,1 мм. Сказали почему бы и нет. Единственное отказались взять на себя ответственность дать гарантию даже если оригинал от БЗБ поставить. Но это не суть важно уже, ибо экономия более 60 тысяч плюс на поршнях ок 30

Вопрос вот в чем еще. Стоит ли в шатунах вкладыши (или втулки. Я хз как они называются) поменять или нет? Выработка у них какая может быть, интересно...



Привет комрад.
В шатунах в месте сопряжения с поршнем через поршневой палец установлена втулка.
Как правило она вечная и переживает несколько поршневых.
В месте сопряжения с коленвалом шатун соединяется через вкладыши.
Менять или не менять зависит от состояния, вскрытие покажет.
Мои вкладыши после 90 000 км пробега были в очень хорошем состоянии и
соответственно не потребовали замены.
Удачи в ремонте.
С Наступающим Новым Годом!
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение nhecjdf » 03 янв 2016, 23:38

nhecjdf писал(а):Всем привет.
Меня постигла такая же беда, только на ЦЦ, движок CDAA. Б6 продал в прошлом годе, ща катаюсь на Б7.
Поршневая не накрылась как пишут многие, вся проблемма в конструкции поршня и маслосъемного кольца.
Симптомы теже: сначала жуткий масложер, к 90 000 закидывало маслом свечу 3 цилиндра и троение.
Мною было перечитано под мильен тем и здесь и на драйве. Среди кучи флуда типа мерс хорошая тачка а все остальное гуано
выяснил следующее что нужно менять поршневую. Я после разборки и консультации со своим мотористом принял решение менять поршневую.
Оффы рекомендуют менять на модифицированную поршневую, так как у нее больше поршневой палец соответственно налетаешь на комплект шатунов.
Но это не то что не кашерно - результата не может быть положительного так как эти поршни не отличаются от родных, и лаве будут потрачены
понапрасну причем не хилые. Вся проблема именно в конструкции поршня и маслосъемного кольца. На родных поршнях это кольцо тонюсенькое и
малюсенькие дырочки, которые просто напросто закоковываются и масло не отводится и затем забрасывается в цилиндры.
Я принял кардинальное решение ставить поршни от движка BZB, у меня был Б6 с этим движком и который совсем не ел масло даже при пробеге
130 000. Так как оригинальные поршни 06H 107 065 BK стоили от 15 000 руб, я приобрел от Kolbenschmidt поршнекомплекты 40 251 600 по 6350 руб.
И о аллилуйя, маслосъемные кольца примерно в два раза шире и имеют щелевые прорези для отвода масла. Попутно было закуплено всякой всячины
необходимой при ремонте: прокладки, герметики, сальники, болты, маслосъемные колпачки и тд.
Ремонт закончен на прошлой неделе. Пробег после ремонта 500 км. Масло на щупе не убавилось что непривычно так как жор был 2л на 1000 км.
Полная стоимость решения проблеммы - 90 тыр.

Не полный список з/ч из экзиста. Остальные покупались в другом месте.

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
N 102 861 08 VAG Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся 4 27,16 108,64
N 910 967 02 VAG Болт 15 7,29 109,35
1K0 253 115 AB VAG Прокладка на переднюю трубу 1 404,06 404,06
N 908 946 01 VAG Гайка шестигранная самоконтр 10 17,88 178,8
N 044 52 03 VAG Шпилька коллектора выпускного 4 41,73 166,92
N 908 132 02 VAG Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 2 88,76 177,52
06H 103 383 AD VAG Прокладка головки блока 1 2566,8 2566,8
W 719/45 MANN-FILTER Фильтр масляный двигателя 2 510,71 1021,42
N 909 747 01 VAG Винт крепежный 10 5,96 596
3C0 825 961 VAG Заглушка пыльника кузова левая 1 107,97 107,97
3C0 825 271 B VAG Защита моторного отсека левая 1 323,91 323,91
06H 103 483 C VAG Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя 1 853,83 853,83
06H 103 081 E VAG Фильтр масляный сетчатый 1 441,16 441,16
N 103 546 02 VAG Винт крепления подкрылка 5 13,25 66,25
06H 103 483 D VAG Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ 1 525,28 525,28
VKMV 6PK1117 SKF Ремень поликлиновый 1 431,22 431,22
06J 115 441 A VAG Прокладка фильтра масляного 1 160,96 160,96
3313 16170 674 Magneti marelli Ролик ремня приводного 1 751,16 751,16
WHT 001 760 VAG Болт крепежный 1 206,01 206,01
06J 117 070 C VAG Кольцо уплотнительное масляного фильтра 1 296,76 296,76
70-38928-00 Reinz Прокладка 1 337,16 337,16
P 657 Hepu Насос системы охлаждения 1 3045,05 3045,05
06H 121 131 C VAG Штуцер соединительный системы охлаждения 1 306,03 306,03
G 013A8JM1 VAG Антифриз-концентрат, 1.5л 4 663,06 2652,24
036 109 675 A VAG Колпачок маслосъёмный 16 292,78 4684,48
06H 103 517 D VAG Прокладка маслоотделителя 1 406,05 406,05
40 251 600 Kolbenschmidt Поршень с кольцами и пальцем 4 5864,23 23456,92
06D 103 385 D VAG Винт с цилиндрической головкой с внутр. многогр. (комбинир.) 10 225,88 2258,8
3AA 805 977 VAG Подкрылок передний левый 1 2680,07 2680,07
06H 103 085 G VAG Сальник коленчатого вала передний 1 468,98 468,98



Пробег после ремонта 5000 км.
Полет нормальный.
Масло на щупе не убавилось, что меня не слыханно радует)))))))))
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение serega-g79 » 16 янв 2016, 10:38

nhecjdf а какие ещё запчасти нужны кроме этого списка? Не увидел прокладки поддонов картера или на герметик садятся? Кстати цены уже выше стали процентов на 30. Поршней 40251600 не вижу в продаже у exist и autodoc. Оригинал стоит 15-18тр.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Масло заливает свечу на 3-ем цилиндре

Сообщение Daniliv » 16 янв 2016, 11:02

Поддон на герметик, без прокладки.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru