Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение Liter » 19 дек 2015, 23:45

Реч пойдет про Дроссельную заслонку Passat B6 2.0 FSI BVY.
Прочитав ветки форума по проблемам дроссельной заслонки, решил все обобщить.

Симптомы со шнурком:
Первый симптом:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00153 935 88063
VCID: 428BAC831D7A0A0EC27-8017
1 Fault Found:
001287 - Idle Control System RPM
P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 18935 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.13
Time: 17:30:27
Freeze Frame:
RPM: 1120 /min
Load: 41.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C

Readiness: 0000 0000

Второй симптом:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00153 935 88063
VCID: 428BAC831D7A0A0EC27-8017

2 Faults Found:
005445 - Throttle Valve Controller (Контроллер дроссельной заслонки)
P1545 - 008 - Malfunction - Intermittent (Неисправность - Прерывистый)
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 18949 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.16
Time: 12:58:28

Freeze Frame:
RPM: 2200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 56.0°C

005480 - Throttle Actuator (J338) (Привод Дроссельной Заслонки)
P1568 - 001 - Mechanical Failure - Intermittent (Механическая Неисправность - Прерывистый)
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C

Readiness: 1110 0101

Симптомы без шнурка:
В первоначальной стадии плохой работы заслонки – это расход на холостых начинается увеличиваться в большую сторону (более 0,9 ) или плавать (0,9-1,2 и выше). Нормальные обороты холостого хода прогретого двигателя лежат в диапазоне 0,7-0,9 л./ч.
В просроченной стадии – это загорается ECP и курсовая стабилизация + может еще загореться и спущенное колесо.

Решение проблемы:
1. Снятие дросселя. Фотоотчет сам не делал, представлен у соседей - здесь:
http://www.golfplus-club.ru/forum/zamen ... t1112.html
2. Ремонт дросселя.
Снимаем черную крышку (внутри ее резиновая прокладка) отщелкнув металлические защелки и откладываем подальше. Видим белого цвета шестиренку. Пробуем поворачивая белую шестерню открыть дроссельную заслонку целиком и отпустить белую шестеренку. Заслонка должна вернуться в первоначальное состояние за счет срабатывания пружины – и как результат перекрыть подачу воздуха. Чего не происходит, заслонка заедает где-то на пол пути.
Берем уайтспирит (он же нефрас) и замачиваем на двое суток дроссельную заслонку в нем. Блок дроссельной заслонки надо ставить в уайтспирит чтобы она была погружена в нем полностью за исключение двигателя заслонки. Двигатель не мочить. В период данной процедуры покручиваем белой шестеренкой двигая заслонку и тем самым помогаем ее разработке.
После двух суток заслонка должна разработаться. Если этого не произошло – под замену. Номерок: VAG 06F133062B.
Как правильно работает дроссельная заслонка: Беремся за белую шестеренку, крутим ее до упора (открываем заслонку) и отпускаем. Заслонка должна вернуться в первоначальное положение за счет действия пружины, то есть перекрыть проход воздуха в патрубке. НО ! Заслонка не должна стоять строго перпендикулярно в патрубке, она стоит в нем под маленьким углом, до конца целиком не перекрывая весь патрубок. В таком положении она находится при выключенном двигателе, холостом ходе и при неисправном блоке дроссельной заслонки, позволяя двигаться автомобилю со скоростью ~ 30 км/ч. Таким образом сняв разъем с дроссельной заслонки, двигатель работает, но в аварийном режиме.
Подробнее : http://smanuals.ru/electronics-repair/e ... age=2#lnk6
Цитата: «Нижний механический ограничитель (в виде металлического выступа из металла возле черной полушестерни)
В этом положении дроссельная заслонка закрыта. Этот ограничитель необходим для установки исходного положения модуля управления дроссельной заслонки.
Нижний электронный ограничитель (на черной крышке контакт)
Определяется блоком управления двигателя и находится несколько выше нижнего механического ограничителя. При работе двигателя дроссельная заслонка закрывается до нижнего электронного ограничителя, чем предотвращается соприкосновение дроссельной заслонки с корпусом.
Аварийное положение
При обесточенном приводе дроссельной заслонки она посредством возвратной пружины перемещается в аварийное положение. В этом положении заслонка немного приоткрыта и допускается весьма ограниченное по возможностям движение автомобиля при повышенной частоте вращения на холостом ходу.
Верхний электронный ограничитель
Определяется блоком управления двигателя. Он не влияет на крутящий момент двигателя, поскольку лежит в зоне "волновых колебаний" дроссельной заслонки (положение полного открытия заслонки, при котором она немного вибрирует).
Верхний механический ограничитель (в виде металлического выступа из металла возле черной полушестерни)
Расположен над верхним электронным ограничителем. Он также не влияет на крутящий момент двигателя, так как лежит в зоне "волновых колебаний" дроссельной заслонки.»
3. Собираем Дроссельную заслонку. Я рекомендую смазывать все шестерни SILICOT ом. http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot
Ставим черную крышку на свое место. Ставим назад металлические защелки.
Устанавливаем блок дроссельной заслонки на свое место.
Берем новую прокладку 036 133 073, устанавливаем ее и далее блок дроссельной заслонки.
Адаптация дроссельной заслонки:
Зовем Васю и :
1 блок-двигатель, далее-4 адаптация, далее 60 группа и пуск! В последнем окошке должно быть OK.

Как-то так. :D
Liter
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 00:59
Откуда: St. Petersburg

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение сергей1982 » 31 янв 2016, 14:09

Спасибо за инфу, такая же хрень происходила, лечил жидкий ключ на основе молибдена отошла за 20мин,полернул проникающей графитовой смазкой)))) все супер)))
2.0 FSI BVY продан
2.0 TSI Alltrack
сергей1982
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:29
Откуда: Москва.Зелек.

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение Cortik » 27 мар 2016, 13:15

Какое значение должно быть в первом окошке при незаведенной машине?
У меня ошибки по потенциометру висят, машина в аварийном режиме, больше 3000 об не делает...
Vw Passat B6 2.0 FSI w оO
Мы на драйве : http://www.drive2.ru/r/volkswagen/891060/
Cortik
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:38
Откуда: Ювао, Выхино

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение GLOTOVKLAB » 30 окт 2016, 14:41

в общем проблема при запуске по утрам,заводится и глохнет-и так раза с 5 заводится.ошибка слишком обогащенная смесь начиная с холостого хода,после прогрева все ок.думаю дроссель пора чистить т.к. угол открытия заслонки на холостых показывает 2,7 %.может есть у кого какие советы куда копать?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение GLOTOVKLAB » 30 окт 2016, 18:43

GLOTOVKLAB писал(а):в общем проблема при запуске по утрам,заводится и глохнет-и так раза с 5 заводится.ошибка слишком обогащенная смесь начиная с холостого хода,после прогрева все ок.думаю дроссель пора чистить т.к. угол открытия заслонки на холостых показывает 2,7 %.может есть у кого какие советы куда копать?

да,кстати всех с праздником
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение GLOTOVKLAB » 31 окт 2016, 16:36

GLOTOVKLAB писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):в общем проблема при запуске по утрам,заводится и глохнет-и так раза с 5 заводится.ошибка слишком обогащенная смесь начиная с холостого хода,после прогрева все ок.думаю дроссель пора чистить т.к. угол открытия заслонки на холостых показывает 2,7 %.может есть у кого какие советы куда копать?

да,кстати всех с праздником

парни кто что посоветует))???
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение GLOTOVKLAB » 31 окт 2016, 18:46

GLOTOVKLAB писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):в общем проблема при запуске по утрам,заводится и глохнет-и так раза с 5 заводится.ошибка слишком обогащенная смесь начиная с холостого хода,после прогрева все ок.думаю дроссель пора чистить т.к. угол открытия заслонки на холостых показывает 2,7 %.может есть у кого какие советы куда копать?

да,кстати всех с праздником

парни кто что посоветует))???

по ходу не туда написал)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение kraft » 18 мар 2017, 21:27

Друзья, всем привет.
Вот и я столкнулся с проблемой дросселя. Ошибки p1545 и p1568 имеют место быть. Машина заводится и нормально работает. Стоит резко газ нажать, сваливается в аварийный режим и двигатель трясет и колбасит, на холостых расход 2-3л в час. Ехать можно, но очень небыстро. Что странно, то в этом режиме не работает вакумник, т.е. тормозов нет, парковаться очень сложно. Если заглушить и подождать или скинуть ошибку шнурком, то мотор опять работает ровно на холостых.
Что сделал: Снял заслонку и промыл очистителем карбюраторов. Не помогло... Заметил заедание самой заслонки на середине, как у топикстартера. Планирую снимать и замачивать в керосине на пару дней, как описано в теме...

Что еще можно посмотреть, покурить...???

очень не хочется менять дроссель за почти 40р
кстати есть неоригинал за 18р... кто что скажет?
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
kraft
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение Skij » 20 мар 2017, 11:54

kraft писал(а):Друзья, всем привет.
Вот и я столкнулся с проблемой дросселя. Ошибки p1545 и p1568 имеют место быть. Машина заводится и нормально работает. Стоит резко газ нажать, сваливается в аварийный режим и двигатель трясет и колбасит, на холостых расход 2-3л в час. Ехать можно, но очень небыстро. Что странно, то в этом режиме не работает вакумник, т.е. тормозов нет, парковаться очень сложно. Если заглушить и подождать или скинуть ошибку шнурком, то мотор опять работает ровно на холостых.
Что сделал: Снял заслонку и промыл очистителем карбюраторов. Не помогло... Заметил заедание самой заслонки на середине, как у топикстартера. Планирую снимать и замачивать в керосине на пару дней, как описано в теме...

Что еще можно посмотреть, покурить...???

очень не хочется менять дроссель за почти 40р
кстати есть неоригинал за 18р... кто что скажет?


Год назад столкнулся с данной проблемой, менял дроссель в ВАГ+ на волгоградке. Да не приятно, но бывает случается и судя по форуму - не редко
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение GarryRun » 03 май 2017, 18:29

Комрады,хэлп!
Заклинило черную шестерню, открывается только наполовину, дальше как-будто стопор стоит.
Неделей ранее была такая же проблема, пролил ВДхой, все заработало, теперь ничего не помогает.
Собственно и вопрос-они снимается? Или готовить филки на новую дз…
Вложения
20170502_141052.jpg
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение GarryRun » 06 май 2017, 20:22

Ап
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение loginza34404 » 19 июн 2017, 23:27

Ребятки доброго времени суток ! Вот такая беда у меня произошла загорелись на табло ошибки ESP CHEK EPC шнурок показал Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 .... поменял ДЗ ... поставил новую ... проехал пару км беда повторилась ... Ребятки что лечить ? где копать ? ....
vw passat B6 2.0 FSI BVY 6АКПП
loginza34404
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 22:41

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение Торас » 20 июл 2022, 10:52

Здравствуйте все. Кто подскажет, 06F133062 и 06F133062b в чём разница, они не взаимозаменяемы?
Николай.
Аватара пользователя
Торас
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 17:29
Откуда: Ленинград.

Re: Проблемы дроссельной заслонки Passat B6 2.0 FSI BVY

Сообщение iSINKT » 31 мар 2023, 20:56

Всем привет. Интересует тот же вопрос, взаимозаменяемые ли дроссели 06F133062, 06F133062B, 06F133062G, 06F133062E, 06F133062Q, 06F133062J?
Passat B6 2007 BVY АКПП 09G 2.0 150л.с.
iSINKT
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru