Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Система выпуска ОГ

Система выпуска ОГ

Сообщение Alzajur » 16 фев 2011, 19:33

Питер, температура за бортом -16 (по компу), в баке осталось половина четверти. Завожу-машина сильнее обычного дергается и мигает индикатор неисправности системы выпуска ОГ. Как только обороты упали до 800 мигание прекращается. Но осадок остался. В мануале написано - неисправность выпуска ОГ, пропуски каталитического нейтрализатора. Полагаю, что возможно, учитывая температуру и наполнение бака. Поеду срочно доливаться. Как избежать подобного? Держать бак пополнее, дабы при таких температурах не образовывался конденсат (если такое имеет место) или, в случае если всёж не долился, дать бензонасосу перед запуском покачать горючку немного и лишь потом заводить? Двигло - 1,8TSI BZB, пробег 19500. Ваше мнение, коллеги?
Alzajur
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение PAMA » 16 фев 2011, 19:40

а масло не жрет?
может свечи закидало и троит :? а потом прогрелось и очистилось
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Fast » 16 фев 2011, 20:13

Наполненность бака не причем к пропускам зажигания.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Alzajur » 17 фев 2011, 12:48

Вроде бы не жрёт, первая доливка потребовалась на 14500 км. Но самое, наверное, смешное-грустное, что обозначенный мной вопрос несколько отошёл на второй план (кстати при повторном запуске через 1,5 часа все было хорошо (но при этом я предварительно включил габариты и немного подождал с включённым зажиганием прежде чем утопить брелок). Лючок бака, сцука, замерз ПАДЛААААААА......!!! При этом выяснилось это лишь на второй заправке, после неудачной поездки на первую (к чёрту на кулички), а попрошайка уже светится.

Отсюда спич: "Камрады, проверяйте регулярно этот чертов лючок!"
Alzajur
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Strukturshik » 17 фев 2011, 12:57

Так и проверяю, только наверное ехать тебе в сервис или просто где тепло и откручивать правую часть обшивки багажника, дабы надеть шкив.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Vlad_B6 » 17 фев 2011, 13:03

Strukturshik писал(а):Так и проверяю, только наверное ехать тебе в сервис или просто где тепло и откручивать правую часть обшивки багажника, дабы надеть шкив.

Открыть можно и руками на заправке... а уж одевать в другом месте
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 16:07

Vlad_B6 писал(а):
Strukturshik писал(а):Так и проверяю, только наверное ехать тебе в сервис или просто где тепло и откручивать правую часть обшивки багажника, дабы надеть шкив.

Открыть можно и руками на заправке... а уж одевать в другом месте

а я и одевал там же!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Vlad_B6 » 17 фев 2011, 17:12

PAMA писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
Strukturshik писал(а):Так и проверяю, только наверное ехать тебе в сервис или просто где тепло и откручивать правую часть обшивки багажника, дабы надеть шкив.

Открыть можно и руками на заправке... а уж одевать в другом месте

а я и одевал там же!

ну это если очень холодно и не хоца корявыми негнущимися пальцами курочить своё авто 8-)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение PAMA » 17 фев 2011, 17:14

причем когда знаешь (уже лазил ТУДА пару раз)
делается все на ощупь одной рукой просто через щель в обшивке
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Vlad_B6 » 17 фев 2011, 17:39

PAMA писал(а):причем когда знаешь (уже лазил ТУДА пару раз)
делается все на ощупь одной рукой просто через щель в обшивке

первый раз я по чесноку открутил два болта и вынул привод, потом вынул штангу, посмотрел как это безобразие выглядит и потом можно даже без света в полной темноте открывать багажник и отщёлкнув клипсы обшивки всё ставить на место.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Stig » 17 фев 2011, 18:13

А может каталитику пришел...,его можно запросто угробить заправляясь гавеным бензином,первый раз слышу чтобы наполненность бака влияла на работу движки.(напрашивается проверка бензонасоса)
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Stig » 17 фев 2011, 18:15

Alzajur писал(а):Питер, температура за бортом -16 (по компу), в баке осталось половина четверти. Завожу-машина сильнее обычного дергается и мигает индикатор неисправности системы выпуска ОГ. Как только обороты упали до 800 мигание прекращается. Но осадок остался. В мануале написано - неисправность выпуска ОГ, пропуски каталитического нейтрализатора. Полагаю, что возможно, учитывая температуру и наполнение бака. Поеду срочно доливаться. Как избежать подобного? Держать бак пополнее, дабы при таких температурах не образовывался конденсат (если такое имеет место) или, в случае если всёж не долился, дать бензонасосу перед запуском покачать горючку немного и лишь потом заводить? Двигло - 1,8TSI BZB, пробег 19500. Ваше мнение, коллеги?




а ты че,как ключ вставил-сразу старт?Я обычно подожду пока насос отработает,потом тока завожу!
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Fast » 17 фев 2011, 21:49

а ты че,как ключ вставил-сразу старт?Я обычно подожду пока насос отработает,потом тока завожу!

Насос "стартует" при открытии вод.двери и по задумке уже должен успеть "отработать".
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение PAMA » 18 фев 2011, 08:55

Fast писал(а):Насос "стартует" при открытии вод.двери и по задумке уже должен успеть "отработать".

причем на фольцах уж лет десят как это есть
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение Amplify » 24 фев 2011, 18:35

PAMA писал(а):
Fast писал(а):Насос "стартует" при открытии вод.двери и по задумке уже должен успеть "отработать".

причем на фольцах уж лет десят как это есть

... а там же ещё под капотом что-то жужжит (2-3 сек.), когда ключик старта во 2-е положение входит и зажигаются контрольные лампочки. Я тоже обычно жду, пока прожужжит...

У меня вопросик по теме - сёдня машинке (2.0 FSI BVY) "стукнуло" ровно 100000 км. и на 100010 км. зажглась ламочка неиспр. системы ОГ (не мигает, а горит). Мануал призывает следовать в мастерскую - типа превышение токсичности ОГ. Не троит, работает ровненько, тяга не изменилась...Это в честь чего такое у меня ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Система выпуска ОГ

Сообщение PAMA » 24 фев 2011, 18:38

Amplify писал(а):... а там же ещё под капотом что-то жужжит (2-3 сек.), когда ключик старта во 2-е положение входит и зажигаются контрольные лампочки. Я тоже обычно жду, пока прожужжит...

это дроссельная заслонка жужжит
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru