Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Юра Криков » 30 дек 2016, 17:57

Daniliv писал(а):Зимой как-то перепутал канистры и залил бенза

Андрей прикалываешся?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Daniliv » 30 дек 2016, 18:03

Да нет :lol: , в другой теме отписал как все было.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение BerserkRD » 30 дек 2016, 23:50

Daniliv писал(а):Снаружи ка и на ВМР, не как. Зимой как-то перепутал канистры и залил бенза поменял голову в сборе.

Просто переставил голову или ремонтировал?
У меня обломило шпильку натяжного, в итоге долгожданная встреча...
Снял голову, думаю - ремонт или контракт
Или прикол? Я на VWTS уже начал разбор...
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение morpeh » 30 дек 2016, 23:59

Daniliv писал(а):Да нет :lol: , в другой теме отписал как все было.

Ткни в тему пожалуйста, почитаю. Какой то пассатик слабенький был. Я на чистом бензе (20л. дизеля + 50л. бензина) 300 км. проехал. И ничё вроде.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Daniliv » 30 дек 2016, 23:59

Ремонт был дешевле на пять рублей, а тут новая в сборе сняли поставили и поехали.
Это было году так в 2008, а может и в 2006.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Daniliv » 31 дек 2016, 00:01

Да там особо и читать нечего.
viewtopic.php?f=3&t=31001&p=689985#wrap
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 02 янв 2017, 16:02

Меняю свечи в гараже, кто подскажет каким моментом тянуть? 10 или 12 Нм.
В ELSA есть разновидность свечей: металлические и керамические. Я так понимаю у нас керамические, так как нет цветных маркировок, т.е. тянуть 12 Нм. надо.
Старые свечи как новенькие, зря меняю может быть, небольшой нагарчик только.
И у новых и у старых сопротивление 1,2 Ома.- китайским тестером мерил.
Нашел косяк в проводке на 3 свечу - треснула изоляция...думаю термоусадку посадить.

UPD от 06.01.17
Поменял свечи, в принципе на них был только чуть нагара как и писал.
Косяк с проводкой поправил термоусадкой. Кстати изоляция очень дубовая какая то стала от времени по ходу. Прям пальчиками можно изоляцию ковырнуть.
А результат нулевой... Сегодня с утра -26 заводится как и писал тут viewtopic.php?f=3&t=28507&start=250#p687262
Комрады предлагайте идеи, что еще может быть? В чем причина троения на холодную в холодную погоду?
Последний раз редактировалось DJI 06 янв 2017, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Sideshowbob » 08 янв 2017, 19:17

DJI промывку форсунок сделай винсом.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 09 янв 2017, 07:51

Sideshowbob, нет инструкции как это на пассате сделать?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение morpeh » 09 янв 2017, 08:43

DJI
Как то так себе делал. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=142029 Если чё то не понятно - спрашивай. Да и в инете инфы до фига.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 09 янв 2017, 09:07

morpeh писал(а):Как то так себе делал. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=142029 Если чё то не понятно - спрашивай. Да и в инете инфы до фига.

Спасибо, по изучаю.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение ceska » 09 янв 2017, 09:19

DJI писал(а):Sideshowbob, нет инструкции как это на пассате сделать?

Сперва смотреть компом работу форсунок,винс поможет мах на неделю,т.е, отодвинет проблему,но её не решит,если это связанно с распылением.
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Sideshowbob » 09 янв 2017, 09:58

morpeh писал(а):DJI
Как то так себе делал. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=142029 Если чё то не понятно - спрашивай. Да и в инете инфы до фига.

как то сложно всё это с вёдрами.
Я делаю проще, два шланга по 40 см, в них вставляю топливные фильтры от бензиновых карбюраторных, снимаю подачу и обратку с фильтра, которые идут на мотор и прикручиваю туда эти шланги. отрезком 20 см глушу выходы из фильтра, замыкаю круг так сказать. Оставшиеся концы в воду (в банку с винсом) и погнал. Тандемника вполне хватае качать промывку с любой точки (выше или ниже насоса). Банку, что бы не держать в руках втыкаю между топливным фильтром и фарой.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 09 янв 2017, 15:03

ceska писал(а):Сперва смотреть компом работу форсунок,винс поможет мах на неделю,т.е, отодвинет проблему,но её не решит,если это связанно с распылением.

А что смотреть? Комп. у сестры со шнурком есть, так что посмотреть смогу, только что смотреть я точно не знаю!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Sideshowbob » 09 янв 2017, 15:36

DJI писал(а):
ceska писал(а):Сперва смотреть компом работу форсунок,винс поможет мах на неделю,т.е, отодвинет проблему,но её не решит,если это связанно с распылением.

А что смотреть? Комп. у сестры со шнурком есть, так что посмотреть смогу, только что смотреть я точно не знаю!

если форсунки ни разу не мыл, то хуже от промывки не будет.
Если распылитель работает плохо то это может быть и из-за того что форсунки не мыли, так что мыть однозначно. Тем более если сам всё делать будешь, то цена вопроса рублей 600.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение GrafTurbin » 30 янв 2017, 12:34

У меня аналогичная проблема с запуском на холодную.
Сделанные работы:
1. Заменины кольца нф (стала лучше ехать и меньше димить) старт так же плох
2. Датчик температуры солярки. Старт плох
3. Заменины прокладка тандемного насоса. Старт плох но солярка в стакане с фильтром стала прозрачной, была черная с маслом.
4. Якорь стартера. Старт плох.
5. АКБ. Старт плох.
6. Топливная магистраль от стакана. Старт плох.
7. Регулировка зажигания и форсунок. Старт плох. Но регулировка зажигания очень тонкая штука, пару градусов и машина просто меняется, себе поставил в ноль.
8. Чистка форсунок Винсом. Старт плох.
9. Замена двух свечей накала, по ним были ошибки. Старт плох
10. Пережатие трубок топливных. Старт плох.
11. Замена клапана в стакане фильтра и на тандемном насосе(наклеил круглый от камеры велосипеда, клапан обратный находиться под болтом проверки давления). Старт плох.

И сегодня заказал щетки стартера ибо старый крутит 160-180-200 оборотов хотя в норме от 280, кстати когда прыгает к 300 об/мин машина начинает схватывать. Точные обороты брал шнурком Vag com.
На данный момент надежда на это.
При старте черный дым бывает раз через раз, значит солярку качает подсос отпадает.
И еще взял шприц на 150 мл. И сняв обратку со стакана попробовал откачать в него немного, сделать это не реально думаю, что через обратку солярка ни как не выбежит в стакан.

И самое интерестное, если вращать движок за коленвал, крутиться очень туго( но если снять коромысла насос форсунок то это гораздо легче, мысль одна клинит РВ выпускной т.к. если сильно не протягивать коромыло вращается легко и с ним. Возможно по этому стартеру тяжело но выясняю точно когда придут щетки.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение GrafTurbin » 15 фев 2017, 12:46

Отчет: щетки поменял крутит лучше обороты выросли было 170-200 в мороз стало 220-240
Прогретая было 240-250 стало 260-300
Результат тот же)) не завод после ночки 8-10 часов.
Решил добить уже движок и притереть форсунки)) пастой для клппанов. И о чудо стала заводиться и глохнуть, это уже лучше. На одном конусе форсунки был гарь. Пришлось плюнуть и посадить форсунку на герметик )) и блин машина стала заводиться в минус 20. Заказал еще раз болты форсунок ибо те уже вытянул, буду разбирать и минут по пять еще притереть каждую. Надеюсь без герметика обойдусь. Если кому интересно могу описать весь процесс и принцип почему так происходит подробно.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 15 фев 2017, 12:51

GrafTurbin, у тебя машина долго заводится, или заводится с троением?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение GrafTurbin » 15 фев 2017, 12:54

Долго заводилась, потом схватывать начинала в конвульсиях и так раз 5-10 нужно заводить и если хватает аккумулятора схватит и в итоге 10-20 сек тротила и черный дым, она кстати и сейчас при заводе троит но 3-5 сек. Но хоть заводиться с первого раза.
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 15 фев 2017, 13:40

GrafTurbin писал(а):она кстати и сейчас при заводе троит но 3-5 сек. Но хоть заводиться с первого раза.

Вот у меня так же, причем только на холодную.
Получается колечки смысла нет менять....хм....интересно.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение GrafTurbin » 15 фев 2017, 15:44

Колечки держат обратку. На скрине ниже подписал. В теории завоздушивание обратки не должно влиять на работу, не путать с пузырьками в обратке их гонит с подачи.
Возможно, возможно, что проблема тоже в течи. У меня за ночь вытекает форсунка второго цилиндра и завоздушивает подачу топлива на первый в результате пока прокачивается на 2-3 х. целиндрах троит. Еще раз возможно если у тебя троит дольше, то может течь форсунка четвертого цилиндра и завоздушивает по очереди 3-2-1 фурсунки. Ну это в теории ))
А так если вылечу обязательно напишу. Пока буду копать в направление течи, ведь герметик долго не выдержит.
Изображение
Passat B6 bkp 2.0 TDI DSG
GrafTurbin
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:07
Откуда: г. Ижевск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение DJI » 16 фев 2017, 10:48

GrafTurbin, ты к Олегу Kochanovol не пробовал обратится, с одного города все таки. Он вроде спец по этим движкам. Очень хорошие отзывы о нем.
Если тебе поможет, я буду думать как с ним пересечься.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение hammer905 » 12 фев 2021, 21:34

Привет ребят.кто нибудь решил проблему с запуском?тоже заводится с 2-3 раза.шланги ставил прозрачные на подачу обратку все на мести не куда не уходит.ошибок нет,первый раз кручу секунд 5-7,второй раз так же но начинает схватывать,третий раз секунд 7-8 запускается.все пересмотрел.
hammer905
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:20

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Comm » 22 май 2021, 14:05

DJI писал(а): Сегодня с утра -26 заводится как и писал тут viewtopic.php?f=3&t=28507&start=250#p687262
Комрады предлагайте идеи, что еще может быть? В чем причина троения на холодную в холодную погоду?
Даже не пытаюсь заводить в такие морозы на холодную.
Только 30-40 минут вебасты, а уже потом уверенный пуск.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Плохо заводится BKP 2.0!!!!

Сообщение Mefi{$}tofeL » 06 мар 2023, 10:10

Всем привет.
Немного освежу тему про плохой пуск.
А именно про стартер.
Тут все пишут, что меняют щетки, втягивающее, чистят провода массы и т.д., а по итогу это не помогает и они меняю целиком стартер.
Я точно так же прошёл этот путь, но без замены втягивающего) И решил остановиться на шаге "замена стартера".
После всех процедур по ремонту, проблема малых и плавающих оборотов стартера сохранилась.
Решил в очередной раз снять его и более внимательно осмотреть. Отвинтив заднюю крышку(та, которая над щетками), я обратил внимание, что в бронзовой втулке есть эллипс и сразу заказал её. Замена данной втулки, вместе со снятием стартера, занимает 20 минут.
О чудо! Стартер крутит как новый. Старт мотора происходит буквально с одного оборота и нет никакого троения после старта.
Итого цена вопроса ремонта - бронзовая втулка B140208 CARGO за 36руб)
Ниже фото старой, разбитой втулки.
P.s. Стартер родной, его пробег +300к
Вложения
vtulka.jpg
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru