Slava koenig » 25 янв 2016, 02:59
Точно такая же история как у меня (должна быть в архивах сайта).
2012 вроде год, Калининград, шкода сервис, мотор BMR 125kwt, замена ремня грм по рекомендации сервиса.
результат - облом шпильки на второй день после ремонта.
Как выяснилось - рукожопы шпильку не меняли (по регламенту замена при смене ремня, сказали что ее нет в ремкомплекте, - стоила 150 рублей), при монтаже перетянули и она лопнула по кромке блока.
Долго не признавали своей вины, написал запрос в ВАГ Россия и на ВАГ в Вюрцбурге. ВАГи прислали техкарту работ (диагностика шпильки и замена при необходимости обязательны) и возможные причины поломки (перетянута, удар, недотянута - вибрация ролика и облом шпиляндры от нее).
Момент затяжки вроде как 20Нм.
Итог - добился замены без суда, денег потрачено на ремонт - 0, дали октавию на подмену, делали полтора месяца.
Как они там голову новую ставили история умалчивает, но после ремонта появился масложор, который убил сажевик (просверлен).
Вывод! ни в коем случае не делать работы у дяди васи или у придурков даже из ваговской группировки.
B6 сарай 2008 DSG, BMR 125kwt, DPF off!