Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибка 008851

Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 25 янв 2016, 16:14

Двигатель CDA 152 л.с. турбина+бензин. При запуске авто стартер крутит заметно дольше обычного. Загорелся значок проверь двигатель. Упала тяга, выше 3500 об\мин не набирает. Возрос расход топлива. Ошибка Васей одна:
008851 - Регулятор давления топлива N276
H2293 - 000 - механическая неисправность

На холостом ходу если сбросить ошибку, то двигатель начинает троить и ошибка опять появляется.

Подскажите с чего начать? На форуме пишут что менять ТНВД, но меняют его на двигателях BZB, у меня же CDA. Про CDA с такой ошибкой ничего не нашел. Жду помощи
sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 25 янв 2016, 19:47

BZB и CDAB практически один и тот же двигатель.
Подскажите с чего начать?

Снять проинспектировать ТНВД
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 25 янв 2016, 20:34

Alemania писал(а):BZB и CDAB практически один и тот же двигатель.
Подскажите с чего начать?

Снять проинспектировать ТНВД


На что обратить внимание?
sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 26 янв 2016, 06:31

Износ толкателя ТНВД, износ кулачка распредвала.
Ошибка возникает при отклонении давления от заданного на 15 бар ( в плюс или в минус)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 26 янв 2016, 09:39

Alemania писал(а):Износ толкателя ТНВД, износ кулачка распредвала.
Ошибка возникает при отклонении давления от заданного на 15 бар ( в плюс или в минус)

Еще вопрос как то через Василия можно проверить давление до ТНВД и после?
sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Vovan77 » 26 янв 2016, 10:38

sol13
После ТНВД можно посмотреть в 100 какой то группе. К такой же ошибке может привести и насос в баке или блок его управления. Так что и давление перед тнвд рекомендую проверить.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 26 янв 2016, 10:52

+++
Давление перед ТНВД только манометром. Нет датчика давления в контуре низкого давления.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 26 янв 2016, 14:58

Давление после ТНВД вычитал в 140 группе можно. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?
sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 26 янв 2016, 20:45

sol13 писал(а):. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?
И что именно хотим добиться таким способом ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 27 янв 2016, 05:43

Alemania писал(а):
sol13 писал(а):. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?
И что именно хотим добиться таким способом ?


Проверить создаёт ли насос в баке нужное давление. Может он ещё мозги парит
sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Alemania » 27 янв 2016, 07:14

идея хорошая, но не корректная.
Если в низком контуре 4-6 бар давление , а в высоком контуре 40-140 бар давление. Не задумывались о том как высокое давление не "разрывает" бензобак ?
Наверно там стоит обратный клапан. Чтобы таким способом проверить давление в низком контуре, как минимум надо будет сбросить давление в рампе. И еще вопрос: пройдут ли эти 4-6 бар через обратный клапан в рампу ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка 008851

Сообщение sol13 » 27 янв 2016, 09:36

Alemania писал(а):идея хорошая, но не корректная.
Если в низком контуре 4-6 бар давление , а в высоком контуре 40-140 бар давление. Не задумывались о том как высокое давление не "разрывает" бензобак ?
Наверно там стоит обратный клапан. Чтобы таким способом проверить давление в низком контуре, как минимум надо будет сбросить давление в рампе. И еще вопрос: пройдут ли эти 4-6 бар через обратный клапан в рампу ?


Верно. Как я понял там 2 клапана. Высокого и низкого давления. Как вариант клапан низкого давления проверить бы еще
sol13
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08

Re: Ошибка 008851

Сообщение Shushpan » 29 сен 2018, 17:22

Приветствую. У меня двигло BZB вылезла пару раз ошибка 008851-регулятор давления топлива Р2293-механическая неисправность в течении месяц. у меня вопрос такой при включении зажигания капот открыт на тнвд клейма проводов подсоединена из нее щелч щелч щелчки не прекращаются. Я просто не замечал или не обращял внимания пока ошибка по регулятору давления топлива 008851 не вылетела. Может кто, что подскажет? Как лечить, что менять?
Shushpan
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
Откуда: Ярославль


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru