Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель стал дергаться после замены свечей NGK 7742->6458

Двигатель стал дергаться после замены свечей NGK 7742->6458

Сообщение kop » 27 янв 2016, 01:31

Здравствуйте!
Иногда были пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах с вибрацией двигателя и миганием индикатора неисправности выпускной системы через 15 секунд после завода при -10С. Затем мигания и вибрации исчезали через несколько минут. Такие заводы были раз через несколько дней. Однажды, это продолжалось до нагрева двигателя до 70 градусов. Автосервис Авто Z 24.1.16 настоял на замене всех оригинальных трехконтактных свечей с пробегом 8 т. км. VAG 101905620 NGK 7742, на свечи одноконтактные NGK 6458. После замены индикатор неисправности выпускной системы не загорался, однако при движении без нажатия газа на низких оборотах пассат стал дёргаться вперёд-назад. Свечи NGK 6458 не подходят?
С уважением
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Двигатель стал дергаться после замены свечей NGK 7742->6458

Сообщение ГИБДДедешко » 27 янв 2016, 08:49

Недавно менял свои 4-х годовалые свечи, первый раз их вообще выкрутил за всё это время :D ну проблем просто не было) думаю пора менять, стояли Bosсh платинум и все дела... так вот зашёл в один отдел VAG только оригинал 900р штука, другой отдел тоже примерно так и только оригинал. Зашёл в другой и говорю дайте хоть какие свечи, что подходят на это авто) он позырил и говорит есть какие-то NGK за 150р штучка, говорю да ладно давай... А потом когда менял, смотрю а они короче, ну само место с резьбой и ниже. Ну ничего работают отлично, расход бензина даже упал, а то последнее время заметил, что более обычного стал, заводится тоже хорошо.
VW Passat B6 "Highline"+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины...
ГИБДДедешко
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель стал дергаться после замены свечей NGK 7742->6458

Сообщение demainst » 27 янв 2016, 11:49

Ну вы ребята даёте! :shock:
Свечи слишком ответственная деталь двигателя, чтобы ставить первые попавшиеся.
Кроме физических размеров у свечей есть и множество других параметров и только с правильными свечами двигатель будет нормально работать.
Не вижу смысла экономить на свечах, которые служат несколько лет.
Всякое кроилово приводит к попадалову.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Двигатель стал дергаться после замены свечей NGK 7742->6458

Сообщение kop » 27 янв 2016, 12:37

demainst писал(а):Ну вы ребята даёте! :shock:
Свечи слишком ответственная деталь двигателя, чтобы ставить первые попавшиеся.
Кроме физических размеров у свечей есть и множество других параметров и только с правильными свечами двигатель будет нормально работать.
Не вижу смысла экономить на свечах, которые служат несколько лет.
Всякое кроилово приводит к попадалову.

А как еще можно было устранить пропуски воспламенения через 10 секунд после завода двигателя при -10гр и высокой влажности? Замена оригинальных NGK 7742 на NGK 6458 помогла от пропусков, но двигатель стал дергаться на холостых оборотах при включенной четвертой передаче.

Я хотел купить оригинальные 7742, но Авто Z, которого мне по-рекомендовал гуру этого сайта, уговорил меня поставить именно одноконтактные свечи 6458, что бы пропусков зажигания не было.

Passat B6 2.0 FSI BVY 6-speed-mechanical 84 t.km. Highline Sept. 2007
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Двигатель стал дергаться после замены свечей NGK 7742->6458

Сообщение kop » 17 мар 2018, 22:55

ГИБДДедешко писал(а):Недавно менял свои 4-х годовалые свечи, первый раз их вообще выкрутил за всё это время :D ну проблем просто не было) думаю пора менять, стояли Bosсh платинум и все дела... так вот зашёл в один отдел VAG только оригинал 900р штука, другой отдел тоже примерно так и только оригинал. Зашёл в другой и говорю дайте хоть какие свечи, что подходят на это авто) он позырил и говорит есть какие-то NGK за 150р штучка, говорю да ладно давай... А потом когда менял, смотрю а они короче, ну само место с резьбой и ниже. Ну ничего работают отлично, расход бензина даже упал, а то последнее время заметил, что более обычного стал, заводится тоже хорошо.

А заметили, что с короткими свечами на холостых оборотах без газа двигатель хуже тянет авто, например на третьей передаче? У меня так.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru