1gdm писал(а):docalex писал(а):Тогда я бы посоветовал шланги вакуумные проверить, может микротрещина или дырочка где, поэтому аккуатор и не работает, половину хода сделал, потом сброс пошёл через эту утечку. Как вариант, может и клапан 75 не работать в полную силу, на ютубе есть видео по его разборке и чистке, ссылка кстати с нашего сайта была
Это не сайт знакомств. Здесь бред нести-опасность на дороге создавать.
Автору: можно подробности чистки N 75? И кто сказал,что каждые 10 сек. " туда-сюда"- его штатная работа??
Опрессовку делали?
сделано все...
1. опресовка сделана-все норм
2. 75 проверен ( тянет актуатор в последствии геометрию в режим полного надува) ( на актуатор напрямую надевался шланг с постоянным вакумом с целью получить передув, но увы передува нет, все недодув кажет)
3. ЕГР почистил, адаптирован.
4. Актуатор в норме
5. Геометрия чистая без выроботки (повторно снята была и представлена мастерам турбин- недостатков с их стороны не выявлено к дополнению отпескоструина)
6. ДМРВ проверен у офицалов - в норме (вердикт их везти в ремонт турбокомплекс или у них приобретать за 125000 р.)
7. Сажевик по программе ВАГ КОМ - в норме (дополнительно произведена регенерация сажевика - забитость 0,0)
Езжу на Б-6 variant, двс - ВМР, 140 л/с, 6 ступ механика.