Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение slaker » 20 фев 2011, 19:11

Комрады, после полгих мучений, тачка завелась, кто не в курсе то машина стояла неделю, за которую были 2 короткие поездки, собственно свечи загрязнились, а потом в мороз не завелся.

свечи прочитстил, и с 7 раза ! завелсся, лампочки все горят, троит, ну вроде все как обычно,
прогрел тачку, заглушил, завел заново, работает хорошо, не троит.

Поездил мин 40, и тут опять стало подтраивать, все время что я ездил горела лампочка check engine Желтым цветом. ( вначале моргает потом просто горит )

В мануале написано что это неполадки выпускной системы.
Что лучше делать ? попробовать поездить еще, может просрется, или гнать в сервис ?
Если в сервис то что там надо смотреть ?!

Всем заранее спасибо за ответы!

p.s. Посмотрел лампочка правильно называется Сигнальная лампа системы выпуска !
пишут в книжке что возможно повреждение каталитического нейтрализатора из за пропуском воспламенения !
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение slaker » 21 фев 2011, 00:18

up !
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение PAMA » 21 фев 2011, 09:03

может прогазовать надо как следует на горячую?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение GAS » 21 фев 2011, 09:07

Сбросить клемму минут на 5-10, чек погаснет, если не перестанет троить заменить свечи. Дать простаться на трассе либо в спорт режиме, либо в ручном на 3-5 передаче.
Passat B6 2.0 FSI СhromeLine +++ с ОооО

▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌

Изображение
Аватара пользователя
GAS
Местный
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:01
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение slaker » 21 фев 2011, 11:18

тачку гонял в спорт режиме, но что то не помогло.
клемму какой смысл снимать ? ведь подтраивает не потому что горит "Чек енджин" а наоборот !
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение Klon » 21 фев 2011, 12:24

slaker писал(а):тачку гонял в спорт режиме, но что то не помогло.
клемму какой смысл снимать ? ведь подтраивает не потому что горит "Чек енджин" а наоборот !

Похожая картина вчера была на 2.0 FSI.Машина норм.завелась, потом короткая поездка с неполным прогревом.И через несколько часов не завелась(думаю неудалившиеся водяные пары превратились в конденсат на свечах и какие-то из них подохли-эти свечи менялись в прошлый мороз после схожей ситуации).После установки рабочего комплекта свеч прогрели до рабочей температуры и поменяли обратно на те, на которых не завелась.Всё заработало и через 5 мин затроила с мигающим чеком.Ошибка заключалась в нерабочей свече.Они была не мокрая , а бархатно чёрная.На остальных был заметен белый цвет на центральном элетроде.Замена нерабочей свечи на новую рабочую привела к погасанию чека. Вообщем при нормальном искрообразовании моргающий чек гаснет, но ошибки остаются в памяти.Как показывает практика они не влияют на работу движка, а лишь являются статистикой.П.С. Вообщем после -20 на FSI нельзя делать неполных прогревов либо , что-то другое.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение slaker » 21 фев 2011, 12:33

Я свечи чистил ...
Я просто вот что думаю, может что то надо еще почистить ? дроссельную заслонку там или еще чего!
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение Klon » 21 фев 2011, 12:42

slaker писал(а):Я свечи чистил ...
Я просто вот что думаю, может что то надо еще почистить ? дроссельную заслонку там или еще чего!

Если чек мигает, это или катушка или свеча ил форсунка.А дроссель тут ни причём.Если сам возишься с машиной купи шнурок Ваг-ком908 и юзай им всю машину.Без него только гадать на кофейной г-ще.А чистить свечи не надо, надо ставить другие.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение GAS » 21 фев 2011, 12:45

А чистить свечи не надо, надо ставить другие.

Эт почему ещё? Если свечи живые, но залитые или в нагаре, достаточно отчистить, просушить и вперёд. Я у себя так несколько раз делал.
slaker, заменить свечи, если не поможет смотреть на катушки.
Passat B6 2.0 FSI СhromeLine +++ с ОооО

▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌

Изображение
Аватара пользователя
GAS
Местный
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:01
Откуда: Воронеж

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение Klon » 21 фев 2011, 12:52

GAS писал(а):
А чистить свечи не надо, надо ставить другие.

Эт почему ещё? Если свечи живые, но залитые или в нагаре, достаточно отчистить, просушить и вперёд. Я у себя так несколько раз делал.
.

Помогает , но не всегда.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение slaker » 21 фев 2011, 13:51

Комрады, свечи почти новые - в сентябре купил, езжу немного.

Еще такой вопрос, незаводы пассата это только по зиме бывает или летом тоже ???
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение Vlad_B6 » 21 фев 2011, 14:05

slaker писал(а):Комрады, свечи почти новые - в сентябре купил, езжу немного.

Еще такой вопрос, незаводы пассата это только по зиме бывает или летом тоже ???

Летом всё нормуль будет. НЕзаводы от -15 - 20 где-то начинаются.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение Tak prosto » 23 фев 2011, 02:30

Если Вам это поможет могу предложить следующие действия : 1) Стартер крутит , запускается ДВС , быстро глохнет , повторяется до нескольких раз и потом отказывается запускаться , при этом могут возникать ошибки о плохой пропускной способности и т. п . ( при этом учитывая короткие поездки ) - в тёплый бокс , несколько часов оттаивания , снятие основной чати системы ОГ , слив оттаявшего конденсата , хотя-бы просушка свечей и пробовать заводить .Часто помогает (часто из-за коротких поездок и , как следствие , недостаточного прогрева , напрочь замерзает из-за постоянного образования конденсата вся система выпуска ОГ ). 2) Стартер крутит ...но схваток нет ВООБЩЕ .Пробуем заменить свечи на аварийный ( НОВЫЙ ) комплект и без всяких судорожных нажатий на педаль акселлератора пробуем ещё раз запустить ДВС .Если он соизволил , НИКАКИХ действий пока не упадут прогревочные обороты ( если запустился и заглох -пробуем ещё два-три раза .Реакция та-же , см. выше ) не производим . Далее если есть время и возможность едем на ОГ ( на многих , отморозков , берут без записи ) и ТРЕБУЕМ проверить нас на обновление ПО ( как минимум ) . Но будЬте добры вссё-же заправляться нормальным топливом и перед тем как заглущить Двигатель ( особенно при коротких поездках и пробках ) дать ему поработать несколько минут при максимальных оборотах . 3) Стартер не крутит или производит непонятные звуки ( не характерные для нормального запуска ) . Проверяем зарядку АКБ (характерные признаки-мигание контрольных ламп на панели приборов ) .Меняем или заряжаем , и , при удачном срабатывании стартера , смотрим выше .При полном игнорировании стартером Ваших усилий ( в случае гарантийного обслуживания ТРЕБУЕМ ВПЛОТЬ ДО ОБРАШЕНИЯ НА ТСЦ , ФГР замены на новый стартер БОШ ) , ЛИБО ( не гарантия ) проверки на сервисные акции и ( или ) акции , проводимые VW по системе кул анц . Жителям регионов , где температура зимой опускается ниже -40 градусов советую даже не обращаться к ОГ .Максимум отогреют и то не на долго .Критическая температура жизнеспособности VW и есть -40 . Проверенр DAS AUTO .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Горит check engine после незаводов ! помогите плиз...

Сообщение Klon » 23 фев 2011, 10:42

Tak prosto писал(а): Но будЬте добры вссё-же заправляться нормальным топливом и перед тем как заглущить Двигатель ( особенно при коротких поездках и пробках ) дать ему поработать несколько минут при максимальных оборотах .

Это точно. ;)
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru