Всем доброго времени суток!!!
Форум читал, данные по этой ошибке искал, но к моему случаю не подходит!!!
Купил B6, 2,0 FSI (код мотора - BVY), 2008 г.в., 160000 км пробег. Через месяц загорелся ЧЕК, автокомом проверил - выдало ошибку Р2096 (система подстройки подачи топлива (при оценке состава смеси после каталитического нейтрализатора) - слишком бедный состав смеси (блок 1), - постоянное значение). Перелопатив кучу форумов, наткнулся на парочку, где решением данной проблемы была замена лямдба-зомда 1-го (широкополосного) (к примеру, https://www.drive2.ru/l/2720221/). Для информации: двигатель BVY (евро 4), стоит четыре лябда-зонда: 1-й на выпускном коллекторе, 2-й и 3-й на "штанах" (один на одну трубу (штанину), второй на другую - далее, ближе к выхлопу, трубы объединяются в одну) перед катализатором, и 4-й после катализатора. Замена 1-го лямбда-зонда результата не дала. После стирания ошибки через день (около 50 км) появляется снова, НО НЕ СРАЗУ!!! После планово заменил мембрану клапана ВКГ, порванные патрубки, масло, фильтр масленный и воздушный, вымыл дроссельную заслонку. Что делать, куда рыть, ПОМОГИТЕ!!! Для информации: предыдущий хозяин заливал 92-й, я лью 95-й.