Всех приветствую!
Решил создать новую тему, т.к. ответов не нашел.
Если что пропустил, ткните ссылкой) И извините за воду, если есть)
Предыстория: В конце 2015г. взял Пасик 2.0TDI 140 л.с. CBAB DSG-6 122000 км.
Был продиагностирован - все показатели в норме, без намека на износ узлов. Турбина новая.
Бывший хозяин предупредил, что ЕГР отключен, показал под капотом, чтоб не включал.
Как он прописан и/или адаптирован - он не знает. Но мощи больше, ошибок нет.
В конце января в -23 долго грелся, вебасто колошматила постоянно, расход вырос с 7л/100км до 13-14. При -27 и ниже стрелка на панели вообще не поднималась со своего положения. До этого ездил на А6 2.5TDI с двиг. V6 расход был 9л. Поменял термостат. Стало лучше.
Проблемы:НО вылез чек еджин. Вася сказал:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Я под капот: ЕГР подключен. Сам отключил, ошибку стер. Завожу и сразу загорается вновь.
Обратно на СТО, мастер наговорил кучу всего, что ЕГР надо отключать через мозги, это отдельная процедура и т.п.
Мои доводы. что усе работало и было норм до его вмешательства - не услышал. Пообещал разобраться после, т.к. машин много.
Ездил так, вроде не напрягало. После А6 привык ездить без резких стартов, внатяг.
Пробовал и включать датчик и отключать - чек горит. И казалось, что чуть мощи меньше (казалось...))
Через пару недель выскочила спиралька на ходу. Испугала. Остановился, заглушил. Посидел 5 мин, завел и поехал дальше. Через пару дней опять спиралька.
Вася мне пишет следующее:- | +
- 8 Найдены неисправности:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.08
Время: 17:27:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.9°C
Абс.давл-е: 1050.6 mbar
(нет узла): 40.8
(нет узла): 1.06
Температура: 32.4°C
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 124413 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.16
Время: 13:08:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.25 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Температура: 1.8°C
Температура: 4.5°C
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.12
Время: 19:07:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1357 /min
Кол-во впрыска: 8.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 648.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 49.8 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.15
Время: 15:19:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1196 /min
Кол-во впрыска: 5.5 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 280.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 50.7 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124401 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.15
Время: 16:42:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 320.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 49.8 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 124460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.18
Время: 12:43:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 1357 /min
Кол-во впрыска: 20.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 600.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 45.6 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.17
Время: 10:24:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1380 /min
Кол-во впрыска: 22.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 864.0 bar
Давление: 544.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 43.7 l
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.18
Время: 12:26:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 1081 /min
Кол-во впрыска: 19.2 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 616.0 bar
Давление: 360.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 41.7 l
Ошибка по иммо появляется редко. 1 из 10-20 раз при попытке завестись глушит авто)) На второй раз заводится и нет проблем. Закономерность не понял)
Через неделю спиралька стала появляться каждый день. При этом, после появления спиральки машина едет, АКПП переключается - только не подключается турбина. Медленный разгон, тихая езда в правом ряду, никаких маневров)
Вася сказал:- | +
- 3 Найдены неисправности:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124552 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.23
Время: 15:39:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.5°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
(нет узла): 40.8
(нет узла): 1.03
Температура: 64.8°C
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.26
Время: 18:15:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 31.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 920.0 bar
Давление: 528.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 26.3 l
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124595 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.27
Время: 12:05:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Скорость: 6.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Температура: 0.0°C
Температура: 13.5°C
Как видим, появилась ошибка по наддуву.То ли отдельная тема, то ли как...
Дальше через неделю спиралька стала загораться сразу при включении до завода двигателя.
Поменял топливный фильтр. Стакан чистый, фильтр старый почти новый). Насос в баке слышно как работает вроде.
Вася сказал вот что:- | +
- 8 Найдены неисправности:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124552 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.23
Время: 15:39:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.5°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
(нет узла): 40.8
(нет узла): 1.03
Температура: 64.8°C
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 124866 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 10:06:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 31.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 920.0 bar
Давление: 528.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 26.3 l
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 255
Пробег: 124699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.02
Время: 10:23:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Скорость: 6.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Температура: 0.0°C
Температура: 13.5°C
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.04
Время: 16:17:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1035 /min
Кол-во впрыска: 19.8 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 608.0 bar
Давление: 168.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 20.2 l
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 124790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.05
Время: 09:41:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 943 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.48 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Температура: -3.6°C
Температура: 8.1°C
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124866 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 10:06:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 1426 /min
Кол-во впрыска: 12.9 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 832.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 61.9 l
005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 124863 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 09:16:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 826.2 mbar
Температура: 0.9°C
(нет узла): 1.0
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124851 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.09
Время: 11:05:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1403 /min
Кол-во впрыска: 22.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 864.0 bar
Давление: 608.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 56.8 l
После вылезла ошибка Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува. Последняя появившаяся: Давление топлива в рампе слишком высокое.
Кто сталкивался с подобным? Такое ощущение, что все началось с неправильного включения ЕГР в систему.
Кто что думает?
Заранее всем спасибо!