Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 19:19

Всех приветствую!
Решил создать новую тему, т.к. ответов не нашел.
Если что пропустил, ткните ссылкой) И извините за воду, если есть)

Предыстория:
В конце 2015г. взял Пасик 2.0TDI 140 л.с. CBAB DSG-6 122000 км.
Был продиагностирован - все показатели в норме, без намека на износ узлов. Турбина новая.
Бывший хозяин предупредил, что ЕГР отключен, показал под капотом, чтоб не включал.
Как он прописан и/или адаптирован - он не знает. Но мощи больше, ошибок нет.

В конце января в -23 долго грелся, вебасто колошматила постоянно, расход вырос с 7л/100км до 13-14. При -27 и ниже стрелка на панели вообще не поднималась со своего положения. До этого ездил на А6 2.5TDI с двиг. V6 расход был 9л. Поменял термостат. Стало лучше.

Проблемы:
НО вылез чек еджин. Вася сказал:

009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

Я под капот: ЕГР подключен. Сам отключил, ошибку стер. Завожу и сразу загорается вновь.
Обратно на СТО, мастер наговорил кучу всего, что ЕГР надо отключать через мозги, это отдельная процедура и т.п.
Мои доводы. что усе работало и было норм до его вмешательства - не услышал. Пообещал разобраться после, т.к. машин много.

Ездил так, вроде не напрягало. После А6 привык ездить без резких стартов, внатяг.
Пробовал и включать датчик и отключать - чек горит. И казалось, что чуть мощи меньше (казалось...))

Через пару недель выскочила спиралька на ходу. Испугала. Остановился, заглушил. Посидел 5 мин, завел и поехал дальше. Через пару дней опять спиралька.

Вася мне пишет следующее:
| +
8 Найдены неисправности:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124252 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.08
Время: 17:27:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.9°C
Абс.давл-е: 1050.6 mbar
(нет узла): 40.8
(нет узла): 1.06
Температура: 32.4°C

001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 124413 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.16
Время: 13:08:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 920 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.25 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Температура: 1.8°C
Температура: 4.5°C

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.12
Время: 19:07:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1357 /min
Кол-во впрыска: 8.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 648.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 49.8 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.15
Время: 15:19:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1196 /min
Кол-во впрыска: 5.5 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 280.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 50.7 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124401 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.15
Время: 16:42:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 320.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 49.8 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 124460 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.18
Время: 12:43:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 1357 /min
Кол-во впрыска: 20.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 600.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 45.6 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.17
Время: 10:24:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1380 /min
Кол-во впрыска: 22.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 864.0 bar
Давление: 544.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 43.7 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.18
Время: 12:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1081 /min
Кол-во впрыска: 19.2 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 616.0 bar
Давление: 360.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 41.7 l

Ошибка по иммо появляется редко. 1 из 10-20 раз при попытке завестись глушит авто)) На второй раз заводится и нет проблем. Закономерность не понял)

Через неделю спиралька стала появляться каждый день. При этом, после появления спиральки машина едет, АКПП переключается - только не подключается турбина. Медленный разгон, тихая езда в правом ряду, никаких маневров)
Вася сказал:
| +
3 Найдены неисправности:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124552 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.23
Время: 15:39:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.5°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
(нет узла): 40.8
(нет узла): 1.03
Температура: 64.8°C

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.26
Время: 18:15:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 31.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 920.0 bar
Давление: 528.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 26.3 l

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124595 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.27
Время: 12:05:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Скорость: 6.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Температура: 0.0°C
Температура: 13.5°C

Как видим, появилась ошибка по наддуву.То ли отдельная тема, то ли как...
Дальше через неделю спиралька стала загораться сразу при включении до завода двигателя.
Поменял топливный фильтр. Стакан чистый, фильтр старый почти новый). Насос в баке слышно как работает вроде.
Вася сказал вот что:
| +
8 Найдены неисправности:
009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 124552 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.23
Время: 15:39:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.5°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
(нет узла): 40.8
(нет узла): 1.03
Температура: 64.8°C

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 124866 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 10:06:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 31.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 920.0 bar
Давление: 528.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 26.3 l

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 255
Пробег: 124699 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.02
Время: 10:23:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Скорость: 6.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Температура: 0.0°C
Температура: 13.5°C

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.04
Время: 16:17:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1035 /min
Кол-во впрыска: 19.8 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 608.0 bar
Давление: 168.0 bar
Температура: 17.1°C
Топливный бак: 20.2 l

001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 124790 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.05
Время: 09:41:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 943 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.48 V
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Абс.давл-е: 1009.8 mbar
Температура: -3.6°C
Температура: 8.1°C

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124866 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 10:06:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1426 /min
Кол-во впрыска: 12.9 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 832.0 bar
Температура: 14.4°C
Топливный бак: 61.9 l

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 124863 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.12
Время: 09:16:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 826.2 mbar
Температура: 0.9°C
(нет узла): 1.0

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 124851 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.09
Время: 11:05:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1403 /min
Кол-во впрыска: 22.8 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 864.0 bar
Давление: 608.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 56.8 l


После вылезла ошибка Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува. Последняя появившаяся: Давление топлива в рампе слишком высокое.

Кто сталкивался с подобным? Такое ощущение, что все началось с неправильного включения ЕГР в систему.
Кто что думает?
Заранее всем спасибо!
Последний раз редактировалось DEMONstr 13 мар 2016, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение greenpaece2008 » 13 мар 2016, 20:41

По давлению топлива смотри группу 19,20,21 смотри какое давление на холостых, должно быть не меньше 240 в идеале но не меньше 200 хотя бы если меньше то датчики на рампе или на тнвд

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
Vw passat b6 variant cbab 4motion
Аватара пользователя
greenpaece2008
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:32
Откуда: нижний новгород -бор

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 21:28

Сейчас пойду гляну. Спасибо!
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 21:41

Эти ошибки точно не из-за ЕГР, а просто стечение обстоятельств, по давлению топлива можно лего вычислить, на рампе стоит два датчика со стороны пассажира это датчик давления топлива, с водительской стороны стоит клапан регулирующий давление топлива(N276), его можно проверить путем на сброс солярки,
Снять обратный топливный шланг . – Открытый конец обратной топливной магистрали закрыть заглушкой. – Подсоединить к трубопроводу обратной магистрали подходящий шланг – Удерживать другой конец этого шланга в подходящей ёмкости, для измерения количества отводимого топлива. – - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. l Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен- неисправен, взято с ELSA сам лично пробовал такую проверку и она помогла мне исключить этот клапан от замены!
На ТНВД стоит клапан дозирующий топливо, со временем он перестает держать постоянное давление топлива(причем только на средних режимах), т.е вам надо тупо сесть прогреть машину и дать педалькой в пол на максимальных режимах, если спираль не появится, попробовать сменить стиль на спокойный не резвый, и если машина начнет тупить и загорится спираль то его под замену, всё это пишу из собственного опыта, один passat мурыжил месяц, и не хотелось попасть на лишнюю запчасть, а если бы умер насос в баке, то она заводилась бы, если пережать обратку, и то на ХХ она проработает максимум 10 минут и заглохнет! Как то так! Надеюсь поможет!
P.S. скрин проверки N276 могу только завтра скинуть если надо!
Последний раз редактировалось Илья Андреич 13 мар 2016, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Volkov » 13 мар 2016, 21:47

viewtopic.php?f=3&t=24932&hilit=Тнвд+cbab

Покурите эту темку...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 21:50

Не вижу смысла грешить на сам ТНВД, по группам он как минимум поймет, дает ли насос то давление топлива которое требуется!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 22:00

На холостых 232-280 скачет.
Вложения
Форум-1.jpg
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 22:03

Илья Андреич писал(а):P.S. скрин проверки N276 могу только завтра скинуть если надо!


Скинь, если не трудно!
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 22:05

В давлению вроде уклывается в параметры! на окошко наводил? смотрел пределы?
Скрины скину! Не трудно!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 22:15

Илья Андреич писал(а):В давлению вроде уклывается в параметры! на окошко наводил? смотрел пределы?
Скрины скину! Не трудно!


В окошке пишет 200...
Но спираль загорается с ключа сразу(
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 22:22

там и MAX должен быть вроде 320 если не ошибаюсь! хорошо а если завести прогреть, удалить ошибку, сразу спираль загорится?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 22:24

А что по наддуву что? Ошибки могут быть следствием, например, неисправности регулятора давления топлива на рампе?
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 22:30

Покупай шприц большой, я тебе скину скрин, просто рабочий ноутбук с ELSA в гараже!
Я сомневаюсь по давлению наддува мне кажется отдельная тема, если я не ошибаюсь то там стоит электронный клапан управления геометрией турбины(с датчиком) по этому вопросу немного сложней, у меня был один товарищ с такой проблемой, решил её заменой актуатора т.е. клапан управления геометрией, тут надо смотреть в графике давление наддува и делать выводы, жаль что эти ошибки обе отправляют двигатель в аварию, и придется помучаться опрделением причины!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 22:32

главное не торопись с покупками :) время и терпение оправдают надежды :)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 22:45

Volkov писал(а):http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=24932&hilit=Тнвд+cbab


Походу та же проблема с клапаном N276 и/или N290.


Илья Андреич писал(а):главное не торопись с покупками :) время и терпение оправдают надежды :)


Это естественно! В этом и суть темы :D
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 22:55

Илья Андреич писал(а):там и MAX должен быть вроде 320 если не ошибаюсь! хорошо а если завести прогреть, удалить ошибку, сразу спираль загорится?


Машина прогрета 90С.
В 20, 21 группе окошко пишет, что должно быть 200 - 350 bar, скачет от 248 до 288, вроде норм.
В 19 группе должно быть 250-300, у меня пляшет от 224 до 256.
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 23:17

DEMONstr писал(а):
Илья Андреич писал(а):там и MAX должен быть вроде 320 если не ошибаюсь! хорошо а если завести прогреть, удалить ошибку, сразу спираль загорится?


Машина прогрета 90С.

В 19 группе должно быть 250-300, у меня пляшет от 224 до 256.

какое окно? 2-ое?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 13 мар 2016, 23:19

На скрине 1 ряд 3-е окно.
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 13 мар 2016, 23:23

вообще-то specified это требуемое значение! а не фактическое!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Volkov » 13 мар 2016, 23:40

Илья Андреич
По разбросу у него нормально. Это у меня было 185-320 на хх.. мне кажется червь в проводке сидит..DEMONstr
Актуатор проверяем так, снимаем крышку с двига, у дворников после мотора он родимый, щупаем трубочку, которая напрямую упирается в клапан управления геометрией турбины n75, отсоединяем, ртом создаём вакуум, по максимуму, затыкаем языком, держит? Хорошо, спускает? Печально. Может подклинивает n276... но тут посложнее определится...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Илья Андреич » 14 мар 2016, 01:34

Volkov писал(а):Илья Андреич
По разбросу у него нормально. Это у меня было 185-320 на хх.. мне кажется червь в проводке сидит..DEMONstr
Актуатор проверяем так, снимаем крышку с двига, у дворников после мотора он родимый, щупаем трубочку, которая напрямую упирается в клапан управления геометрией турбины n75, отсоединяем, ртом создаём вакуум, по максимуму, затыкаем языком, держит? Хорошо, спускает? Печально. Может подклинивает n276... но тут посложнее определится...

Вот мы по факту имеем все данные осталось только проверять и проверять :) я даже не подумал от том как проверить клапан :) DEMONstr дерзайте
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 14 мар 2016, 08:55

Volkov писал(а):
Актуатор проверяем так...


Уточню: на заведенном авто?
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Volkov » 14 мар 2016, 09:10

DEMONstr
Нет.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение Volkov » 14 мар 2016, 09:20

DEMONstr

Захотите снять графики, воспользуйтесь ссылкой выше. Там есть по этому поводу, как снимать, и примерный образец графиков по топливной.
Я это к чему, у нас на автосе управление давлением идет с помощью дозатора, что на тнвд, и клапана на рампе у воздухана. Так вот, по графикам, будет отчётливо видно что из этих устройств моск ломает. :D

По турбе, тоже можно снять график, там будет видна работа актуатора, так же заданное и должное давление наддува. Какие группы снимать, щас не припомню, но можно юзнуть поиск на форуме.

Для просмотра графиков я использую dieselpower, можно качнуть через яндекс.
Желаю приятных результатов, и скорейшего устранения проблемы. :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Спиралька, давление топлива и ряд ошибок...

Сообщение DEMONstr » 14 мар 2016, 11:18

Volkov

Сделал вроде так, как написано.
Отсоединил от датчика этот шланг, всосал :D воздух, язык втянуло и держит хорошо и долго.

На всякий случай сделал наоборот (может и не правильно): отсоединил шланг от актуатора - не держит.

Выходит сам датчик? У меня такой 1K0906627A.
VW Passat B6 2009 2.0TDI CBAB DSG6 Highline O-w-O
DEMONstr
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 15:23
Откуда: Ульяновск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ksandr и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru