Доброго времени суток, произошел казус - сегодня заглох на ходу, на бортовике надпись engine fault workshop покрутил пару раз стартером по 1-2 сек, не схватывает. Эвакутор - гараж, далее глянул топ. фильтр - почти пустой, сразу мысль один или оба из насосов НД. Васей прозвонил ошибка низкого давления в рампе, потом шнурком включил насосы звук только с одного под капотом. Полез в бак, кинул 12В на насос в баке - молчит... Снял, отправил на реставрацию, порекомендовали людей умеющих это делать. Собственно вопросы:
1. Не могло ли так случится что этот насос уже давно не работал, мол читал что и без него машина едет(т.е. того что под капотом хватает)
2. Какова вероятность что сдохший насос в баке убил ну или сильно повредил насос под капотом? Можно ли как-то проверить работоспособность, не хочется встать из-за второго насоса.
3. В филтре стружки, либо какой метл. пыли необнаружил, но может ли от таких поломок насоса НД умереть ТНВД? Ошибка низкого давления то вылезла а это как я понимаю и для ТНВД и для меня начитавшегося как ножом в сердце...
4. Может кто из коммон-рейлистов пережил выще описанное? Поделитесь пожалуйста что до как, обошлось ли??? Топливная тема одна из самых горьких для CR тракторов сами знаете... :/
Простите за многословье, жду ответов!