Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение navalion » 14 апр 2016, 22:27

Всем привет! Машина Пассат 2007 года. Код двигателя BMR . Собрался поменять антифриз , но перед этим решил прочесть как делается процедура в ELSAWIN . ELSAWIN пишет что для залива жидкости нужна специальное приспособление VAS6096. Скажите кто в курсе как залить антифриз чтоб не остался воздух без этого приспособления? Спасибо
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение navalion » 15 апр 2016, 14:10

никто не сталкивался с такой проблемой?
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение 1gdm » 15 апр 2016, 14:20

navalion писал(а):никто не сталкивался с такой проблемой?

Нет. сливаем по-старинке,через нижний патрубок..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение Sideshowbob » 15 апр 2016, 14:24

нужно одно приспособление, Воронка, и то если руки дрожат и боишься пролить.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение Юра Криков » 15 апр 2016, 16:38

1gdm писал(а):
navalion писал(а):никто не сталкивался с такой проблемой?

Нет. сливаем по-старинке,через нижний патрубок..

+
Sideshowbob писал(а):нужно одно приспособление, Воронка, и то если руки дрожат и боишься пролить.

+
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение navalion » 15 апр 2016, 19:16

1gdm писал(а):
navalion писал(а):никто не сталкивался с такой проблемой?

Нет. сливаем по-старинке,через нижний патрубок..

со сливом нету никаких проблем. вопрос был другой.
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение navalion » 15 апр 2016, 19:20

Sideshowbob писал(а):нужно одно приспособление, Воронка, и то если руки дрожат и боишься пролить.

согласен. Изначально тоже так подумал. Но ELSAWIN пишет что для двигателей BMR и BUZ нужно делать с приспособлением потому что могут образоватся пузырьки воздуха в охладителе картерных газов что приводит к его поломке.
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение Volkov » 18 апр 2016, 18:04

Логически если подумать, то помпа прогонит это всё, как ни крути? Если представить, тоже логически, пузырьки могут много где остаться..
Я менял антифриз и радиатор, сливали через низ, заливали через соответствующее отверстие в расширительном бачке, после смены придется подливать естественно какое-то время, как мне сказали, но я так ничего и не подливал.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение Юра Криков » 18 апр 2016, 19:31

navalion писал(а):
Sideshowbob писал(а):нужно одно приспособление, Воронка, и то если руки дрожат и боишься пролить.

согласен. Изначально тоже так подумал. Но ELSAWIN пишет что для двигателей BMR и BUZ нужно делать с приспособлением потому что могут образоватся пузырьки воздуха в охладителе картерных газов что приводит к его поломке.

Дружище,тут дело вот в чём - Я меняю антик сам,возле подЪезда,естественно я не буду в принципе заморачиваться этой приспасобой,так,как меняю редко.
Далее представим - Я поехал в сервис на замену антика.Я не буду выбирать сервис,где есть эта приспасоба,я лучше выбиру сервис где адекваты работают,НО если в Нормальном сервисе окажется такая приблуда,противиться естественно, использованию её не буду(это будет плюс тому сервису).
Как то так ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение navalion » 18 апр 2016, 21:15

на днях пришла в голову мысль, снять трубку обратки и в бутылку ее. а в дырку в расширительном бачке приспособить золотник. заполнить бачок антифризом, подсоединить к компрессору и пробовать прогнать воздух таким образом. Что скажете?
navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение Sideshowbob » 20 апр 2016, 08:29

navalion писал(а):на днях пришла в голову мысль, снять трубку обратки и в бутылку ее,,,,,

концы в воду :D
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение oowoo » 20 апр 2016, 09:40

navalion, с заменой антифриза ещё ни у кого траблов не было, это проблема высосанная из пальца.
Тупо сливаешь старый через нижний патрубок, заливаешь новый до уровня, далее заводишь мотор и немного прогазовываешь. Всё. Помпа и работающий двигатель далее сами всё сделают. Упадёт немного после этого уровень - значит надо долить. Больше там голову морочить не с чем.
В Эльзе, порой, много написано всякого бреда который часто удается сделать проще или вообще проигнорировать.
Пассат по металлу ничем не отличается от древних Жигулей, электроники доморощенной только больше.
Не читайте на ночь Эльзу :D
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

navalion
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24

Re: Замена охлаждающей жидкости.

Сообщение Vladdark » 02 окт 2017, 09:42

Вот и мне вчера довелось менять ОЖ в своем BMR.
Через патрубок радиатора слилось где то около 2,5-2,7 литров.
Маловато как то вылилось или это нормально? :shock:
Или еще где то надо ОЖ сливать чтобы побольше ее вышло?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП
Аватара пользователя
Vladdark
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:42
Откуда: Москва, ЮАО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ksandr и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru