Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Lacoste.83 » 26 апр 2016, 21:58

Всем Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей.
Имею: пассат Б6 дизель 2.0 BMP 6 МКПП. Неделю назад отметил юбилей 300000 км родного пробега!!! Брал авто из германии сам 4.5 года назад с пробегом 179000 км. С полной историей.
Где-то два года назад начал появляться свист, как теперь понятно, из радиатора ЕГР. а месяцев 7 назад стал потихоньку убегать антифриз. Сначала доливал литр на 1000 км, потом больше и больше. Потом стал замечать что включается вентилятор на максимум. Стал наблюдать за температурой ОЖ по компу на климате. ( п. 19.2). иногда поднималась до 110 гр и ОЖ выдавливало наружу. При этом патрубки становились практически каменными. сначала я подумал что термостат - заменил. потом заменил помпу + ГРМ заодно. Все мимо. потом попросту выкинул термостат. Помогло не надолго, и то если не крутить выше 2500. 2 недели назад решил - ВСЕ - разбираю башку, меняю прокладку. Заказал комплект прокладок ГБЦ Reinz и саму прокладку ГБЦ Reinz. Поехал к родителям в Новгородскую обл. 320 км от СПб. Пока ехал раз температура ОЖ поднялась до 123 гр!!!! :shock: Причем практически всу ОЖ выдовило из бака. Я долил литра 4 воды, благо было с собой. Доехал потихоньку. Приехал на одометре 300002 км. С ЮБИЛЕЕМ!!!
На следующий день скачал мануал и сразу поржал над ним. Все двигатели как двигатели. Отсоедините то, снимите это... А мой BMP - первый пункт: СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С АВТО!!! Немцы блин. Я закрыл мануал, закатал рукава и в бой. Быстренько отсоединил разные шланги, патрубки, скинул ремен ГРМ, слил ОЖ, снял опору, отсоединил сажевик, снял крышку ГБЦ. Дальше надо было снять впускной и выпускной коллектор. Вот тут-та собака и зарылась. Я целый день еб...ся с 3 болтами, никак не подлесть. Да еще погода (все делал на улице на коленках) то снег, то дождь, то град, то солнце. под конец второго дня ремонта я плюнул, открутил от чугунного блока трубку подачи масла в турбину, открутил 10 болтов ГБЦ и .... с помощью лома и какой-то матери выдернул башку с коллекторами с турбиной с бензонасосами и валом с авто. Вес всего этого сбора по ощущениям чуть легче жены)))
IMAG0130.jpg

IMAG0127.jpg



Оказалось Пробило прокладку 2 и 3 цилиндра
IMAG0129.jpg

IMAG0128.jpg

Замерил длину болтов, оказалось 3 болта с этой стороны визуально длиннее на 1-1.5 мм! Внимательно осмотрел блок и голову, трещин вроде не заметил. Все плоскости прошелся шкуркой 250. В цилиндрах и на клапанах никакого нагара вообще не было, только как пыль, пальцем протираешь и все.
Снял радиатор ЕГР. Как и у всех прокладки вообще не было. Просто сквозняк). Отдал отцу на завод, токарь за пол часа выточил новую прокладку из латуни, меди не нашел. Сточил расклеп на поворотном язычке, снял его, поставил новую прокладку и приварил обратно язычок.
IMAG0134.jpg

Сборка двигла заняла пол дня. Прикол в том, что РЕАЛЬНО при замене ГБЦ можно обойтись лишь одной прокладкой ГБЦ и новыми болтами!!! факт! Т.к я уже купил разных прокладок, то поменял на коллекторах, на масленой трубке, на радиаторе ЕГР. В мануале написано: снимите механический насос, отсосите из него дизель, поменяйте прокладку, прикрутите, запресуйте в него дизель. Я отсоединил шланги воткнул в них что попало под руку, чтоб ничего не вытекало и все. Собрал все. Зали ОЖ 5 литров. Сел за руль, воткнул ключ, чик, ласточка завелась с пол пинка, как будто ей вообще ничего не делали. Притом что у меня электро бензонасос больше года не работает!!! Потом долевал еще 1.5 литра ОЖ пока весь воздух не вышел. У нас 8 л объем ОЖ. Далее тест драйв. Высокие обороты, скорость за 130, тапка в пол, обратно 320 км. Всегда контроль температуры, больше 93 не поднималась. После переборки уже проехал 600 км, и свист тоже пропал, как то даже не привычно. шланги все мягкие. Пока вешал на место сажевик глушитель по среди машины пополам развалился (хорошо не в дороге). Два хомута проржавели. Отец из двойки нержавейки сделал. Когда стал ставить дроссель, заметил что отверстие для холостого хода вообще практически не т. Все нагаром заросло. Разобрал в нутри все в нагаре толщиной до 5-6 мм.
IMAG0135.jpg

IMAG0137.jpg

Все почистил, поставил. Забыл сделать адаптацию и по началу были высоковаты обороты холостого хода, мин через 10-15 все прошло.
Да еще. Когда снял голову заметил что на кончиках форсунок вокруг дырочек распылителя были отложения похожие на накипь что ли или ржавчину, где то 1-1.5 мм. В общем все ногтем аккуратненько соскоблил, стали чистенькие как новые.
А когда снимал ремень ГРМ просто сделал по две метки на звездочках распредвала и коленвала. Потом по ним поставил обратно, без выставления меток в ВМТ 1 цилиндра.
Как то так.
Последний раз редактировалось Lacoste.83 28 апр 2016, 08:20, всего редактировалось 5 раз(а).
Lacoste.83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:49

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Яуген » 26 апр 2016, 22:21

Молодец :)
Не ты имеешь фольц :D ;)
Дроссель не надо адаптировать.
Коллектора я тоже не снимал.
Там где прогорела прокладка надо было бошку глянуть . у меня там трещины были.
На ремне надо было стрелку нарисовать в какую сторону крутился.
Наваливать пока нельзя, прикатается пару тысяч, надо голову протянуть немного.
Удачи.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Corpse » 26 апр 2016, 22:26

У меня одного картинки не отображает? :?
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Яуген » 26 апр 2016, 22:27

У всех
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение колобок09 » 26 апр 2016, 22:53

У дизеля движки крепче по ходу,рас без шлифовки плоскости бошки обошлось
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Lacoste.83 » 27 апр 2016, 08:52

В этот раз фольц от имел меня по полной :D , а обычно я его.
Башку изучал внимательно, ничего подозрительного не заметил.
отметки делал на ремне и звездочках снаружи, по этому встал как был.
На счет подтянуть - учте. Больше не вваливаю пока :) .
Плоскость проверял спец линейкой с завода - норм, сам в шоке.
На с чет картинок - пока не понял чего их не видно.
Lacoste.83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:49

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Lacoste.83 » 27 апр 2016, 09:03

Еще есть вопрос. Сколько приблизительно ходят диски сцепления? На моем родное с завода, а пробег 300600 км. Точно не менялось. Есть распечатка истории германии 22 заказ наряда за 4 года, про сцепление ни слова, в основном то, лампочки, и всякие мелочи.
Последний раз редактировалось Lacoste.83 28 апр 2016, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Lacoste.83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:49

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Яуген » 27 апр 2016, 11:05

Фотки сжимаешь и Предпросмотр Добавить вложения.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Lacoste.83 » 27 апр 2016, 11:49

Спасибо понял. Вечером переделаю
Lacoste.83
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:49

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Vasis » 28 май 2016, 11:31

Приветствую комрадов, гоню от себя мысль, что тоже надо менять прокладку ГБЦ(в лучшем случае), но видимо пришло время. Покурив форумы интернета, все же хочу посоветоваться Вами. Короче говоря уходит антифриз только при работающем двигателе при этом бачек чистый, антифриз тоже, патрубки не дует, белого сладкого дыма нет, потеков тоже нет, масло в норме, есть только как бы детонация при горячем пуске. Был на сервисе хотел сделать опрессовку, отговорили сказали 100% радиатор ЕГР течет, я сними согласился и не снимая радиатор ЕГР просто соединил два шланга трубкой которые шли к нему т.е. исключил его. Покатавшись какое то время антифриз как уходил так и уходит, но есть такой момент, когда я снимал шланги, то со стороны радиатора ЕГР ближе к ремню ГРМ на блоке были потеки красного цвета на вкус сладкий, так вот интересно откуда там может течь антифриз если никаких патрубков там нет, по крайней мере на схемах нет? Или это все таки из прокладки ГБЦ гонит?
Вот как то излил душу, извините что влез в тему.
Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.
Аватара пользователя
Vasis
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Откуда: Чехов

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Яуген » 29 май 2016, 01:53

Помпа могла потечь.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Vasis » 29 май 2016, 09:44

Яуген писал(а):Помпа могла потечь.

Да, я со стороны помпы снимал защиту, там все сухо, а это потеки на блоке за сажевым как будто от куда то с верху течет или с коллектора, но ведь они же у нас без охлаждения? :?
Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.
Аватара пользователя
Vasis
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Откуда: Чехов

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение morpeh » 29 май 2016, 16:11

Яуген писал(а): надо голову протянуть немного.
Зачем? :? Это же не ГАЗ.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Vasis » 29 май 2016, 18:06

Решил я снять ГБЦ, что бы развеять сомнения, подскажите нужна ли регулировка форсунок, насколько я знаю с гидрокомпенсаторами это не делается?
Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.
Аватара пользователя
Vasis
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Откуда: Чехов

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Vasis » 10 июн 2016, 18:19

Подтвердилось самое неприятное, течет ГБЦ и не подлежит ремонту, я в отчаянье. :o
Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.
Аватара пользователя
Vasis
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
Откуда: Чехов

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Александр 112 » 26 июл 2016, 11:19

Приветствую!
1. Подскажите номера всех прокладок (Т.к я уже купил разных прокладок, то поменял на коллекторах, на масленой трубке, на радиаторе ЕГР).
2. Как выточить прокладку радиатора ЕГР, которую Вам точили на заводе(чертежи, схему, хоть что -нибудь).
Александр 112
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 08:57

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Daniliv » 26 июл 2016, 12:16

Александр 112 писал(а):Приветствую!
1. Подскажите номера всех прокладок (Т.к я уже купил разных прокладок, то поменял на коллекторах, на масленой трубке, на радиаторе ЕГР).
2. Как выточить прокладку радиатора ЕГР, которую Вам точили на заводе(чертежи, схему, хоть что -нибудь).


2.Снимаете саксофон, делаете замеры и точите, внутренний размер индивидуальный у всех по мере выработки.
На пассат клубе есть фото отчет на эту тему.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение =Yuriy= » 22 ноя 2016, 13:41

Уважаемые форумчане нужна помощь/совет знающих. Летом возникла проблема с выдавливанием газов в расширительный бачок, следов масла не наблюдается, в масле тоже не чего нет, запах выхлопа в бачке явный. 2 месяца машина стояла из финансовых проблем, сейчас проблема проявляется в добавок и в том что при увеличении скорости выше 80-90 км происходит скачок температуры. Сняли ГБЦ - прокладка визуально без дефектов, ГБЦ, блок тоже ни чего не увидели. Отвезли ГБЦ на опрессовку - никаких проблем с ней не выявили. При проверке плоскости нашли небольшое выпучивание к центру, решили чуть-чуть шлифануть под прокладку с 3 отверстиями и вот здесь выплыл еще дефект. Небольшие трещинки возле посадочных гнезд 3-х форсунок. Фотки прилагаю. Нужен совет что делать с ГБЦ или данные микротрещины ни как не могут влиять на работу ? Ведь опрессовка . ни чего не показала
Вложения
IMG-20161122-WA0001.jpg
IMG-20161122-WA0000.jpg
B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
=Yuriy=
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 02:24
Откуда: Новочеркасск РО

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Nikolay99 » 30 дек 2016, 21:02

Насчет трещин в области посадочных гнезд форсунок если еще актуально вот выжимка из ELSA
Указание

t Шлифовка ГБЦ дизельных двигателей не допускается.

t В зоне отверстий для насос-форсунок допускается наличие трещин, распространяющихся к сёдлам клапанов. Наличие таких трещин не является основанием для замены головки блока цилиндров.
Nikolay99
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 23:34

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение morpeh » 31 дек 2016, 02:33

=Yuriy= писал(а):Небольшие трещинки возле посадочных гнезд 3-х форсунок.
В приёмку цветмета. :( :(

Nikolay99 За Лизу я рад. Очень часто и в тему помогает! Но в данном случае - мимо. Недолго башка протянет. У Олега спросите. Мож я не прав.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение =Yuriy= » 01 янв 2017, 11:23

Посоветовавшись с имеющимися в округе мотористами, в т.ч от оффициалов приняли решение собрать с ней, как сказали такие трещинки наблюдались у многих 1,9 и 2,0 8 кл., нормально машинки еще пробегали. Шлифанули немного под крайнюю прокладку. От форсунок также наблюдается небольшая выработка на колодцах, пока гильзовать не стали, нивелировали новыми ремкомплектами уплотнений на форсы. Двигатель работает ровно, компрессия хорошая, первоначальная проблема ушла, по ГБЦ пообещали что еще побегает без проблем :)
B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
=Yuriy=
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 02:24
Откуда: Новочеркасск РО

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Kochanovol » 04 янв 2017, 19:09

Плюсану по микротрещинам и насчет шлифовки ГБЦ. Все будет гуд! Ездите и не парьтесь! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Alex___ » 02 апр 2017, 10:44

Цитата - "Снял радиатор ЕГР. Как и у всех прокладки вообще не было. Просто сквозняк). Отдал отцу на завод, токарь за пол часа выточил новую прокладку из латуни, меди не нашел. Сточил расклеп на поворотном язычке, снял его, поставил новую прокладку и приварил обратно язычок."
А это зачем было сделано, кто нибудь подскажет?
Alex___
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:16

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение elbrustuaev » 20 июл 2017, 13:18

Привет а подскажи лакост откуда ты. чет гложит меня сомнения что твой пассатик я купил
elbrustuaev
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:32

Re: Перегрев и замена прокладки ГБЦ 2.0 BMP

Сообщение Юра Криков » 20 июл 2017, 21:05

elbrustuaev
Если у Вас ВИН - WVWZZZ3CZ8E187821 или WVGZZZ1TZ9W106903 то точно его Автос ,но у Вас походу другой ВИН. ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru