Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина на 1,8

Турбина на 1,8

Сообщение Никола » 30 июн 2009, 20:24

Всем привет. Подскажите, стоит все же остужать турбину или нет? В руководстве нашел только неконкретн8ые фразы типо: Если двигатель работает долго..... то оставляем на Х.Х. на пару минут, чтобы не было перепада температур. Что такое "долго"? Непонятно. Стоит устанавливать турбо таймер и сколько это стоит?
Никола
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:17

Re: Турбина на 1,8

Сообщение 1takoy » 13 июл 2009, 10:42

Ездил с другом на сервис Skoda, у него тоже 1.8 TSI 2009г. , ему там сказали что охлаждать необязательно...
1takoy
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:33

Re: Турбина на 1,8

Сообщение сашок » 13 июл 2009, 13:26

мне сказали двигатель доработанный, и не надо ролики с ремнем менять каждые 30 тыс. :evil: и с турбиной то же самое.
сашок
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Mazda6Fan » 13 июл 2009, 23:17

сашок писал(а):мне сказали двигатель доработанный, и не надо ролики с ремнем менять каждые 30 тыс. :evil: и с турбиной то же самое.


ага, двигатель хороший, недаром около Ганзы постоянно с эвакуаторов их разгружают!
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Mazda6Fan » 13 июл 2009, 23:18

Чтоб хороший двигатель не напрягать движением до сервиса :) :twisted:
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Турбина на 1,8

Сообщение kapseda » 14 июл 2009, 00:52

Это двигатели FSI, у них очень высокая степень сжатия, как следствие - выход свечей зажигания из строя. Бензинчик наш не переваривают. На турбированных двигателях степень сжатия (и требования к бензину) существенно ниже. Можно посмотреть в мануале, если не верите.
kapseda
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 10:19

Re: Турбина на 1,8

Сообщение malibu » 29 июл 2009, 10:22

Mazda6Fan писал(а):
сашок писал(а):мне сказали двигатель доработанный, и не надо ролики с ремнем менять каждые 30 тыс. :evil: и с турбиной то же самое.


ага, двигатель хороший, недаром около Ганзы постоянно с эвакуаторов их разгружают!

вижу так завидно что пасс со 152 силами разрывает в ХЛАМ мазду 6 со 150 силами ... что аж удержаться не можешь)))
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Никола » 29 июл 2009, 19:47

1takoy писал(а):Ездил с другом на сервис Skoda, у него тоже 1.8 TSI 2009г. , ему там сказали что охлаждать необязательно...


Мне в VW на сервисе сказали, что надо остужать. Поэтому и возник вопрос. Хотя ездил на DTM AUDI, - никаких проблем. Никогда не остужал. Кому верить хз.
Никола
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:17

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Mazda6Fan » 29 июл 2009, 20:03

malibu писал(а):вижу так завидно что пасс со 152 силами разрывает в ХЛАМ мазду 6 со 150 силами ... что аж удержаться не можешь)))


Лучше уж быть порванным в ХЛАМ чем кататься на эвакуаторе!
А мазда моя ваш 2.0FSI точно сделает, он тяжелее. Насчет TSI думаю нет, но там всеже 160 сил и турбина.
Аватара пользователя
Mazda6Fan
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 10:49

Re: Турбина на 1,8

Сообщение malibu » 30 июл 2009, 10:43

Mazda6Fan писал(а):
malibu писал(а):вижу так завидно что пасс со 152 силами разрывает в ХЛАМ мазду 6 со 150 силами ... что аж удержаться не можешь)))


Лучше уж быть порванным в ХЛАМ чем кататься на эвакуаторе!
А мазда моя ваш 2.0FSI точно сделает, он тяжелее. Насчет TSI думаю нет, но там всеже 160 сил и турбина.

ну-ну я сам лично видел как пасс 2.0фсай порвал мазду 6 спорт на полтора корпуса.... вот и делай выводы о своем движке и КОРОБКЕ..........
malibu
Почетный мембер
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:31
Откуда: москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Никола » 30 июл 2009, 17:20

Лучше уж быть порванным в ХЛАМ чем кататься на эвакуаторе!
А мазда моя ваш 2.0FSI точно сделает, он тяжелее. Насчет TSI думаю нет, но там всеже 160 сил и турбина.[/quote]

Сынок, ты куда на телеге своей тащишься? У тебя моторчик-то какой? 2 литрика никак? Так какой ты Passat FSI решил сделать за свои 10.4 до сотни? Ситроены 1,6 быстрее. Лучше будь порван в хлам и пересядь на нормальное авто.
Никола
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 20:17

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Рафаэль » 31 июл 2009, 09:48

О чем спор, у меня 2.0 FSI мазду 6 делал не раз на дорогах. И еще один минус мазды в том что в шахматы на ней играть не возможно, слишком ее кидает при 140. Пассат намного увереней себя чувствует при шахматной езде.
Аватара пользователя
Рафаэль
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:31
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение сашок » 09 авг 2009, 13:46

мазда 6 на разгоне ревет так как будто ее кто-то за жопу держит! :lol:
сашок
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 12:55

Re: Турбина на 1,8

Сообщение your_hope » 12 авг 2009, 10:29

Ребята, скажите, пожалуйста, так надо все же остужать или нет? А то Ваша бравада "кто круче" уже притомила
1,8 TSI и я такая маленькая, маленькая....
your_hope
Местный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:04
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 13 авг 2009, 09:30

У меня 1.8 TSI. Прежде чем купить прочитал кучу мануалов по движку. Прикол TSI в том, что турбинка у него работает НЕ постоянно. Она подключается только на высоких оборотах. А до того момента работает насос высокого давления. Короче, если не отжигать, то и остужать не надо. Когда турбинка подключается, сразу слышно.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Алексей » 28 авг 2009, 23:38

У меня 1.8TSI в паре в автоматом. Отжигаю частенько в сопрт-режиме. Поставил машину, заглушил. Когда вышел то услышал что вентиляторы работают без зажигания, наверно они сами охлаждают турбину до нормы даже на незаведённой машине. А мазды6 новые и старые все сосут вообще :D
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 29 авг 2009, 12:47

Вообще говоря на 1.8 TSI турбина с принудительным охлаждением, поэтому и остужать её нужно только в определённых случаях. Когда глушишь двигатель, то и помпа, которая качает охлаждающую жидкость тоже останавливается. Поэтому, при долгой еэде на высоких оборотах (к городскому и смешанному режиму это не относится) нужно пару минут погонять двигатель на холостом ходу. А когда глушишь машину, то продолжают работать только вентиляторы, которые на радиаторе (они на всех машинах так), поскольку привод у них электрический и завязан на датчик температуры, который вблизи радиатора, что очень мало влияет на температуру жидкости в рубашке охлаждения турбины.
Вроде так...
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Димарик » 31 авг 2009, 09:39

В салоне сказали, что не так важно охлаждать турбину, как понизить давление в топливной системе, после гонок оно сильно повышено. А вентилятор после остановки двигателя на турбину ни как не влияет.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Aleksey » 31 авг 2009, 10:04

Если ты ездишь постоянно в красной зоне тахометра (в чем я сомневаюсь при нынешних ценах на бензин),тогда на минутку надо движок на холостых оборотах оставить,а так пока паркуешься турбинка остыть успевает
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic Highline Черный 2007г.в.
Aleksey
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:32

Re: Турбина на 1,8

Сообщение don » 31 авг 2009, 10:20

В салоне много чего говорят, мой совет остужать всегда после активной езды. 3-5 минут посидеть в заведенной машине от вас не убудет. Или ставте Сигналку с турботаймером.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Димарик » 31 авг 2009, 10:32

Согласен.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение КРЫЖИК » 03 сен 2009, 17:31

Всем привет! А кто ни будь знает двигатель TSI можно чиповать или нет
КРЫЖИК
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:22

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 04 сен 2009, 08:44

Слышал, что можно.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение КРЫЖИК » 04 сен 2009, 08:59

И что говорят? становятся экономичнее и еще шустрее так это или нет?
КРЫЖИК
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:22

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Димарик » 04 сен 2009, 09:33

Чиповать можно, но слышал, что разницы в динамике не чуствуется, расход павышаетса, мото ресурс сокрощается.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru