Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина на 1,8

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 04 сен 2009, 10:44

На сколько я знаю, чип такого мотора влияет только на максимальную скорость (больше лошадей - больше максималка), а вот насчёт динамики, тут уж момент, на мой взгляд, задирать некуда.
Хотя, один человек уверял меня, что после чипа его машина стала резвей (возможно за счёт снятия ограничения по EURO 4).
Возможно, что станет шустрее, но вот экономичнее точно не будет, да и ресурс отдельных агрегатов (например компрессора) сокращается.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 09 окт 2009, 11:08

Димарик писал(а):Чиповать можно, но слышал, что разницы в динамике не чуствуется, расход павышаетса, мото ресурс сокрощается.


Интересно от кого такое слышал??? Только ооочень толстокожий человек не поймет разницу между 160 и 200 силами... Или чиповали магнитолу??? :)))
Прости дружище за сарказм, просто я например пересел со 175 сильного авто и сразу ощущаю разницу!
Спасает только 6 ступеней автомата!!
Последний раз редактировалось Tema 09 окт 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 09 окт 2009, 11:12

posscriptum писал(а):На сколько я знаю, чип такого мотора влияет только на максимальную скорость (больше лошадей - больше максималка), а вот насчёт динамики, тут уж момент, на мой взгляд, задирать некуда.
Хотя, один человек уверял меня, что после чипа его машина стала резвей (возможно за счёт снятия ограничения по EURO 4).
Возможно, что станет шустрее, но вот экономичнее точно не будет, да и ресурс отдельных агрегатов (например компрессора) сокращается.


Неее. Чип влияет на управление двигателем, т.е. управление впрыском и клапанами. Т.е. давление в камере сгорания!!! Посему повышается не только мощность (которая не совсем прямо влияет на максималку....) но и крутящий момент. Авто резвее на старте, при ускорениях на скорости!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение your_hope » 09 окт 2009, 16:48

КРЫЖИК писал(а):Всем привет! А кто ни будь знает двигатель TSI можно чиповать или нет


Да, можно чиповать. Узнавала у ОД - 42 тыс. стоит с сохранением гарантии
1,8 TSI и я такая маленькая, маленькая....
your_hope
Местный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:04
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение SERGPAS » 10 окт 2009, 22:46

Всем привет! У PASSATA (движок 1,8 с турбиной) "на холодную" троение - секунд 40-50, видимо, свеча какая-то "болеет". На сервисе говорят, что все нормально, так и должно быть, свечи рассчитаны на 50-60 тыс. км, а троение из-за плохого бензина. Бензин лью только на Лукойле, если там плохой, не знаю где заправляться...
:?: :?: :?:
SERGPAS
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 22:39

Re: Турбина на 1,8

Сообщение don » 10 окт 2009, 23:58

Кстате поменял свечи дивгло больше не троит. :)
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Strukturshik » 19 окт 2009, 06:52

Спрашивал про турбину при покупке авто. Сказали так:
Если ездишь спокойно по городу 60-70, то гонять машину на холостых не нужно.
А вот если шли по трассе 100 км/ч, а потом заехали на заправку (например) и остановились, то двигатель еще должен примерно 2-3 мин. поработать.
При езде по трассе 100 км/ч, потом по городу 60 км/ч в течении 5 мин давление выравнивается и машину при остановке можно сразу глушить.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 14:04

Strukturshik писал(а):Спрашивал про турбину при покупке авто. Сказали так:
Если ездишь спокойно по городу 60-70, то гонять машину на холостых не нужно.
А вот если шли по трассе 100 км/ч, а потом заехали на заправку (например) и остановились, то двигатель еще должен примерно 2-3 мин. поработать.
При езде по трассе 100 км/ч, потом по городу 60 км/ч в течении 5 мин давление выравнивается и машину при остановке можно сразу глушить.


Блин ну какие же они а... эти продавцы.... 100 по трассе турба напрягается гораздо меньше чем старт-разгондо70- стоп в городе... На трассе шпаришь спокойно, ветром обдуваешься, скорость ровная, перегревов нет, - т.е. тупо на штатных температурах, (если не за двушку валишь) а в городе... тапочку прижал, наддул, газы полетели горячие и т.д. фигня все дружище. Студить тогда когда шпарил, резко по-ускорялся, перед остановкой, а так ниче страшного.
Тем более я где-то читал (слышал) что у пасика есть прикольная система (она пищит когда глушишь авто) она продолжает гонять охл. жидкость после выключения двигателя. (и даже кажись в обратную сторону т.е. не от двигателя. Хотя не уверен, утверждать не буду.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Strukturshik » 04 ноя 2009, 17:33

А тут спорный вопрос, при том что изначально работает компрессор, а лишь после 3400 включается турбина. При движении 50-60-70 км/ч оборотов до 2000, так что я в думках =)))
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Турбина на 1,8

Сообщение troff » 04 ноя 2009, 17:41

Strukturshik писал(а):А тут спорный вопрос, при том что изначально работает компрессор, а лишь после 3400 включается турбина. При движении 50-60-70 км/ч оборотов до 2000, так что я в думках =)))


Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.
Известно, что турбонагнетатель позволяет эффективно использовать энергию выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в цилиндры, однако он инерционен и малоэффективен при низких оборотах мотора. Механический же компрессор - напротив, моментально создает высокое давление даже на холостых оборотах, но при этом не позволяет экономно управлять давлением наддува и отбирает значительную мощность у мотора при высокой частоте вращения. Технология TSI удачно совмещает эти два типа наддува: на помощь турбине при низких и средних оборотах приходит механический компрессор, который до 2400об/мин включен в постоянном режиме, а выше, плоть до 3500об/мин, подключается лишь при резком ускорении, устраняя запаздывание турбонагнетателя, так называемую турбояму. В верхнем же диапазоне оборотов, когда турбина уже в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува, компрессор в целях экономии топлива отключается.
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 05 ноя 2009, 17:24

Strukturshik писал(а):А тут спорный вопрос, при том что изначально работает компрессор, а лишь после 3400 включается турбина. При движении 50-60-70 км/ч оборотов до 2000, так что я в думках =)))


Да КАКОЙНАХКОМПРЕССОР ПАРНИ.... НУ КТО ВАМ ЭТО В УШИ-ТО ЗАЛИЛ??? НЕТ ЕГО НА 1.8!!! НЕ-ТУ!!!!!
Нате смотрите откуда умники черпают цитаты!!! Кстати если вставляешь, то ссылайся на источник; http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html там же четко написанно про 1,4!!!!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Димарик » 05 ноя 2009, 18:04

А откуда 250 Н/м а?
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 05 ноя 2009, 18:22

Димарик писал(а):А откуда 250 Н/м а?

А что именно удивляет????????
У сааба на 1,8 t без всяких TSI 240 н/м
2.0t уже 265
а 2.0 T (турба высокого давления HPT) уже 300 н/м которые только чипом лturj можно довести до 388 н/м....
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 09:24

:D Улыбнуло, если четно!!!!
250 Н/м - это не много для современного моторо. Это - ДА!!!!
НО!!!! Для обычных, турбированных двигателей такой момент достигается при достаточно высоких оборотах.
Либо привод турбины должен быть независимый.
А вот 250 Н/м при 1750 об/мин это не возможно без наддува.
В 1.8 TSI турбина с приводом от выхлопных газов.
Первое, что замечаешь на машине - отсутствие турбоямы. Можно вопрос? Как такое может быть?
Второе, подхват такой турбины возможен только на высоких оборотах. Никак не меньше 3000. :D

Но и без всего этого можно сказать, что если наддув только за счёт турбины, то максимальный момент должен достигаться при довольно высоких оборатах. И экономичность у такого двигателя будет не самой хорошей. Вспомните про 2.0Т на пятых пассатах.

А теперь попробуйте меня переубедить в обратном.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 09:55

А с чем сравниваешь? И что для тебя "довольно-таки высокие обороты"?

Ты вообще понимаешь о чем говоришь когда говоришь о турбояме? С какой машиной сравниваешь? Сядь ка в 530 BMW (а лучше в 545) и поймешь какая огромная пауза между нажатием педали акселератора до упора и началом ускоренияи на пассате !
"250 Н/м - это не много для современного моторо. Это - ДА!!!!" - да ну нах не много/ Доказательство: 2.0 FSI 180 н/м (зачем далеко ходить-то) ну или аккорд 223 н/м при двигателе 2,4л
"В 1.8 TSI турбина с приводом от выхлопных газов." - Это для кого америку открыл??? Открыть секрет что турбины с приводом не от выхлопных газов не бывает?
Либо привод турбины должен быть независимый. - а независимый привод это электромотор чтоль? :)))
Независимый от чего? Если под "независимый" ты имел ввиду от вала двигателя, то это, мой друг, называется компрессор :))))))
"А вот 250 Н/м при 1750 об/мин это не возможно без наддува." - да ну... чем докажешь?
"А теперь попробуйте меня переубедить в обратном." а никто не собереться ибо ты торопишься когда пишешь и получается абсолютный бред и охинея. Ты все и очень сильно путаешь! Тем более с Вашими утверждением о наличии компрессора на пассате - это вообще ураган топик :))) мы поняли насколько Вы в этом осведомлены, и теперь просто не спорим а поправляем. :))))

P.S. нравятся мне эти теоретики :)
Последний раз редактировалось Tema 06 ноя 2009, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 10:08

Открыть секрет что турбины с приводом не от выхлопных газов не бывает?

Правда!!! :shock: Серьёзно??? Для меня это действительно открытие!!!!! Молодец!!! :D
а независимый привод это электромотор чтоль? ))

Как ни покажется странным, но были такие....
"А вот 250 Н/м при 1750 об/мин это не возможно без наддува." - да ну... чем докажешь?

Хочешь расчитаю состав смеси в зависимости от пропукной способности впускного кллектора? И сколько надо вдуть воздуха , для того, чтобы получился максимальный момент? :D
Главная проблема у современных двигателей - это не впрыснуть бензин, а вдуть как можно больше воздуха и равномерно перемешать. ;) :D
Ты все и очень сильно путаешь! Тем более с Вашими утверждением о наличии компрессора на пассате - это вообще ураган топик )) мы поняли насколько Вы в этом осведомлены, и теперь просто боимся )))
У меня вся работа в покат

А работаете Вы наверное в Автосервисе по ремонту двигателей 1.8 TSI от всем известного концерна!!! :D

И вообще, если у Вас нет других доводов, кроме как "я так думаю, потому, что мне так говорят", то спор вообще не имеет смысла. Я Вас просил переубедить меня. А Вы что делаете? Пытаетесь облить грязью. Подход чисто русский. Докажем правоту силой и хамством!!!
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 10:21

Блин ну какой же ты балтун а... не засорял бы конфу а своими "водами" а то люди из за таких как ты получают некорректную информацию, и потом могут выглядеть так же глупо как и ты...
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 10:26

Tema писал(а):Блин ну какой же ты балтун а... не засорял бы конфу а своими "водами" а то люди из за таких как ты получают некорректную информацию, и потом могут выглядеть так же глупо как и ты...


Хорошо. Не буду! Но в таком случае и тебя должен просить о том же. Согласен?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 10:30

А я всегда ПРЕДЕЛЬНО КОНКРЕТЕН и с ПРИМЕРАМИ!!!
Давай признавайся что Вы с товарищем дико лоханулись и всех запутали с наличием компрессора :twisted: 8-)
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 10:35

Tema писал(а):А я всегда ПРЕДЕЛЬНО КОНКРЕТЕН и с ПРИМЕРАМИ!!!
Давай признавайся что Вы с товарищем дико лоханулись и всех запутали с наличием компрессора :twisted: 8-)


Подожди, с какими такими примерами?
Процетируй ещё разок примеры, а то я где-то их пропустил.
И кстати, мужчина, а какое у Вас образование, и сколько Вам лет, что Вы так рассуждаете?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 10:38

Tema, объясните ка мне знаете-ли Вы, что такое непосредственный распределённый впрыск и чем обусловлено появление турбоямы и на каких оборотах она возникает? А то у меня складывается впечатление, что я с подростком спорю. Может я не прав?
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 10:45

posscriptum писал(а):
Tema писал(а):А я всегда ПРЕДЕЛЬНО КОНКРЕТЕН и с ПРИМЕРАМИ!!!
Давай признавайся что Вы с товарищем дико лоханулись и всех запутали с наличием компрессора :twisted: 8-)


И кстати, мужчина, а какое у Вас образование, и сколько Вам лет, что Вы так рассуждаете?


Бомжеградский институт болтологических наук :)))
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 11:10

Заметно! :D
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 11:24

posscriptum писал(а):Заметно! :D
еще как :) http://teenslang.su/id/9001
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Strukturshik » 06 ноя 2009, 13:46

Короче, скажите просто каким образом достигается максимальный крутящий момент при низких оборотах двигателя при отсутствии компрессора. Еще вопрос про линейку двигателей 1,4 - они же TFSI??? А статья про TSI, вероятно сведения применимы и к 1,8?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru