Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина на 1,8

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Strukturshik » 06 ноя 2009, 13:50

Bore ? stroke 82.50 mm ? 84.10 mm
3.25 in ? 3.31 in
Cylinders S-4
Displacement 1.8 litre 1798 cc (109.721 cu in)
Type DOHC
Key:

SOHC Single overhead camshaft
DOHC Double overhead camshaft
OHV Overhead valves
TS Two stroke
SV Side valves
Sl Sleeve valves
oise Overhead inlet side exhaust

See more...
4 valves per cylinder
16 valves in total
Construction cast iron block; aluminium head
Sump Wet sumped
Compression ratio 9.80:1
Fuel system direct petrol injection
Maximum power 160.2 PS (158.0 bhp) (117.8 kW)
@ 5000 rpm
Specific output 87.9 bhp/litre
1.44 bhp/cu in
Maximum torque 250.0 Nm (184 ft·lb) (25.5 kgm)
@ 1500-4200 rpm
bmep 1747.3 kPa (253.4 psi)
Specific torque 139.04 Nm/litre
Maximum rpm
Manufacturer Volkswagen
Code
Main bearings 5
Coolant Water
Bore/stroke ratio 0.98
Unitary capacity 449.5 cc/cylinder
Aspiration Turbo
Compressor type -
Intercooler -
Catalytic converter Y

Еще раз
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 15:31

Банально настройкой двигателя и мех насосом высокого давления.
Статья нака не применима к 1,8 ибо в самом ее заглавке написанно 1,4 TSI!
Хочешь думать что у тебя есть компрессор - никто не запрещает, только никому не рассказывай ибо людей запутаешь ;) ;)
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 06 ноя 2009, 16:05

Tema писал(а):Банально настройкой двигателя и мех насосом высокого давления.
Статья нака не применима к 1,8 ибо в самом ее заглавке написанно 1,4 TSI!
Хочешь думать что у тебя есть компрессор - никто не запрещает, только никому не рассказывай ибо людей запутаешь ;) ;)


Да блин, нету на 1.8 TSI компрессора, и не было никогда. И скорее всего не будет. Весь этот флуд разведён из-за банального упрямства моего со стилем общения товарища Tema. Если кто не верит, то почитайте мануал. Ссылку на него я по-моему выкладывал где-то здесь. Если надо кому, могу скинуть по почте. Там на первой странице всё написано.
Вот цитата:
"This engine’s designation letters are BYT. However,
because of its evolution, this engine will be subject to
some changes that will imply having to change the designation
letters to BZB.
The 1.8l TFSI engine delivers high power at high revs,
with a maximum power output of 160 bhp from 5000
rpm and practically up to the injection cut-off moment.
It also delivers high and constant engine torque along a
wide range of revs. This is so mainly because of using an
intake variable timing system which provides complete
combustion chamber fill-up, thus reaching a maxim
torque of 250 Nm from 1500 to 4200 rpm.
Other achievements are an economical consumption
rate, engine spontaneity and elasticity plus driving comfort."

Из чего следует, что максимальный момент достигается за счёт регулируемого опережения впрыска, для наилучшего заполнения камеры сгорани смесью.

А Вам, дружок Tema, я бы посоветовал всё-таки разъяснять людям, что они не правы, а не размахивать руками и не бить себя пяткой в грудь, мол я такой умный, а вы все тупые.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение troff » 06 ноя 2009, 17:05

Всем спасибо вернули с небес на землю
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tema » 06 ноя 2009, 17:44

posscriptum писал(а):
Tema писал(а):Банально настройкой двигателя и мех насосом высокого давления.
Статья нака не применима к 1,8 ибо в самом ее заглавке написанно 1,4 TSI!
Хочешь думать что у тебя есть компрессор - никто не запрещает, только никому не рассказывай ибо людей запутаешь ;) ;)


А Вам, дружок Tema, я бы посоветовал всё-таки разъяснять людям, что они не правы, а не размахивать руками и не бить себя пяткой в грудь, мол я такой умный, а вы все тупые.


Мдаааа. Как красиво поем... Наконец-то признал... Можно было это сделать ранее.
Я и так все разъяснил, это лично ВЫ (упорно) мне сказали что есть механический нагнетатель ссылаясь на картинку. А я не люблю когда люди ищут истину не в том месте и запутывают других некорректными данными.

Troff в этом плане молодчина. Просто понял и принял поправочку.

А капот открыть все равно рекомендую, там столько всего интерессногоооо :)
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина на 1,8

Сообщение posscriptum » 07 ноя 2009, 13:57

Tema писал(а):
posscriptum писал(а):
Tema писал(а):Банально настройкой двигателя и мех насосом высокого давления.
Статья нака не применима к 1,8 ибо в самом ее заглавке написанно 1,4 TSI!
Хочешь думать что у тебя есть компрессор - никто не запрещает, только никому не рассказывай ибо людей запутаешь ;) ;)


А Вам, дружок Tema, я бы посоветовал всё-таки разъяснять людям, что они не правы, а не размахивать руками и не бить себя пяткой в грудь, мол я такой умный, а вы все тупые.


Мдаааа. Как красиво поем... Наконец-то признал... Можно было это сделать ранее.
Я и так все разъяснил, это лично ВЫ (упорно) мне сказали что есть механический нагнетатель ссылаясь на картинку. А я не люблю когда люди ищут истину не в том месте и запутывают других некорректными данными.

Troff в этом плане молодчина. Просто понял и принял поправочку.

А капот открыть все равно рекомендую, там столько всего интерессногоооо :)


No comment.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Gandgubas » 25 июн 2010, 15:00

На 1.8 стоит турбокомпрессор, на 1.4 стоит турбокомпрессор + механический компрессор (итого 2шт., т.е. двигатель би-турбо). Би-турбо ставится для того чтобы небыло турбоямы на низких оборотах:механика поддерживает наддув пока турбо раскрутится.
Двигателя глушить можно сразу, даже после адского отжига, поскольку в рубашку охлаждения жидкость подается отдельной системой и даже после останова двигателя продолжает циркулировать и охлаждать турбину.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Tak prosto » 18 июл 2010, 22:23

В любом случае после интенсивной эксплуатации турбине лучше дать остыть на хх ну хоть пару минут
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Турбина на 1,8

Сообщение nhecjdf » 28 июл 2010, 13:31

posscriptum писал(а):У меня 1.8 TSI. Прежде чем купить прочитал кучу мануалов по движку. Прикол TSI в том, что турбинка у него работает НЕ постоянно. Она подключается только на высоких оборотах. А до того момента работает насос высокого давления. Короче, если не отжигать, то и остужать не надо. Когда турбинка подключается, сразу слышно.

Бред!
Ни какого насоса высокого давления в наддуве кроме турбины на 1.8 нет. Механический нагнетатель в паре с турбиной стоит тока на двигателях 1.4 на тигуанах.
А охлаждение турбины предусмотрено даже после отжига, она охлаждается охлаждающей жидкостью из общего контура охлаждения двигателя. Для этого предусмотрена дополнительный жидкостный насос который после выключения двигателя включается датчиком температуры турбины и еще не которое время гонит ОЖ через радиатор с работающим вентилятором.
Камрады изучаем внимательно мат часть.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Турбина на 1,8

Сообщение andrey_020 » 19 авг 2010, 09:11

Вопрос как должно быть???
2.0 ТДИ: в патрубок интеркуллера подкидывает масло, т.е. турбина подкидывает масло в систему своего охлаждения.
Это нормально или это уже звоночек от турбинки?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Турбина на 1,8

Сообщение andrey_020 » 19 авг 2010, 13:32

Ну дык чё? Ни кто не в курсе...?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Strukturshik » 20 авг 2010, 06:34

Я не в курсе, к сожалению. :(
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Gandgubas » 21 сен 2010, 11:39

don писал(а):В салоне много чего говорят, мой совет остужать всегда после активной езды. 3-5 минут посидеть в заведенной машине от вас не убудет. Или ставте Сигналку с турботаймером.


На 1.8 TSI после остановки двигателя (не важно какой был до этого режим езды),насос ситемы охлаждения и вентиляторы работают автономна, охлаждая и турбину (поскольку охлаждается она жидкостью, а не маслом как в ранних конструкциях моторов) до того момента пока температура не вернется в норму. Охлаждается не только турбина но и мотор для исключения теплового удара, при котором детали могут менять свою геометрию.
Вобщем это ВАГовское ноу-хау. Как всегда немцы рулят!!!!! А японо-китайцы хлам!
P.S. Инфа из дилерского обучения по двигателю BZB.
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Gandgubas » 21 сен 2010, 11:42

andrey_020 писал(а):Вопрос как должно быть???
2.0 ТДИ: в патрубок интеркуллера подкидывает масло, т.е. турбина подкидывает масло в систему своего охлаждения.
Это нормально или это уже звоночек от турбинки?



Масло в системе охлаждения????!!! Комрад, странный вопрос.....конечно это писец уже!Диагностику срочно проводить надо)
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Турбина на 1,8

Сообщение andrey_020 » 21 сен 2010, 13:42

Был у ОД, задал этот вопрос.... Он ответил, что так и должно быть, хотя если бы у меня выхлопная труба торчала из крыши они так же бы сказали. И сказали что на новых ТСИ такая же хрень, масло подкидывает в интеркуллер мало-помалу. А Вы сами ради любопытства снимите нижний патрубок, который подходит к интеркуллеру (с пасажирской стороны) и посмотрите есть ли у Вас в интеркуллере маслице...Снимается легко - одна скобочка ;)
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Dmitriy » 21 сен 2010, 14:40

Дело в том, что избыточное тепло от турбокомпрессора действительно отводиться ОЖ, которая продолжает циркулировать по системе после выключения зажигания - это уменьшает негативный эффект от резкого перепада температуры при остановке двигателя, но не убирает его вовсе. Подшипниковые узлы вала турбины смазываються консистентной смазкой, заложенной при сборке узла, которая при значительном перепаде температуры теряет свои свойства, а в последствии и коксуется, оставляя подшипник без смазки :!: :!: :!: Температура ОГ бензинового двигателя в конце рабочего хода КШМ около 1600-1900 по цельсию :arrow: попадая в выпускной коллектор и на лопатки первичного ротора турбины их температура колеблется около 1500 по цельсию. Также температура данного узла зависит не только от оборотов коленвала, НО и от нагрузки на двигатель(количества подаваемого топлива в камеру сгорания) :arrow: производитель пишет инструкцию по эксплуатации исходя из своей выгоды, а для реальной эксплуатации рекомендации несколько другие. При работе на холостых оборотах (нейтральная передача) через узел проходит минимальный поток выхлопных газов при мин температуре :arrow: температура узла снижается.
Я делаю так: если нагрузка и обороты мин - глушу сразу, если длительная поездка с высокими скоростями - 3 мин ХХ, а если гонялки с педалью в пол - 6 мин.
Что дороже каждый решает сам.
Извините за длительность изложения.
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Gandgubas » 21 сен 2010, 16:58

Вот глупый производитель....вай-вай-вай)Совсем дурная немчура, несоображают нихрена.....
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Турбина на 1,8

Сообщение brodjaga » 21 сен 2010, 17:34

Чиповать можно, но слышал, что разницы в динамике не чуствуется, расход павышаетса, мото ресурс сокрощается.

Для начала графики посмотри момента и мощности на стоковой и чипованной, а потом заявляй, что расход пАвышается, а ресурс сокращается, вот только с чего бы это? И как это у тебя получается, что увеличение момента на динамике никак не сказывается?
brodjaga
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:17

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Muller » 21 сен 2010, 17:49

А с каких оборотов начинает работать турбина? :?:
1,8 TSI
Аватара пользователя
Muller
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:30

Re: Турбина на 1,8

Сообщение Gandgubas » 22 сен 2010, 06:39

с 2000 кажись)
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru