Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Zotz » 08 июн 2016, 14:29

Один раз заглохла на ровном месте и не заводилась полдня.
Второй раз остановились и она отказалась заводиться обратно.
Спустя некоторые пляски с бубном знакомого мастера вокруг машины она соизволила завестись, но из-за чего не заводилась остается пока загадкой.

После первого раза решили, что умирает топливный насос в баке. Поменяли. Вот опять та же проблема, по крайней мере симптомы те же.

Ошибок на данном пробеге нету.

Поднималась тут тема, в итоге оказался насос форсунки, не понимаю только почему нет ошибок и что, у нас из-за одной форсунки может не заводиться движок?

Подскажите куда копать, пожалуйста.
Passat B6 универсал 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB МКПП-6
Zotz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:10
Откуда: мск

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Александр332vk » 08 июн 2016, 20:58

Форсунки здесь Я думаю не причем, возможно насос подкачивающий, (если по ТНВД нет ошибок) находится около расширительного бачка антифриза (как вариант) если в баке насос проверяли... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение alexx_ka » 08 июн 2016, 23:10

Zotz писал(а):у нас из-за одной форсунки может не заводиться движок?

У меня был движок с пъезофорсунками (BMR) - он точно может....
2 раза движок глушился на 100-120 км/ч на трассе из-за еб....ных закоротивших насос-форсунок.
Правда второй раз завелся и доехал до дома, где форсунка сдохла окончательно. А в первый раз сразу сдохла.
Чтобы завести - нужно вычислить форсунку (шнурком или методом научного тыка/перебора) и снять с нее фишку. Тогда можно завестись на 3-х цилиндрах...
Как на вашем движке - не знаю....
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Daniliv » 09 июн 2016, 00:13

alexx_ka

+
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9856
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Илья Андреич » 09 июн 2016, 14:20

Если форсунки сливают, попробуй эфиром пшикнуть и завести, только пшикнуть а не херачить секунд 10, а лучше полироль для панелей фирмы Plak! На ней вообще мягенько заводится, а там уже делай выводы, если заведется.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Egl » 09 июн 2016, 15:18

Может нормально диагностику провести, а не гадать. Поменяли насос, потому как решили, что он не работает, только не написали почему приняли такое решение. Что с ним было, не создавал нужного давления, или совсем топливо не подавал? Замеры производили?
vw passat b6 variant 2.0TDI DSG6
Ford Expedition II 5.4i V8 4WD Eddie Bauer
Ford S-Max 2.0 TDCI
Freelander 2 TD4 АКПП SE Stornoway Grey
Мондео 2.2 TDCI Ghia X, черный металлик
Egl
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 12:19
Откуда: Москва ЗАО

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Илья Андреич » 09 июн 2016, 22:16

Два подкачивающих насоса на этом моторе влияют на пуск, и работу на холостых, если один из насосов мертвый то машину реально завести только пережав два шланга на обратку, она заведется, да только проработает на холостых не больше 10 минут и заглохнет, т.к. На половину опустошит фильтр. Насос в баке работает, только когда крутишь стартером и когда завел, скинь шланг с насоса и пробуй ключ на старт, если ливанёт проверяй другой насос( его можно проверить vag comом) Если и это не поможет, пиши, народ думаю подтянется!
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Илья Андреич » 10 июн 2016, 09:20

Забыл добавить что заведется пережимая обратку, при условии что фильтр топливный полный.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Volkov » 10 июн 2016, 09:33

Насос в баке не особо повлияет, благодаря доп насосу, что перед тнвд, при его отказе, машина продолжит работу, но завести её уже будет проблемно. Если бы форсунки, троила-дымила+спираль. Ошибки должны быть полюбому! Если по низкому давлению, от открычиваем трубку что от тнвд к рампе идет, заводим, должно хлестать, надо ёмкость подставить. Если есть, то надо тест насосов с манометров..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение viking_serg » 11 июн 2016, 20:14

У меня можно сказать такая же проблема, Скажите вы нашли причину?
Аватара пользователя
viking_serg
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 09:09

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение Zotz » 05 мар 2018, 16:43

Что-то я пропал... Извините.
Проблема оказалась в неисправных датчика коленвала и распредвала.
Passat B6 универсал 2008 г.в., 2.0 TDI CBAB МКПП-6
Zotz
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 12:10
Откуда: мск

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение 1gdm » 05 мар 2018, 23:31

Zotz писал(а):Что-то я пропал... Извините.
Проблема оказалась в неисправных датчика коленвала и распредвала.

Скорее-одного из них; второй поменяли "чтоб два раза не бегать", Из за косвенной ошибки от первого ;)
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение skyner » 14 окт 2019, 10:30

Доброго дня, обращаюсь за помощью с похожей проблемой. Вчера, как обычно днем завел автомобиль. Завелся с полуоборота. Прогрел и проехал буквально 10 км. После заглушил. Авто простоял немного не мало 15-20 минут. А завести его больше не смог. Авто заводится и сразу глохнет. На панели стала мигать спираль. На MFA высветился джеки чан и отправляйтесь на сервис. После подключения васей выдало ошибку по оборотам коленвала (g28) и распредвала (g40). Ошибку сбросил, а авто так и не завелось. Что делал: сбрасывал клемму с аккум., активировал топливный насос, проверял фильтр (чистый), топливо в наличии. Что делать дальше не знаю. Хочу добавить, что год назад в мае менял ГРМ (в гараже). После замены у двигателя появилась большая вибрация и хороший прием. Причем, до замены двигатель работал тихо, еле слышно. Указал что на это мастеру. мастер что-то переделал, вибрация уменьшилась, но двигатель все-равно стал работать шумнее. Появилась ошибка по коленвалу и распредвалу. Мастер ответил, что все нормально и угол рассинхронизации распредвала меняется со временем. При чем на заводку и динамику до настоящего времени эта ошибка не влияла. Были единичные случаи по утру, что авто не заводилось с первого раза. Но со второго заводилось всегда. На форумах вычитал, что причин множества от неисправной проводки до кончины форсунок и ТНВД. Есть Вася, но работать им толком не умею (на уровне юзера). Подскажите пожалуйста можно ли как-то в гаражных условиях продиагностировать (Васей) работу датчиков, насосы, форсунки, или только в сервис? Буду очень благодарен за любую помощь!
skyner
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:22
Откуда: Беларусь

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение andrei7077 » 14 окт 2019, 14:58

skyner
Неправильно выставлен ГРМ . Если угол синхронизации больше минус 6 - то она будет заводиться и глохнуть . Заново выставляйте ГРМ по меткам и все будет хорошо. Вам просто рукожопый мастер по ушам проехал , особенно если это мотор СВАВ
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: глохнет или вообще не заводится 2.0 TDI CBAB

Сообщение skyner » 14 окт 2019, 15:34

andrei7077 писал(а):skyner
Неправильно выставлен ГРМ . Если угол синхронизации больше минус 6 - то она будет заводиться и глохнуть . Заново выставляйте ГРМ по меткам и все будет хорошо. Вам просто рукожопый мастер по ушам проехал , особенно если это мотор СВАВ


Спасибо за ответ. Сегодня был электрик. Отключили датчик коленвала и опа ! Завелась!. Вскрывали кожух а под ним кусок ручейкового накручен на ГРМ. Вот и перескок на зуб. Бывает же такое. Буду менять ручейковый и грм. А еще надо посмотреть на состояние натяжителя ручейкового.
skyner
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:22
Откуда: Беларусь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru