Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 17 июл 2016, 23:47

Добрый день, уважаемые форумчане!

Посоветовали обратиться к вам. Купил Джетту 5, двигатель BVY 2.0 FSI.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы, на которые мне сразу нужно обратить свое внимание (помимо состояния ремня ГРМ)? В авто честного пробега 240 тыс км.
Что-то я читал про "цепи распредвалов, натяжителя, нет ли стрекота-цокота из-под крышки (сбоку двигателя со стороны водителя)..."
Если что, к кому ехать, чтобы он послушал ДВС или пощупал... И вообще как продиагностировать все ли с движком в порядке?
По компьютерной диагностике Бош - ошибок связанных как-то с двигателем нет.
Полный отчет здесь
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение anton-67 » 18 июл 2016, 00:31

BAZOOKA писал(а):. Купил Джетту 5, двигатель BVY 2.0 FSI.

А в распечатке BVX.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 18 июл 2016, 10:15

А в распечатке BVX.

Там прсото BVY не было, поэтому диагност выбрал этот.
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение GarryRun » 18 июл 2016, 10:42

2.0 - FSI - BVY - (атмосферник, 150 л.с.) проблемы с зимними незаводами, в основном касается а/м с АКПП (лечится вебастой, новыми свечами и мощным акб) -viewtopic.php?f=38&t=3044 , viewtopic.php?f=50&t=311&p=9548&hilit#p4627, звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение Алексей83 » 18 июл 2016, 10:45

толкатель тнвд надо бы поменять.какой мгновенный расход показывает на холостых,не плавают обороты,движок не колбасит?
межвальную цепь поменял на 160 т км,был очень громкий дизильный звук т цоканье.
к зиме меняйте свечи и держите запасные с собой,этот движок бывает что плохо заводится в морозы и заливает свечи.
Passat B6 Sedan 2007 год 2.0 FSI BVY Оо W oO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1156522/
Аватара пользователя
Алексей83
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:55
Откуда: г.Москва ВАО

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 18 июл 2016, 13:35

какой мгновенный расход показывает на холостых,не плавают обороты,движок не колбасит?

когда прогреюсь и начну двигаться по двору показывает где-то 16-20, потом падает до 12 по городу. но это не мгновенный, т.к. мгновенный я не засекал. а сколько должен быть мгновенный?
толкатель тнвд надо бы поменять

это уже точное указание? я не знаю, может там что и менялось, поэтому я спрашиваю... единственное, предыдущая владелица рассказала, как ехала куда-то за город и услышала какой-то посторонний звук в двигателе, заехала на СТО, ей сказал мол повезло, что сейчас приехали, ибо потом бы точно не приехали. и в итоге ей че-то поменяли, может ремень, может цепь я не знаю, она не помнит, т.к. не разбирается.

не плавают обороты,движок не колбасит?

нет, не плавают, движок слегка лихорадит на ХХ, но читаю вот, что это норма... 700 оборотов ХХ (после прогрева). Когда заводишь 1100 на минутку-две где-то.
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение Алексей83 » 18 июл 2016, 18:42

BAZOOKA писал(а):
какой мгновенный расход показывает на холостых,не плавают обороты,движок не колбасит?

когда прогреюсь и начну двигаться по двору показывает где-то 16-20, потом падает до 12 по городу. но это не мгновенный, т.к. мгновенный я не засекал. а сколько должен быть мгновенный?
толкатель тнвд надо бы поменять

это уже точное указание? я не знаю, может там что и менялось, поэтому я спрашиваю... единственное, предыдущая владелица рассказала, как ехала куда-то за город и услышала какой-то посторонний звук в двигателе, заехала на СТО, ей сказал мол повезло, что сейчас приехали, ибо потом бы точно не приехали. и в итоге ей че-то поменяли, может ремень, может цепь я не знаю, она не помнит, т.к. не разбирается.

не плавают обороты,движок не колбасит?

нет, не плавают, движок слегка лихорадит на ХХ, но читаю вот, что это норма... 700 оборотов ХХ (после прогрева). Когда заводишь 1100 на минутку-две где-то.



да,толкатель нужно менять,если его не ближайшие 100т не меняли меняли.
про мгновенный спросил,его можно также по борт компу посмотреть,именно на холостых должно быть не больше 0.9 когда прогреться,если больше,значит воздух подсасывает.менбрану можно посмотреть viewtopic.php?f=54&t=20608 .
Passat B6 Sedan 2007 год 2.0 FSI BVY Оо W oO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1156522/
Аватара пользователя
Алексей83
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:55
Откуда: г.Москва ВАО

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 19 июл 2016, 12:24

Спасибо огромное. Гляну отпишу :)
А можно какую-нибудь ссылку-пособие по замене толкателя тнвд?
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 19 июл 2016, 18:42

Отписываюсь.
Мгновенный расход 1.1 L/h.
Я так понял, что нужно эту резинку менять?
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение bacbkanch » 19 июл 2016, 19:35

BAZOOKA писал(а):Отписываюсь.
Мгновенный расход 1.1 L/h.
Я так понял, что нужно эту резинку менять?

0.9 - со всеми выключенными потребителями. 1.1 - с кондеем?
Passat B6 седан 2006 г.в, 2.0 FSI BVY, типтроник, хайлайн пробег 190 ккм+
bacbkanch
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:48
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение bacbkanch » 19 июл 2016, 19:39

отличный двигатель!
но надо смотреть чтобы катализаторы и лямбды корректно работали. я большую банку вырезал - он у меня богатил безбожно (насадка глушителя обросла нагаром) и на таком пробеге если голова не перебиралась - маслосъемные колпачки скорее всего подуставшие (на больших больше 130-140 скоростях) масло может вылетать в трубу.
Passat B6 седан 2006 г.в, 2.0 FSI BVY, типтроник, хайлайн пробег 190 ккм+
bacbkanch
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 18:48
Откуда: Набережные Челны, РТ

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 19 июл 2016, 19:50

bacbkanch
1.1 со всем вЫключенным...
И это при том, что я сегодня заменил свечи, масло, фильтр воздушный, фильтр топливный!

про лямбду и кат я не знаю, по КД все окей, кроме пары мелочей (зеркала и вентилятор охл. двс)
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 27 июл 2016, 21:04

Дык ребят, 1.0-1.1 на горячую это многовато?
Как лямбды и кат проверить?
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 28 июл 2016, 22:02

Сегодня поменял мембрану ВКГ (только мембрану, пружинку оставил старую). Мембрана ВАГовская была подуставшая и дубовая. Результат: вместо стабильных 1.0 литров в час стало 0.9. Патрубок внимательно осмотрел НЕ снимая. Никаких подозрений он у меня не вызвал, поэтому не лез и не снимал его. Внешне идеальный.
Гораздо сложнее было снять крышку от Черри, т.к. она запаянная. В итоге я просто разбил ее и достал мембрану :)
Кто писал, что машина перестала "лихорадить" — мне это не помогло. Все-таки, это особенность работы данного мотора, а никак не убитой мембраны.
Фото отчет
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение BAZOOKA » 29 июл 2016, 20:22

Все-таки, решился съездить к ребятам, которые занимаются только ВАГами, они уверенно поменяли толкатель, который я им привез, марка — Ina.

В процессе обнаружилось, что патрубок, который, как я думал еще вчера в процессе замены мембраны ВКГ, был иделаен, оказался весь в трещинах и даже развалился, когда мы его снимали. В итоге, пришлось сесть на второе авто к другу и поехать к дилерам. По приезду выяснилось, что у них в наличии только короткий патрубок, тот самый, который идет к ВКГ. Длинного у них не было, на заказ из Москвы 10 дней. Поэтому, я решил, как описывали на форуме, обмотать его изолентой. Бюджетно и надежно. Зато короткий пришлось купить, ибо он сильно развалился в месте "гармошки".

Далее по теме. Толкатель ТНВД, судя по всему, уже недавно меняли, т.к. лично я выработки откровенной в нем не увидел (может, я не прав? исправьте!). На фото старый.

Расход по-прежнему 0.9 L/h на режиме P или N. В положении Drive меняется от 0.9 до 1.1. Электроника вся выключена.

Да и ребят машину все равно лихорадит на ХХ. Это нормально?
https://www.drive2.ru/users/bazooka1/
всегда рад общаться напрямую :)
BAZOOKA
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:39
Откуда: Минск

Re: Знакомство с двигателем BVY. Технические вопросы.

Сообщение ser777 » 10 авг 2020, 21:52

здравствуйте.помогите разобратся,в блок управлением двигателя ,кодировка,прописал код круиз контроля (ccs')вместо адоптивного(acc),пытаюс ввести правильный ,пишет ошибка31,блок непринемает код.тепер показывает ошибку двигателя,круиз неработает.
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03G-906-021-BMM.clb
Номер детали ПО: 03G 906 021 NK АО: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC 000AG 9972
Ревизия: --H07--- Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 50397 001 104857


1 неисправность:
005703 - Проверить кодировку/модификации блоков управления
P1647 - 000 - трансмиссии - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 15645 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.07
Время: 00:12:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.34 V
Бин.биты: 00000000
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 90.3 Nm

Готовность: 0 0 0 0 1

Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали ПО: 3C0 614 109 E АО: 3C0 614 109 E
Компонент: J104 C4 440 V3 0003
Ревизия: --020--- Заводской номер: 00000775475352
Кодировка: 0000270
Мастерская #: WSC 05311 000 08193


2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 49
Пробег: 15644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.07
Время: 01:26:12

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0004
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 218


Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 3C0-907-567.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 567 L АО: 3C0 907 567 L
Компонент: AC201 RDW 1 031 0120
Ревизия: 00031000 Заводской номер: 00000000014869
Кодировка: 0010000
Мастерская #: WSC 00020 218 83426


2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 49
Пробег: 15645 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.07
Время: 00:18:47

Стоп-кадр:
Счет: 4

01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 15645 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.07
Время: 00:18:48

Стоп-кадр:
Счет: 34
ser777
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 22:46


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru