nepcuk писал(а):lenkapenka писал(а):а чек горит?
Иногда загорается, не понимаю с какой периодинчностью. Вот вчера была опять
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 06F 906 056 GA HW: 06F 906 056 EK
Component and/or Version: MED9.5.10 G00 9148
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 6ED9D6F87969C46E76F-803B
2 Faults Found:
008567 - Bank 1; System Too Lean off Idle
P2177 - 001 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126532 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:12:09
Freeze Frame:
RPM: 2040 /min
Load: 65.1 %
Speed: 58.0 km/h
Temperature: 56.0°C
008569 - Bank 2; System Too Lean off Idle
P2179 - 001 -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126556 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:53:20
Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Load: 37.6 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Readiness: 0000 0001
Щас видео работы на холодную прикреплю
nepcuk писал(а):Как тогда объяснить то,что лямбда зонд не прошёл проверку ?
nepcuk писал(а):Как тогда объяснить то,что лямбда зонд не прошёл проверку ?
nepcuk писал(а):Друзья ! Был вчера в вагплюс. Приговор - сосет из под сальника.
Ну и далее, масло с сальника попало на ГРМ, ремень перепрыгнул на 1 зуб !!! ещё чуть и кабзда...
надеюсь,что после замены сальников беда эта пройдет.
В общем! Посмотрите все сальники, у кого такая беда. А то можно попасть на неплохие деньги
Миша987 писал(а):я вылечил так: скинул впускной коллектор, за ним 4 дыры в каждой перегородка, в первых двух дырах было наполовину заколочено. снял перегородки, почистил собрал, попутно отстегнул дроссель, с обратной стороны было много грязи, помыл. После сбора расход 0.8 на хх при езде 2000-4000об. около 11л.в городе. У меня 2.0 TFSI
CERGAN писал(а):Попробуй форсунки промыть. Мне помогло...Тоже был высокий расход на ХХ, да и на ходу заметил, что стрелка топлива против часовой быстро двигается. И чек по бедной смеси каждые 100 км выскакивал. Мыл Лавром в гараже...После процедуры на ХХ стабильные 0,7. И лямбда практически в ноль ушла, а то прыгала до 8-10.
nepcuk писал(а):Vlasov063 писал(а):34 гр это не температура прогретого мотора,летом +30 -он у тебя грубо прогрелся на 4 ,5гр -там полностью электроника управляет от лямбд.Напиши расход при 70гр-вот это уже температура прогретого рабочего двигателя
Расход на ХХ ? 1.0 - 1.1
nepcuk писал(а):Pool писал(а):nepcuk писал(а):Pool писал(а):Промывку топливной системы хот раз делали?
Владею авто уже 3-й год пошел, за это время ни разу (пробег мой на ней - 50 000). Что было до меня - хз, есессна.
Промывка это чистка форсунок ? Я звонил/писал в ваг сервис, там сказали,что промывка форсунок на мой страх и риск, потому что может умереть форсунка.
Понятно. На выбор куча добавок в бак от мощнейших до нежных для очистки и помывки. Есть над чем подумать
Делают же подсоединением к форсункам. Зачем в бак ?
Миша987 писал(а):я вылечил так: скинул впускной коллектор, за ним 4 дыры в каждой перегородка, в первых двух дырах было наполовину заколочено. снял перегородки, почистил собрал, попутно отстегнул дроссель, с обратной стороны было много грязи, помыл. После сбора расход 0.8 на хх при езде 2000-4000об. около 11л.в городе. У меня 2.0 TFSI
kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger
CERGAN писал(а):kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger
Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю.
kop писал(а):CERGAN писал(а):kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger
Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю.
Как с помощью Лавра промывать? Какое именно улучшение вы получили, по каким показателям? Какой мастер может промыть качественно и недорого 2.0 FSI BVY в москве?
CERGAN писал(а):kop писал(а):CERGAN писал(а):kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger
Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю.
Как с помощью Лавра промывать? Какое именно улучшение вы получили, по каким показателям? Какой мастер может промыть качественно и недорого 2.0 FSI BVY в москве?
Блин, я уже раза три тут описывал. Вот недавно камрад Vovan77недавно проводил данную процедуру, если он не против вот отчет ...viewtopic.php?f=3&t=6768&p=664840#p664840
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26