Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение nepcuk » 05 авг 2016, 17:47

UPD

Симптомы: неровная работа на холодном пуске (до прогрева, падения оборотов до 700). Если ошибки почистить, то через 100 км появляются заново (загорается чек энджин). Если почистить ошибки и завести на холодную, машина будет ещё более отвратительно работать, нежели с нечищенными.


READNESS мотора ДО удаления ошибок :
Изображение


READNESS мотора ПОСЛЕ удаления ошибок (машину начало дико колбасить и начала троить :
Изображение


П.С. если не ошибаюсь,то ДО возникновения этой ошибки в READNESS всё было зелёное. У кого BVY ? Кто может посмотреть у себя ?

П.С.С. Выходит дело в оксиген сенсор и каталик конвертор ? Так что ли ?
Помогите, знатоки! )))))))))
nepcuk
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение nepcuk » 08 авг 2016, 10:17

Ну кто что подскажет? :)
nepcuk
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Sideshowbob » 08 авг 2016, 19:59

nepcuk писал(а):
lenkapenka писал(а):а чек горит?



Иногда загорается, не понимаю с какой периодинчностью. Вот вчера была опять

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 06F 906 056 GA HW: 06F 906 056 EK
Component and/or Version: MED9.5.10 G00 9148
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 6ED9D6F87969C46E76F-803B
2 Faults Found:

008567 - Bank 1; System Too Lean off Idle
P2177 - 001 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126532 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:12:09

Freeze Frame:
RPM: 2040 /min
Load: 65.1 %
Speed: 58.0 km/h
Temperature: 56.0°C

008569 - Bank 2; System Too Lean off Idle
P2179 - 001 -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 126556 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:53:20

Freeze Frame:
RPM: 2240 /min
Load: 37.6 %
Speed: 76.0 km/h
Temperature: 96.0°C


Readiness: 0000 0001






Щас видео работы на холодную прикреплю


18609/P2177/008567 - ряд 1; Система слишком бедная смесь холостого хода: верхний предел превысил
Возможные Симптомы
Индикатор неисправности бордовый (мил) активный
Возможные Причины
Топливный насос (Г6) неисправен
Массового расхода воздуха (maf) Датчик (Г70) неисправен
Система впуска негерметична
Выхлопная система негерметична
Неправильно Датчик давления топлива (G247) на топливной рампе
Возможные Решения
Проверьте массового расхода воздуха (maf) Датчик (Г70)
Проверьте Топливный Насос (Г6)
Проверка Топливных Форсунок
Проверить Систему Впуска
Проверка Выхлопной Системы
Проверьте правильность Датчик давления топлива (G247) номер

идем по списку, ставим галочки напротив выполненных мероприятий.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение nepcuk » 09 авг 2016, 14:22

Как тогда объяснить то,что лямбда зонд не прошёл проверку ?
nepcuk
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Alemania » 09 авг 2016, 14:29

nepcuk писал(а):Как тогда объяснить то,что лямбда зонд не прошёл проверку ?

не надо в этот раздел заходить. Ну не прошел и не прошел...
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Sideshowbob » 09 авг 2016, 15:32

nepcuk писал(а):Как тогда объяснить то,что лямбда зонд не прошёл проверку ?


объяснить тем, что и написанного выше что то может давать кривые показания на лямбду.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение nepcuk » 15 авг 2016, 10:28

Окей, понял.
Вопрос в следующем. Как все вышеперечисленное проверить ? Насос понятно - давлением. А остальное ?
nepcuk
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение nepcuk » 25 авг 2016, 10:06

Друзья ! Был вчера в вагплюс. Приговор - сосет из под сальника.
Ну и далее, масло с сальника попало на ГРМ, ремень перепрыгнул на 1 зуб !!! ещё чуть и кабзда...
надеюсь,что после замены сальников беда эта пройдет.

В общем! Посмотрите все сальники, у кого такая беда. А то можно попасть на неплохие деньги
nepcuk
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Sideshowbob » 31 авг 2016, 22:28

nepcuk писал(а):Друзья ! Был вчера в вагплюс. Приговор - сосет из под сальника.
Ну и далее, масло с сальника попало на ГРМ, ремень перепрыгнул на 1 зуб !!! ещё чуть и кабзда...
надеюсь,что после замены сальников беда эта пройдет.

В общем! Посмотрите все сальники, у кого такая беда. А то можно попасть на неплохие деньги


может не сосёт, а давит, раз на ГРМ накапало?
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 10 сен 2016, 11:42

Такпя же напасть
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 4948
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 96045
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011
3 Найдены неисправности:

008567 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2177 - 001 - слишком бедная смесь в сист - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1960 /min
Нагрузка: 80.8 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 57.0°C

008569 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2179 - 001 - слишком бедная смесь в сист - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

001681 - Управление вентилятором радиатора 1
P0691 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

Началось после звправки в начале августа.
Заменил мембрану Квкг, катушку зажигания (был пропуск), топливный насос.
Расход также высокий.
Буду пробовать промывку топл. форсунок ультразвуком+присадка в топливо.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение sturmmann » 10 сен 2016, 13:10

Началось после звправки в начале августа.
Заменил мембрану Квкг, катушку зажигания (был пропуск), топливный насос.
Расход также высокий.
Буду пробовать промывку топл. форсунок ультразвуком+присадка в топливо.[/quote]
Не боитесь убить совсем форсунки? На непосредственном впрыске промывать их не рекомендуют. Может прокатить, а могут рассыпаться форсунки.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 10 сен 2016, 18:47

Кто Вам об этом сказал?
Промывал Винсом без снятия двойной дозой, правда хватило на пару недель.Форсунки остались живыми.
Также знаю что ОД рекомендуют ультразвук.
При чем посмотрев форумы по модельно с даиглом 2.0FSI практически на каждом форуме с начала августа начилась эпидемия по бедной смеси.
Попробую на неделе сделать и обязательно отпишусь.
Не спорю риск есть, но в % соотношеннии он маленький.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Миша987 » 10 сен 2016, 19:36

я вылечил так: скинул впускной коллектор, за ним 4 дыры в каждой перегородка, в первых двух дырах было наполовину заколочено. снял перегородки, почистил собрал, попутно отстегнул дроссель, с обратной стороны было много грязи, помыл. После сбора расход 0.8 на хх при езде 2000-4000об. около 11л.в городе. У меня 2.0 TFSI
Миша987
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:32

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение колобок09 » 10 сен 2016, 19:49

Миша987 писал(а):я вылечил так: скинул впускной коллектор, за ним 4 дыры в каждой перегородка, в первых двух дырах было наполовину заколочено. снял перегородки, почистил собрал, попутно отстегнул дроссель, с обратной стороны было много грязи, помыл. После сбора расход 0.8 на хх при езде 2000-4000об. около 11л.в городе. У меня 2.0 TFSI

блин ни как не решусь самостоятельно снять это все дело,сколько по времени ушло на этот процесс?надо ли менять прокладки?и вообще я слышал что надо еще и ремкомплект форсунок менять,если снимать впуск
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 11 сен 2016, 08:00

Вот и я планирую при снятии форсунок почистиьь впускные клапана и впускной коллектор.Общался со знакомым по поводу ремкомплекта форсунок, он сказал что не обязательно надо смотреть на состояние.Причем поеждний владелец форсунки менял 40т.км.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 11 сен 2016, 09:11

CERGAN писал(а):Попробуй форсунки промыть. Мне помогло...Тоже был высокий расход на ХХ, да и на ходу заметил, что стрелка топлива против часовой быстро двигается. :) И чек по бедной смеси каждые 100 км выскакивал. Мыл Лавром в гараже...После процедуры на ХХ стабильные 0,7. И лямбда практически в ноль ушла, а то прыгала до 8-10.

У вас мотор меньшего объёма, турбированный и более современный, так что 0,7 для нетурбированного 2.0 FSI BVY наверное недостижим?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 11 сен 2016, 09:25

nepcuk писал(а):
Vlasov063 писал(а):34 гр это не температура прогретого мотора,летом +30 -он у тебя грубо прогрелся на 4 ,5гр -там полностью электроника управляет от лямбд.Напиши расход при 70гр-вот это уже температура прогретого рабочего двигателя



Расход на ХХ ? 1.0 - 1.1

Может у тебя климатическая установка включена, подогрев боковых зеркал, сидений? У меня тоже такой расход при включённой климат. установке, но при выключенном обогреве зеркал и сидений, даже при +90гр С температуре охл. жидкости.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 11 сен 2016, 09:42

nepcuk писал(а):
Pool писал(а):
nepcuk писал(а):
Pool писал(а):Промывку топливной системы хот раз делали?


Владею авто уже 3-й год пошел, за это время ни разу (пробег мой на ней - 50 000). Что было до меня - хз, есессна.

Промывка это чистка форсунок ? Я звонил/писал в ваг сервис, там сказали,что промывка форсунок на мой страх и риск, потому что может умереть форсунка.


Понятно. На выбор куча добавок в бак от мощнейших до нежных для очистки и помывки. Есть над чем подумать :geek:


Делают же подсоединением к форсункам. Зачем в бак ?

В этом случае промываются форсунки самим топливом вместе с очищающими присадками при езде. Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger 0.5L. Уменьшения расхода топлива не заметил, только может меньше двигатель стал подёргиваться на холостых.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 11 сен 2016, 09:45

Миша987 писал(а):я вылечил так: скинул впускной коллектор, за ним 4 дыры в каждой перегородка, в первых двух дырах было наполовину заколочено. снял перегородки, почистил собрал, попутно отстегнул дроссель, с обратной стороны было много грязи, помыл. После сбора расход 0.8 на хх при езде 2000-4000об. около 11л.в городе. У меня 2.0 TFSI

У меня условий почистить самому нет. Какой мастер может почистить качественно и недорого 2.0 FSI BVY?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение CERGAN » 11 сен 2016, 09:56

kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger

Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю. :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 11 сен 2016, 10:07

CERGAN писал(а):
kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger

Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю. :)

Как с помощью Лавра промывать? Какое именно улучшение вы получили, по каким показателям? Какой мастер может промыть качественно и недорого 2.0 FSI BVY в москве?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение CERGAN » 11 сен 2016, 13:42

kop писал(а):
CERGAN писал(а):
kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger

Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю. :)

Как с помощью Лавра промывать? Какое именно улучшение вы получили, по каким показателям? Какой мастер может промыть качественно и недорого 2.0 FSI BVY в москве?

Блин, я уже раза три тут описывал. Вот недавно камрад Vovan77недавно проводил данную процедуру, если он не против вот отчет :) ...viewtopic.php?f=3&t=6768&p=664840#p664840
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 11 сен 2016, 14:54

CERGAN писал(а):
kop писал(а):
CERGAN писал(а):
kop писал(а): Я промывал с помощью LIQUI MOLY 7554 Direkt Injection Reiniger

Я тоже раньше каждые 10-15ткм после зимы заливал это зелье, в итоге на 130ткм все равно пришлось мыть Лавром. По цене сейчас эта заморская жижа за тычу перевалила и лить ее желательно каждые 10ткм, а Лавр порядка 500р и результат на лицо. Так что ну ее нах эту ликвимолю. :)

Как с помощью Лавра промывать? Какое именно улучшение вы получили, по каким показателям? Какой мастер может промыть качественно и недорого 2.0 FSI BVY в москве?

Блин, я уже раза три тут описывал. Вот недавно камрад Vovan77недавно проводил данную процедуру, если он не против вот отчет :) ...viewtopic.php?f=3&t=6768&p=664840#p664840

Спасибо за ссылку, но по этой ссылке есть только фотография и поверхностный список принадлежностей для процедуры. А как её проводить Vovan77 не писал.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение CERGAN » 11 сен 2016, 15:26

Если коротко...снимаете шланг с ТНВД(стравится немного бенза), подсоединяете бутылку с Лавром, отключаете насос в баке. Компрессором загоняете в бутылку порядка 4атм. Заводите мотор. Дальше по инструкции к Лавру-15 мин. тарахтит на ХХ, 15мин. откисает, потом выжигаете остатки из бутылки на 2000-2500 об. Собираете всё в зад.))) Радуетесь результату. И не забывайте следить за давлением в бутылке, а нето заглохнет. Вообще в сети много видосов по этой процедуре.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 12 сен 2016, 13:27

Делал такую процедуру с двойной дозой, помогло ровно на две недели.
Потом опять чек и беднпя смесь.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru