Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение CERGAN » 12 сен 2016, 14:02

В бак не заглядывали? Может у Вас из него говно тянет?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 12 сен 2016, 22:26

В том и дело, что на днях менял топливный насос, в баке чисто.
Да и насос зря наверное заменил (((
До пятницы планирую чистку впускного коллектора, клапанов, топливных форсунок, дроссельной заслонки.
По результатам отпишусь.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 15 сен 2016, 13:12

Ну что форсунки от ультразвука не умерли.
Клапана впускные не чистил, т.к. ни какого криминала на них не увидел.
Впускной коллектор побрызгал карб клинером.
Итог: расход на холостых стал 0.8-0.9 л/час вместо 1.5-1.6 л/час, при движении по трассе на скорости 100 км/ч расход топлива 7.4-7.5 л/100км вместо 12.5-13.0 л/100км.
Машина не едет а катится, с момента ремонта проехал примерно 200км, чек не загорелся, после запуска двигатель не трясется.
Причем еще не делал процедуру адаптаций.
Да кстати залил присадку VAG в бак и заправился до полного бака.
Всем дачи!
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение CERGAN » 15 сен 2016, 13:59

Вот и славно. :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 15 сен 2016, 14:55

krot писал(а):Ну что форсунки от ультразвука не умерли.
Клапана впускные не чистил, т.к. ни какого криминала на них не увидел.
Впускной коллектор побрызгал карб клинером.
Итог: расход на холостых стал 0.8-0.9 л/час вместо 1.5-1.6 л/час, при движении по трассе на скорости 100 км/ч расход топлива 7.4-7.5 л/100км вместо 12.5-13.0 л/100км.
Машина не едет а катится, с момента ремонта проехал примерно 200км, чек не загорелся, после запуска двигатель не трясется.
Причем еще не делал процедуру адаптаций.
Да кстати залил присадку VAG в бак и заправился до полного бака.
Всем дачи!

Спасибо, что рассказали!
При движении по трассе на скорости 100 км/ч расход топлива 6.5 л/100км у меня с 6МКПП, а не 7.4-7.5, на этом двигателе без множественных торможений и ускорений.
Впускной коллектор отчистился после смачивания карб клинером?
Присадки увеличивают эффективность топлива, поэтому положительный эффект присадкой может быть вызван. После её израсходывания, результат может ухудшиться. У меня именно так было.
Какая модель присадки VAG использовалась?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 15 сен 2016, 23:56

На камри с механикой при такой езде было 6.1-6.3 и это 2.4 :P
По поводу присадки могу посмотреть, напишу позже.
Да и расход смотрел до использования присадки для топлива.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 16 сен 2016, 10:32

krot писал(а):На камри с механикой при такой езде было 6.1-6.3 и это 2.4 :P
По поводу присадки могу посмотреть, напишу позже.
Да и расход смотрел до использования присадки для топлива.

Почему сменили камри на пассат тогда? Я тоже камри хотел купить, но выиграл на корпоративном аукционе пассат. Теперь сожалею, что не камри купил.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 16 сен 2016, 11:16

Авария и ограничнный бюджет, пришлось опять на пассика сесть (((
Автору темы - делай промывку форсунок, лучше у Од.
Я форсунки сам снимал и отвозил на промывку.
Бензин г@вно, с этого и начинаются проблемы.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 16 сен 2016, 11:22

К стати камри две было на механике и автомате.
По присадке в топливо артикул G001770A2
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 16 сен 2016, 11:36

krot писал(а):Авария и ограничнный бюджет, пришлось опять на пассика сесть (((
Автору темы - делай промывку форсунок, лучше у Од.
Я форсунки сам снимал и отвозил на промывку.
Бензин г@вно, с этого и начинаются проблемы.

Почему лучше у Од?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение krot » 16 сен 2016, 12:05

Мыли на VAGом стенде
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 27 сен 2016, 15:02

Мастер приёмщик Роман Степашкин из Диллера Автоганзы на ш. Энтузиастов сказал, что для этого двигателя нужно использовать свечи от двигалеля 1,6 mpi bse vag 101000033AA NGK 2397 BKUR6ET-10 для улучшения завода зимой.
Кто пробовал эти свечи? Какой эфыект?

passat B6 2.0 FSI BVY. 6-SPEED-MECHANICAL G0K. 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 27 сен 2016, 15:03

Мастер приёмщик Роман Степашкин в Диллере Автоганза на ш. Энтузиастов сказал, что для этого двигателя нужно использовать свечи от двигалеля 1,6 mpi bse vag 101000033AA NGK 2397 BKUR6ET-10 для улучшения завода зимой.
Кто пробовал эти свечи? Какой эффект?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Саныч » 19 окт 2016, 14:51

обратите внимание на датчик детонации. Его надо поменять, он не дорогой
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 20 окт 2016, 11:37

krot писал(а):Мыли на VAGом стенде

После мытья на стенде пропали потряхивания, уменьшился расход топлива, улучшилась динамика?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 20 окт 2016, 11:42

krot писал(а):Авария и ограничнный бюджет, пришлось опять на пассика сесть (((
Автору темы - делай промывку форсунок, лучше у Од.
Я форсунки сам снимал и отвозил на промывку.
Бензин г@вно, с этого и начинаются проблемы.

Форсунки загрязняются нагаром. Нагар образуется в цилиндре с любым бензином. Низкие обороты и низкая температура двигателя увеличивают нагар. Так, у меня появились пропуски воспламенения после езды на низких оборотах (около 1500-2000, зимой, при коротких поездках). Мастера говорят, что проблемы у наших двигателей из-за загрязнения есть и в европе и США, просто европейцы продают русским свои трёхлетние машины, что бы русские чистили эти двигатели от нагара.
Такое впечатление, что для снижения загрязнения нужно ездить на высоких оборотах, а это увеличивает расход топлива.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Александр332vk » 20 окт 2016, 12:38

"Такое впечатление, что для снижения загрязнения нужно ездить на высоких оборотах, а это увеличивает расход топлива" :lol: :geek: :geek: Максимальный расход как раз на низких оборотах мотора!!! Не полное сгорание (богатая смесь) вот и нагар А когда мотор на повышенных оборотах ему представьте себе ЛЕГКО крутиться и смесь БЕДНАЯ и горит она взрывоподобно и вся!!! :x Не смешите людей если не понимаете ни хрена.... :lol: :lol: :lol: как раз и не увеличивает расход а уменьшает и давать под жопу почти надо всегда "для профилактики"! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 20 окт 2016, 16:28

Александр332vk писал(а):"Такое впечатление, что для снижения загрязнения нужно ездить на высоких оборотах, а это увеличивает расход топлива" :lol: :geek: :geek: Максимальный расход как раз на низких оборотах мотора!!! Не полное сгорание (богатая смесь) вот и нагар А когда мотор на повышенных оборотах ему представьте себе ЛЕГКО крутиться и смесь БЕДНАЯ и горит она взрывоподобно и вся!!! :x Не смешите людей если не понимаете ни хрена.... :lol: :lol: :lol: как раз и не увеличивает расход а уменьшает и давать под жопу почти надо всегда "для профилактики"! ;)

Александр332vk. Вы реагируете сейчас так же как на отдельный рабочий цилиндр и выжимной подшипник - отрицаете факты потому, что вам трудно признаться в своей неправоте. Только когда уважаемые вами члены клуба тоже вам сказали, что вы неправы, вы уклончиво признались. Так и сейчас. В интернете на официальных сайтах производителей (правда на английском языке) написано, что при езде на низких оборотах расход топлива меньше. Возможно вы просто не знаете английского языка, поэтому не знаете этого. Мастера ОД это тоже говорят, например Роман Степашкин в АвтоГанзе. Вероятно, на высоких оборотах энергия сгорания не успевает полностью использоваться в цилиндре и частично вылетает в трубу.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Александр332vk » 20 окт 2016, 19:45

Блин, да конечно если крутить до отсечки то тогда будет перерасход - но всему же есть предел! В чем Я не прав? У меня подшипник выжимной и муфта выключения - один узел и фото его Я Вам показывал может Вам не понятно в связи своей технической безграмотности? :? А то что Вам яко бы говорят "мастера" написано эксплуатацией ТС и думаю многие со мной будут солидарны по поводу повышенных оборотах двигателя во время эксплуатации.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 20 окт 2016, 21:03

Александр332vk писал(а):Блин, да конечно если крутить до отсечки то тогда будет перерасход - но всему же есть предел! В чем Я не прав? У меня подшипник выжимной и муфта выключения - один узел и фото его Я Вам показывал может Вам не понятно в связи своей технической безграмотности? :? А то что Вам яко бы говорят "мастера" написано эксплуатацией ТС и думаю многие со мной будут солидарны по поводу повышенных оборотах двигателя во время эксплуатации.

А при чем здесь, что у вас? Я спрашивал для конкретных кпп и двигателя.
Чем меньше времени смесь работает в цилиндре, тем меньшая доля энергии сгорания используется для вращения вала.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Александр332vk » 20 окт 2016, 21:14

Чем меньше времени смесь работает в цилиндре, тем меньшая доля энергии сгорания используется для вращения вала. :lol: :lol: :lol: - это Вы сейчас сами придумали? Чем выше частота вращения коленвала тем выше крутящий момент (бензиновый мотор) и следовательно нужно меньшее количество топлива!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение Alemania » 20 окт 2016, 21:16

kop
Чем меньше времени смесь работает в цилиндре, тем меньшая доля энергии сгорания используется для вращения вала.

Абсолютная глупость. Мягкое с теплым сравниваем опять. Найдите зависимость мощности двигателя от оборотов для атмосферника.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 21 окт 2016, 13:50

Александр332vk писал(а):Чем меньше времени смесь работает в цилиндре, тем меньшая доля энергии сгорания используется для вращения вала. :lol: :lol: :lol: - это Вы сейчас сами придумали? Чем выше частота вращения коленвала тем выше крутящий момент (бензиновый мотор) и следовательно нужно меньшее количество топлива!


"нужно меньшее количество топлива" для чего конкретно? Вы пишете о максимальном крутящем моменте!
А я пишу о количестве топлива для перемещения машины на 100км!
Если бы вы были правы, то все бы ездили в среднем на 3500 оборотах для экономии топлива, то есть в диапазоне от 3 до 4 тыс. Но вы же видете, что автомат держит обороты около 2 тыс при неторопливой езде!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение kop » 21 окт 2016, 13:53

Alemania писал(а):kop
Чем меньше времени смесь работает в цилиндре, тем меньшая доля энергии сгорания используется для вращения вала.

Абсолютная глупость. Мягкое с теплым сравниваем опять. Найдите зависимость мощности двигателя от оборотов для атмосферника.


Вы же сами пишите о мощности! Максимальная мощность на моём двигателе достигается на 6000об!
А я пишу о расходе топлива на 100 км!
Вы хотите сказать, что нужно ездить на 6000об для экономии топлива?
Кто-то в школе физику плохо учил!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Расход на ХХ BVY 2.0 fsi, Устал бороться

Сообщение 1gdm » 21 окт 2016, 15:20

Откуда 6000 оборотов?
Вот,нашел,не поленился:
Вложения
9b3580dd8385d57b2db5c46fc4ec.jpeg
А "эконом" на атмосфернике-переключаться до 3000 об-мин. и все.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru