Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение DimDau » 30 июл 2016, 09:04

Доброго времени суток!
Редко бываю на форумых, но сейчас попал в сложную ситуация и обращаюсь сюда за помощью...

Фольц (в подписи) 2009 модельного года, американец. Выбирал, сам прямо в США, брал у оф.дилера с трейд ина, от одного хозяина, с подробным карфаксом, с пробегом за 4 года 80 т.км. На сегодня пробег 210 т.км. Смотрю как за родным, прислушиваюсь, принюхиваюсь, шнурком ошибки читаю, регулярные масляные сервисы по двигателю и коробке. По мере возникновения траблов устраниял: замена клапана ВКГ, сальника коленвала, блока дроссельных заслонк..

По теме. Поехал с семьей в отпуск в Эстонию. Багажник полон, на крыше три велика. Доехал до таможни (ехал не очень быстро, 130-140 из-за великов на крыше, последние 60 км вообще не выше 90), заглушил мотор, пару раз передвинул по очереди (завел, тронулся, заглушил). В очередной раз при включении стартера спереди хруст (не могу четко сказать, успел ли двигатель провернуться сам хоть один оборот и потом хрустнуло или нет) и стартер вращается легко и вхолостую. При последующих неоднократных попытках завести мотор стартер вращался (вхолостую?), периодически выслушивались негромкие регулярные пощелкивания. Вызвал эвакуатор, притащил аппарат в Псков (эвакуаторщик посоветовал сервис, очевидно находясь с ними в связке). Команда мастеров сервиса, послушав вращение стартера и щелчки вынесла безапелляционный приговор: разорвалась цепь, слышен стук клапанов по поршням, двигателю п…дец и, либо дорогостоящий длительный ремонт с заменой головы и поршневой, либо замена всего движка на исправный б/у. Оттащил машину на платную стоянку. Там оказался другой сервисмен, который усомнился в способности стартера оборвать цепь и разнести поршневую клапанами (все ведь при вращении стартером двигателя произошло). Предложил вскрытие и диагностику, и принятие решения по результатам. Взял тайм аут до понедельника и полез в форумы….,
Вопросы:
1. На что это похоже? Не могло просто втягивающее реле развалится и дать описанные эффекты?
2. Если все-таки стартер оборвал цепь, так понимаю к этому моменту ослабленную и растянутую, почему не один из мастеров, в последние пару месяцев слушавших работающий двигатель, не отметили ни звона цепи ни каких либо других звуковых предвестников кряка? И как это вообще можно было предугадать и что профилактически предпринять для недопущения?
3. Продолжая вариант с обрывом цепи, может все ограничится локальными решениями типа замены погнутых клапанов, без замены головы и всей поршневой?
4. Насколько часта эта проблема?
VW B6 NAR 2009, CCTA 2,0, KGU (Aisin)
DimDau
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:36

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение Баканский » 30 июл 2016, 11:12

нужно разбирать и смотреть, остальное гадание на кофейной гуще
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение Баканский » 30 июл 2016, 11:14

также советую присутствовать при разборке чтобы потом не думать что обманули
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение Daniliv » 30 июл 2016, 11:30

Начинай со втягивающего.
По звуку и ощущением стартер двигло крутит или нет, Васей можно скан снять не крутя двигун, если цепь то сразу будет видно.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение DimDau » 30 июл 2016, 12:35

Daniliv писал(а):Начинай со втягивающего.
По звуку и ощущением стартер двигло крутит или нет, Васей можно скан снять не крутя двигун, если цепь то сразу будет видно.

Шнурком ошибки снял сразу: по адресу 02 1 неисправность 01314 , она же по адресу 03 (электроника тормозной системы) что ясности не внесло...
А по стартеру последняя попытка вообще никак: щелк, щелк и стартер не вращается. Теперь реально только вскрытие....

А ехать прямо на вскрытие.... Я в конечном итоге добрался с семьей и всем скарбом на перекладных до эстонского побережья, оставив машину за спиной во Пскове в 350 км и за погранконтролем... Почему, собственно, я и пытаю форумчан чтобы въехать в проблематику и задавая правильные вопросы мастеру по телефону четко убедится в выявленной проблеме....
VW B6 NAR 2009, CCTA 2,0, KGU (Aisin)
DimDau
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:36

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение Daniliv » 30 июл 2016, 13:22

По двиглу ошибок нет, а должны быть.
Аккум наверное сел.
Башку снять всегда успеете.
Скидываем правое колесо, и крутим колено за болт шкива по часовой.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение колобок09 » 30 июл 2016, 13:57

Пока стартер крутил,надо было замерить компрессию.,если цепь порвалась,то клапана погнулись,если они погнулись ,то компрессии не будет.
Это самый дешевый способ узнать на сколько влетел))так что заряжайте акум
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение DimDau » 30 июл 2016, 14:08

Daniliv писал(а):Начинай со втягивающего.
По звуку и ощущением стартер двигло крутит или нет, Васей можно скан снять не крутя двигун, если цепь то сразу будет видно.

А какие ошибки и в какой группе должны были появиться?

Аккум не должен был сесть. Тут либо втягивающее окончательно сдохло, либо поршень в клапан уперся
VW B6 NAR 2009, CCTA 2,0, KGU (Aisin)
DimDau
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:36

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение Daniliv » 30 июл 2016, 14:13

Хотя бы вот эти.
В первом блоке по датчикам калена и распреда (Нарушение синхронизации) не помню как там правильно он выдаст.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение DimDau » 30 июл 2016, 14:28

Daniliv писал(а):Хотя бы вот эти.
В первом блоке по датчикам калена и распреда (Нарушение синхронизации) не помню как там правильно он выдаст.

Так ведь это наверное когда двигатель работает(или работал непосредственно перед кряком) а не тогда, когда стартер чуть прихватил маховик и крутанул его чуть... Кстати, перед поездкой я пару дней по нескольку раз в день шнурком ловил ошибку по первому датчику детонации с низким вольтажом (после очередной заправки просела тяга, загорелся чек и стала эта ошибка выскакивать. Сжег четверть бака, долил 98, прокатился километров 20 - все восстановилось и ошибка перестала появляться) так больше никаких ошибок не было... Правильно ли я понял, что если бы болталась цепь, то Вася чего нибудь да и увидел бы?

А словленная ошибка 01314 - ошибка БУ двигателя - это о чем вообще?
VW B6 NAR 2009, CCTA 2,0, KGU (Aisin)
DimDau
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:36

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение Daniliv » 30 июл 2016, 14:42

Да (Нарушение синхронизации) это один из важных показание на запуск.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Внезапный кряк двигателя (ССТА 2,0). Help!

Сообщение DimDau » 30 июл 2016, 17:23

Daniliv писал(а):Да (Нарушение синхронизации) это один из важных показание на запуск.

Зашел с компа, появилась возможность прицепить ошибки:
Вложения
Log-519-1.pdf
а это ошибки накануне поездки
(97.31 Кб) Скачиваний: 685
Log-WVWJK93C79P041965-213500km-132662mi.pdf
это сразу после кряка
(113.78 Кб) Скачиваний: 217
VW B6 NAR 2009, CCTA 2,0, KGU (Aisin)
DimDau
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:36


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru