Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 14 дек 2009, 22:28

Доброго всем времени суток!
Как всегда неожиданно подкралась зима))) и как ни странно начали вылазить глюки про которые читал о первых пассатах, а именно отказ заводиться в мороз. Хотя автомобилю уже подходит второй год пользования и прошлую зиму он не выкидывал такие номера. Приобретал в начале февраля 2008г.
И так.... где-то в районе 21 часа Ваш покорный слуга решил назло всем пробкам прокатиться в магазин, поскольку запасы в холодильнике начали истощаться :? Вставив ключ увидел радостное приветствие всех контрольных лампочек и приятный звук любимого радио из динамиков...подумалось, сейчас быстренько прокачусь туда и обратно...НО! не тут-то было... на мою просьбу завестись выраженную в нажатии на ключ, стартер вроде бодренько для -20 начал крутить....однако ничего не последовало....только какая-то одинокая свеча попыталась несколько раз поджечь адскую смесь в цилиндре, после чего и она отказалась.... На все последующие попытки реакция была аналогичная...потом ещё и загорелась надпись типа "Давление масла нет, остановите двигатель, читайте мануал" - СПАСИБО!!! Интересно, много ли таких счастливчиков было этим вечером.....хотя завтра утром обещают ещё крепче морозы....вот тогда я думаю коллеги по несчастью точно появятся.
На завтра план действий звучит как приговор личному времени:
- утром контрольный звонок ОД на запись
- потом звонок в службу эвакуации
- целый день торчать в автосервисе
......день прошёл зря

З.Ы. Хорошо что авто ещё на гарантии. Эвакуатор тоже бесплатный, при покупке авто дали какую-то карточку, уже один раз пользовался, когда сгорела катушка 2-го цилиндра.
_________________________________
2.0 FSI Tiptrohik.... Есть всё...только сам не паркуется
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 15 дек 2009, 17:01

Ну вот и отзвонились мои Рус-Лан(овцы) хорошо хоть работу согласовывают.
Значится так, ими было предложено:
1. Замена свечей (кто-бы сомневался) ценник 5 труб (свечи 3300 + работа)
2. Чистка топливной системы (дроссельная заслонка, форсунки, камеры сгорания! клапаны! и ещё чего-то) - около 11 труб
Замечу, ровно неделю назад выехал от них по поводу горящей лампочки "чек" которая кричала о неисправности лямбды после ката. Поменяли....чистку не предлагали....всё работало как часы даже с горящим "чеком"!

вывод - свечи заказал в "экзисте" (оригинал по 500, аналог по 380) завтра им отвезу.
Ну и почищу дроссельную заслонку...у жены на мазде залипала, чистили...
хотя какое это всё (кроме новых свечей) имеет отношение к запуску двигателя??????
Разводят нашего брата на денежки...может свой сервис открыть....ИМХО прибыльное дело...
Последний раз редактировалось Vlad_B6 15 дек 2009, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Minkus » 16 дек 2009, 09:54

Всем доброго утра, уважаемые пассатоводы! Да, морозы, вещь не шуточная. У нас в Питере пока только -15, так что особых проблем с холодным пуском не испытываем. Хотя за 4 года владения своим пасей ни одной проблемы с зимним пуском не испытывал (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), а за это время температура падала и ниже. Плюс к тому регуляроно зимой выезжаю в Финку, а там-то морозики ещё те. Видимо просто повезло!!! Но есть один, но существенный минус, борьба с которым пока в его пользу. Это очень долгий прогрев салона при температурах за бортом ниже -10. Я приноровился в первые минуты просто выключать климат, чтобы не позтупал воздух извне. Постановка на рециркуляцию не помогала. Пока машина была на гарантии я пытылся бодаться с ОД, но безрезультатно. Об одном жалею - когда машину заказывал, не поставил штатную Webasto, а сейчас вроде как и смысла нет. У кого машины по свежее - ставьте эту систему и будет все в поряде. Всем удачи.
__________________
2,0 FSI tiptronic 2005 г.в.
Minkus
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:18

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 16 дек 2009, 18:45

А вообще в Рус-Лане советуют сразу менять свечи...только на новые!!! старые прокаленые комплекты не храните, сразу выкидывайте чтобы соблазна не было. Свечи поставил аналоговые, в ексисте брал за 1537 руб комплект вышел (оригинал вышел-бы 2000 руб) но решил попробовать аналог, родные больно быстро летят, посмотрю как эти ходить будут.
Прайс на услуги получился следующий:
1. Свечи 1537 (покупал сам у ОД комплект стоит 3300р.)
2. Замена свечей 1260 руб.
3. Диагностика - 700 руб.
4. ЭБУ ДВС - обновление ПО - бесплатно
5. Дроссельная заслонка снятие/установка - 900р.
6. Дроссельная заслонка чистка - 540 руб.
7. Дроссельная заслонка адаптация - 360 р.
8. Свечи зажигания проверка - 900 р.

Вот такая арифметика.

Ещё нашли что масло подтекает из-под клапанной крышки. Заказали. В субботу поеду опять....но это уже по гарантии :ugeek:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение ganzay » 16 дек 2009, 20:09

Вот чё вычитал...

Добрый вечер, товарищи!

Год назад два раза пришлось столкнуться с тем, что чудо-автомобиль не завелся. Первый раз при минус 5 - заменил самостоятельно свечи, завелась. После этого случая стал заправляться только на БП (95). Через месяц при -15 завелась на двух-трех цилиндрах - двигатель колбасило, из трубы плескало... Заглушил. На следующий день вообще не завел. Опять заменил свечи - завелась.
Свечи что в первом случае, что во втором (после месяца езды!!!!) - все в черном нагаре, залитые.

ПРИЧИНЫ (Вы, наверное уже все знаете о них):
1. Плохой бензин
2. Частая работа двигателя на маленьких оборотах на автомате - едешь 70 км., а у тебя уже 6 скорость и обороты чуть больше единицы
3. Короткие поездки

Все это становится причиной возникновения жесткого нагара на свечах (из-за этого их и заливает), который так и не отошел у меня после двухнедельного нахождения свечей в растворителе.

РЕКОМЕНДАЦИИ из личного опыта (возможно, Вам это поможет):

1. Заливаю бензин Лукойл ЭКТО (95)

Перешел на него после второго случая. Прошел уже почти год, как я сменил последний раз свечи - выкручиваю их и они в норме, с оранжевым налетом, без нагара.

2. После незапуска стал почаще нажимать на педаль газа с усилием, ездить в режиме Sport, что обороты поддерживались нормальные.

3. Отсутствие коротких поездок - глушу двигатель только после того, как он прогрелся до 90 градусов. Если решил доехать на авто до соседнего магазина, то домой возвращаюсь после пары кругов на районе

4. При запуске вставляю ключ и не жду, пока лампочки прогорят, прощелкают - завожу сразу (вставил и толкаю). Мне посоветовали, я попробовал, увидел улучшения - на холоде в этом случае двигатель не колбасит, как это происходит при пуске после ожидания.

1 и 4 пункт по желанию, 2 и 3 обязательно! 3 пункт - самый приоритетный...
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 16 дек 2009, 22:02

Значит алгоритм действий такой:
1. Заводим быстро
2. Гоняем АКПП в режиме Sport (потом в теме о расходе похвастаемся своими результатами)
3. ниже 90 не глушим, бомбим по сити
4. Бензик льём 95

ещё мужик из водил (у которого лючёк замерз) сказал что есть мнение, будто перед глушением мона для профилактики погазовать от души. Для TSI бесполезный совет, у них на паркинге блокировка на 3000 об срабатывает, а для FSI самый вариант.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Strukturshik » 16 дек 2009, 22:25

Теперь 152 и коробка 7-ст АКПП.

Перейдем к теме не заводится авто.
1. При включении зажигания подержите ключ подольше нажатым (до 15 сек).
2. Перед запуском фары включите
3. При малом пробеге это бывает, не унывайте, минут через 10 заведется
4. Смените заправку (у самого такое было - некачественный бензин)
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 23 дек 2009, 12:30

Вот чего нашёл:

Описание проблемы
2.0 FSI: Мотор плохо заводится на холодную или не заводится. Имеется неровный холостой ход после старта на холодную или после повторного старта.
Причина
1. Из-за коротких поездок свечи зажигания не всегда достигают температуры очищения. Остающийся на них налет мешает искрообразованию.
2. Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.
Серийное решение
1. В подготовке
2. Замена на новый AGR-клапан.
A3 с 12.2003 начиная с вин номера 8P 4A 120458
A4 с 10.2004 начиная с вин номера 8E 5A 108100
Решение проблемы
1. При заявлении клиентом данной претензии сначала проверить свечи зажигания. При подтверждении очистить свечи и в заключении провести пробную поездку. Возможно, в некоторых случаях, очистить свечи не возможно и тогда их необходимо заменить.
2. Снять клапан вторичного дожигания выхлопных газов. Провести его визуальную проверку. Между клапаном и его посадочным местом не должно быть кольцевых трещин и щелей. На прижимной поверхности клапана не должно быть рытвин, которые могут привести к утечкам. Проверить герметичность камеры управления.
Abrechnungshinweise
Arbeitspositionen:
A3: 28 70 20 15 - Alle Z?ndkerzen aus- und einbauen 70ZE
A3: 26 39 19 15 - Ventil f. Abgasr?ckf?hrung aus- und einbauen 90ZE
A4: 28 70 20 15 - Alle Z?ndkerzen aus- und einbauen 50ZE
A4: 26 39 19 15 - Ventil f. Abgasr?ckf?hrung aus- und einbauen 110ZE
Kundendienstnummer / Schadensart / Hersteller:
2639 / 050
2870 / 040
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 23 дек 2009, 17:18

Нашёл тему, ребята там с 2007 года проблему обсуждают...
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 98&page=77
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение don » 04 янв 2010, 00:21

Так товарищи уже помойму обсуждалось :
1. Включаем на 15 секунд фары потом выключаем (этим самым разогреваем АКБ)
2. Жмем зажигание держим секунд 8-10 ,если не схватывает отпускаем ждем минутку и переходим к пункту 3.
3. Жмем педаль газа в пол и держа ее так крутим стартером секунд 7. (Повторить процедуру 3 раза)
4. После пункта 3. пробуем завестись при этом педаль тормоза не жмем и газ не держим + отключаем свет,радио и печку.
5. Если совсем труба свечи покупать новые не нужно просто вытаскиваем кладем их на сковороду и раскаливаем чтоб они просохли, и в горячем состоянии вкручиваем.
6. Убедитесь что АКБ заряжен на 85-100% .

Если что не понятно пишите. Сегодня не смог завестись с первого раза, с 4го завелся )) Правда машинка стояла 2 дня на улице.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 11 янв 2010, 19:44

http://www.gdi.su/audi_vw.php
Вот оно...описание нашей "радости" :mrgreen:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение E439KT » 25 янв 2010, 13:12

Я себе поставил NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742) 384 руб. тоже с одним контактом, как часы.[/quote]


Влад, поделись - где свечи по такой цене нашел?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в.
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 25 янв 2010, 13:14

E439KT писал(а):Я себе поставил NGK Laser Platinum PZFR5N-11T (код 7742) 384 руб. тоже с одним контактом, как часы.



Влад, поделись - где свечи по такой цене нашел?[/quote]
Привет! свечи брал в Экзисте. www.exist.ru
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение gob72 » 28 янв 2010, 13:28

Здравствуйте, уважаемые.
Проблема была та же - не завелся пару раз. Первый раз в воскресенье, второй раз во вторник.
Машина куплена в феврале 2008, новой. Первую зиму доездил без проблем, вторую тоже, только пару раз заводилась не с первого проворота стартером, а со второго-третьего.
И вот пришла эта зима.
До прошлого воскресенья заводился нормально, только было видно, что стартер крутит очень медленно.
И не всегда с первого раза хватала.
А в прошлое воскресенье утром налил я на ТНК бензина себе (не пульсар, обычный 95). Поставил машину часов в 12 дня и пошел домой. Просидел дома весь день, а ночью (часа в 2) приспичило мне в МойДом съездить. Пошел я заводиться, а она не заводится. Крутил-крутил стартер - ни хрена. Смотрю , аккум садится явно. Бросил это дело, поехал на машине подруги (TSI Ауди у нее, естественно проблем нет с заводом). Когда пытался ночью свою завести было -19. А на следующий день пришел к своей и с первого раза завелся, было днем -13. Ну, думаю, бывает. Во вторник было совсем холодно, пришел я ее заводить... ну и не завел совсем, посадил аккум напрочь и ушел домой читать ваш форум. И тут мне мой друг позвонил, на работу зовет, а я ему - не едет у меня машина. Он говорит - щас приеду , заведем. Пока он ехал, я весь форум прочел, ну, думаю, кранты.. свечи менять, аккумулятор менять, машину продавать.... Короче (а то уже много букв), что мы сделали. Во- первых, налили нормального бензина (съездили на нем, купили, налили), Во-вторых кинул он свои провода на мой аккумулятор (заводили мою с его работающей), и в-третьих пока я крутил стартер, он брызгал в воздушный фильтр эфир. После примерно 3 минут плясок завелась моя машина, правда на 3 цилиндрах, проработала так буквально минуты две, после чего я ее заглушил и тут же завел безо всяких проблем.
После этого езжу каждый день, завожусь нормально.
В общем, мои выводы из этой истории.
Сошлись три фактора : плохой бензин+не новый аккум(крутит он явно хуже чем с машины друга)+температура ниже -15.
Вероятно, первые два имеют решающую роль. Хотя на моей машине первый фактор сыграл, видимо, совсем решающую роль :)
P.S. свечам - 13000, NGK, 2.0 FSI
2.0 FSI, Highline, 2007г.
Аватара пользователя
gob72
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:52

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение vvdim » 23 фев 2010, 21:27

vvdim писал(а):Бывалые! Напишите please полную подробную инструкцию для чайников по замене свечей. на какие при этом вопросы необходимо обратить внимание, что не сломать и тд. Какие инструменты и приспособления нужны.


Странно, но подробную инструкцию по замене свечей на двигателе 2.0 FSI нашел в jetta-клубе. Кому надо вот адресок:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... 0d1f177e73
Кстати, если искать информацию по движку BVY вылезает не Passat, а именно Jetta. Почему?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7356
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 11 мар 2010, 17:58

При последнем посещении ОД мне выдали "памятку" ...привожу ниже её основные цитаты:
В зимнее время с низкими температурами короткие поездки не позволяют ДВС прогреться до рабочей температуры. Это приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания, скапливанию сажи в катализаторах, образованию конденсата в выпускной системе. Эти отложения мешают нормальному старту. ДВС начинает троить или совсем не заводится.

Мероприятия помогающие очистить ДВС от нежелательных отложений и снижающие риск отказа при запуске:

1. Если после запуска ДВС начинает "троить" - плавно поднять оболроты до 3-3,5 тысяч примерно на 30 сек. Повторить данную операцию если троение не прекратилось. Если после трёх повторений ДВС продолжает троить, следует обратиться в сервис.
2. Перед тем как заглушить ДВС, поднять обороты до 3-3,5 тысяч прмерно на 3-5 минут.
3. Периодически совершать поездки на повышенных (вплоть до отсечки) оборотах ДВС продолжительностью 30-60 мин. ДВС должен предварительно быть прогрет до рабочей температуры (при этом следует учитывать дорожную обстановку и требования правил ПДД) - это меня особенно умиляет :D
Меры п.2 и п.3 позволяют очищать камеру сгорания и выпускную систему от отложений и конденсата.
При первом старте ДВС следует учитывать, что первые 5 секунд процедуру запуска прерывать нельзя, даже если мотор начинает схватывать. Запуск может продолжаться (при очень низких температурах) до 15-20 секунд...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Анюта » 28 май 2010, 08:38

Всем привет :)
На Урале этой зимой два месяца температура не поднималась выше -20 (я за свою жизнь такого вообще не припомню), причём именно все дни ПОДРЯД было -20 и ниже.
И Пуся, на которого я 2,5 года ни нарадовалась, за эти 2 месяца вынес весь мозг своими капризами и мне, и моему "техническому консультанту" :)
При этом на автомобиле (ночует на улице) вибаста установлена при изготовлении на заводе в Германии, я не допускаю коротких пробегов, перед тем, как заглушить движок всегда (при низких температурах) прогазовываю 3-4 раза, после первого незапуска поставила свежий аккумулятор (второй вибастовский аккумулятор подзарядили), после второго незапуска поменяла свечи.
После этого было еще два незапуска.
Всё прекратилось, только когда я сделала для себя несколько выводов (после незабываемого общения с мастерами в сервисе, нашими спецами из транспортной службы, крупными специалистами поставщиков топлива и массой других интересных людей):
1. Предпусковой подогреватель нужно запускать не меньше, чем на 40 минут, лучше на час (у нашего служебного Multivan при -25 даже ключ в замке зажигания не поворачивается, и водители дежурной машины греют его по часу - заводится без проблем).
2. При морозах ниже -15 нужно плевать на всех умников и переходить на 92 (только не на Лукойловский, я заливаю ЧелНефть или ТатНефть). Оказывается, что 95 остаётся в баке 95-тым максимум двое суток. Если за это время вы его не "выездили", то он распадается на 92-й и кучу всякого говна (умники называют это присадками), которое замерзает в движке (затрудняя запуск) и часть его выливается в виде лужи чёрной грязи из выхлопной трубы, если вы прогазовываете перед тем, как заглушить.
После перехода на 92-й из трубы при прогазовке ВООБЩЕ перестало что-либо вылетать , что косвенно подтверждает вышесказанное.
3. Не сдавайтесь сразу: держите ключ, пока хоть одна свеча подает признаки жизни и пытается завести движок. Если вы сдались, то всё равно ещё остался призрак надежды. Нужно нажать педаль газа (чтобы дать топливу, не сгоревшему во время несостоявшегося запуска, стечь). Подождать некоторое время и попытаться еще раз. Если и вторая попытка оказалась неудачной – единственный выход – тащить это чудовище (еще мгновения назад вызывавшее у вас любовь и восторг) в тёплый бокс. Отогревшись там – запустится как миленький.
4. Рекомендациями относительно недопущения коротких пробегов, прогазовывания, живого аккумулятора лучше не пренебрегать.
2,0 FSI, Highline, АКПП, 2007, бежевый металлик
Анюта
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:19
Откуда: Челябинск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение golowanov.valery » 30 авг 2010, 21:19

Vlad_B6!
Посмотрите вот этот сайт http://www.passat-b6.com/passat-b6/58.htm.
Ниже приведено его содержание.

Общие указания.
Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN EN 228.
Если в распоряжении имеется лишь топливо с меньшим октановым числом, чем требуется для данного двигателя, необходимо осуществлять движение автомобиля только со средней частотой вращения двигателя и уменьшенной нагрузкой на двигатель. Большая нагрузка на двигатель вследствие полного нажатия на педаль акселератора может привести к поломке двигателя. Как только станет возможным, следует немедленно долить топливный бак бензином с достаточным октановым числом. :!:
Можно неограниченно применять бензин с более высоким октановым числом, чем это требуется для данного двигателя. Однако это не дает никакого выигрыша ни в мощности двигателя, ни в расходе топлива.

ВНИМАНИЕ!
Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов, следует эксплуатировать только на неэтилированном бензине.
Только одна заправка топливного бака этилированным бензином ведет к последующему снижению эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Присадки к бензину.
Плавность хода, мощность и долговечность двигателя в решающей степени определяются качеством топлива. Особое значение здесь имеют примешиваемые к топливу присадки (добавки). Поэтому рекомендуется заправлять автомобиль только высококачественным бензином с присадками.
Если в распоряжении нет такого бензина или же в работе двигателя наблюдаются нарушения, необходимо при заправке автомобиля топливом подмешивать к нему необходимые присадки. Эти присадки обладают антикоррозийным действием, очищают детали системы подачи топлива и удаляют различного рода отложения в двигателе.
Не все присадки, которые предлагаются на рынке, показали себя достаточно эффективными.
Подмешивать другие присадки к бензину не следует.
golowanov.valery
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 май 2010, 18:49

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение skifroma » 29 ноя 2010, 22:31

Vlad_B6 писал(а):У меня в гараже ночует... а там утром было 0 град.
ВЕсь день простоял на улице с 9-00 до 18-00.... завёлся....


эх мнеб гараж как у тебя)
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение zack » 29 ноя 2010, 22:44

Теме АПАПАП:) Актуально! ЗАвтра обещают до - 19, а в среду до -22!
zack
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:49
Откуда: MOSVEGAS

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение skifroma » 29 ноя 2010, 22:53

моя первая авто ваз 2108 заводилась в любую погоду! при -35
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Vlad_B6 » 29 ноя 2010, 23:17

skifroma писал(а):моя первая авто ваз 2108 заводилась в любую погоду! при -35

конечно заводилась, там зазоры в пол пальца на поршнях...что хочешь прокрутится...хоть маргарином смазывай...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение skifroma » 29 ноя 2010, 23:23

с такими зазорами все замерзало. даж сидушки
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение PAMA » 30 ноя 2010, 08:09

у меня 4 машины было (2 немца, 2 корейца) все заводились в любые морозы -35 и ниже
вопрос только какими усилиями
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение skifroma » 30 ноя 2010, 22:28

интересная тема для размышления: предисловие.: заехал я сена на шиномонтаж в сервис по корейским авто рядом с домом. выходит покурить сотрудник(как оказалось начальник склада запчастей) смотрят на мой пас , на мотор. и говорит:ага,2.0 FSI проблемы с заводом, знаем так как 7лет работал с вагами , с запчастями. и он рассказал интересную вещь: типа чтобы небыло проблем с заводом в морозы или сократить риск незаводов до минимума, необходимо прочистить клапана и камеру сгорания, при этом- замена свечей, катушек, чистка инжектора (которые при данной проблеме рекомендуеи диллер и многие комрады ,усердно меняющие, эксперементирующие с разными свечами) не имеет никакого отношения к незаводам в мороз и просто напросто развод людей на бабосы.
так же он рассказал как почистить клапана самостоятельно, цена вопроса не дорогая! кто что думает по этому вопросу?
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksandr.Guravlyov, vadim20041972 и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru