Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Volkov » 18 янв 2016, 21:27

Андрей 1988
Хорош) пусковой ток даже мой на молл перебивает) ну посмотрим как в действии))
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Андрей 1988 » 19 янв 2016, 10:09

pcelovod116 писал(а):[quote="Андрей 1988"
Поздравляю) Не страшны теперь морозы будут)
Спасибо,теперь жду мороза :)
Хорош) пусковой ток даже мой на молл перебивает) ну посмотрим как в действии))

На варте у меня 680 было,посмотрим как в мороз будет крутить...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Sanek537 » 20 янв 2016, 15:26

А кто-нибудь утеплял акб под капотом? вариант же
★ Passat B6 2008 sedan Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OwO Webasto Thermo Top comfort+ RCD330+
★ Passat B5 1998 sedan 1.9 tdi AFN МКПП продан
★ Passat B6 2006 sedan black Highline 2.0 tdi BKP DSG6 OowoO Webasto продан
★ Golf mk5 2005 1.4 МКПП продан
Аватара пользователя
Sanek537
Местный
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:10
Откуда: Москва

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 20 янв 2016, 16:18

Sanek537 писал(а):А кто-нибудь утеплял акб под капотом? вариант же

Его утеплять смысла нет, он в процессе разряда/заряда сам нагревается.
Видел грелку электрическую для АКБ, Машина была с Аляски, тряпочный бандаж с проводами.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение loginza23226 » 27 янв 2016, 11:34

Всем добрый день!
Второй день подряд не завод. Bvy, за бортом -22. На машине стоит обманка дтож, в прошлом году заводилась без проблем до -30. Акб сутки заряжал. При попытке завода стартер крутит 2-3 секунды, делает резкий пшик и тахометр откатывает до нуля. Поменял свечи на bkr6-e11, было 2 штуки толко правда. Оригинальные ваговские все черные. Вопрос в том, что раньше при хоть каком заряде стартер крутил до победного конца. Может, сталкивался кто?
loginza23226
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:44

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Юра Криков » 27 янв 2016, 11:49

boroda II писал(а):Его утеплять смысла нет

Х.З.,Х.З., Скажу за большой автос(Икарус) - очень помогло,после "облепления" аккумуляторов(стояли 2ух сотые) пенопластом - утром,при минус 32, завод пошустрее стал.Хотя с оговоркой - простОй в заглушенном состоянии примерно - 3.5 - 4 часа, т.е. цикл работы Машины - 20 часов Без прерывной работы,затем "отдых",глушение около 4 часов.
P.S. Уточню - шо б не было недомоловок - Всё это было,далеко, НЕ в этом году,но смысл,чего хотел сказать - не меняется.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение pawlushka » 27 янв 2016, 13:00

loginza23226 писал(а):Всем добрый день!
стартер крутит 2-3 секунды, делает резкий пшик и ...


Думаю, Ваш аккумулятор пора менять, а не заряжать.

А обманка работает? Проверяли по БК в группе 19-2 температура меняется?
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Черствый пряник » 27 янв 2016, 13:32

Добрый день! У меня проблема в следующем: при морозах все нормально заводится, но после того как завел, сек. через 10-15 начинают падать обороты и машина глохнет. что может быть? заведу, погазую немного и становится все нормально.
bzb
Аватара пользователя
Черствый пряник
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:37

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение loginza23226 » 27 янв 2016, 14:02

pawlushka писал(а):
loginza23226 писал(а):Всем добрый день!
стартер крутит 2-3 секунды, делает резкий пшик и ...


Думаю, Ваш аккумулятор пора менять, а не заряжать.

А обманка работает? Проверяли по БК в группе 19-2 температура меняется?


Работает. Акб меньше года (в феврале купил) и крутит он после зарядки нормально. Езжу единственное что я не очень далеко, километров 8, по пути на работу не всегда успевает погреться до конца.
Ах да, у меня уже был подобный случай, но тогда я списал проблему на бензин от Роснефти и путём долгого кручения я все таки завёл.

Также добавлю акб аком, взял впервые, 75а/ч.
loginza23226
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:44

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 27 янв 2016, 14:32

Юра Криков писал(а):
boroda II писал(а):Его утеплять смысла нет

Х.З.,Х.З., Скажу за большой автос(Икарус) - очень помогло,после "облепления" аккумуляторов(стояли 2ух сотые) пенопластом - утром,при минус 32, завод пошустрее стал.Хотя с оговоркой - простОй в заглушенном состоянии примерно - 3.5 - 4 часа, т.е. цикл работы Машины - 20 часов Без прерывной работы,затем "отдых",глушение около 4 часов.
P.S. Уточню - шо б не было недомоловок - Всё это было,далеко, НЕ в этом году,но смысл,чего хотел сказать - не меняется.


Вот потому я и говорю , что смысла нет. Не эксплуатируют пассаты по 20 часов в сутки, чтобы пенопластом или еще чем тепло сохранять.
АКБ, если не разряжен, сам разогреется, если перед запуском свет включить ненадолго.
Я в сильные морозы первую прокрутку стартером делаю с полностью нажатой педалью газа, так и свечи просушит и масло разгонится, и АКБ нагреется. Второй пуск уже нормальный, после паузы в 10-15 секунд.
Если уж очень долго холода, то имеет смысл вторую батарею в багажник поставить, там место для него штатное есть и утепляться можно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение pawlushka » 27 янв 2016, 14:36

loginza23226 писал(а):Акб меньше года (в феврале купил)


Бывает и разряженные продают.
Изображение
pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 27 янв 2016, 14:43

pawlushka писал(а):
loginza23226 писал(а):Акб меньше года (в феврале купил)


Бывает и разряженные продают.

Бывают и бракованные продают и просроченные.
У дядьки моего на шкоде помер родной АКБ на втором году жизни, причем летом.
Приехал его заводить, не крутит говорит - всю ночь заряжал, а не заводится. Померил на нем 7 Вольт, две банки накоротко, крайние. Уровень электролита в них на 3-4 см ниже чем в остальных. Говорил. что дилер рекомендовал его зарядить на последнем ТО.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Юра Криков » 27 янв 2016, 15:00

boroda II писал(а):Не эксплуатируют пассаты по 20 часов в сутки, чтобы пенопластом или еще чем тепло сохранять.

Конечно нет,но есть люди эксплуатирующие Автосы,урывками,по 2-3 часа, 5-6 раз в день,т.е. вот здесь можно задуматься об сохранение тепла.
boroda II писал(а):АКБ, если не разряжен, сам разогреется, если перед запуском свет включить ненадолго.

+ + + В предыдущие зимы делал так - в зависимости от нар. температуры включал ближний свет фар перед заводкой,например на улице - 20,соответственно ближний зажигаю на 20 секунд.
Нынче батарея(родная 7.5 лет) на "издыхании" (хотя всю зиму ни одного НЕ запуска не было! Хоть на последнем прокруте, но заводит.Максимум заводил в минус 22,в деревню не ездил,так что морозы прошли стороной) не практикую включение света(((
А так - ДА,как и boroda II,всем рекомендую немножко "возбудить" батарею потребителями,перед запуском в холодный период времени(даже ради продления времени службы батареи).
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение alex46 » 31 янв 2016, 00:47

Юра Криков
+1 но мне кажется на наших авто этого можно и не делать... при повороте ключа включается много потребителей - ЭБУ, свечи, мотор печки... (как правило). а потом уже запускать.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 31 янв 2016, 03:09

alex46 писал(а):Юра Криков
+1 но мне кажется на наших авто этого можно и не делать... при повороте ключа включается много потребителей - ЭБУ, свечи, мотор печки... (как правило). а потом уже запускать.

Может быть и не достаточно.
Смотря какой минус на улице, откройте капот при -25 и посмотрите на аккумулятор, он покрыт инием, даже несколько попыток запуска его не уберут, только вокруг клемм проплешины появятся.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Как проверить клапан вторичного дожигания выхлопных газов?

Сообщение kop » 28 июн 2016, 16:23

Здравствуйте!
В статье http://www.strim-avto.ru/Article172.phtml написано, что вторая причина незавода двигателя 2.0 FSI на холодную - "неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается".
Как проверить клапан на внутренние утечки? Как их устранять?

В статье написано, что можно улучшить завод в мороз установкой свечей от двигателя 1.8T. Мне поставили в феврале свечи NGK 6458, которые ставят на 1.8T. Пропуски пока не повторялись, но двигатель стал менее устойчиво тянуть на холодную на третьей передаче без газа - появились лёгкие рывки вперёд-назад, как будто двигатель собирается заглохнуть. С родными свечами даже на холодную двигатель тянул уверенно даже на четвёртой без газа.
Со свечами Bosch DP двигатель уверенно тянет без газа на четвёртой?

Ещё со свечами NGK 6458 я не чувствую прироста ускорения (мощности) на оборотах выше 3500/мин, например на второй передаче. На графиках зависимости мощности от оборотов двигателя 2.0 FSI рисуют крутой рост мощности выше 3500/мин до 6000/мин. Со свечами Bosch DP мощность растёт при увеличении оборотов выше 3500/мин до 6000/мин?
С уважением
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 28 июн 2016, 19:37

Я не пойму где вопрос.
Свечи Bosch DP стоят уже 30000.
Ускоряется с 2000 об.на 5 передаче.
На 2 передаче раскручивает до ограничителя моментом. На оборотах от 3-х тысяч при резком нажатии на газ сразу начинает ускоряться.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 29 июн 2016, 00:47

boroda II писал(а):Я не пойму где вопрос.
Свечи Bosch DP стоят уже 30000.
Ускоряется с 2000 об.на 5 передаче.
На 2 передаче раскручивает до ограничителя моментом. На оборотах от 3-х тысяч при резком нажатии на газ сразу начинает ускоряться.

Что такое ограничитель моментом?
Свеча зажигания "Double platinum" BOSCH 0 242 235 775 стоит 552 р. на exist.ru
Дело не в том, ускоряется или нет на оборотах выше 2000 или 3000. У меня авто конечно ускоряется до 6000 оборотов в минуту, но я не чувствую положенного увеличения ускорения выше 3500 оборотов. Согласно графику зависимости мощности от оборотов, ускорение должно увеличиваться при увеличении оборотов в плоть до 6000/мин. У меня ускорение остаётся примерно одинаковым с 3500 до 6000 оборотов. Есть подозрение, что это из-за свечей или загрязнения впускной и выпускной систем.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 29 июн 2016, 09:07

kop писал(а):
boroda II писал(а):Я не пойму где вопрос.
Свечи Bosch DP стоят уже 30000.
Ускоряется с 2000 об.на 5 передаче.
На 2 передаче раскручивает . На оборотах от 3-х тысяч при резком нажатии на газ сразу начинает ускоряться.

Что такое ограничитель моментом?
Свеча зажигания "Double platinum" BOSCH 0 242 235 775 стоит 552 р. на exist.ru
Дело не в том, ускоряется или нет на оборотах выше 2000 или 3000. У меня авто конечно ускоряется до 6000 оборотов в минуту, но я не чувствую положенного увеличения ускорения выше 3500 оборотов. Согласно графику зависимости мощности от оборотов, ускорение должно увеличиваться при увеличении оборотов в плоть до 6000/мин. У меня ускорение остаётся примерно одинаковым с 3500 до 6000 оборотов. Есть подозрение, что это из-за свечей или загрязнения впускной и выпускной систем.


до ограничителя моментом - это значит быстро.
Стоят уже 30000 км, ставил год назад. По чем брал не помню, но где-то примерно так же около 1000 руб за комплект.

А ускорения свыше 3500 ты и не почувствуешь, потому как с ростом оборотов и увеличением мощности падает крутящий момент двигателя.
Максимальное его значение на 200 Нм при 3250-4250 мин-1. По этому двигатель быстро набирает машине скорость до 100 км/ч и потом уже нехотя и долго до 200 км/ч. По началу рост большой пока работает повышение в коробке, а к 5 передаче когда двигатель работает уже напрямую ему тяжко. И это график оборотов двигателя, а не скорости автомобиля.

Не туда ты в графике смотришь. Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 29 июн 2016, 15:04

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Я не пойму где вопрос.
Свечи Bosch DP стоят уже 30000.
Ускоряется с 2000 об.на 5 передаче.
На 2 передаче раскручивает . На оборотах от 3-х тысяч при резком нажатии на газ сразу начинает ускоряться.

Что такое ограничитель моментом?
Свеча зажигания "Double platinum" BOSCH 0 242 235 775 стоит 552 р. на exist.ru
Дело не в том, ускоряется или нет на оборотах выше 2000 или 3000. У меня авто конечно ускоряется до 6000 оборотов в минуту, но я не чувствую положенного увеличения ускорения выше 3500 оборотов. Согласно графику зависимости мощности от оборотов, ускорение должно увеличиваться при увеличении оборотов в плоть до 6000/мин. У меня ускорение остаётся примерно одинаковым с 3500 до 6000 оборотов. Есть подозрение, что это из-за свечей или загрязнения впускной и выпускной систем.


до ограничителя моментом - это значит быстро.
Стоят уже 30000 км, ставил год назад. По чем брал не помню, но где-то примерно так же около 1000 руб за комплект.

А ускорения свыше 3500 ты и не почувствуешь, потому как с ростом оборотов и увеличением мощности падает крутящий момент двигателя.
Максимальное его значение на 200 Нм при 3250-4250 мин-1. По этому двигатель быстро набирает машине скорость до 100 км/ч и потом уже нехотя и долго до 200 км/ч. По началу рост большой пока работает повышение в коробке, а к 5 передаче когда двигатель работает уже напрямую ему тяжко. И это график оборотов двигателя, а не скорости автомобиля.

Не туда ты в графике смотришь. Изображение

Спасибо за ответ, boroda II!
Правильно ли я понимаю, что для максимально быстрого набора скорости, то есть максимального ускорения, нужно переключать передачи так, чтобы обороты были в пределах 3250-4250 мин-1 при нажатом газе до упора? Почему тогда максимальная скорость 215км/ч достигается не на 6й передаче, когда обороты были бы 3500 мин-1, а на пятой когда обороты ближе к 6000 мин-1?
Вы почувствовали какую-либо разницу в поведении двигателя с новыми оригинальными свечами VAG 101905620 и с новыми BOSCH 0 242 235 775 "Double platinum"? Я почувствовал разницу между VAG 101905620 и NGK 6458, о которой написал выше.
Вы написали: "На 2 передаче раскручивает до ограничителя моментом." Раскручивает до 4250 мин-1 или 6000 мин-1? У меня ускоряется на второй передаче до 6000 мин-1 и выше. Но после 3500 мин-1 я не чувствую роста ускорения, ускорение (не скорость) остаётся примерно одинаковым или даже снижается.
Вы писали, что нужно делать продувку цилиндров. Где можно узнать про это по-подробнее?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 29 июн 2016, 16:53

Максимальная скорость достигается на 5 передаче. Только скорость и ускорение согласно учебника по физике разные понятия. Максимальное ускорение зависит от оборотов и момента, а максимальная скорость от мощности.
Ограничитель срабатывает больше 6000 оборотов. Стрелка к 7000 уходит. А ускорение которое ты ждешь после 3500 будет у турбосвистелок. А то что у тебя и у меня соответствует графику - ровная полка.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 29 июн 2016, 16:59

Продувка цилиндров режим запуска двигателя, когда при полностью нажатой педали газа в цилиндры не поступает. Нужно для предотвращения залива свечей в сильный мороз, либо для очистки уже залитых. Узнать можно в автошколе.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 30 июн 2016, 01:15

boroda II писал(а):Продувка цилиндров режим запуска двигателя, когда при полностью нажатой педали газа в цилиндры не поступает. Нужно для предотвращения залива свечей в сильный мороз, либо для очистки уже залитых. Узнать можно в автошколе.

Что в цилиндры не поступает? Топливо?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 30 июн 2016, 01:21

boroda II писал(а):Максимальная скорость достигается на 5 передаче. Только скорость и ускорение согласно учебника по физике разные понятия. Максимальное ускорение зависит от оборотов и момента, а максимальная скорость от мощности.
Ограничитель срабатывает больше 6000 оборотов. Стрелка к 7000 уходит. А ускорение которое ты ждешь после 3500 будет у турбосвистелок. А то что у тебя и у меня соответствует графику - ровная полка.

Спасибо за ответ!
Вы писали, что потряхивание у нашего двигателя - это норма. Но этого потряхивания не было у моего двигателя первые 7 лет. Как устранить потряхивание? Из-за чего оно?
Всётаки на каких оборотах быстрее ускорение? Например, на каких оборотах нужно переключать передачи, что бы сместа до 100км/ч за указанные в характеристиках 9 секунд разогнаться?
Если ограничитель срабатывает больше 6000 оборотов, то почему стрелка доходит до 7000 и выше?
Почему топливо не поступает в цилиндры при продувке цилиндров, если педаль газа полностью нажата? То есть для продувки цилиндров нужно нажать сцепление и газ и запустить стартёр на 8-9 секунд?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 30 июн 2016, 09:39

kop писал(а):
boroda II писал(а):Продувка цилиндров режим запуска двигателя, когда при полностью нажатой педали газа в цилиндры не поступает. Нужно для предотвращения залива свечей в сильный мороз, либо для очистки уже залитых. Узнать можно в автошколе.

Что в цилиндры не поступает? Топливо?

С телефона писал, конечно топливо. При полностью нажатой педали газа при запуске двигателя форсунки отключаются.
Если ограничитель срабатывает больше 6000 оборотов, то почему стрелка доходит до 7000 и выше?

инерция мб
Вы писали, что потряхивание у нашего двигателя - это норма. Но этого потряхивания не было у моего двигателя первые 7 лет. Как устранить потряхивание? Из-за чего оно?
купить новый двигатель, опоры, топливный насос, налить 98 бензин.
Всётаки на каких оборотах быстрее ускорение? Например, на каких оборотах нужно переключать передачи, что бы сместа до 100км/ч за положенные 9 секунд разогнаться?
В 9.7 сек. вроде. Но я никогда с секундомером не проверял. И у меня универсал, там вроде главная пара отличается.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru