skifroma писал(а):интересная тема для размышления: предисловие.: заехал я сена на шиномонтаж в сервис по корейским авто рядом с домом. выходит покурить сотрудник(как оказалось начальник склада запчастей) смотрят на мой пас , на мотор. и говорит:ага,2.0 FSI проблемы с заводом, знаем так как 7лет работал с вагами , с запчастями. и он рассказал интересную вещь: типа чтобы небыло проблем с заводом в морозы или сократить риск незаводов до минимума, необходимо прочистить клапана и камеру сгорания, при этом- замена свечей, катушек, чистка инжектора (которые при данной проблеме рекомендуеи диллер и многие комрады ,усердно меняющие, эксперементирующие с разными свечами) не имеет никакого отношения к незаводам в мороз и просто напросто развод людей на бабосы.
так же он рассказал как почистить клапана самостоятельно, цена вопроса не дорогая! кто что думает по этому вопросу?
ЗАШИБИСЬ! Он наверное забыл что у VW (да и у всех инжекторных и прочих авто) непосредственный впрыск в камеру...он какие клапана предлагал "лечить"? Выпускные? Впускные? в чём логическое объяснение?