Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 30 июн 2016, 10:05

boroda II писал(а):С телефона писал.
купить новый двигатель, опоры, топливный насос, налить 98 бензин.

Есть программа для телефона для форума или просто в браузере в телефоне?
Опоры поменял все кроме правой. Это почти не уменьшило рывки, на потряхивание не повлияло.
У вас при заливке 98 бензина потряхивает меньше?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 01 июл 2016, 08:52

kop писал(а):
boroda II писал(а):С телефона писал.
купить новый двигатель, опоры, топливный насос, налить 98 бензин.

Есть программа для телефона для форума или просто в браузере в телефоне?
Опоры поменял все кроме правой. Это почти не уменьшило рывки, на потряхивание не повлияло.
У вас при заливке 98 бензина потряхивает меньше?

Потряхивание двигателя к зимнему запуску никаким боком не относится. Я вообще на это не обращаю внимание.
Главное чтобы в движении его не трясло и не дергало.
На 98 заводится зимой лучше, как мне показалось, хотя может просто показалось. Потому как зимой заводилась всегда, без обманок и танцев с бубнами.
Расход на 98 меньше точно. На трассе на 0,3-0,5 л/100км.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 01 июл 2016, 09:22

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):С телефона писал.
купить новый двигатель, опоры, топливный насос, налить 98 бензин.

Есть программа для телефона для форума или просто в браузере в телефоне?
Опоры поменял все кроме правой. Это почти не уменьшило рывки, на потряхивание не повлияло.
У вас при заливке 98 бензина потряхивает меньше?

Потряхивание двигателя к зимнему запуску никаким боком не относится. Я вообще на это не обращаю внимание.
Главное чтобы в движении его не трясло и не дергало.
На 98 заводится зимой лучше, как мне показалось, хотя может просто показалось. Потому как зимой заводилась всегда, без обманок и танцев с бубнами.
Расход на 98 меньше точно. На трассе на 0,3-0,5 л/100км.

То есть вы хотите сказать, что расход на 4-7% меньше с 98 бензином?
Вы наверное всегда на большие дистанции ездили и увас не образовывался нагар на свечах. Я зимой до работы по 4 км ездил, поэтому образовался нагар на родных свечах и стало троить через 10 секунд после завода. У других двигателей от этого не троит.
Вы пробовали liqui moly Direkt Injection Reiniger http://liquimoly.ru/item/7554.html, который специально для FSI, от потряхивания?
Дилер говорит, плохой завод зимой ещё может быть из-за неправильной работы клапана ЕГР. Можно ли убрать ЕГР из нашего двигателя? Должен лучше заводиться зимой без ЕГР, если клапан пропускает на холодную, и меньше образовываться нагар, который тоже приводит к пропускам воспламенения.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 01 июл 2016, 10:10

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):С телефона писал.
купить новый двигатель, опоры, топливный насос, налить 98 бензин.

Есть программа для телефона для форума или просто в браузере в телефоне?
Опоры поменял все кроме правой. Это почти не уменьшило рывки, на потряхивание не повлияло.
У вас при заливке 98 бензина потряхивает меньше?

Потряхивание двигателя к зимнему запуску никаким боком не относится. Я вообще на это не обращаю внимание.
Главное чтобы в движении его не трясло и не дергало.
На 98 заводится зимой лучше, как мне показалось, хотя может просто показалось. Потому как зимой заводилась всегда, без обманок и танцев с бубнами.
Расход на 98 меньше точно. На трассе на 0,3-0,5 л/100км.

То есть вы хотите сказать, что расход на 4-7% меньше с 98 бензином?
Вы наверное всегда на большие дистанции ездили и увас не образовывался нагар на свечах. Я зимой до работы по 4 км ездил, поэтому образовался нагар на родных свечах и стало троить через 10 секунд после завода. У других двигателей от этого не троит.
Вы пробовали liqui moly Direkt Injection Reiniger http://liquimoly.ru/item/7554.html, который специально для FSI, от потряхивания?
Дилер говорит, плохой завод зимой ещё может быть из-за неправильной работы клапана ЕГР. Можно ли убрать ЕГР из нашего двигателя? Должен лучше заводиться зимой без ЕГР, если клапан пропускает на холодную, и меньше образовываться нагар, который тоже приводит к пропускам воспламенения.

Я проезжаю в день по 100 км минимум из них по кольцевой 70 км скорость от 100 и выше. Нагар не проверяю, свечи не выкручиваю до замены по времени. В бак ничего кроме бензина не заливаю, Нагар вещь естественная, а вот величина его зависит от качества топлива и присутствия масложора. Если топливо хорошее и масло не жрет нагара за 30-50 тыс пробега фактически нет, есть только выработка электродов свечей. Если ездить по 4 км будет и нагар и копоть, двигатель нагреться даже не успеет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 01 июл 2016, 10:47

boroda II писал(а):Я проезжаю в день по 100 км минимум из них по кольцевой 70 км скорость от 100 и выше. Нагар не проверяю, свечи не выкручиваю до замены по времени. В бак ничего кроме бензина не заливаю, Нагар вещь естественная, а вот величина его зависит от качества топлива и присутствия масложора. Если топливо хорошее и масло не жрет нагара за 30-50 тыс пробега фактически нет, есть только выработка электродов свечей. Если ездить по 4 км будет и нагар и копоть, двигатель нагреться даже не успеет.

Вот потому, что вы так много ездите, да ещё на постоянной большой скорости, поэтому у Вас одного из немногих нет пропусков воспламенения на холодную в двигателе BVY. У меня масло не жрёт. А топливо покупаю на автоматической заправке Газпром-нефть у головного офиса Газпрома (свечки), где работники газпрома сами заправляются. Там точно качество хорошее. Но это не спасло от образования нагара и пропусков воспламенения.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 01 июл 2016, 14:01

kop писал(а):
boroda II писал(а):Я проезжаю в день по 100 км минимум из них по кольцевой 70 км скорость от 100 и выше. Нагар не проверяю, свечи не выкручиваю до замены по времени. В бак ничего кроме бензина не заливаю, Нагар вещь естественная, а вот величина его зависит от качества топлива и присутствия масложора. Если топливо хорошее и масло не жрет нагара за 30-50 тыс пробега фактически нет, есть только выработка электродов свечей. Если ездить по 4 км будет и нагар и копоть, двигатель нагреться даже не успеет.

Вот потому, что вы так много ездите, да ещё на постоянной большой скорости, поэтому у Вас одного из немногих нет пропусков воспламенения на холодную в двигателе BVY. У меня масло не жрёт. А топливо покупаю на автоматической заправке Газпром-нефть у головного офиса Газпрома (свечки), где работники газпрома сами заправляются. Там точно качество хорошее. Но это не спасло от образования нагара и пропусков воспламенения.

Все твои беды от маленького пробега походу. Я езжу немного, особенно по московским меркам, 35 км до работы. Ездить на 4 км наверное вообще не стал бы, но это мое ИМХО. Раз маленькие пробеги - значит большие траты.
Раньше в Германии было такое понятие про машины "доктор ваген", это машины на которых ездили врачи в маленьких городах на вызовы. Покупать на вторичке их не рекомендовалось, потому как маленькие пробеги в день, без прогрева зимой, повышенный износ двигателя, дырявый глушитель и т.д..
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Андрей 1988 » 01 июл 2016, 15:30

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Я проезжаю в день по 100 км минимум из них по кольцевой 70 км скорость от 100 и выше. Нагар не проверяю, свечи не выкручиваю до замены по времени. В бак ничего кроме бензина не заливаю, Нагар вещь естественная, а вот величина его зависит от качества топлива и присутствия масложора. Если топливо хорошее и масло не жрет нагара за 30-50 тыс пробега фактически нет, есть только выработка электродов свечей. Если ездить по 4 км будет и нагар и копоть, двигатель нагреться даже не успеет.

Вот потому, что вы так много ездите, да ещё на постоянной большой скорости, поэтому у Вас одного из немногих нет пропусков воспламенения на холодную в двигателе BVY. У меня масло не жрёт. А топливо покупаю на автоматической заправке Газпром-нефть у головного офиса Газпрома (свечки), где работники газпрома сами заправляются. Там точно качество хорошее. Но это не спасло от образования нагара и пропусков воспламенения.

Все твои беды от маленького пробега походу. Я езжу немного, особенно по московским меркам, 35 км до работы. Ездить на 4 км наверное вообще не стал бы, но это мое ИМХО. Раз маленькие пробеги - значит большие траты.
Раньше в Германии было такое понятие про машины "доктор ваген", это машины на которых ездили врачи в маленьких городах на вызовы. Покупать на вторичке их не рекомендовалось, потому как маленькие пробеги в день, без прогрева зимой, повышенный износ двигателя, дырявый глушитель и т.д..

+++
Когда не далеко хожу пешком, и для здоровья полезно...
И я для себя принял такое правило, завёл машину - прогрей машину( не менее 10-15км)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 02 июл 2016, 10:15

Андрей 1988 писал(а):Когда не далеко хожу пешком, и для здоровья полезно...
И я для себя принял такое правило, завёл машину - прогрей машину( не менее 10-15км)

Это всё затрачивает дополнительное время и деньги. Время - это тоже деньги. И чем богаче человек, тем время дороже. Дорого обходится этот двигатель 2.0 FSI BVY! Другие двигатели не требуют столько дополнительного времени.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 02 июл 2016, 13:16

kop писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Когда не далеко хожу пешком, и для здоровья полезно...
И я для себя принял такое правило, завёл машину - прогрей машину( не менее 10-15км)

Это всё затрачивает дополнительное время и деньги. Время - это тоже деньги. И чем богаче человек, тем время дороже. Дорого обходится этот двигатель 2.0 FSI BVY! Другие двигатели не требуют столько дополнительного времени.

Дорого обходится его неправильная эксплуатация, а так все как у всех.
Иногда такси дешевле.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 03 июл 2016, 07:40

boroda II писал(а):Дорого обходится его неправильная эксплуатация, а так все как у всех.
Иногда такси дешевле.

У двигателей, например, TSI тоже такие проблем с пропусками воспламенения на холодную?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение boroda II » 03 июл 2016, 15:54

kop писал(а):
boroda II писал(а):Дорого обходится его неправильная эксплуатация, а так все как у всех.
Иногда такси дешевле.

У двигателей, например, TSI тоже такие проблем с пропусками воспламенения на холодную?

какие еще проблемы , откуда ?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 03 июл 2016, 23:39

Здравствуйте!
Мне установили свечи NGK 6458 вместо VAG 101905620 Long Life (с пробегом всего 8 т. км.) потому, что были пропуски воспламенения через 15 секунд после завода зимой. Свечи VAG 101905620 были в нагаре. Со свечами NGK 6458 двигатель стал резче отзываться на нажатия газа и расход топлива был примерно на 5% меньше, но двигатель хуже тянул без газа на 700 об/мин на средней передаче, например, третьей - пассат начинало дергать вперед-назад. Недавно я отчистил свечи VAG 101905620 от нагара Туалетным утёнком Johnson, сегодня я их поставил обратно, вместо NGK 6458. Пассат стал увереннее тянуть без газа на высокой передаче, стал спокойнее, без потряхиваний и тише работать на холостых, но расход топлива увеличился обратно примерно на 5%, и пассат стал тупее, медлительнее отзываться на нажатия педали газа, приходится больше нажимать газ для получения тогоже ускорения.
У свечей NGK 6458 зазор между электродами примерно на четверь меньше, чем у VAG 101905620.
Какие свечи всётаки лучше для двигателя 2.0 FSI BVY? Я склоняюсь к тому что - NGK 6458. Но я хочу понять почему VAG выбрал для этого мотора свечи VAG 101905620 Long Life, которые обеспечивают более низкий КПД, и более низкий крутящий момент?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение kop » 23 авг 2016, 00:13

Макас писал(а):Ну что реанимируем тему?:) Езжу мало, от работы до дома 1,5 км, движка прогреваться не успевает, при постановке на стоянку прогазовка сильно не помогает, температура все равно около 70. Понятно что нужен заряженный аккумулятор, но возможно ли при таких условиях эксплуатации не залить с утра в минус 20 свечи?
Старые опытные FSIшники BVYшники, подключайтесь, какие все-таки свечи на зиму посоветуете? :?
Возможные варианты кто что использует (можно и свои:):
- короткие от японцев и т.д. - NGK BKR6E-11;
- свечи от В5 (101000063AA, они же NGK PFR6Q );
- свечи от вольво (сцуко дорогие);
- оригинал (101905620, они же NGK PZFR5N11T);
- имею два комплекта оригинала, один х.. ничего не спасает, при заливке ставлю второй комплект, а первый идет мыться и чиститься.
Вариант "у меня гараж, мне все по х.., понятное самый лучший, так что о нем можно не писать:)

Здравствуйте!
У меня со свечами NGK PFR6Q 6458 пропусков воспламенения при холодном двигателе (-15С) не было. Но с этими свечами двигатель дёргался вперёд-назад на третьей передаче без газа при холодном двигателе. С родными свечами NGK 7742 двигатель устойчивее работает, но расход топлива примерно на 5% больше, чем с NGK PFR6Q 6458.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение serega-g79 » 17 ноя 2016, 09:21

Добрый день. Морозы стоят у нас третий день -25. Заводится нормально. Минуты через 3-5 загорается красная масленка. Глушу опять завожу больше нет. Что может быть? Уровень масла в норме. Менялось 500 км назад.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Comm » 17 ноя 2016, 10:11

serega-g79 писал(а):Добрый день. Морозы стоят у нас третий день -25. Заводится нормально. Минуты через 3-5 загорается красная масленка. Глушу опять завожу больше нет. Что может быть? Уровень масла в норме. Менялось 500 км назад.
О, привет земляк :)
Завтра утром -29, в субботу - 33 :)
А что за масло льёшь и как часто меняешь?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение 1gdm » 17 ноя 2016, 10:33

serega-g79 писал(а):Добрый день. Морозы стоят у нас третий день -25. Заводится нормально. Минуты через 3-5 загорается красная масленка. Глушу опять завожу больше нет. Что может быть? Уровень масла в норме. Менялось 500 км назад.

Конденсат
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение serega-g79 » 17 ноя 2016, 11:32

Comm писал(а):
serega-g79 писал(а):Добрый день. Морозы стоят у нас третий день -25. Заводится нормально. Минуты через 3-5 загорается красная масленка. Глушу опять завожу больше нет. Что может быть? Уровень масла в норме. Менялось 500 км назад.
О, привет земляк :)
Завтра утром -29, в субботу - 33 :)
А что за масло льёшь и как часто меняешь?

Масло Shell 5w30. Еще не приходилось отъездить на одном масле сколько положено. Я на старом проехал 3000км после обкатки и сменил. Прошлой зимой в -30 заводил не было проблем,но масло было Motul.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение serega-g79 » 17 ноя 2016, 11:33

1gdm писал(а):
serega-g79 писал(а):Добрый день. Морозы стоят у нас третий день -25. Заводится нормально. Минуты через 3-5 загорается красная масленка. Глушу опять завожу больше нет. Что может быть? Уровень масла в норме. Менялось 500 км назад.

Конденсат

Конденсат где?
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Comm » 17 ноя 2016, 12:20

serega-g79 писал(а):Масло Shell 5w30. Еще не приходилось отъездить на одном масле сколько положено. Я на старом проехал 3000км после обкатки и сменил. Прошлой зимой в -30 заводил не было проблем,но масло было Motul.
Капиталка?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение serega-g79 » 17 ноя 2016, 12:33

меняли поршневую и цепь с натяжителем.
2010г. 1,8 tsi DSG7
serega-g79
Местный
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 19:35
Откуда: Новосибирск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Андрей 1988 » 08 дек 2016, 16:39

А кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
На улице-20 заводим авто, стартер крутит бодро!и так около 2 сек, потом стартер останавливается примерно на 1сек.После раскручивается снова и двиг заводится :|
1.Аккум заряжал/проверял
2.Масло 5w40
3.Свечи новые
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение GENSTAS » 08 дек 2016, 18:26

нафик эти танцы с бубном после первого раза как не завелся в -20 снял гараж за 3 рубля дв bzb 1.8 жалею
уж сильно дорого все достается хотя и масло 5w40 и свечи новые
GENSTAS
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 13:17

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Андрей 1988 » 08 дек 2016, 19:49

GENSTAS писал(а):нафик эти танцы с бубном после первого раза как не завелся в -20 снял гараж за 3 рубля дв bzb 1.8 жалею
уж сильно дорого все достается хотя и масло 5w40 и свечи новые

Ну это понятно...
Просто я 2 зимы проблем з запуском не знал, и в-34 заводил.А этой зимой что то еле заводится после 20.

Ps.Аккуму меньше года...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение El Gato » 08 дек 2016, 19:55

Может в стартере дело?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Вот и пришли морозы!!! Кто не завёлся?

Сообщение Eek » 08 дек 2016, 21:50

вот уже какую зиму подряд и на разных аккумуляторах наблюдаю такое: когда -15 и холоднее, то с автозапуска (с кнопки брелока сигналки) машина не заводится (пытается, но не заводится). А с ключа все отлично. От чего бы это, как думаете?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru