Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение krot » 05 сен 2016, 07:47

Точно такие же симптомы, планирую на днях чистку впускных клапанов.
Golf3 1.8 MT, Golf4 1.6 MT, Passat B5+ 1.8t AT, Passat B6 1.6 MT, Camry 2.4 AT, Paasat B6 2.0FSI AT
krot
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:28

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 05 сен 2016, 13:03

krot писал(а):Точно такие же симптомы, планирую на днях чистку впускных клапанов.

Как почистите, отпишитесь пожалуйста по результатам! В личку или сюда. Очень прошу! Самому уже не на что планировать....
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение GLOTOVKLAB » 06 сен 2016, 20:31

sturmmann писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь

Мне ничего не вскрывали. Межвальную цепь меняли не из за ошибки P000A случаем?
Машину трясло всегда? И на холодную, и на горячую? У меня после полного прогрева тряска переходит в лёгкое подтраивание. Но провалы во время движения есть постоянно.

цепь менял потомучто брякала)))машину калбасило очень сильно на холодную по мере прогрева уменьшалось.у меня воздух сосало 100%.а про опресовку-сам не делал но говорят загоняют в систему дым и если есль подсосы воздуха то сразу будет видно где и стоит эта процедура не дорого)))так что сделаи.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 06 сен 2016, 21:53

цепь менял потомучто брякала)))машину калбасило очень сильно на холодную по мере прогрева уменьшалось.у меня воздух сосало 100%.а про опресовку-сам не делал но говорят загоняют в систему дым и если есль подсосы воздуха то сразу будет видно где и стоит эта процедура не дорого)))так что сделаи.[/quote]

Я не слышу, чтоб цепь брякала... Она у тебя на зуб не перескакивала? По попускам ошибки были? У меня не то что троит на холодную, двоит!!! Глохнет. Если полностью не прогреть, на ходу можно запросто на светофоре или стоп-линии заглохнуть несколько раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение GLOTOVKLAB » 07 сен 2016, 16:06

sturmmann писал(а):цепь менял потомучто брякала)))машину калбасило очень сильно на холодную по мере прогрева уменьшалось.у меня воздух сосало 100%.а про опресовку-сам не делал но говорят загоняют в систему дым и если есль подсосы воздуха то сразу будет видно где и стоит эта процедура не дорого)))так что сделаи.


Я не слышу, чтоб цепь брякала... Она у тебя на зуб не перескакивала? По попускам ошибки были? У меня не то что троит на холодную, двоит!!! Глохнет. Если полностью не прогреть, на ходу можно запросто на светофоре или стоп-линии заглохнуть несколько раз.[/quote])))у меня машину колбасило иза подсоса воздуха и цепь тут совершенно не причем.у тебя ошибки есть про негермитичность в системе???
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 07 сен 2016, 21:23

GLOTOVKLAB писал(а):
sturmmann писал(а):цепь менял потомучто брякала)))машину калбасило очень сильно на холодную по мере прогрева уменьшалось.у меня воздух сосало 100%.а про опресовку-сам не делал но говорят загоняют в систему дым и если есль подсосы воздуха то сразу будет видно где и стоит эта процедура не дорого)))так что сделаи.


Я не слышу, чтоб цепь брякала... Она у тебя на зуб не перескакивала? По попускам ошибки были? У меня не то что троит на холодную, двоит!!! Глохнет. Если полностью не прогреть, на ходу можно запросто на светофоре или стоп-линии заглохнуть несколько раз.
)))у меня машину колбасило иза подсоса воздуха и цепь тут совершенно не причем.у тебя ошибки есть про негермитичность в системе???[/quote]
Нет. Ошибки только по пропускам воспламенения. P0300; P0301; P0302; P0303; P0304. Иногда выдаёт -зонд 1, ряд 1 - P0132 - 001 - слишком высокое напряжение. Но не всегда.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Art03 » 07 сен 2016, 21:41

Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь
Аватара пользователя
Art03
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:59
Откуда: Москва

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение колобок09 » 07 сен 2016, 22:26

Art03 писал(а):Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь

а подсос не может быть в патрубках до дросселя?)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 08 сен 2016, 09:21

колобок09 писал(а):
Art03 писал(а):Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь

а подсос не может быть в патрубках до дросселя?)

Будьте добры, покажите наглядно, какой патрубок закрывать необходимо?
Вложения
BVY 2.0fsi.jpg
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 08 сен 2016, 10:40

Перекрыл гофрированный патрубок (1), машина тут же заглохла!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 08 сен 2016, 11:28

Какие показаний в 32ой группе? Какие показания по лямбдам и коррекции, как ведут себя? Какой расход воздуха, время впрыска? Найти эти показатели с исправного авто. Уже по этим данным можно многое понять. Если нет подсосов, то могут и форсунки быть. Тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768&start=200#p664271 моя недавняя история. По бензонасосам - на 2.0 FSI аж два датчика давления, при снижении ошибка была б сразу и не ехало б на скорости совсем.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 08 сен 2016, 13:18

Vovan77 писал(а):Какие показаний в 32ой группе? Какие показания по лямбдам и коррекции, как ведут себя? Какой расход воздуха, время впрыска? Найти эти показатели с исправного авто. Уже по этим данным можно многое понять. Если нет подсосов, то могут и форсунки быть. Тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768&start=200#p664271 моя недавняя история. По бензонасосам - на 2.0 FSI аж два датчика давления, при снижении ошибка была б сразу и не ехало б на скорости совсем.

Ошибки по давлению не было никогда. Что в 32 группе, без понятия. ВАСЯ покажет эти данные? Или VAG-COM нужен? Машина перепрошита под евро-2, катализаторы удалены.Соответственно все лямбды, кроме на выпускном коллекторе тоже отшиты.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 08 сен 2016, 13:42

ВАСЯ (если диагност, а не VAS) - то же самое, что и vag-com, много чего показать может. Если по лямбде оставшейся смесь корректируется, то проще увидеть.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 08 сен 2016, 16:29

Vovan77 писал(а):ВАСЯ (если диагност, а не VAS) - то же самое, что и vag-com, много чего показать может. Если по лямбде оставшейся смесь корректируется, то проще увидеть.

Да, Вася диагност. У Пашустика приобретал, огромный респект ему! Посмотрю, как показано на ваших фото. Потом скину результат сюда.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 09 сен 2016, 18:01

Ура! Ура! По моему проблема решилась! Я ещё не катался на ней достаточно долго, но на холодную работает идеально ровно, в движении на не прогретом авто так же тихо и ровно! Ни одного потряхивания, ни одного пропуска!))))))) Ещё нужно полностью прогреть авто, откатать километров 50, тогда с уверенностью скажу, что проблема решена! Всего то заменил лямбду на выпускном коллекторе. Зонд 1, ряд 1. Поставил неоригинал. Fae 75055, Италия.
Последний раз редактировалось sturmmann 09 сен 2016, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 09 сен 2016, 18:04

Спасибо всем, кто уделил своё время моей проблеме!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение GLOTOVKLAB » 09 сен 2016, 19:44

sturmmann писал(а):Спасибо всем, кто уделил своё время моей проблеме!

рад за вас)))удачи и меньше поломок)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 10 сен 2016, 09:00

Откатал я некоторое количество десятков километров. Что изменилось в лучшую сторону: машину перестало трясти, провалы во время движения полностью исчезли, двигатель не дергается и не глохнет на светофорах. Что не изменилось: остались пропуски зажигания:((((((( P0300; P0302; P0303. Поездий я побольше, думаю пропуски появились бы в 1 и 4 цилиндрах. При первом запуске с утра двигатель троит где то полминуты, моргает чек. Потом работа выравнивается и он нормально прогревается. После падения оборотов до 700 больше троения и тряски не наблюдается. Но чек периодически моргает в движении и на холостых. Расход на ХХ держится в районе 1,2-1,4. Общий расход не упал. Как был на 3-4 литра выше нормы, так и остался. В среднем 12 л/сотню.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 10 сен 2016, 10:29

Vovan77 писал(а):Какие показаний в 32ой группе? Какие показания по лямбдам и коррекции, как ведут себя? Какой расход воздуха, время впрыска?

Вот такие данные у меня по 32 группе с новой лямбдой.
Вложения
2016-09-10-10-26-43.jpg
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 10 сен 2016, 11:28

sturmmann
все равно многовато, подливает бенза больше, чем требует
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 10 сен 2016, 12:59

andrei7077 писал(а):sturmmann
все равно многовато, подливает бенза больше, чем требует

Что регулирует состав смеси? Датчик расхода воздуха?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 10 сен 2016, 13:02

sturmmann
расходомер считает воздух, а смесь корректирует лямбда
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 10 сен 2016, 13:23

andrei7077 писал(а):sturmmann
расходомер считает воздух, а смесь корректирует лямбда

Лямбда новая. Что ещё влияет на состав смеси? Коррекция 13,3% - это много...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 10 сен 2016, 13:49

sturmmann
новая лямбда не говорит о том, что она исправная. Уже много раз сталкивались с этим. Аналоги очень часто врут по показаниям. Поэтому онли оригинал
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Art03 » 11 сен 2016, 22:03

колобок09 писал(а):
Art03 писал(а):Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь

а подсос не может быть в патрубках до дросселя?)


Все может быть. Если до дросселя подсос думаю ошибки по пропускам бы не было, переходила бы типа аварийного режима и писал только некорректный расход воздуха, так как мог его регулировать дросселем. А после дросселя подсос нечем регулировать.
Аватара пользователя
Art03
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru