krot писал(а):Точно такие же симптомы, планирую на днях чистку впускных клапанов.
sturmmann писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Мне ничего не вскрывали. Межвальную цепь меняли не из за ошибки P000A случаем?
Машину трясло всегда? И на холодную, и на горячую? У меня после полного прогрева тряска переходит в лёгкое подтраивание. Но провалы во время движения есть постоянно.
sturmmann писал(а):цепь менял потомучто брякала)))машину калбасило очень сильно на холодную по мере прогрева уменьшалось.у меня воздух сосало 100%.а про опресовку-сам не делал но говорят загоняют в систему дым и если есль подсосы воздуха то сразу будет видно где и стоит эта процедура не дорого)))так что сделаи.
)))у меня машину колбасило иза подсоса воздуха и цепь тут совершенно не причем.у тебя ошибки есть про негермитичность в системе???[/quote]GLOTOVKLAB писал(а):sturmmann писал(а):цепь менял потомучто брякала)))машину калбасило очень сильно на холодную по мере прогрева уменьшалось.у меня воздух сосало 100%.а про опресовку-сам не делал но говорят загоняют в систему дым и если есль подсосы воздуха то сразу будет видно где и стоит эта процедура не дорого)))так что сделаи.
Я не слышу, чтоб цепь брякала... Она у тебя на зуб не перескакивала? По попускам ошибки были? У меня не то что троит на холодную, двоит!!! Глохнет. Если полностью не прогреть, на ходу можно запросто на светофоре или стоп-линии заглохнуть несколько раз.
Art03 писал(а):Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь
колобок09 писал(а):Art03 писал(а):Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь
а подсос не может быть в патрубках до дросселя?)
Vovan77 писал(а):Какие показаний в 32ой группе? Какие показания по лямбдам и коррекции, как ведут себя? Какой расход воздуха, время впрыска? Найти эти показатели с исправного авто. Уже по этим данным можно многое понять. Если нет подсосов, то могут и форсунки быть. Тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768&start=200#p664271 моя недавняя история. По бензонасосам - на 2.0 FSI аж два датчика давления, при снижении ошибка была б сразу и не ехало б на скорости совсем.
Vovan77 писал(а):ВАСЯ (если диагност, а не VAS) - то же самое, что и vag-com, много чего показать может. Если по лямбде оставшейся смесь корректируется, то проще увидеть.
sturmmann писал(а):Спасибо всем, кто уделил своё время моей проблеме!
Vovan77 писал(а):Какие показаний в 32ой группе? Какие показания по лямбдам и коррекции, как ведут себя? Какой расход воздуха, время впрыска?
andrei7077 писал(а):sturmmann
все равно многовато, подливает бенза больше, чем требует
andrei7077 писал(а):sturmmann
расходомер считает воздух, а смесь корректирует лямбда
колобок09 писал(а):Art03 писал(а):Опресовку впуска сделать легко в домашних условиях.
Снимаешь патрубок с дросселя, запускаешь двигатель, плотно ладошкой закрываешь дроссель и не отпускаешь руку. во впуске создается разряжение, и мотор глохнет. Разряжение доолжно сохраняться. Если есть подсос воздуха ты его отчетливо услышишь
а подсос не может быть в патрубках до дросселя?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90