Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 сен 2016, 00:12

Сегодня снова P0300 индикатор неисправности ВКЛ. P0302 и P0303. На 1 и 4 котёл не ругается. Опресовка двигателя выявит подсос воздуха в патрубках до и после дросселя?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 сен 2016, 00:42

Решай проблему с бедной смесью. Лямбда видит только сколько в выхлопе кислорода. Если его много (смесь бедная), то ЭБУ дает команду лить больше, пока кислорода в выхлопе не станет сколько надо, тогда и работа двигателя выравнивается. Причем если виновата топливная система (форсунки например не доливают из-за забитости), то бортовой комп будет показывать большой расход, а по факту он будет нормальным. Найди параметры работы твоего двигателя на исправном авто на ХХ: расход воздуха, время впрыска. Если расход одинаковый с твоим будет, то расходомер не при делах скорей всего. Если при этом время впрыска больше - форсунки не доливают или плохо распыляют. Если расходомер показывает меньше - то он занижает или дыры во впуске. У тебя в 32ой группе большой второй коэффициент, который отвечает за коррекцию при нагрузке, значит смесь бедная не только на ХХ, а это скорее указывает не на подсосы, которые в основном на ХХ влияют, а на форсунки или расходомер. С давлениями бенза низким и высоким все впорядке, если ошибок по ним не висит.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 сен 2016, 01:57

Больше ошибок нет. Я боюсь мыть форсунки. Сервисмены отказывают в промывке. Говорят, убьет их Винс или Лавр.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 сен 2016, 14:03

Выкрутил сегодня свечи. На всех свечах примерно одинаковый нагар. Разницы между 1,4 и 2,3 много не увидел.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 сен 2016, 14:05

sturmmann писал(а):Выкрутил сегодня свечи. На всех свечах примерно одинаковый нагар. Разницы между 1,4 и 2,3 много не увидел.
Вложения
2016-09-12-14-30-41.jpg
Слева направо 4,3,2,1,.
IMG_20160912_084627.jpg
Слева направо 4,3,2,1.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 сен 2016, 15:04

Vovan77 писал(а):Решай проблему с бедной смесью. Лямбда видит только сколько в выхлопе кислорода. Если его много (смесь бедная), то ЭБУ дает команду лить больше, пока кислорода в выхлопе не станет сколько надо, тогда и работа двигателя выравнивается. Причем если виновата топливная система (форсунки например не доливают из-за забитости), то бортовой комп будет показывать большой расход, а по факту он будет нормальным. Найди параметры работы твоего двигателя на исправном авто на ХХ: расход воздуха, время впрыска. Если расход одинаковый с твоим будет, то расходомер не при делах скорей всего. Если при этом время впрыска больше - форсунки не доливают или плохо распыляют. Если расходомер показывает меньше - то он занижает или дыры во впуске. У тебя в 32ой группе большой второй коэффициент, который отвечает за коррекцию при нагрузке, значит смесь бедная не только на ХХ, а это скорее указывает не на подсосы, которые в основном на ХХ влияют, а на форсунки или расходомер. С давлениями бенза низким и высоким все впорядке, если ошибок по ним не висит.

Я так и не знаю, как выглядит расходомер... Подскажите каталожный номер! Экзист на запрос выдаёт датчик температуры воздуха.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 13 сен 2016, 12:19

sturmmann писал(а):Я так и не знаю, как выглядит расходомер...

У тебя похоже не расходомер, а датчик давления/разряжения во впуске, по нему смесь считается.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 13 сен 2016, 16:11

Vovan77 писал(а):
sturmmann писал(а):Я так и не знаю, как выглядит расходомер...

У тебя похоже не расходомер, а датчик давления/разряжения во впуске, по нему смесь считается.

А как сие устройство выглядит? Может есть номер каталожный?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 13 сен 2016, 18:47

Изображение дмрв


Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 13 сен 2016, 18:52

На bvy датчик температуры всасываемого воздуха находится в корпусе фильтра снизу. Датчик давления на впускном коллекторе. Под заслонкой дроссельной

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 13 сен 2016, 21:31

fargo писал(а):Изображение дмрв


Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Такой детали у меня точно нет.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 13 сен 2016, 21:33

fargo писал(а):На bvy датчик температуры всасываемого воздуха находится в корпусе фильтра снизу. Датчик давления на впускном коллекторе. Под заслонкой дроссельной

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Спасибо! Датчик давления под дросселем мне и нужен... Проверить его опытным путём никак нельзя?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 13 сен 2016, 23:52

Подключаешь шнурок. В двигателе в какой то группе отображается абсолютное давление с датчика и с мозгов. На незаведенном двигателе я думаю разницы между ними не должно быть

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 14 сен 2016, 09:21

fargo писал(а):Подключаешь шнурок. В двигателе в какой то группе отображается абсолютное давление с датчика и с мозгов. На незаведенном двигателе я думаю разницы между ними не должно быть

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Попробую поискать эту группу. Какие должны быть показания в идеале? Чтобы сравнить...И надо ли потом тестить под нагрузкой?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 14 сен 2016, 23:54

Просмотрел все группы Васей. В некоторых нашёл показания абсолютного давления. Но непонятно, какие из них нужные. Жду коментарии спецов!
Вложения
на ХХ.jpg
Работа на ХХ
на ХХ 2.jpg
Работа на ХХ
на ХХ 1.jpg
Работа на ХХ
зажигание ВКЛ 2.jpg
Включено только зажигание
зажигание ВКЛ.jpg
Включено только зажигание
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 16 сен 2016, 07:53

Становится всё хуже... Троит уже на горячую. Трясёт так, как будто внутренние шрусы требуют замены.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 16 сен 2016, 08:56

Помойте уже форсунки... :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 16 сен 2016, 12:09

CERGAN писал(а):Помойте уже форсунки... :)

Записался на следующей неделе. Мыть будут Винсом. Масло менять надо после промывки?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Alemania » 16 сен 2016, 12:21

Полистай документ по типовым группам измерения двигателя.
Группы Измерений _Vag.pdf
(297.22 Кб) Скачиваний: 406
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 16 сен 2016, 13:24

sturmmann писал(а):
CERGAN писал(а):Помойте уже форсунки... :)

Записался на следующей неделе. Мыть будут Винсом. Масло менять надо после промывки?

Да, после Винса масло и свечи менять или вкрутить старые на время промывки. После Лавра менять не надо, да и по отзывам Винс послабее Лавра, у кого то только со второго раза результат проявляется.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 16 сен 2016, 15:35

Alemania писал(а):Полистай документ по типовым группам измерения двигателя.
Группы Измерений _Vag.pdf

Спасибо! Бесценная информация! А у вас нормы по этим данным не завалялись? Ну, какие должны быть показатели у здорового мотора?:-))
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Alemania » 16 сен 2016, 17:44

нет. надо все искать или сравнивать с аналогичным двигателем
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 20 сен 2016, 20:38

Снял, проверил датчик давления/разряжения на впуске. На датчике были следы масла. Нормально ли такое? Или датчик должен быть чистым и сухим?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 21 сен 2016, 07:03

Нормально если он не плавал в масле)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 21 сен 2016, 07:30

fargo писал(а):Нормально если он не плавал в масле)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Нет, не плавал. Был испачкан маслом. Побрызгал WD40, продул и стал как новый.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru