Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Amplify » 19 ноя 2016, 20:46

markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.

+ за сальники... (передний, задний)
либо сосёт через патрубок, идущий от модуля очистки масла (отстойника системы вентиляции картера) в клапанную крышку...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 21 ноя 2016, 19:09

anton-67 писал(а):
sturmmann писал(а):Ещё раз проверил мембрану ВКГ, без дефектов

А сам клапан как ?

А что ему будет? Самое главное - мембрана.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 21 ноя 2016, 19:12

Amplify писал(а):
markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.

+ за сальники... (передний, задний)
либо сосёт через патрубок, идущий от модуля очистки масла (отстойника системы вентиляции картера) в клапанную крышку...

Всё проливали карбклинером на заведенном моторе. Подсосов сверху не нашли. А может быть разве так, что масло не течёт нигде, уровень не изменяется, а сальник пропускает воздух, через него подсасывает...?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 25 ноя 2016, 15:31

привет всем не заводится идет такая ошибка Обнаружен пропуск воспламенения по 1 цилиндру свечи новые катушки местами менял тоже самое
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 27 ноя 2016, 23:46

saylau писал(а):привет всем не заводится идет такая ошибка Обнаружен пропуск воспламенения по 1 цилиндру свечи новые катушки местами менял тоже самое

Только одна ошибка по пропуску и уже не заводится??? Маловато для незавода...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение anton-67 » 28 ноя 2016, 07:02

sturmmann писал(а):А что ему будет? Самое главное - мембрана.

У кого то на форуме было,уже не помню. Были пропуски и масло жрало из-за клапана ВКГ (мембрана была в норме).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 28 ноя 2016, 18:47

[code][/code]
anton-67 писал(а):
sturmmann писал(а):А что ему будет? Самое главное - мембрана.

У кого то на форуме было,уже не помню. Были пропуски и масло жрало из-за клапана ВКГ (мембрана была в норме).

Уточните этот вопрос. Из за ВКГ могут быть пропуски. Но масложор - по другой причине.
Может быть течь масла из заднего сальника коленвала, что является последствием неисправного ВКГ. Но не масложора.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение anton-67 » 28 ноя 2016, 21:15

sturmmann писал(а):Может быть течь масла из заднего сальника коленвала, что является последствием неисправного ВКГ. Но не масложора.

Будет время,я найду эту тему для тебя.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 29 ноя 2016, 15:50

anton-67 писал(а):sturmmann
Что бы не быть голословным - viewtopic.php?f=3&t=24204#p533151.

Спасибо, всё внимательно прочёл. Там опять вся та же мембрана и докучи трубка от ВКГ до впуска. Сам клапан интегрирован в клапанную крышку. Там ломаться нечему.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 02 дек 2016, 14:11

sturmmann писал(а):
saylau писал(а):привет всем не заводится идет такая ошибка Обнаружен пропуск воспламенения по 1 цилиндру свечи новые катушки местами менял тоже самое

Только одна ошибка по пропуску и уже не заводится??? Маловато для незавода...

в сервисе приговорили ВГК хотя это я его расковырял кусок крышки сломал.. заказали ждем отпишу как поставят
кстате у друга на ауди а4 тоже были проблемы с заводом вася ниче не показал на угад заменили датчик коленвала и все стало нормально
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 09 дек 2016, 12:55

Сегодня был в сервисе, сделал опрессовку впуска дымомашиной. Подсосов не обнаружено. Но есть один момент, это коррекция по лямбде -4,7!!! Катастрофические показатель! Должно быть близко к 1. Машина в июле перепрошивалась под евро -2. Вопрос к знатокам, как привести показания к норме? Лямбда стоит новая! Как мне пояснили в сервисе, всё дело в прошивке. Богатит смесь нещадно. Просветите, что делать дальше?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 09 дек 2016, 16:56

Вернуть прошивку наверно

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 09 дек 2016, 17:33

fargo писал(а):Вернуть прошивку наверно

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Это самое простое. И есть некоторые сложности. Тогда вместо лямбд нужно будет устанавливать обманки. Катов то нет... И это точно дело в прошивке?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 09 дек 2016, 22:39

sturmmann писал(а):Но есть один момент, это коррекция по лямбде -4,7!!! Катастрофические показатель!

Когда ж ты наконец домучаешь свое авто? ))) 4.7 катастрофический?? Гдеж ты такого начитался? ))) Вот 20 да, критично, но совсем не катастрофически.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 10 дек 2016, 01:45

Vovan77 писал(а):
sturmmann писал(а):Но есть один момент, это коррекция по лямбде -4,7!!! Катастрофические показатель!

Когда ж ты наконец домучаешь свое авто? ))) 4.7 катастрофический?? Гдеж ты такого начитался? ))) Вот 20 да, критично, но совсем не катастрофически.

Начитался? Я в сервисе был. И там объяснили, что в идеале процент содержания кислорода в отработавших газах должно быть близко к 1%. Это показания лямбды после катализатора. У меня показывает -4,7% содержания кислорода в отработавших газах. А так как ни того, ни другого нет, то прошивка симулирует это показание. В прошивку заливают это значение. На него и ориентируется первый зонд регулирующий смесь. Кислорода много, вот и льёт первая лямбда бенз ручьем. Поэтому и свечи чёрные.
Кроме авто есть и другие дела. И другое авто. Появляется время и деньги, еду мучить. И пока не домучаю, не успокоюсь. Лучше посоветуйте где грамотную прошивку перезалить можно....
Вложения
IMG_20161210_082923.jpg
А вот какую коррекцию даёт первая лямбда на выпуске. Это не слишком ли??? Минус 20,7 смесь переобогащена!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 дек 2016, 11:02

sturmmann писал(а):У меня показывает -4,7% содержания кислорода в отработавших газах.

Чтот не совсем понял, что есть, чего нет и чего симулируется. Вообще то, насколько я в теме, эти проценты показывают не содержание кислорода, а насколько надо скорректировать смесь относительно эталонной. И минус показывает, что смесь богатая и надо уменьшить количество бензина относительно расчетного.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 дек 2016, 19:15

Есть перерасход, нет каталиков и лямбды после катализаторов отшиты.
Вот я и писал что бенз льёт ручьём, смесь нещадно богатит. Так как сделать, чтобы уменьшить количество бензина относительно расчётного? И где, откуда берётся это расчётное?
Кстати вот где я обнаружил -4,7%
Последний раз редактировалось sturmmann 12 дек 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Amplify » 12 дек 2016, 19:17

Где-то видел :
Значения, полученные от лямбда-зонда ниже заданного диапазона:
Негерметичность в зоне всасывания воздуха - Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Разжижение масла – Выполнить замену масла или выполнить длительную поездку
Большой расход масла
Расходометр воздуха неисправен
Электромагнитный клапан емкости с активированным углем -N80- остается в открытом состоянии
Слишком высокое давление топлива – Проверить регулятор давления топлива
Не закрывается форсунка впрыска – Проверить форсунки впрыска
Неисправен подогрев лямбда-зонда
Неисправен лямбда-зонд
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 12 дек 2016, 19:19

Vovan77
и я того же мнения. Если показания в плюс, то смесь бедная и мозг ее богатит. А если показания минус, то смесь наоборот богатая и мозг ее беднит.
При рваном сальнике ошибка в мозгах- смесь бедная и коррекция плюс 20 и выше. А при прогреве зимой смесь богатая очень и коррекция в минусе
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 дек 2016, 19:29

Amplify писал(а):Где-то видел :
Значения, полученные от лямбда-зонда ниже заданного диапазона:
Негерметичность в зоне всасывания воздуха - Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Разжижение масла – Выполнить замену масла или выполнить длительную поездку
Большой расход масла
Расходометр воздуха неисправен
Электромагнитный клапан емкости с активированным углем -N80- остается в открытом состоянии
Слишком высокое давление топлива – Проверить регулятор давления топлива
Не закрывается форсунка впрыска – Проверить форсунки впрыска
Неисправен подогрев лямбда-зонда
Неисправен лямбда-зонд

Впуск проверяли, подсосов воздуха не обнаружено.
Давление в норме, проверял в группах.
Форсы закрываются.
Лямбда осталась единственная, на впусконом коллекторе и она новая!
Компрессия в норме по всем цилиндрам, масло не уходит, не доливаю от замены до замены.
Последний раз редактировалось sturmmann 12 дек 2016, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 дек 2016, 19:40

Вопрос: для чего нужны лямбды после катализатора? Какую функцию они выполняют?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 12 дек 2016, 19:54

sturmmann
кислород меряет остаточный в выхлопе и по его количеству определяет параметры смеси- уменьшать подачу топлива или увеличивать. Грубо говоря определяет пропускную способность катализатора.
По первой лямбде определяется именно состав смеси и остаточный кислород, а по второй лямбде определяется остаточный кислород после догорания выхлопа и неитрализации его каталиком. Если каталик забит, оплавились соты, то лямдба косвенно фиксирует это и зажигает чек с ошибкой- низкая пропускная способность катализатора. Обе лямбды работают сообща с мозгами и определяют наиболее эффективную работу ДВС.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 дек 2016, 23:12

sturmmann писал(а):Вопрос: для чего нужны лямбды после катализатора? Какую функцию они выполняют?

Лямбда после катализатора - только для контроля исправности катализатора. Смесь только по первой лямбде.
Проверь уже форсунки наконец )). И расходомер до кучи.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 дек 2016, 23:16

andrei7077 писал(а):sturmmann
кислород меряет остаточный в выхлопе и по его количеству определяет параметры смеси- уменьшать подачу топлива или увеличивать. Грубо говоря определяет пропускную способность катализатора.
По первой лямбде определяется именно состав смеси и остаточный кислород, а по второй лямбде определяется остаточный кислород после догорания выхлопа и неитрализации его каталиком. Если каталик забит, оплавились соты, то лямдба косвенно фиксирует это и зажигает чек с ошибкой- низкая пропускная способность катализатора. Обе лямбды работают сообща с мозгами и определяют наиболее эффективную работу ДВС.

Ответ на 5 баллов! Тогда следующий логичный вопрос: Если вторая лямбда отшита прошивкой евро-2 и катализаторы удалены, что определяет остаточный кислород после "догорания выхлопа и нейтрализации его катализатором"??? Ведь этот показатель очень важен! И в идеале каков % содержания кислорода допустим в остаточном выхлопе?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru