Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 20 дек 2016, 21:11

Мирослав писал(а):а сколь стоят на 2.0, на 1.8 цены знаю, а вот на 2.0 интересно

6700 Bosch, 10700 оригинал.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 дек 2016, 00:00

В принципе тему можно закрывать....
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 22 дек 2016, 08:15

Ты почини сначала и отпиши. Другие же тоже переживают, да и другим помощь будет

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 дек 2016, 10:52

fargo писал(а):Ты почини сначала и отпиши. Другие же тоже переживают, да и другим помощь будет

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Промывка форсунок выровняла работу двигателя, расход упал до приемлимых величин. Пропуски к сожалению остались. Чек раз в два-три дня помаргивает. Ошибки: Р0300 и Р0302. По третьему котлу пропусков совсем немного, не регистрирует. По фазорегулятору ошибки больше не было. Диагноз: замена форсунок(ки). Пока поменяю на 2 котле. Н.Г. скоро....детям, жене подарки. Форсунки подождут...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 22 дек 2016, 16:17

тогда, может, еще раз помыть, не домыли похоже!?
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 дек 2016, 18:11

Мирослав писал(а):тогда, может, еще раз помыть, не домыли похоже!?

Я задал тот же вопрос. Нужна ли повторная промывка? Сказали, что нет. Не нужно. Если и повторю, то через год. Под замену масла
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 23 дек 2016, 19:33

Странный ответ! А если я эти 10 000 накатаю за месяц, то один фиг через год промывать можно?
Ну не знаю, как говорится: хозяин-барин! )
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 23 дек 2016, 21:11

Мирослав писал(а):Странный ответ! А если я эти 10 000 накатаю за месяц, то один фиг через год промывать можно?
Ну не знаю, как говорится: хозяин-барин! )

При чем здесь 10000? И через год я сам так решил. В сервисе сказали достаточно одного раза. Больше нет необходимости. Если бы сказали, что требуется ещё промыть, то сразу бы и второй литр Винса поставили. Тем более в перспективе я заменю форсунки на 2 и 3 котле.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 25 дек 2016, 23:53

Всё восстановилось. Откатал неделю. Больше ошибок не было, никаких. Скан групп выглядит так....
Вложения
после промывки.jpg
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 26 дек 2016, 08:06

Форсунки поменял?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 26 дек 2016, 09:57

fargo писал(а):Форсунки поменял?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Я же говорю: Н.Г. на носу. Подарки, дети, Дед Мороз... Форсунки подождут. В январе займусь.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 26 дек 2016, 22:44

А от чего восстановить тогда?)

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Passatb6naprimer » 27 дек 2016, 15:05

Форумчане всем привет! И с наступающим новым годом! :)

Не стал создавать такую же тему. Проблема почти аналогична.

TSI 2010 год. Масложор конкретный. Литр на 800 км. Буду капиталить.

Описываю суть проблемы. Зажал газку, когда пошел на обгон, остановился на светофоре. Медленно стартую, загорается EPC и ЧЕК. Начинает троить движок.
Доковылял до дома, поставил. Звоню, в сервак. Говорят катушки. Ну ок, катушки так, катушки. Сгоняли с корешем купили новые, свечи, поставили, реакции 0. Повез в сервис на эвакуаторе, т.к. тяги совсем не было, еле и на него заехал. Приехал, перекинули катушки, все завелось и поехало, одну поменяли на новую, т.к. внутри резинка померла и была разорванная. Покатался ровно сутки, опять тоже самое. Приехал друг, пере ткнули, завелась. Опять сутки, выезжаю с заправки, опять чек. Повез в другой сервак, вроде проверенный, там приговаривают поршневую, масло закидывает в свечи, они мокрые ну вообщем, чувак жопа, надо скорее делать все!
Забираю тачку, из сервака не едет, а шепчет! до дома осталось 1 км. загорается ЕПС ЧЕК и троит. подъезжаем, выкручиваем свечи. сухие, в 4 только сыроватая. но мокрая как выразились в сервисе. Опять все переткнули, опять ровно все. Три дня не ездил, мимо проходил, завожу все хорошо, вплоть до прогрева полного.
Passatb6naprimer
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 14:55

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 27 дек 2016, 15:32

Passatb6naprimer писал(а):загорается ЕПС ЧЕК и троит.

Ошибки читать первым делом!!! Там ЭБУ уже наверное благим матом (кучей ошибок) орет, что с двигателем не так... Может вообще уже заводить нельзя.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Passatb6naprimer » 27 дек 2016, 16:18

Vovan77 писал(а):Passatb6naprimer писал(а):
загорается ЕПС ЧЕК и троит.

Ошибки читать первым делом!!! Там ЭБУ уже наверное благим матом (кучей ошибок) орет, что с двигателем не так... Может вообще уже заводить нельзя.


По ошибкам. по номерам к сожалению не скажу, но пропуски по 3-4 цилиндру.
Что в первом серваке, что во втором.


Хотел второго числа его везти.
Passatb6naprimer
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 14:55

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Tristar-23 » 05 янв 2017, 11:35

Подключай комп и смотри давление топлива которое выдаёт насос в баке. Проверь блок управления бензонасосом, он под сидением, визуально на предмет вспученности и вытекания из него разной гадости, они по другому не вылетают. Если уверен что там все ок, то переходи к ТНВД. Также компом смотри давление и если оно мало, то возможно стерлась накладка толкателя, она копеечная. Цифры по давлению уже не вспомню, кажется около 8 бар должен выдавать насос в баке и около 120 бар ТНВД.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY, Webasto+telestart, Bluetooth, RNS-510, TV Tuner, Камера заднего хода,
Москва ЗАО
Аватара пользователя
Tristar-23
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:48
Откуда: Москва

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Passatb6naprimer » 05 янв 2017, 14:38

Подключай комп и смотри давление топлива которое выдаёт насос в баке. Проверь блок управления бензонасосом, он под сидением, визуально на предмет вспученности и вытекания из него разной гадости, они по другому не вылетают. Если уверен что там все ок, то переходи к ТНВД. Также компом смотри давление и если оно мало, то возможно стерлась накладка толкателя, она копеечная. Цифры по давлению уже не вспомню, кажется около 8 бар должен выдавать насос в баке и около 120 бар ТНВД.


Для меня пишите? :)

Компа под рукой нет, все разъехались. сегодня попробую посмотреть.
Но почему же машина едет. потом опять начинается..по мне так он либо сдох, либо нет. или он с хитринкой, и может чудить?
Passatb6naprimer
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 14:55

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 05 янв 2017, 15:54

Сделайте диагностику. Все что вам написали и еще 32, 14, 15 группу, замер компрессии(мотор горячий).
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 05 янв 2017, 16:23

а как васей давление насоса в баке посмотреть? и давл тнвд?
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 06 янв 2017, 13:52

Да, подскажите в какой группе смотреть показания давления в баке и ТНВД?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 06 янв 2017, 20:10

Мирослав писал(а):кажется 103 и 140 гр

двигатель?
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 11 янв 2017, 20:49

sturmmann писал(а):
Мирослав писал(а):тогда, может, еще раз помыть, не домыли похоже!?

Я задал тот же вопрос. Нужна ли повторная промывка? Сказали, что нет. Не нужно. Если и повторю, то через год. Под замену масла

Ребята форсунки моторов FSI/TFSI никогда не промываюся, те кто говорит что их нужно "промыть" либо далекий либо разводила!!! Что промывать у форсунок если у них давление впрыска топлива до 250 очков! таких стендов даже нет, промывка на моторе это тоже миф!! Если форсунка неисправна, только замена! нельзя быть такими наивными!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 11 янв 2017, 20:58

Passatb6naprimer писал(а):Форумчане всем привет! И с наступающим новым годом! :)

Не стал создавать такую же тему. Проблема почти аналогична.

TSI 2010 год. Масложор конкретный. Литр на 800 км. Буду капиталить.

Описываю суть проблемы. Зажал газку, когда пошел на обгон, остановился на светофоре. Медленно стартую, загорается EPC и ЧЕК. Начинает троить движок.
Доковылял до дома, поставил. Звоню, в сервак. Говорят катушки. Ну ок, катушки так, катушки. Сгоняли с корешем купили новые, свечи, поставили, реакции 0. Повез в сервис на эвакуаторе, т.к. тяги совсем не было, еле и на него заехал. Приехал, перекинули катушки, все завелось и поехало, одну поменяли на новую, т.к. внутри резинка померла и была разорванная. Покатался ровно сутки, опять тоже самое. Приехал друг, пере ткнули, завелась. Опять сутки, выезжаю с заправки, опять чек. Повез в другой сервак, вроде проверенный, там приговаривают поршневую, масло закидывает в свечи, они мокрые ну вообщем, чувак жопа, надо скорее делать все!
Забираю тачку, из сервака не едет, а шепчет! до дома осталось 1 км. загорается ЕПС ЧЕК и троит. подъезжаем, выкручиваем свечи. сухие, в 4 только сыроватая. но мокрая как выразились в сервисе. Опять все переткнули, опять ровно все. Три дня не ездил, мимо проходил, завожу все хорошо, вплоть до прогрева полного.

Первое что я могу тебе сказать, "сервисы" где проверяют мокрая свеча или нет или ее закидывает, объезжай за 10км минимум!! это самое главное! А теперь по существу, нужна грамотная диагностика VAG и не каких китайских сканеров и OBD2!! сами ошибки сохрани и выложи. EPC и чек загорается в основном при неисправностях регулировки фаз газораспределения!! При пригреве движка смещаются фазы за предел регулировки фазорегулятора! Вобщем нужно смотреть шнурком у грамотного специалиста! Ищи на форуме у кого есть шнурок и дуй к нему снимайте ошибки!!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru