Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Дончанин » 14 янв 2017, 19:31

Завтра заменю свечи и добавлю другого бензина (есть подозрения что дерьма налили).Проверял мемрану маслоотделителя, она целая.Ещё присутствует такая хрень:левая сторона (пассажирская сторона)двигателя снизу в масле.Снял трубку от впускного коллектора к маслоотделителю, заткнул отверстие на вк, завёл авто и закрыл шланг пальцем.Буквально через пару секунд начало выступать масло из под крышки слева.вот фото.Что это?
Вложения
20170114_145634.jpg
20170114_145550.jpg
20170114_145642.jpg
Пассат б6 2.0т tsi ccta 2008г. американец
Дончанин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:55
Откуда: Донецк

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение 1gdm » 14 янв 2017, 20:00

Тут не Ванги сидят ! Движок какой? 1.9? Буквы??
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Дончанин » 14 янв 2017, 20:16

1gdm писал(а):Тут не Ванги сидят ! Движок какой? 1.9? Буквы??

Добавил в предущее сообщение.Не получается отредактировать профиль.Как сделать подпись внизу?
Пассат б6 2.0т tsi ccta 2008г. американец
Дончанин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:55
Откуда: Донецк

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Дончанин » 14 янв 2017, 21:58

Мотор 2.0 tsi ccta американец
Пассат б6 2.0т tsi ccta 2008г. американец
Дончанин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:55
Откуда: Донецк

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Юра Криков » 14 янв 2017, 23:43

Дончанин писал(а):Не получается отредактировать профиль.Как сделать подпись внизу?

Жамкайте - "Личный раздел"
Затем - "Профиль"
Далее - "Подпись"
И в конце - "Отправить"
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Дончанин » 14 янв 2017, 23:50

Юра Криков писал(а):
Дончанин писал(а):Не получается отредактировать профиль.Как сделать подпись внизу?

Жамкайте - "Личный раздел"
Затем - "Профиль"
Далее - "Подпись"
И в конце - "Отправить"

Спасибо,получилось.
Пассат б6 2.0т tsi ccta 2008г. американец
Дончанин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:55
Откуда: Донецк

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение silverbullet » 15 янв 2017, 02:50

Дмитрий79. Жжошь [FACE WITH TEARS OF JOY] а ну ка по секрету расскажи каков у тебя конфиг, что ты до ста 4.96 показываешь[FACE WITH TEARS OF JOY] поугорал с тебя дичайше.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 15 янв 2017, 15:40

silverbullet писал(а):Дмитрий79. Жжошь [FACE WITH TEARS OF JOY] а ну ка по секрету расскажи каков у тебя конфиг, что ты до ста 4.96 показываешь[FACE WITH TEARS OF JOY] поугорал с тебя дичайше.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Кто ты такой чтоб я тебе что-то доказывал?? да мне пох на тебя, если ты по жизни над всем угораешь! Ничего тебе доказывать не собираюсь!! Если хочешь открой сайт goapr.ru и почитай! Зыыы. Спросил бы по человечески, получил бы и конфиг и много чего интересного, а так гуляй уася!!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2017, 15:44

silverbullet
штатная апровская байда, тнвд, К04, нулевик, кулер другой, красные катушки, 8 свечи , вареный выхлоп и 104 бенз с ТОТАЛа или БП)))))) Мы в свое время были представителями АПР в Москве, а АПР оказались редкостными кидалами, да и манагеры у них тупее стажера из дилерского сервиса.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 15 янв 2017, 16:01

andrei7077 писал(а):silverbullet
штатная апровская байда, тнвд, К04, нулевик, кулер другой, красные катушки, 8 свечи , вареный выхлоп и 104 бенз с ТОТАЛа или БП)))))) Мы в свое время были представителями АПР в Москве, а АПР оказались редкостными кидалами, да и манагеры у них тупее стажера из дилерского сервиса.

у меня все гораздо скромнее, но тоже АПР (официальный диллер в Ростове) вот что нашел из старых замеров 2014г на своей электронке, сейчас все гораздо лучше :D Правда график замера снимается с колес! Так что результат на двигателе (маховике) увеличивается на 40%!! Сейчас у меня порядка 500НМ на маховике, немножко мотор придушен программно, можно конечно еще больше, но коробка не выдержит https://e.mail.ru/attachment/13971447740000000830/0;1
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 15 янв 2017, 16:17

andrei7077 писал(а):silverbullet
штатная апровская байда, тнвд, К04, нулевик, кулер другой, красные катушки, 8 свечи , вареный выхлоп и 104 бенз с ТОТАЛа или БП)))))) Мы в свое время были представителями АПР в Москве, а АПР оказались редкостными кидалами, да и манагеры у них тупее стажера из дилерского сервиса.

если так ссылку не видно попробуй так http://prntscr.com/dvw3a0 Кстати, зря ты так про АПР!! Я таких отзывчивых никогда не видел!! Вобщем, они специально для моей конфигурации в Америке специально писали программу ЭБУ!! Т.к если мне залить полноценный стейдж 3 то коробке придет сразу хана (не выдержит крутящий момент)! Они оптимальный подбирали, и очень хорошо держут обратную связь!
Последний раз редактировалось dmitriy79 15 янв 2017, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2017, 16:20

dmitriy79
ну и куда там 500 Нм на 2 вала приводных, один из которых в 2 раза короче другого)) А потом приезжают- у меня дырка в диффе, как бюджетнее сделать
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 15 янв 2017, 16:34

andrei7077 писал(а):dmitriy79
ну и куда там 500 Нм на 2 вала приводных, один из которых в 2 раза короче другого)) А потом приезжают- у меня дырка в диффе, как бюджетнее сделать
Моя коробка с завода рассчитана на 300НМ, т.к по стоку 280НМ, Если придерживаться определенных правил, то все прекрасно держит, с места конечно нельзя вваливать! а так с 40 можно придавливать, а со 100 вообще ураган, правда немножко пробуксовает. На этой коробке проехал на 500НМ примерно 30т км! полет нормальный, правда в спорт режиме 3-2 с небольшим толчком скидывает.. а бюджетнее мне не надо, если что свою отремонтирую! Ну ради эксперимента можно и с места летом на прогретой резине стартануть на трассе, только не допускать букса)))
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2017, 16:46

dmitriy79
у серии о9g момент- 250 с завода, но никак не 300)))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 15 янв 2017, 17:25

andrei7077 писал(а):dmitriy79
у серии о9g момент- 250 с завода, но никак не 300)))
Значит у меня не 09g!! т.к по заводским техническим данным у меня при 200л.с идет 280НМ на стоке! Либо коробка усиленная, либо другая, у меня стоит теплообменник на АКПП и заводской радиатор АКПП.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 15 янв 2017, 17:41

andrei7077 писал(а):dmitriy79
у вас америкос

да, а что это что то меняет? Мне самому интересно, что за коробка у меня стоит?? внешне на 09g похожа... :? Погуглил, другой не может у меня быть в принципе! Только нашел что по тех данным она переваривает до 280НМ момента. но она 30К км прошла уже на тюнинге, и все в порядке пока, хотя я любитель отжечь, для этого в принципе все и затевалось :)
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Romashkin » 25 янв 2017, 21:16

Доброго времени суток форумчане!!! столкнулся с аналогичной проблемой на 1.8 tsi. к пропускам по 2,3,и 4 цилиндрам еще приобеднение смеси Р0171. У кого такая беда не лезьте сразу в форсунки!!!!! При любых советах!!! Первым делом выкрутите свечи! если они без сильного нагара, не в масле и т.д., то есть в нормальном состоянии(контакт чистый серо-бордового цвета, юбка с легким нагаром черного цвета) то задерите машину и посмотрите сальник КВ на наличие течи масла. Если там масло(как правило и на маховике тоже), то причина 100% в нем. меняется он вместе с маслоотделителем, который стоит на клапанной крышке(если кто не знает). Если там сухо, то смотрим мембрану самого масло отделителя... как правило ее износ и является причиной и масложера и течи сальника коленвала.(тоже может быть причиной нестабильной работы движки. Если и там все норм. тогда уже смотрим впрыск и т.д. Симптомы: чек сразу же, нестабильная работа на хх оборотах при прогреве. , толчки коробки при переключении селектора(как правило на горячюю), при включенной передаче(у меня в пробке) стоя на месте плавающие обороты с 800 до 900 и моментальный расход 1.4-1.5., коробка держит передачи(ощущение как кто сзади подталкивает).
Вот как то так ;-) Всем успехов в ремонте и удачи на дорогах!!!
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 26 янв 2017, 20:14

Romashkin писал(а):Доброго времени суток форумчане!!! столкнулся с аналогичной проблемой на 1.8 tsi. к пропускам по 2,3,и 4 цилиндрам еще приобеднение смеси Р0171. У кого такая беда не лезьте сразу в форсунки!!!!! При любых советах!!! Первым делом выкрутите свечи! если они без сильного нагара, не в масле и т.д., то есть в нормальном состоянии(контакт чистый серо-бордового цвета, юбка с легким нагаром черного цвета) то задерите машину и посмотрите сальник КВ на наличие течи масла. Если там масло(как правило и на маховике тоже), то причина 100% в нем. меняется он вместе с маслоотделителем, который стоит на клапанной крышке(если кто не знает). Если там сухо, то смотрим мембрану самого масло отделителя... как правило ее износ и является причиной и масложера и течи сальника коленвала.(тоже может быть причиной нестабильной работы движки. Если и там все норм. тогда уже смотрим впрыск и т.д. Симптомы: чек сразу же, нестабильная работа на хх оборотах при прогреве. , толчки коробки при переключении селектора(как правило на горячюю), при включенной передаче(у меня в пробке) стоя на месте плавающие обороты с 800 до 900 и моментальный расход 1.4-1.5., коробка держит передачи(ощущение как кто сзади подталкивает).
Вот как то так ;-) Всем успехов в ремонте и удачи на дорогах!!!

А Вы начало темы читали? Там именно об этом и написано!
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Romashkin » 26 янв 2017, 22:15

Конечно читал)) там написаны симптомы и усе.... а как лечится и каков порядок действий так никто и не описал. да и потом много было советов по прочистке форсунок или их замене.
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Romashkin » 26 янв 2017, 22:26

сегодня забрал машину после замены сальника КВ полет нормальный машина работает норм. Пинки коробки пропали при переключении селектора, двигатель работает ровно, моментальный расход топлива упал. ну и конечно же меня развели сначала на чистку форсунок))). Сказали все готово машина работает "вроде бы" нормально.... После этого "вроде бы" я заставил загнать машину на подъемник.... а там не то что маховик, а коробка и весь поддон движка в масле. И тут "вроде бы" отпало желание у кого либо говорить))).
Отсюда и выводы про чистку форсунок ;-)
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 27 янв 2017, 00:27

Romashkin писал(а):Отсюда и выводы про чистку форсунок

Чистка форсунок - это уже последняя стадия, когда все остальное проверено и других версий нет.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 28 янв 2017, 18:12

Про подсосы уже столько написано, а людям, один фиг, впаривают ненужные манипуляции, дабы облегчить их кошелек!
Romashkin у Вас какой пробег, меняли ли цепь, поршневую?
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru