Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 06 ноя 2016, 13:23

andrei7077 писал(а):Что еще смотреть я уже хз

Форсунки!
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 06 ноя 2016, 13:39

Vovan77
время впрыска 1.02 мс, иногда 1.28. А лямбда может быть неисправной по сути и мудить? по всем показателям через васю- лямбда живая
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 06 ноя 2016, 23:27

andrei7077 писал(а):время впрыска 1.02 мс, иногда 1.28.

Да хрен его знает сколько должно быть. У меня когда колбасило - 1,5, после промывки - 1.
andrei7077 писал(а):А лямбда может быть неисправной по сути и мудить?

Если после сброса ошибок начинает колбасить и сигнал напряжения с лямбды в 0 уходит, а потом коррекция в + отрабатывает и хх стабилизируется и напряжение с лямбды прыгает, то она жива. Если подсосы не обнаружены и хх стабилен при большой коррекции и при снятии маслянной крышки или щупа начинает колбасить, то скорей всего с воздухом все впорядке, а проблема в подаче топлива.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 09 ноя 2016, 22:29

привет всем такая проблема как чуть холодно минус 3 например то пропуски зажигания по 124 цилиндрам, а сег тепло но дождь незавлеся днем, вечером пошол спокойно завелась
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 10 ноя 2016, 12:42

Командировка закончилась.
При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений. Сегодня была считана ещё одна ошибка Р000А. Ругается на фазорегулятор.... Ранее её не было. Остальные ошибки без изменения Р0300, Р0302, Р0303.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Amplify » 10 ноя 2016, 16:40

sturmmann писал(а):Командировка закончилась.
При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений. Сегодня была считана ещё одна ошибка Р000А. Ругается на фазорегулятор.... Ранее её не было. Остальные ошибки без изменения Р0300, Р0302, Р0303.

на будущее, для начала по Р000А - https://www.drive2.ru/l/9247049/
Я не понял - что с опрессовкой ДВС ? "При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений" - такого быть не должно. ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 10 ноя 2016, 18:11

Проверьте мембрану клапана ВКГ
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 10 ноя 2016, 19:45

сег тоже мучил машину не завелся через 3 часа пришел завелсь с пол пинка
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение saylau » 11 ноя 2016, 18:03

а как нумерация цилиндров идет??
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 11 ноя 2016, 20:22

1234 слева направо. порядок работы 1342
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Alemania » 11 ноя 2016, 20:35

Мирослав писал(а):1234 слева направо. порядок работы 1342

:)
дополню ..
слева направо если открыть капот и смотреть на двигатель.
или от шкива коленвала считают.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 11 ноя 2016, 20:42

Amplify писал(а):
sturmmann писал(а):Командировка закончилась.
При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений. Сегодня была считана ещё одна ошибка Р000А. Ругается на фазорегулятор.... Ранее её не было. Остальные ошибки без изменения Р0300, Р0302, Р0303.

на будущее, для начала по Р000А - https://www.drive2.ru/l/9247049/
Я не понял - что с опрессовкой ДВС ? "При открывании крышки маслозаливной горловины и (или) извлечении масляного щупа двигатель работает без изменений" - такого быть не должно. ;)

Опресовку надо делать. Кстати, на холодную при прогреве если открыть крышку маслозаливной горловины колбасит весьма заметно! Но на горячую никак не реагирует. Что странно, заводится всегда без проблем, динамика отличная. Все портит троение при прогреве, высокий расход, горящий чек и его моргание на ХХ и при движении накатом.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 11 ноя 2016, 20:52

Мирослав писал(а):Проверьте мембрану клапана ВКГ

ВКГ новая. Патрубки от самого клапана и от клапанной крышки снимал, смотрел - без повреждений. Тем более ошибок по бедной смеси нет, машина на подсос воздуха не ругается.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Слава086 » 12 ноя 2016, 11:26

Проверь еще раз компресию в цилиндрах. Походу клапана у тебя. Когда глушишь хлопки бывают в глушителе ?
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
Слава086
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
Откуда: г Сургут Тюменской обл

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 ноя 2016, 14:14

Слава086 писал(а):Проверь еще раз компресию в цилиндрах. Походу клапана у тебя. Когда глушишь хлопки бывают в глушителе ?

Нет. Когда глушу всё тихо. А вот при прогреве иногда бывают хлопки в глушитель. И то далеко не всегда.
В июле замерял компрессию. 12,5; 11,5; 13; 13. Разброс между 2 и 3 1,5 атмосферы. По Эльзе допустимо не более 3. Делали масляный тест, залили масло во 2 цилиндр. Компрессия тут же поднялась до 13. Значит клапана держат.... От замены до замены масло вообще не доливаю. Замена раз в год или 12000.
Через неделю поеду на сервис. Опресовку сделаю. Заодно ещё раз замерю компрессию. Динамика разгона весьма недурная у машины. Выхлоп обычного серого-беловатого цвета. Воняет конечно без ката, как от жигуля.
Вложения
таблица компрессии.jpg
таблица компрессии.jpg (25.29 Кб) Просмотров: 4429
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение markov-79mon » 16 ноя 2016, 21:56

А клапан управления фазорегулятором не проверял и колечки на крышке фазика целы?
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 16 ноя 2016, 22:00

Нет. Туда ещё не залезал. Начинал от простого к более сложному. 157тыс пробег, цепь стоит поменять, хотя бы привентивно. Заодно колечки заменю на фазике и толкатель тнвд. Как протестить клапан управления фазорегулятора?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение markov-79mon » 17 ноя 2016, 16:42

sturmmann писал(а):Нет. Туда ещё не залезал. Начинал от простого к более сложному. 157тыс пробег, цепь стоит поменять, хотя бы привентивно. Заодно колечки заменю на фазике и толкатель тнвд. Как протестить клапан управления фазорегулятора?


Снять и подключить к аккумулятору, должен щёлкать, потом промыть карбоклинаром и сравнить как щёлкает после очистки. Когда цепь будешь менять разбери фазик может грязь внутри и масляную магистраль проверь до фазика на наличие отложений она проходит в крышке.

https://www.drive2.ru/l/2776122
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 18 ноя 2016, 12:37

Проверил сегодня подсос воздуха. Пролив все места карбклинером подсосов не обнаружил. Двигатель работал без изменений. Но заткнув наглухо патрубок от ВКГ и сам ВКГ работа двигателя выровнялась! Значит где то сосёт, сволочь.... Может мембрану поставил криво...?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение markov-79mon » 18 ноя 2016, 18:30

Может задний сальник каленвала пропускает.
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 18 ноя 2016, 19:46

markov-79mon писал(а):Может задний сальник каленвала пропускает.

Смогу проверить не раньше среды. Мастер занят. Но масло не убывает, под машиной следов нет.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение markov-79mon » 18 ноя 2016, 20:33

Посмотри на ресивере на котором написано FSI со стороны грм с боку есть тонкая трубочка если её снять движок начинает колбасить, попробуй её снять на заведённом двигателе послушай будут ли изменения.
markov-79mon
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 22:18

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Amplify » 18 ноя 2016, 22:43

sturmmann писал(а):Проверил сегодня подсос воздуха. Пролив все места карбклинером подсосов не обнаружил. Двигатель работал без изменений. Но заткнув наглухо патрубок от ВКГ и сам ВКГ работа двигателя выровнялась! Значит где то сосёт, сволочь.... Может мембрану поставил криво...?

ну вот ближе, только почти 3 месяца прошло от 2-го сообщения в начале темы :D
как поживает прокладка клапанной крышки ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 18 ноя 2016, 23:58

Amplify писал(а):
sturmmann писал(а):Проверил сегодня подсос воздуха. Пролив все места карбклинером подсосов не обнаружил. Двигатель работал без изменений. Но заткнув наглухо патрубок от ВКГ и сам ВКГ работа двигателя выровнялась! Значит где то сосёт, сволочь.... Может мембрану поставил криво...?

ну вот ближе, только почти 3 месяца прошло от 2-го сообщения в начале темы :D
как поживает прокладка клапанной крышки ?

С ней всё нормально. Снимал месяц назад крышку, ставил обратно. Прокладка в отличном состоянии. Ещё раз проверил мембрану ВКГ, без дефектов. Стоит нормально, как и должна быть.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение anton-67 » 19 ноя 2016, 12:02

sturmmann писал(а):Ещё раз проверил мембрану ВКГ, без дефектов

А сам клапан как ?
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru