Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 янв 2017, 10:05

dmitriy79 писал(а):Ребята форсунки моторов FSI/TFSI никогда не промываюся, те кто говорит что их нужно "промыть" либо далекий либо разводила!!!

Да что ты говоришь, "а пацаны то и не знают" )))
dmitriy79 писал(а):Что промывать у форсунок если у них давление впрыска топлива до 250 очков!

В TSI до 150. А как давление связано с загрязнением? Со смолистыми и лаковыми отложениями? А когда двигатель остановлен и форсунка с бензом до высоких температур разогрета? А нагар на распылителе форсунки? ))
dmitriy79 писал(а):промывка на моторе это тоже миф!!

Может и миф, но в параллельной реальности )). А в этой - реальная практика, подкрепленная многочисленными положительными отзывами, в том числе и на собственном опыте.
dmitriy79 писал(а):Если форсунка неисправна, только замена! нельзя быть такими наивными!

Нельзя быть таким категоричным, не все так однозначно, как кажется ))
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 11:01

Vovan77 писал(а):Да что ты говоришь, "а пацаны то и не знают" )))
ты че такой дерзки а??
Vovan77 писал(а):В TSI до 150. А как давление связано с загрязнением? Со смолистыми и лаковыми отложениями? А когда двигатель остановлен и форсунка с бензом до высоких температур разогрета? А нагар на распылителе форсунки? ))

Да что ты говоришь? Сразу видно, что ты никогда не держал у руках форсунку с TFSI мотора, при таком давлении впрыска, никаких отложений не может быть впринципе! а когда двигатель остановлен, там точно не образовывается "смолистых и лаковых" ты несешь полнейшую чушь!!
Vovan77 писал(а):Может и миф, но в параллельной реальности )). А в этой - реальная практика, подкрепленная многочисленными положительными отзывами, в том числе и на собственном опыте.

к моторам TFSI твои слова не имеют никакого отношения! ИМХО Имеется печальный опыт промывки на моторе, который ни к чему не привел, только к затратам а потом и замене форсунки т.к как были пропуски зажигания по 3-му цилиндру, так и остались после "промывки"!!!
Vovan77 писал(а):Нельзя быть таким категоричным, не все так однозначно, как кажется ))
нельзя быть таким дерзким, и относится надо к мнению других с уважением, т.к не только у тебя имеется "собственный опыт"
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 янв 2017, 14:59

dmitriy79 писал(а):ты че такой дерзки а??

Я??? Ты меня с кем то путаешь или написанное неправильно воспринимаешь.
dmitriy79 писал(а):Сразу видно, что ты никогда не держал у руках форсунку с TFSI мотора, при таком давлении впрыска, никаких отложений не может быть впринципе!

:D Жжёшь! Представь себе держал! Но до таких выводов от держания в руках не дошёл! :D
dmitriy79 писал(а):а когда двигатель остановлен, там точно не образовывается "смолистых и лаковых"

Это почему? На чем основано мнение?
dmitriy79 писал(а):ты несешь полнейшую чушь!!

Это кто там дерзкий то? :D
dmitriy79 писал(а):к моторам TFSI твои слова не имеют никакого отношения!

Я как бы сам знаю к чему имеет отношение.
dmitriy79 писал(а):ИМХО Имеется печальный опыт промывки на моторе, который ни к чему не привел, только к затратам а потом и замене форсунки т.к как были пропуски зажигания по 3-му цилиндру, так и остались после "промывки"!!!

На твой один "печальный" существуют десятки и сотни успешных.
dmitriy79 писал(а):нельзя быть таким дерзким, и относится надо к мнению других с уважением

Может с себя начнем?

P.S. А вот и из личного опыта, чтоб вопросов не возникало: viewtopic.php?f=3&t=6768&start=200#p664271
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 15:28

Vovan77 писал(а):
dmitriy79 писал(а):ты че такой дерзки а??

Я??? Ты меня с кем то путаешь или написанное неправильно воспринимаешь.
dmitriy79 писал(а):Сразу видно, что ты никогда не держал у руках форсунку с TFSI мотора, при таком давлении впрыска, никаких отложений не может быть впринципе!

:D Жжёшь! Представь себе держал! Но до таких выводов от держания в руках не дошёл! :D
dmitriy79 писал(а):а когда двигатель остановлен, там точно не образовывается "смолистых и лаковых"

Это почему? На чем основано мнение?
dmitriy79 писал(а):ты несешь полнейшую чушь!!

Это кто там дерзкий то? :D
dmitriy79 писал(а):к моторам TFSI твои слова не имеют никакого отношения!

Я как бы сам знаю к чему имеет отношение.
dmitriy79 писал(а):ИМХО Имеется печальный опыт промывки на моторе, который ни к чему не привел, только к затратам а потом и замене форсунки т.к как были пропуски зажигания по 3-му цилиндру, так и остались после "промывки"!!!

На твой один "печальный" существуют десятки и сотни успешных.
dmitriy79 писал(а):нельзя быть таким дерзким, и относится надо к мнению других с уважением
не хочу вести с тобой диалог, ты не заслужил уважения, городишь чушь, думаешь что ты пуп земли, думай дальше, я останусь при своем мнении! А ты можешь городить что хочешь. зыы я на порядок больше тебя знаю о моторах TFSI у меня в отличии от тебя в гараже их лежит 2 штуки, и я разбирал и соборал собственноручно этот мотор до винтика, я уверен ты этого не делал, так что спорить с тобой бессмысленно ты в танке, а я нет.
Может с себя начнем?

P.S. А вот и из личного опыта, чтоб вопросов не возникало: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 00#p664271
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 15:29

не хочу вести с тобой диалог, ты не заслужил уважения, городишь чушь, думаешь что ты пуп земли, думай дальше, я останусь при своем мнении! А ты можешь городить что хочешь. зыы я на порядок больше тебя знаю о моторах TFSI у меня в отличии от тебя в гараже их лежит 2 штуки, и я разбирал и соборал собственноручно этот мотор до винтика, я уверен ты этого не делал, так что спорить с тобой бессмысленно ты в танке, а я нет.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 янв 2017, 15:31

dmitriy79 писал(а):зыы я на порядок больше тебя знаю о моторах TFSI у меня в отличии от тебя в гараже их лежит 2 штуки, и я разбирал и соборал собственноручно этот мотор до винтика

dmitriy79 писал(а):городишь чушь, думаешь что ты пуп земли

:D :D :D
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 15:38

Vovan77 писал(а):
P.S. А вот и из личного опыта, чтоб вопросов не возникало: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3& ... 00#p664271

ааххахх не верю в эффект сей процедуры!! на ТАЗах таким занимаются!!! форсунки моторов TFSI никто не промывает, даже тупые официалы, бесполезная трата времени и денег.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 15:39

Vovan77 писал(а):
dmitriy79 писал(а):зыы я на порядок больше тебя знаю о моторах TFSI у меня в отличии от тебя в гараже их лежит 2 штуки, и я разбирал и соборал собственноручно этот мотор до винтика

dmitriy79 писал(а):городишь чушь, думаешь что ты пуп земли

:D :D :D

скалься дальше умнее от этого не станешь!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 янв 2017, 15:42

dmitriy79 писал(а):форсунки моторов TFSI никто не промывает, даже тупые официалы, бесполезная трата времени и денег.


За два года работы на официальном сервисе "Skoda", было 4 авто, с ДВС - CDAA-1.8TSI, на которых мыли форсунки. Во всех случаях были проблемы с холостыми оборотами - на одном авто движок "троил", на остальных холостых не было вообще. Мыли навесным оборудованием, без снятия форсунок, ввиду отсутствия уплотнительных прокладок и подходящего стенда. После промывки нормализовался холостой ход, и отмечалось возрастание динамики на всех автомобилях. Промывали "WINNS" и "BG". "BG" - результаты лучше, ИМХО. Пробег на всех авто был около 100000км.


:lol: :lol: :lol:
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 15:46

Vovan77 писал(а):
dmitriy79 писал(а):форсунки моторов TFSI никто не промывает, даже тупые официалы, бесполезная трата времени и денег.


За два года работы на официальном сервисе "Skoda", было 4 авто, с ДВС - CDAA-1.8TSI, на которых мыли форсунки. Во всех случаях были проблемы с холостыми оборотами - на одном авто движок "троил", на остальных холостых не было вообще. Мыли навесным оборудованием, без снятия форсунок, ввиду отсутствия уплотнительных прокладок и подходящего стенда. После промывки нормализовался холостой ход, и отмечалось возрастание динамики на всех автомобилях. Промывали "WINNS" и "BG". "BG" - результаты лучше, ИМХО. Пробег на всех авто был около 100000км.


:lol: :lol: :lol:

Значит мы говорим о разных моторах!!! на 2,0 TFSI мыть нечего!!!! у меня давление впрыска до 250бар!!! при таком давлении никогда в жизни форсы не засорятся и ничего на них не образуется. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 12 янв 2017, 16:08

dmitriy79 писал(а):Значит мы говорим о разных моторах!!! на 2,0 TFSI мыть нечего!!!!

А говоришь о моторах что-то знаешь. Что 2.0, что 1.8 - почти одно и то же.
dmitriy79 писал(а):у меня давление впрыска до 250бар!!!

На 2.0 TFSI - 40–110 бар
dmitriy79 писал(а):при таком давлении никогда в жизни форсы не засорятся и ничего на них не образуется

https://www.drive2.ru/l/163346/
Про отложения в форсунках - там же.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение +михалыч » 12 янв 2017, 16:18

250 бар только если ТНВД неисправен, там механический клапан ограничения давления на 200 бар .
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 16:47

+михалыч писал(а):250 бар только если ТНВД неисправен, там механический клапан ограничения давления на 200 бар .
у меня стоит ТНВД от APR до 250 бар для него норма!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 17:10

Vovan77 писал(а):
dmitriy79 писал(а):Значит мы говорим о разных моторах!!! на 2,0 TFSI мыть нечего!!!!

А говоришь о моторах что-то знаешь. Что 2.0, что 1.8 - почти одно и то же.
dmitriy79 писал(а):у меня давление впрыска до 250бар!!!

На 2.0 TFSI - 40–110 бар
dmitriy79 писал(а):при таком давлении никогда в жизни форсы не засорятся и ничего на них не образуется

https://www.drive2.ru/l/163346/
Про отложения в форсунках - там же.

Никто не переубедит меня!! что это бесполезная трата времени с нулевым результатом!! На выходе получается лишь эфект плацебо! Поясняю, я лично проехал на моторах 2,0 TFSI порядка 150тыс км! В различных режимах, с разными прошивками ЭБУ от 200HP до 320HP и различном топливе от 95-го до 105 бензина. За это время всего 1 раз были пропуски по причине выхода из строя форсунки, начитавшись разных промывщиков, промывал у себя на моторе лавром, результат нулевой!!! Проблему решила замена форсунки. Поэтому считаю что промывка форсунок FSI полная туфта! А теперь главное, ничего и никому не доказываю и не советую, решать вам, менять или мыть а потом все равно менять, дело ваше! :D :D :D
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 17:16

Vovan77 писал(а):За два года работы на официальном сервисе "Skoda", было 4 авто, с ДВС - CDAA-1.8TSI, на которых мыли форсунки.

А вот как раз сей факт, я бы предпочел скрыть, т.к все знают о квалификации дилерских сервисов и их "специалистов" и ничего путного из горемехаников не вырастает... На ум не вольно приходит поговорка- када коту делать нех... он лижет яйца. Ладно разговор слепого с глухим, предлагаю на этом закончить!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 12 янв 2017, 19:28

Слушайте что говорит Vovan77. Всё верно! Я промыл форсунки, разница между тем что было и стало более чем очевидная. Пропусков больше не было! Ни по какому цилиндру! Месяц после промывки - всё отлично!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение +михалыч » 12 янв 2017, 20:13

dmitriy79 писал(а):
+михалыч писал(а):250 бар только если ТНВД неисправен, там механический клапан ограничения давления на 200 бар .
у меня стоит ТНВД от APR до 250 бар для него норма!

APR - это атмосферник 2,8 там ТНВД вроде нет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 12 янв 2017, 20:32

dmitriy79, манера Вашего общения с незнакомыми людьми, о которых Вы ничего не знаете, заставляет задуматься, что пупком Земли считаете себя именно Вы. Не надо свой неудачный опыт распространять на весь окружающий мир...Так же могу подтвердить личным опытом, что после промывки форсунок Лавром через "капельницу" ушла ошибка по бедной смеси и двиг не узнать. То, что Вы разобрали на винты два движка ни о чем не говорит...А вот у меня он один, зато не в гараже, а под капотом и исправно трудится уже 140ткм. :D
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 12 янв 2017, 21:48

CERGAN писал(а):dmitriy79, манера Вашего общения с незнакомыми людьми, о которых Вы ничего не знаете, заставляет задуматься, что пупком Земли считаете себя именно Вы. Не надо свой неудачный опыт распространять на весь окружающий мир...Так же могу подтвердить личным опытом, что после промывки форсунок Лавром через "капельницу" ушла ошибка по бедной смеси и двиг не узнать. То, что Вы разобрали на винты два движка ни о чем не говорит...А вот у меня он один, зато не в гараже, а под капотом и исправно трудится уже 140ткм. :D

На меня на первого наехали если что!! Можете погуглить негативного "опыта промывки" 50/50 и это если если учесть что эффект сомнительный, и неизвестно сколько потом проедете на "промытых" форсах... Так что тут бабка надвое сказала!!! И у вас тут смотрю круговая порука, впринципе мне пофиг!! А виноваты вы, я всего лишь высказал свое мнение которое "знатоки" восприняли в штыки и подняли на смех. То что у вас двигатель под капотом "трудится" Это не показатель, я свой пассат брал для отжига, а не для овощной езды! Летом делали замер разгона до 100КМ/ч я выехал из 5 секунд!!! 4,96было!!! Можете не верить мне пох, никому ничего доказывать не собираюсь! Главное что я себе уже все доказал! А то что у вас тут свой "кружок" общения, это видно невооруженным взглядом, так что ваше "мнение" ничего для меня не значит!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 13 янв 2017, 01:20

dmitriy79 писал(а):Никто не переубедит меня!! что это бесполезная трата времени с нулевым результатом!!

Не льсти себе, тебя убеждать тут никто и не собирался. Просто пусть люди видят кто и какие советы дает и сами выводы делают.
dmitriy79 писал(а):На выходе получается лишь эфект плацебо!

У кого как, у многих эффект подтверждается показаниями приборов и работой двигателя.
dmitriy79 писал(а):Поясняю, я лично проехал на моторах 2,0 TFSI порядка 150тыс км!

Молодец! Продолжай наблюдения! :D
dmitriy79 писал(а):За это время всего 1 раз были пропуски по причине выхода из строя форсунки, начитавшись разных промывщиков, промывал у себя на моторе лавром, результат нулевой!!! Проблему решила замена форсунки. Поэтому считаю что промывка форсунок FSI полная туфта!

А если б читал не промывщиков, а диагностов, то сразу бы понял, что форсунка неисправна и промывать не стал, а тем более про свой неудачный опыт рассказывать и распространять его на всех.
dmitriy79 писал(а):Поэтому считаю что промывка форсунок FSI полная туфта!

Да считай, что хочешь, только вот высказывая свое мнение в такой форме
Ребята форсунки моторов FSI/TFSI никогда не промываюся, те кто говорит что их нужно "промыть" либо далекий либо разводила!!!

нечего обижаться на ответные мнения.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 13 янв 2017, 08:28

dmitriy79 писал(а):негативного "опыта промывки" 50/50 и это если если учесть что эффект сомнительный, и неизвестно сколько потом проедете на "промытых" форсах

Так всё-таки не все "разводилы"? Вы уж определитесь...Сам откатал 10ткм после промывки. Есть товарищ, который проехал 40ткм, при чем моет регулярно каждые 15ткм для профилактики...Примеров куча, лень расписывать...тем более Вы все равно Дартаньян. :D
Ваша позиция, мол," я фсё знаю, а вы фсё врёти!!!" ни чем не доказана...аргументы: "разводила", "туфта" и т.д. можете оставить себе. По Вашей же логике я могу сказать, что Вы-лох, раз сразу меняете форсунки, не попробывав их даже промыть. :) Ещё раз: не надо свой ЛИЧНЫЙ опыт выдавать за истину в последней инстанции. Форумчане сами решат мыть или не мыть, для этого в нашем "кружке" :D опытом и делятся, а дальше каждый думает и решает САМ. А врубать тут учителя не гоже, будьте скромнее. И да, корону поправьте. :)
Последний раз редактировалось CERGAN 13 янв 2017, 09:19, всего редактировалось 2 раз(а).
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение andrei7077 » 13 янв 2017, 08:32

dmitriy79Для знатока моторов и крутого гуру вага - расскажи какой нормальный человек на переднем приводе льет себе софт и вваливает кучу бабла и снимает 300 л.с))? И что же ты там такого сверхъестественного насобирал , что аж пена у рта ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение dmitriy79 » 13 янв 2017, 10:47

andrei7077 писал(а):dmitriy79Для знатока моторов и крутого гуру вага - расскажи какой нормальный человек на переднем приводе льет себе софт и вваливает кучу бабла и снимает 300 л.с))? И что же ты там такого сверхъестественного насобирал , что аж пена у рта ?
А кто сказал что я нормальный?Где вы видели нормального тюнера который вваливает в машину больше ее стоимости... это больные люди. Да бабла влито, больше чем стоит сама машина, но это все фигня, главное результат и моральное удовлетворение от проделанной работы... А форсунок у меня лежит 8 шт в запасе, все с моторами всборе покупал так что не парюсь по этому поводу...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 13 янв 2017, 20:18

Если не секрет, что Вы добавляете в бензин для получения ОЧ 105 ? А по мытью форсунок, так я ЗА эту процедуру.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Дончанин » 14 янв 2017, 19:17

20170114_132250.jpg
Помогайте.Пассат б6 2.0 tsi двигатель ccta 2008 г,пробег 220т.кмНачала троить, дёргаться машина, загорелся и не тухнет чек и есп.Подключил Васю (респект Пашустику), говорит "пропуски воспламенения по всем цилиндрам.Выкрутил свечи, они чёрные.На фото то что я проверял.В 32 группе во 2ом окне отрицательное значение, как я понимаю это причина.
Вложения
20170114_132137.jpg
20170114_094655.jpg
Последний раз редактировалось Дончанин 14 янв 2017, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Пассат б6 2.0т tsi ccta 2008г. американец
Дончанин
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 15:55
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru