Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Withe » 30 янв 2017, 11:00

Доброго дня всем! Нужен совет Ваш совет... Пассик Б6, 2.0FSI BVY. Проблема следующая, при запуске дико начала троить. Температура за бортом -2 и влажность... Заглушил, завел снова проблема не ушла... Прогрел, прогазовал, глухо... :evil: Подключил проводок, пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах :cry: Свечи не выкручивал, уехал на работу... Сижу ломаю голову, если свечи здоровые, то что еще, катушки?
Withe
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 23:53

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Withe » 31 янв 2017, 17:05

Решил проблему заменой всех свечей... Пробиты оказались свечи на 2м и 4м цилиндре. Кстати, обнаружил немного масла в колодцах, заказал параллельно прокладку клапанной крышки.
Withe
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 23:53

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Константин 939 » 01 фев 2017, 06:07

Добрый день уважаемые форумчане! Чтобы не плодить темы отпишусь со своей проблемой здесь. Вчера при поездке за город появилась вибрация (троение) двигателя. Причем если придавливать гашетку и начинает моргать чек. На малых авто работает без нареканий, что на холодную, что на горячую. Как только начинаешь придавливать гашетку под нагрузкой то все ппц. вибрация и троение. ВАСЯ показал пропуски воспламенения по 2 и 4 котлам. Подтеков масла нигде не обнаружил. Не посмотрел еще показания лямбды (сегодня гляну), но судя из опыта автора темы скорее всего переобогощение смеси, но утверждать не буду. Ах да катушки и свечи в полном порядке. Подскажите с чего насать поиски. :?
Passat B6,2006 г.в.,седан, 2.0 FSI,BVY, автомат.
Аватара пользователя
Константин 939
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:08
Откуда: Оренбургская обл. г. Бузулук

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Константин 939 » 01 фев 2017, 06:12

В дополнение. Забыл уточнить-очень большая потеря мощности при наборе скорости, как будто машина едет на 2 котлах. Компрессия во всех горшках ровненькая 13 бар.
Passat B6,2006 г.в.,седан, 2.0 FSI,BVY, автомат.
Аватара пользователя
Константин 939
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:08
Откуда: Оренбургская обл. г. Бузулук

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Alemania » 01 фев 2017, 07:01

Откуда уверенность что с катушками все в порядке. Поменяйте местами катушки между цилиндрами. Как правило если пропуски идут при наборе нагрузки то проблема с катушками
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Константин 939 » 01 фев 2017, 10:26

Вопрос по поводу катушек. Почему в низковольтной части 4 контакта, хотя по логике вещей хватило бы 2? :? Сегодня вечером попробую поменять местами, по результату отпишусь.
Passat B6,2006 г.в.,седан, 2.0 FSI,BVY, автомат.
Аватара пользователя
Константин 939
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:08
Откуда: Оренбургская обл. г. Бузулук

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Alemania » 01 фев 2017, 12:26

Как вариант два провода питание два провода импульс.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Константин 939 » 01 фев 2017, 15:56

Все проблема решена. Прошу прощения за панику. Оказались неисправны свечи причем 2 новых комплекта bosch FR7DPX отходили они 1,5 т.к.. В магазине сказали что на ауди и фольксваген. Самому лень было посмотреть калильное число и искровой зазор, поэтому доверился продавану. Поставил старые иридиевые и ВСЕ никаких пропусков и потери мощности. Теперь буду заказывать оригинал :? Всем спасибо.
Passat B6,2006 г.в.,седан, 2.0 FSI,BVY, автомат.
Аватара пользователя
Константин 939
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 16:08
Откуда: Оренбургская обл. г. Бузулук

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Romashkin » 02 фев 2017, 22:27

Мирослав писал(а):Про подсосы уже столько написано, а людям, один фиг, впаривают ненужные манипуляции, дабы облегчить их кошелек!
Romashkin у Вас какой пробег, меняли ли цепь, поршневую?

Пробег 105)) уже 2к накатал после ремонта... цепь не менял.... в двигло ваще ни разу не лазил.... все норм вроде... масло не ест, тяга нормальная, ошибок нет, посторонних звуков тоже нет. Нафиг туда лезть? Меняю масло на 10000, соответственно фильтра: масляный и воздушный. Масло кастрюля эдж. по цифрам как оригинал. Кстати менял на 50к маслоотделитель. Поменял по совету друга, не заглядывая на мембрану. Щас посмотрел, а ей амба вся в тешинах и дырка т.е. порвана))) вовремя поменял. Снимал маслоотделитель вот еще раз проверить, уже после замены сальника кв, посмотрел мембрана как новая (к стати армированная), внутри чисто, нагара ноль. поставил назад)).
Romashkin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:46

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение diman87go » 05 мар 2019, 22:13

Всем здравствуйте. Никак не могу найти решение своей проблемы и решил наконец описать тут.
Машина СС 2009 г. 2.0 TSI американец CCTA.

Началось все с того что както летом после завода сразу заглохла, свечи были новые поэтому посоветовали прочистить дроссельную заслонку что и было сделано. Позже была заменена катушка, которая периодически помирала, возможно в ней и причина. Потом появилась главная беда - троение на холодную особенно зимой. Пропуски зажигания во ВСЕХ цилиндрах. После прогрева работает как шелковый, никаких проблем больше нет! Что было сделано: чистка дроссельной заслонки, снятие и прочистка входного коллектора, замена цепи ГРМ, прочистка форсунок, проверка всех катушек, замена ДМРВ... бесполезно. Подтеков от коленвала не видно.

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Ради интереса отключил датчик ДМРВ, и очудо, заработала идеально, в любой мороз завожу и работает ровненько. Расход конечно неадекватный и видимо мощность упала. Что ж думать нечего, заказываю новый MAF оригинал Vag, ставлю - ТАКАЯ-ЖЕ ФИГНЯ. Вернул старый датчик ничем не отличается работа, дело не в нем.

Кто подскажет что это может быть? Я думаю гдето идет подсос воздуха на участке от ДМРВ до дросселя. Какие еще варианты? Заранее благодарю.
VW Passat CC Sport 2.0 TSI 2009 Американец
diman87go
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:51

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Amplify » 05 мар 2019, 22:25

diman87go
диагностика что кажет ? какие показания MAF ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение diman87go » 09 мар 2019, 12:12

Никаких серьезных ошибок нет, по двигателю только пропуски зажигания. MAF тоже выдает адекватные значения, как я писал его меняли на новый но толку не было, поэтому видимо не в нем проблема.
На одном СТО сделал диагностику и выдали мне что-то интересное: Сдвиг фаз газораспределения на 5,1 градуса... :?
Что это вообще за цифра такая? Может от этого троить?

Мастер сказал что это цепь растянута, когда я возразил что цепь менялась пару тысяч назад, он спросил про фазорегулятор (он не менялся) - ну, говорит, значит фазорегулятор :shock: Причем тут..? Какие показания к его замене? Почитал форумы - он должен шуметь или хрустеть при заводе, ничего такого не наблюдается... и насколько я понял на холостых он вообще не активен и регулирует фазу только при увеличении оборотов и соответствующем увеличении давления масла.
VW Passat CC Sport 2.0 TSI 2009 Американец
diman87go
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:51

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Amplify » 09 мар 2019, 14:43

diman87go
"...MAF тоже выдает адекватные значения, как я писал его меняли на новый но толку не было..." - какие конкретно значения ? именно MAF и укажет на неучтенный воздух !
и показания 32-й группы какие ? Вообщем, нужно снять максимум показаний на разных режимах работы ДВС и дальше думать. Надеюсь, диагносты знают о чем речь и не ограничиваются просмотром/удалением ошибок.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение +михалыч » 09 мар 2019, 20:55

diman87go писал(а):Никаких серьезных ошибок нет, по двигателю только пропуски зажигания. MAF тоже выдает адекватные значения, как я писал его меняли на новый но толку не было, поэтому видимо не в нем проблема.
На одном СТО сделал диагностику и выдали мне что-то интересное: Сдвиг фаз газораспределения на 5,1 градуса... :?
Что это вообще за цифра такая? Может от этого троить?

Мастер сказал что это цепь растянута, когда я возразил что цепь менялась пару тысяч назад, он спросил про фазорегулятор (он не менялся) - ну, говорит, значит фазорегулятор :shock: Причем тут..? Какие показания к его замене? Почитал форумы - он должен шуметь или хрустеть при заводе, ничего такого не наблюдается... и насколько я понял на холостых он вообще не активен и регулирует фазу только при увеличении оборотов и соответствующем увеличении давления масла.

Если есть расхождение между заданным углом и фактическим, то это указывает на неисправность фазорегулятора, либо электромагнит либо сам клапан. Возможно при замене цепи перетянули затяжку.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение diman87go » 10 мар 2019, 00:59

Спасибо, попробую!
VW Passat CC Sport 2.0 TSI 2009 Американец
diman87go
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:51

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение diman87go » 04 апр 2019, 00:36

Смотрел показания по группам. Проверяли на горячую. В 032 группе показания были по нулям, потом прогазовал и в 1м поле появилось значение -2,9 %
Так же глянул 91, 93, 94 - заинтересовало значение Фаза позиция -5,03
111111111.jpg

Можно из этого сделать какие-то выводы?
VW Passat CC Sport 2.0 TSI 2009 Американец
diman87go
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:51

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение diman87go » 04 апр 2019, 01:00

И еще.. заметили частую ошибку:
004688 - Уровень топлива
Р1250 - 000 - слишком мал
.....

При этом бак далеко не пустой.
VW Passat CC Sport 2.0 TSI 2009 Американец
diman87go
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 01:51

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Oleg1991 » 07 сен 2019, 21:22

Доброго времени суток. Решилась ли проблема с холодным пуском? Имею пассат сс 2.0 тси сста американец с аналогичной бедой( никто не может найти причину.
Oleg1991
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 21:17

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Oleg1991 » 09 сен 2019, 11:47

Доброго времени суток. Решилась ли проблема с холодным пуском? Имею пассат сс 2.0 тси сста американец с аналогичной бедой( никто не может найти причину.
Oleg1991
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 21:17

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru