Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 21 сен 2016, 15:10

Несмотря на все усилия и проведённые мероприятия пропуски по 2 и 3 котлу сохранились. + общая ошибка по пропускам P0300. Пропуски регистрируются исключительно на ХХ и при движении накатом, то есть без нагрузки. Форсунки мыть Винсом категорически не рекомендовано. Судя по всему дело не в них. Причину пропусков до сих пор найти не удалось... Машина хорошо разгоняется, провалов при нагрузке нет.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 21 сен 2016, 16:51

Если не хотите мыть, то снимайте впускной коллектор, и меняйте форсунки местами(1и4, на 2и3), собирайте обратно и если ошибка перейдет на 1и 4 цилиндр, то меняйте неисправные форсунки.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 21 сен 2016, 17:51

Мирослав писал(а):Если не хотите мыть, то снимайте впускной коллектор, и меняйте форсунки местами(1и4, на 2и3), собирайте обратно и если ошибка перейдет на 1и 4 цилиндр, то меняйте неисправные форсунки.

Самостоятельно это можно сделать? Я смотрю на него и не понимаю, как и где снимать...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 21 сен 2016, 19:38

sturmmann писал(а):Форсунки мыть Винсом категорически не рекомендовано

Кем не рекомендовано? Даже официалы моют Лавром, правда не из бутылки, а красивой станцией, но принцип одинаковый. ;) Ну хозяин-барин...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 21 сен 2016, 21:22

CERGAN писал(а):
sturmmann писал(а):Форсунки мыть Винсом категорически не рекомендовано

Кем не рекомендовано? Даже официалы моют Лавром, правда не из бутылки, а красивой станцией, но принцип одинаковый. ;) Ну хозяин-барин...

Официалы не моют форсунки. Они их меняют либо чистят ультразвуком. Мне уже в двух обычных сервисах отказали в промывке. Не хотят брать риск на себя.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 сен 2016, 00:29

VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 22 сен 2016, 09:39

sturmmann писал(а):Вот один из них...

Чёт я запутался, рекомендуют или нет? :)
http://www.liscar.ru/services/promyvka- ... -forsunok/
sturmmann писал(а):Официалы не моют форсунки. Они их меняют либо чистят ультразвуком

Отнюдь. :) Изучал этот вопрос. Например, в Атланте они промывают, как раз через станцию, цена вопроса около 3000р с учетом жижи, про убитые форсы на наших движках после промывки не слыхивали. Просто изучив вопрос глЫбже понял, что и сам смогу сделать эту процедуру в гараже. Да и пример трех знакомых подтолкнул, у двоих Пассаты, у третьего Ауди-моет каждые 15-20ткм и у всех все отлично...Плюс отзывы камрадов с этого и профильных форумов это подтверждают. А именно ультразвуком Вы их и убьете. Да и геморно это.
Я понял, что у Вас по этому вопросу сложилось твердое ИМХО, не смею больше Вас переубеждать, да и не было цели такой, каждый решает сам. За сим откланиваюсь. :hi:
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 22 сен 2016, 13:22

Коллектор можно и самому снять, это конечно зависит от способностей в этой обл., некоторые и масло не знают как менять. Покрутить конечно придется, но не очень много!
А вот УЗ мыть форсунки это более опасно, чем через установку, которая просто подает чистящее средство и импульсами открывает и закрывает саму форсунку, но и результат немного хуже.
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 22 сен 2016, 15:38

Мирослав писал(а):Коллектор можно и самому снять, это конечно зависит от способностей в этой обл., некоторые и масло не знают как менять.

Это процедура совсем не для слабонервных :). Нужно и время и место, а еще и уплотнения на форсунках менять не совсем просто. Хотя со второго раза я б намного быстрее сделал, летом снимал все чистил.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 сен 2016, 17:15

CERGAN писал(а):
sturmmann писал(а):Вот один из них...

Чёт я запутался, рекомендуют или нет? :)
http://www.liscar.ru/services/promyvka- ... -forsunok/
sturmmann писал(а):Официалы не моют форсунки. Они их меняют либо чистят ультразвуком

Отнюдь. :) Изучал этот вопрос. Например, в Атланте они промывают, как раз через станцию, цена вопроса около 3000р с учетом жижи, про убитые форсы на наших движках после промывки не слыхивали. Просто изучив вопрос глЫбже понял, что и сам смогу сделать эту процедуру в гараже. Да и пример трех знакомых подтолкнул, у двоих Пассаты, у третьего Ауди-моет каждые 15-20ткм и у всех все отлично...Плюс отзывы камрадов с этого и профильных форумов это подтверждают. А именно ультразвуком Вы их и убьете. Да и геморно это.
Я понял, что у Вас по этому вопросу сложилось твердое ИМХО, не смею больше Вас переубеждать, да и не было цели такой, каждый решает сам. За сим откланиваюсь. :hi:

Я не уверен, что виною всему форсунки. Почему пропуски были по всем цилиндрам, а остались только по двум? Остальные две форсунки самоочистились??? Почему троит и регистрирует пропуски во 2 и 3 цилиндрах только при прогреве, на ХХ и при движении накатом? При нагрузке ошибок нет, а при ХХ только по 2 и 3 котлу. Форсунки либо работают, либо нет. Единственное, что меня смущает при движении - повышенный расход топлива и горящий чек. Ни провалов, ни троения при движении нет.Ровная работа двигателя.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 22 сен 2016, 17:55

Ну так если вы уже все проверили, то остаются только форсунки. Ну и лямбдазонд может быть виновником. А форсунки они не либо работают, либо нет, они еще могут не доливать (у вас мультипликатив вон 24), могут переливать, может быть неправильный распыл и др. неприятности.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 сен 2016, 18:09

CERGAN писал(а):
sturmmann писал(а):Вот один из них...

Чёт я запутался, рекомендуют или нет? :)
http://www.liscar.ru/services/promyvka- ... a-forsunok
Там негде запутаться. Рекомендуют для VW и AUDI LIQUI MOLY, он наиболее щадящий. Форсункам не навредит, но и нагар с клапанов не уберет. А Винс с Лавром скорее всего выведут их из строя. Поэтому многое сервисы отказывают. Либо привозите свою жижу. Не процедура убивает форсунки, а чистящий состав. УЗ тоже может убить форсунки, тут зависит от мощности подаваемого УЗ. Нужно найти баланс. Кто то делает это медленно, начиная с малой мощности. А кому то лень заморачиваться, подают мощность на полную. Форсунки рискуют рассыпаться вместе с отложениями. Человеческий фактор....
Последний раз редактировалось sturmmann 22 сен 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 22 сен 2016, 18:14

Мирослав писал(а):Ну так если вы уже все проверили, то остаются только форсунки. Ну и лямбдазонд может быть виновником. А форсунки они не либо работают, либо нет, они еще могут не доливать (у вас мультипликатив вон 24), могут переливать, может быть неправильный распыл и др. неприятности.

Согласен! 24 это почти максимум. Но не могут же 1 и 4 форсунки самоочиститься? Были пропуски, а после замены лямбды пропали. Почему в 2 и 3 не пропали?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 22 сен 2016, 23:45

sturmmann писал(а): Почему в 2 и 3 не пропали?

Потому что условия во всех цилиндрах разные, немного степень сжатия отличается, немного распыл и пропускная способность форсунок, немного свечи. Вот и набегает. Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет. Тут уже все высказали свои предположения, больше добавить нечего. Лавром и Винсом многие моют. Никакая промывка у нас нагар с клапанов не уберет, промывка тупо на клапана попасть не может.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 23 сен 2016, 07:19

Vovan77 писал(а):
sturmmann писал(а): Почему в 2 и 3 не пропали?

Потому что условия во всех цилиндрах разные, немного степень сжатия отличается, немного распыл и пропускная способность форсунок, немного свечи. Вот и набегает. Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет. Тут уже все высказали свои предположения, больше добавить нечего. Лавром и Винсом многие моют. Никакая промывка у нас нагар с клапанов не уберет, промывка тупо на клапана попасть не может.

Доходчиво, спасибо! Состав через впускные клапана ,как топливо подаётся. Неужели не очист их?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 23 сен 2016, 07:26

Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет.[/quote]
И ещё вопрос по коррекции. После смены лямбды коррекция была +10% потом всё больше и больше. Пока почти не вернулась к прежнему значению, став +24%. Как её обратно вернуть? Новая лямбда при смерти? Со старой была все +25%!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 23 сен 2016, 07:36

sturmmann писал(а):Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет.


И ещё вопрос по коррекции. После смены лямбды коррекция была +10% потом всё больше и больше. Пока почти не вернулась к прежнему значению, став +24%. Как её обратно вернуть? Новая лямбда при смерти? Со старой была все +25%![/quote]
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Мирослав » 23 сен 2016, 08:31

Достаточно сбросить ошибки и коррекции вернутся к 0 вым значениям, но не на долго , адаптация возьмет свое. Мойте форсунки, я думаю их уже не испортить.
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение CERGAN » 23 сен 2016, 10:46

sturmmann писал(а):
Vovan77 писал(а):
sturmmann писал(а): Почему в 2 и 3 не пропали?

Потому что условия во всех цилиндрах разные, немного степень сжатия отличается, немного распыл и пропускная способность форсунок, немного свечи. Вот и набегает. Плюс к этому коррекция +24, значит старается лить по максимуму. Если сбросить коррекцию, то пропуски пойдут по всем цилиндрам, пока опять коррекция в + не пойдет. Тут уже все высказали свои предположения, больше добавить нечего. Лавром и Винсом многие моют. Никакая промывка у нас нагар с клапанов не уберет, промывка тупо на клапана попасть не может.

Доходчиво, спасибо! Состав через впускные клапана ,как топливо подаётся. Неужели не очист их?

Жижа подается так же, как и бенз через тнвд и форсунки. На наших движках через клапана подается только воздух, от того они и засираются.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 25 сен 2016, 17:51

Комрады, подскажите, что означают хлопки под капотом. То ли в воздушном фильтре, то ли во впуске...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение Vovan77 » 26 сен 2016, 14:03

sturmmann писал(а):Комрады, подскажите, что означают хлопки под капотом. То ли в воздушном фильтре, то ли во впуске...

Отгони уже машину на нормальный сервис, не мучай ее )))
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
Аватара пользователя
Vovan77
Местный
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
Откуда: Москва ЗАО

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение колобок09 » 26 сен 2016, 14:53

Были у меня хлопки на хонде,из за неправильно выставленного грм(газо-распределительный механизм),может и у вас перескочил зубчик)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 26 сен 2016, 19:09

Я уже три сервиса сменил. По их рекомендациям много чего заменил. Самое дельное это лямбду. Пропали пропуски на 1 и 4 цилиндре. А всё остальное без изменений. Комплект для смены ремня ГРМ + помпа, ролики уже готов. Поеду менять...
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение fargo » 04 окт 2016, 21:04

Ну как успехи?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.

Сообщение sturmmann » 05 окт 2016, 18:31

fargo писал(а):Ну как успехи?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Никаких. Смена ремня ГРМ ни к чему не привела. Просто теперь у меня новый ремень. Пропуски как были по 2 и 3 котлу, так и остались. Периодически при прогреве постреливает в глушак, ср.расход 17 л/100.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Volkov, Юра Криков и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru