Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 18 сен 2016, 02:03

Когда покупал автомобиль, конечно же заметил что движок работает неровно, доверившись опыту и знаниям в данной сфере, решил что разберусь. В принципе проблема не сложная. А так как опыт в основном основывался либо на ВАЗ либо на самолетах, я очень ошибся. Не так просто все оказалось в теперь уже моем авто. Борьба с дефектом продолжается уже 7 месяцев, пока безрезультатно :evil: Прокурено несметное кол-во документации и форумов, но воз и ныне там. Машина очень нравится, не хотелось бы продавать так и не решив проблему.
Итак начнем, при работе на ХХ двигатель вибрирует и нестабильно работает, в движении ничего не чувствуется но бывает ощущения, что тупит разгоняться в D режиме, в режиме S не тупит но есть рывки в районе 2000 об\мин., еще конечно выхлоп неравномерный да и запах непонятный. Иногда еще моргает освещение на ХХ но это если уж пристально смотреть. В принципе симптомов больше нет. Расход топлива, по городу 10.0-13,5, трасса – 7.5-8.0
Идя по пути от простого сложного сначала конечно была дигностика, потом еще раз была диагностика, потом еще раз была диагностика и еще и еще и еще несметное кол-во раз. Диагностировали как умные так и не совсем люди, на основе всех данных подбита небольшая статистика. Сначала была ошибка
000105 - Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
Позже появляется ошибка
000770 - Cylinder 2 P0302 - 001 - Misfire Detected – Intermittent
и еще позже
008592 - Bank 2; System too Rich at Idle - которая участилась в последнее время, а именно fault frequency был раньше 1 а крайний аплоуд показал 7.
Все ошибки бывают как в разнобой так и вместе, а бывает что и нет их вообще за 7-мь месяцев Джеки Чан появлялся всего раз 5 не более.
При работающем движке на ХХ сыпят пропуски во 2-ом циллиндре еще проскакивают иногда в 1-ом и третьем но не более 2-х 3-х.
1.jpg
После повышения оборотов, выше 2000 пропуски пропадают.
17.jpg

Также было обнаружено что не проходит тест лямбды B1S3, а именно
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Test:0.200 V - Min:0.015 V - Max:0.070 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Test:0.750 V - Min:0.020 V - Max:0.075 V
B1S3.jpg

Что было сделано по даному косяку?!:
1. Менялись свечи – не помогло;
2. Разменивались катушки местами – не помогло;
3. Чистились и менялись форсунки – не помогло;
4. Проверялись патрубки ВКГ – не помогло;
5. Проверялись метки ГРМ – не помогло;
6. Менялась мембрана клапана ВКГ – не помогло;
7. Глушился и отключался клапан ЕГР – не помогло;
8. Чистился впускной коллектор – не помогло;
9. Чистился привод впускных заслонок – не помогло;
10. Чистились клапана на впуске – не помогло;
11. Чистился датчик расхода воздуха – не помогло;
12. Чистилась дроссельная заслонка – не помогло;
13. Чистилась первая Лямбда – не помогло;
14. Проверялся клапан продувки адсорбера N80 – не помогло;
15. Отключался датчик распредвала – не помогло;
16. Менялся аккумулятор – не помогло;
17. Заливал 98-ой - не помогло;
18. Проверялись показания давления топлива - не помогло;
19. Уровень масла в норме уже 10000 без долива.
В отчаянии уже договорился вырезать катализаторы но не думаю что это поменяет что-либо. :cry:
Прошу разрядить обстановку свежими мыслями. :idea:
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение Amplify » 18 сен 2016, 21:41

я бы поменял местами лямды и посмотрел пропуски по цилиндрам - если пропуски появятся в 1 и 4 - замена лямды (после контрольного теста).
Задача - исключить обогащение смеси. Может форсунка 2-го цилиндра "задерживается" в открытом состоянии (например, http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101& ... 2&start=20)
Не указали состояние свечей, т.к. при пропуске воспламенения должны быть отличия.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 19 сен 2016, 11:26

В машине, нет ничего дополнительно подключенного, цепи все родные. Нагар на свечах одинаковый. Лямбдей четыри штуки хотел открутить одну - не вышло. Какую с какой менять? Где они конектятся под кузовом?
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение Amplify » 19 сен 2016, 21:55

dronkrat писал(а):В машине, нет ничего дополнительно подключенного, цепи все родные. Нагар на свечах одинаковый. Лямбдей четыри штуки хотел открутить одну - не вышло. Какую с какой менять? Где они конектятся под кузовом?

смотри пока тут viewtopic.php?f=3&t=13759.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 19 сен 2016, 22:16

Amplify писал(а):
dronkrat писал(а):В машине, нет ничего дополнительно подключенного, цепи все родные. Нагар на свечах одинаковый. Лямбдей четыри штуки хотел открутить одну - не вышло. Какую с какой менять? Где они конектятся под кузовом?

смотри пока тут viewtopic.php?f=3&t=13759.

Интересно написано, будем посмотреть.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 24 сен 2016, 17:33

Итак был найден подсос воздуха а именно трещина в крышке клапанов, трещину заклеил, прокладку заменил. Все хорошо, работа двигателя не поменялась да вот только хромированое покрытие на распредвалах и кулачках побито коррозией. Это может влиять на неустойчивую работу двигателя?
b7f332es-960.jpg
Распредвалы
e7f332es-960.jpg
И опять таки распредвалы
dff332es-960.jpg
И снова распредвалы
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение yuriys15 » 25 сен 2016, 10:27

Валы в норме.
VW Passat B6 седан 2.0 fsi BLR 2005г О w O
---------------------------------------------
yuriys15
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:45
Откуда: Н.Новгород

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 25 сен 2016, 11:46

yuriys15 писал(а):Валы в норме.

Как в норме? Что ничего делать не надо, так и ездять? Пролей свет если это не шутка.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение yuriys15 » 25 сен 2016, 11:51

dronkrat
Ну кулачки нормальные.практически без выработки.если люфтов нет то все норм.шероховатость ни как не отразится на работе.
VW Passat B6 седан 2.0 fsi BLR 2005г О w O
---------------------------------------------
yuriys15
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:45
Откуда: Н.Новгород

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение yuriys15 » 25 сен 2016, 11:55

А вообще похоже что кто то ездил без масла или очень не часто его менял.
VW Passat B6 седан 2.0 fsi BLR 2005г О w O
---------------------------------------------
yuriys15
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:45
Откуда: Н.Новгород

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 25 сен 2016, 12:31

yuriys15 писал(а):А вообще похоже что кто то ездил без масла или очень не часто его менял.

Машина много стояла. Выработки нет суровой но я уже голову менять собрался.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение yuriys15 » 25 сен 2016, 13:33

dronkrat
А что с головой?
VW Passat B6 седан 2.0 fsi BLR 2005г О w O
---------------------------------------------
yuriys15
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:45
Откуда: Н.Новгород

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 25 сен 2016, 13:47

yuriys15 писал(а):dronkrat
А что с головой?

Оба вала в корозии + почти все кулачки вот и думал что дешевле купить голову и перепаковать верхушку.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение fargo » 25 сен 2016, 18:55

А зачем голову если распредвалы только под замену?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 26 сен 2016, 01:05

fargo писал(а):А зачем голову если распредвалы только под замену?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk

Выше написал.

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение Vladoff » 04 окт 2016, 17:10

Так ты катализаторы вырезал или нет?
Аватара пользователя
Vladoff
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 11:50

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 04 окт 2016, 20:52

Vladoff писал(а):Так ты катализаторы вырезал или нет?

Катализаторы оставил, ошибки по ним нету. На выходных на яму поеду, посмотрим как там сальник коленвала поживает
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 11 ноя 2016, 12:31

dronkrat писал(а):
Vladoff писал(а):Так ты катализаторы вырезал или нет?

Катализаторы оставил, ошибки по ним нету. На выходных на яму поеду, посмотрим как там сальник коленвала поживает

Сальник не текет, поменял ДТОЖ, ничего не поменялось. Заметил что на горячую тряска усиливается.

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение Pavel.Kohanenko » 13 ноя 2016, 09:14

компрессию меряли?
Pavel.Kohanenko
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 17:23

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 13 ноя 2016, 15:55

Pavel.Kohanenko писал(а):компрессию меряли?

Мерили, 12_11_13_12

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение sturmmann » 16 ноя 2016, 16:14

dronkrat писал(а):
Pavel.Kohanenko писал(а):компрессию меряли?

Мерили, 12_11_13_12

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk

Ох уж этот второй цилиндр.... Больше всего страдает именно он. Но катастрофы нет, судя по данным.
Я сам уже полгода не могу найти причину пропусков. Каты не вырезайте! Пока ругаться не начнёт именно на них.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
sturmmann
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
Откуда: Москва, М.О. запад

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 16 ноя 2016, 21:38

sturmmann писал(а):
dronkrat писал(а):
Pavel.Kohanenko писал(а):компрессию меряли?

Мерили, 12_11_13_12

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk

Ох уж этот второй цилиндр.... Больше всего страдает именно он. Но катастрофы нет, судя по данным.
Я сам уже полгода не могу найти причину пропусков. Каты не вырезайте! Пока ругаться не начнёт именно на них.

Сегодня еще покрутился со шнурком в машине и вот что заметил. Пока машина на прогреве (первый запуск) пропусков по циллиндрам нет, но машина вибратирует. Есть такая херня фазовращатель называется так вот в 91-ой группе на холодную 28 и 35. Когда прогрелась то показания 24 и 24. Хоть и не особо секу что это такое, но шото тут не так.
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение diman46rus » 14 дек 2016, 13:49

А ладу этой небольшой проблеме не дали,интнресно почему косяки именно по 2- му цилиндру :?
Аватара пользователя
diman46rus
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:50
Откуда: курск

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 14 дек 2016, 14:09

diman46rus писал(а):А ладу этой небольшой проблеме не дали,интнресно почему косяки именно по 2- му цилиндру :?

Пока вопрос остается все так же открытым, уже и цепь сменил, и вообще ничего не поменялось)))
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

Re: Непростые колебания 2.0\FSI\BVY

Сообщение dronkrat » 29 апр 2017, 18:02

Итак в продолжение темы с пропусками зажигания, заменил я двигатель. И что вы думаете коллеги??? Пропуски зажигания остались и ничего не изменилось))) :x :D
В6 2.0/FSI/BVY 2007г АКПП 6ст. Tiptronic, O_W_O
dronkrat
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 14:12

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru