Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.9 тди ,БЛС

1.9 тди ,БЛС

Сообщение Мажор » 25 сен 2016, 08:15

Потекло масло из под Головы .Решил менять прокладку,сняли голову и тут началось...Досталось двиглу от прежнего владельца.Под замену Прокладка крышки клап.Прокладка Впуск.-выпуск. коллекторов,Прокладка гбц,Сальник распредвала,Сальники клапанов,Компенсаторы,Вкладыши распредвала к-кт,Ремкомплет форсунок,комплект болтов гбц,ремонт турбины .Цена вопроса 800$.Долго ли послужит машина после такого ремонта?или лучше продавать?
Мажор
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 23:02

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение LeXaG393 » 25 сен 2016, 08:54

Секунду, а масло давило из-под всех указанных вами резинок? С чего вы взяли, что масло именно из-под головы текло? Оно прям "потекло-потекло"?
И кто ставил вам диагноз на замену всего этого?
Ремонт турбины??? Это как? Единственный ремонт может заключаться в замене картриджа. Но тут вы за бюджет 800 уе уже вылезете, ИМХО.
Замена вкладышей распредвала? Бред какой. Распредвал действительно слабоват на наших двигателях, но без выработки кулачков и гидрокомпенсаторов нет смысла менять его. А если распредвал в порядке - зачем менять вкладыши? Компенсаторы тоже не меняются без причины.
Короче, очень похоже на развод сервисменов.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение LeXaG393 » 25 сен 2016, 09:00

Отвечу на ваш вопрос: ездить будет можно.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение Мажор » 25 сен 2016, 09:23

LeXaG393 писал(а):Секунду, а масло давило из-под всех указанных вами резинок? С чего вы взяли, что масло именно из-под головы текло? Оно прям "потекло-потекло"?
И кто ставил вам диагноз на замену всего этого?
Ремонт турбины??? Это как? Единственный ремонт может заключаться в замене картриджа. Но тут вы за бюджет 800 уе уже вылезете, ИМХО.
Замена вкладышей распредвала? Бред какой. Распредвал действительно слабоват на наших двигателях, но без выработки кулачков и гидрокомпенсаторов нет смысла менять его. А если распредвал в порядке - зачем менять вкладыши? Компенсаторы тоже не меняются без причины.
Короче, очень похоже на развод сервисменов.

Сочиться масло в раене 4 целиндра,Диагнос на сервисе ставили,текло сочилось из под головы.Вкладыши протерты до желтезны, компенсаторы вдавлены.в турбине аброзив и стружка
Мажор
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 23:02

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение Kochanovol » 25 сен 2016, 23:26

Мажор писал(а):....Под замену Прокладка крышки клап.Прокладка Впуск.-выпуск. коллекторов,Прокладка гбц,Сальник распредвала,Сальники клапанов,Компенсаторы,Вкладыши распредвала к-кт,Ремкомплет форсунок,комплект болтов гбц,ремонт турбины .Цена вопроса 800$.Долго ли послужит машина после такого ремонта?или лучше продавать?

Раз поднимается голова, то грамотно оценить состояние износа цилиндров(промерить их ). Если нет нутромера, можно ,хотя бы убедиться в наличии хонинговочной сетки на стенках цилиндров и глубины ступеньки, от износа, в верхней часть цилиндров(где не работают поршневые кольца.
Если хона нет и ступенька ощутимая (максимально допустимый износ 0,1мм), то замена всего перечислимого вами не даст ощутимый и долговременный эффект.
Если заводской хон просматривается, более-менее, равномерно, то ко всему перечисленному вами, неплохо бы, вытащить ,кверху, поршни и поменять кольца, на них. Тогда мотор, еще, хорошо может походить.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение Kochanovol » 25 сен 2016, 23:38

Для тех кто не знает, что такое ХОН. Это сетка на стенках цилиндров , нанесенная "елочкой" , выполненная специальными алмазными резцами, на специальном станке.
Сетка, копелярным эффектом, равномерно разносит смазочное масло по стенкам цилиндров, многократно увеличивая ресурс двигателя.
Вложения
20160316_165516.jpg
Последний раз редактировалось Kochanovol 25 сен 2016, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение Руслан82 » 25 сен 2016, 23:46

Kochanovol писал(а):
Мажор писал(а):....Под замену Прокладка крышки клап.Прокладка Впуск.-выпуск. коллекторов,Прокладка гбц,Сальник распредвала,Сальники клапанов,Компенсаторы,Вкладыши распредвала к-кт,Ремкомплет форсунок,комплект болтов гбц,ремонт турбины .Цена вопроса 800$.Долго ли послужит машина после такого ремонта?или лучше продавать?

Раз поднимается голова, то грамотно оценить состояние износа цилиндров(промерить их ). Если нет нутромера, можно ,хотя бы убедиться в наличии хонинговочной сетки на стенках цилиндров и глубины ступеньки, от износа, в верхней часть цилиндров(где не работают поршневые кольца.
Если хона нет и ступенька ощутимая (максимально допустимый износ 0,1мм), то замена всего перечислимого вами не даст ощутимый и долговременный эффект.
Если заводской хон просматривается, более-менее, равномерно, то ко всему перечисленному вами, неплохо бы, вытащить ,кверху, поршни и поменять кольца, на них. Тогда мотор, еще, хорошо может походить.

+100
Завтра как раз хочу и у себя проверить нутромером цилиндры
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: 1.9 тди ,БЛС

Сообщение LeXaG393 » 30 сен 2016, 06:43

Мажор писал(а):
LeXaG393 писал(а):Сочиться масло в раене 4 целиндра,Диагнос на сервисе ставили,текло сочилось из под головы.Вкладыши протерты до желтезны, компенсаторы вдавлены.в турбине аброзив и стружка

Ну, дело ваше, меняйте все, что приговорили. Ездить потом можете без проблем.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

помогите

Сообщение котофей » 30 апр 2017, 21:54

стук в движке (масло не ест форсунки целые ...... на холодную работает ровно и без стука грееится беда (машина тянет хорошо не рвет не дергаеться но стук не выносим ...мастера говорят что у меня 4 цилиндр без конпрессий оттуда и стук идет( 1.9 тди 2008г
котофей
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 20:52

Re: помогите

Сообщение ceska » 01 май 2017, 00:35

котофей писал(а):стук в движке (масло не ест форсунки целые ...... на холодную работает ровно и без стука грееится беда (машина тянет хорошо не рвет не дергаеться но стук не выносим ...мастера говорят что у меня 4 цилиндр без конпрессий оттуда и стук идет( 1.9 тди 2008г

Темы неплоди,дружище!
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru