valent77 » 06 ноя 2016, 10:39
Сам в похожей ситуации в середине августа, перескочил ремень. Может и из-за ролика. ХЗ и не суть.
Поставил ремень и в путь дальше, тяга чуть подупала не сильно.
Через два месяца стал замечать мотор жестче стал работать.
Вскрыл клапанную крышку, нашел два гидрика отдельно.
Заменил все гидрики, 4 рокера были без гидриков, 3 без шляпок гидриков.
При этом машина заводилась с пол оборота и нормально ехала с обычным расходом.
Сейчас машину еле завожу, расход на 2л больше. Динамика улучшилась.
Синхронизация -1.
Писал Кочалову, с его слов клапана загнуло.
Смущает, что после замены ремня и до замены гидриков машина заводилась в легкую и расход был нормальный, сейчас оборота 3-4.
Другой момент, при загнутых клапанах обычно троит(у меня работает ровно), еще звук идет в воздушный фильтр(там тишина).
Может форсы, их снимали когда ставили гидрики. Там колечки их не меняли. Узнал позже.
Какие советы?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....