Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Евгений Екат » 03 ноя 2016, 08:18

Добрый день!
Кто подскажет?
У меня идет сборка двигателя в области (двигатель фольсваген пассат Б6, 140 л, дизель, 2,0 л, BMP, 2007 г.).
Вопрос: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню маслянного насоса с балансирными валами?
Обращаю внимание что установлены не звездочки, а именно шестерни.
Евгений Екат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:10

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Руслан82 » 03 ноя 2016, 09:25

Привет
Строго вертикально(перпендикулярно) относительно плоскости блока
Последний раз редактировалось Руслан82 03 ноя 2016, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Руслан82 » 03 ноя 2016, 09:29

Есть для этого приспособы свои,но она стоит порядка 3тыс.
я собирал без неё,там итак можно выставить ровно
Конечно,если промахнуться на один зуб(поставить под углом),может быть вибрация неплохая на двигатель.
А так ничего сложного там нет.
Удачи в сборке!
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Евгений Екат » 03 ноя 2016, 09:58

Руслан, привет!
Спасибо огромнейшее за ответ.
То есть метки на двух шестернях совместить вертикакально?
Можно немножко объяснить, я мастеру своему расскажу.
Евгений Екат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:10

Евгений Екат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:10

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Руслан82 » 03 ноя 2016, 10:02

Вацап есть?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Евгений Екат
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 08:10

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Прудников Анатолий » 29 июл 2018, 16:59

Добрый день!
Срезало шестерни на коленвал и блок балансирных валов. Как правильно запрессовать шестерню на коленвал? В каком то определенном положении она должна быть или главное метки выставить, чтобы потом коленвал выставить по меткам? промежуточную шестерню тоже запрессовывать нужно? На СТО не хотят браться за эту работу мол может это все привести к серьезным последствиям, вплоть до замены двигателя. Какова вероятность попадания стружки из поддона в систему?
Прудников Анатолий
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 08:43

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Александр332vk » 29 июл 2018, 20:05

Привет, во первых: какой у Вас мотор (модель) ? Ставите "колено" по меткам а у блока балансирных валов (если мы говорим о дизеле семейства СВ) есть тоже метки которые надо поставить вверх. Не пойму как из Эльзы вставить сюда инструкцию... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Прудников Анатолий » 30 июл 2018, 12:23

Александр332vk писал(а):Привет, во первых: какой у Вас мотор (модель) ? Ставите "колено" по меткам а у блока балансирных валов (если мы говорим о дизеле семейства СВ) есть тоже метки которые надо поставить вверх. Не пойму как из Эльзы вставить сюда инструкцию... :?

Спасибо за ответ. Мотор дизельный, 2.0, BKP. Т.е. саму шестерню без разницы как запрессовывать на коленвал, главное его установить обратно по меткам? Где смотреть метки блока валов? На шестернях новых стоят какие-то точки краской, но точно не уверен что это метки. Может скриншот сможете сделать из Эльзы? Может знаете в чем могла быть причина , почему срезало эти шестерни? Боюсь , что после замены опять может это произойти, если не устранить причину.
Прудников Анатолий
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 08:43

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Александр332vk » 30 июл 2018, 19:53

Привет,не получается из Эльзы вставить сюда картинки...только текст :cry: На обратной стороне блока балансирных валов есть прорезь на одном валу вот фото: но еще валы (если Вы вытаскивали из корпуса) надо синхронизировать относительно друг друга....а этого Я не знаю ак они должны стоять. Хотя вероятнеен всего противовесами напротив друг друга (типа в разные стороны под углом 180 градусов)
Вложения
20180730_195049.jpg
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: как правильно совместить шестерню коленвала и шестерню масля

Сообщение Прудников Анатолий » 31 июл 2018, 09:26

Привет! Спасибо! Валы пока не вынимал, но хочу достать их и осмотреть внимательно, нужно причину установить. Надеюсь все таки, что из-за ступицы на промежуточной или обойма развалилась на ней же. А если все норм с ней, тогда нужно в блоке искать, возможно валы подклинило. Вычитал, что шестерни нужно так поставить, чтобы не было зазора у промежуточной. У нее специальное лаковое покрытие, которое сразу же стирается и образуется рабочий зазор. Так что думаю главное коленвал правильно установить и эти валы. Интересно можно как то обойтись без этой приспособы которая стопорит валы? А если тупо привод вынуть и вставить туда длинный шестигранник такого же размера? валы же не будут крутиться?
Прудников Анатолий
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 08:43


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Василий 73 и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru