Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Приговорили ТНВД или все таки не он?

Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение EkaVag » 03 ноя 2016, 20:44

Добрый день, друзья.
Ситуация такая: не уследил за уровнем бензина, в Итоге когда он был почти на минимуме- машина резко потеряла мощность, на табло загоралось все что можно (ЕSP, давление в шинах, тормозная , круиз ...). Переключился на N ...остановился и заглушил. Потом Друзья привезли бензина и я попробовал завести. Завелась. Ехала машина хреново, в аварийном режиме ...скорость не набиралась более 40км/ч. Сильно не кидайте в меня тапками но с подобной проблемой на этой машине сталкивался недавно. Решилось все путём сброса ошибок- далее езда на 5+.
Сейчас же при 4 х кратном вкл\выкл запуска двигателя на табло тоже исчезают все ошибки. Машина начинает ровно работать, НО. Как только при движение я давлю на газ свыше 3000 об/мин , опять провалы в мощности и ошибки и на холостых двигатель колбасит как трактор. Другими словами теперь чтобы нормально передвигаться без провалов , ошибок и аварийного режима- мне приходится ездить не более 50 км /ч с очень плавным набором скорости.
Съездил на диагностику: мастер сказал очень высокое давление в рампе во время работы в таком аварийном режиме (от 70 до 90) при норме 30-50. И говорит что умирает ТНВД. Хочу услышать ваше мнение ТНВД ли это или возможно что то другое. Данные Авто 2006г. 2.0 FSI BVY. Пробег 215т.км.
EkaVag
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение kolia952 » 04 ноя 2016, 16:38

Может свеча пробивать, но скорей всего какая та катушка отходит. Когда тачка затроит, окрой капот и попробую на катушках провода дащёлкнуть, если не изменится замени свечи.
2.0 FSI BVY АКПП Highline ПРОДАН
Аватара пользователя
kolia952
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:43
Откуда: Калужская обл.

Re: Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение EkaVag » 05 ноя 2016, 16:28

Также уже полгода горит Check ЕNgine по ошибке лямбда зонда после катализатора. Может он такой сбой начал давать? Помогите советом в четырёх сервисах разводят руками ! Кто что говорит : ТНВД, лямбда, насос в баке, цепь ...
EkaVag
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение EkaVag » 06 ноя 2016, 13:25

Сегодня был ещё в одном сервисе.
По компу также вылазеет ошибка по лямбде ... сказали ещё что две гофры на выпускном тоже под замену. По ТНВД поселяли давление- 32бар. Это норма. Но не мерили в тот момент когда авто переходит в аварийный режим.
Кто сталкивался с проблемой лямбды ? Какие были симптомы??? Кто сталкивался с проблемой ТНВД ? Кто сталкивался с проблемой насоса в баке?
Форум вообще живой ???
EkaVag
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение Артур53 » 06 ноя 2016, 23:21

Если гофры дырявые,то будет ошибка по лямбде и чек гореть будет.Меняй обе гофры.Смотри темы,здесь есть.
2.0FSI BVY АКПП
Артур53
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:53
Откуда: Великий Новгород

Re: Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение EkaVag » 06 ноя 2016, 23:24

Спасибо что откликнулся . Гофры на неделе 100 пудово поменяю вместе с фишкой одним разом.
EkaVag
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Приговорили ТНВД или все таки не он?

Сообщение dmitriy79 » 11 янв 2017, 20:25

EkaVag писал(а):Добрый день, друзья.
Ситуация такая: не уследил за уровнем бензина, в Итоге когда он был почти на минимуме- машина резко потеряла мощность, на табло загоралось все что можно (ЕSP, давление в шинах, тормозная , круиз ...). Переключился на N ...остановился и заглушил. Потом Друзья привезли бензина и я попробовал завести. Завелась. Ехала машина хреново, в аварийном режиме ...скорость не набиралась более 40км/ч. Сильно не кидайте в меня тапками но с подобной проблемой на этой машине сталкивался недавно. Решилось все путём сброса ошибок- далее езда на 5+.
Сейчас же при 4 х кратном вкл\выкл запуска двигателя на табло тоже исчезают все ошибки. Машина начинает ровно работать, НО. Как только при движение я давлю на газ свыше 3000 об/мин , опять провалы в мощности и ошибки и на холостых двигатель колбасит как трактор. Другими словами теперь чтобы нормально передвигаться без провалов , ошибок и аварийного режима- мне приходится ездить не более 50 км /ч с очень плавным набором скорости.
Съездил на диагностику: мастер сказал очень высокое давление в рампе во время работы в таком аварийном режиме (от 70 до 90) при норме 30-50. И говорит что умирает ТНВД. Хочу услышать ваше мнение ТНВД ли это или возможно что то другое. Данные Авто 2006г. 2.0 FSI BVY. Пробег 215т.км.
Что значит 70-90??? Нет никакой "нормы"!!! на высокой стороне двигателей FSI приборами замерять давление невозможно, там давление впрыска достигает до 250 очков!!! Можно снять логи по топливу запрос/факт Меняй мастера, он туфту гонит!!
Дергающая машина при разгоне это симптомы забитого фильтра топливного нассоса- 99% (если нет пропусков зажигания)!!! Это очень просто проверить! А вообще, нужно сюда сами ошибки, я тогда скажу на 100% в чем дело.
2006г 2,0TFSI 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Миллерово


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арииц, Yahoo [Bot] и гости: 15

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru