Добрый день, друзья.
Ситуация такая: не уследил за уровнем бензина, в Итоге когда он был почти на минимуме- машина резко потеряла мощность, на табло загоралось все что можно (ЕSP, давление в шинах, тормозная , круиз ...). Переключился на N ...остановился и заглушил. Потом Друзья привезли бензина и я попробовал завести. Завелась. Ехала машина хреново, в аварийном режиме ...скорость не набиралась более 40км/ч. Сильно не кидайте в меня тапками но с подобной проблемой на этой машине сталкивался недавно. Решилось все путём сброса ошибок- далее езда на 5+.
Сейчас же при 4 х кратном вкл\выкл запуска двигателя на табло тоже исчезают все ошибки. Машина начинает ровно работать, НО. Как только при движение я давлю на газ свыше 3000 об/мин , опять провалы в мощности и ошибки и на холостых двигатель колбасит как трактор. Другими словами теперь чтобы нормально передвигаться без провалов , ошибок и аварийного режима- мне приходится ездить не более 50 км /ч с очень плавным набором скорости.
Съездил на диагностику: мастер сказал очень высокое давление в рампе во время работы в таком аварийном режиме (от 70 до 90) при норме 30-50. И говорит что умирает ТНВД. Хочу услышать ваше мнение ТНВД ли это или возможно что то другое. Данные Авто 2006г. 2.0 FSI BVY. Пробег 215т.км.