Доброго вечера
Помогите дельным советом, уже сил нет
В сентябре начала глохнуть на ходу, раз в три дня, один раз в день, и все чаще, постояла несколько дней - перестала.
Сломалась совсем - viewtopic.php?f=3&t=31406
Делали ремонт турбины, сальники, ремни. Откуда осколки и стук так и не поняли, все целое. Завели, тишина, работает, как нагревается появлется стук не большой, в районе тндв после 2-х тысяч оборотов пропадает полностью, сказали что натяжитель цепи.
Проехал киллометров 350, началось тоже самое, глохнет, на ходу же завожу заводится нормально, хватает минуты на две.
Говорят меняй ТНДВ, болезнь - меняю, тоже самое.
Еду еще раз на диагностику, проверяем давление, тндв в порядке, показывает 45-50 бар на холостых, насос в баке 4+ бара. Перед тем как глохнуть давление пропадает. Вывод - меняй блок управления бензанасосом, 100% он, болезнь - меняю, глохнет...
И последние, значит датчик положения коленвала, опять уверяют что из за него, ничего соответственно не меняется. В добавок после замены датчика загорается уровень масла, масло по уровню, может задел когда менял? Где находится датчик давления масла?
Когда начинает глохнуть, если надавить педаль стук усиливается страшно и заводится потом с трудом, натяжитель/цепь может быть связана с этим?
Нервов уже нет, да финансов, подскажите как быть, такими темпами половину машины поменяю...