Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI CDA расточка блока

1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 24 ноя 2016, 12:56

Имею мотор с масложором ) это нормально это же фольксваген
Масложор так для смеха 1л. на 250 км ) у меня это 2л в неделю )

есть несколько вариантов решения проблемы :

1) Просто замена маслосъемных колец и проточкой старых поршней (подключ с работой с прокладками и жидкостями) 60 000 рублей + около 9000 на новую цепь с натяжителем и прочими успокоителями и тд. итого 69000
2) Покупаем новые поршня колбены 8000 (примерная сейчас цена на них) и молимся что там правильные кольца ) - в итоге вылетает все это примерно 85000
3) Покупаем контрактный двигатель но это такая лотерея и это около 100 000 (считаю проще и дешевле сделать свой мотор)
4) Точим блок по 2е ремонтные поршня они по 4200 шт. (хорошо если кольца правильные если нет, то еще кольца в районе 6000), расточка 4000 + вся работа и цепь итого примерно около 69 000

вопросы у меня следующие:
1) этот блок можно просто расточить или надо гильзовать
2) плюсы 4 варианта в том, что поршневая новая ! а плюсы первого, что ничего точить не надо - какое из зол предпочтительнее ?

Может какие подводные камни еще есть ?

Раньше был Б6 BZB бед не знал ) нет захотелось комформ мать его купе ))) про масложор этих моторов знал так что удивлен не был )
Нахожусь в СПб может кто и ремонт предложит.
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 24 ноя 2016, 14:01

На Руставели есть Кулибин, только что перебрал В-5+
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 24 ноя 2016, 14:12

Daniliv писал(а):На Руставели есть Кулибин, только что перебрал В-5+


там другие проблемы, другой мотор не ?)
чего по монетам берет ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 24 ноя 2016, 14:19

Надо уточнить, не мне делали.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 24 ноя 2016, 15:31

Daniliv писал(а):Надо уточнить, не мне делали.

я понял,что ты с дизелем не прогадал )
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 24 ноя 2016, 15:34

Классик писал(а):я понял,что ты с дизелем не прогадал )

:lol: и с комплектацией все что хотел :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 24 ноя 2016, 17:11

Daniliv писал(а):
Классик писал(а):я понял,что ты с дизелем не прогадал )

:lol: и с комплектацией все что хотел :D


Лего собрал )
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 24 ноя 2016, 17:28

Классик писал(а):Лего собрал )

:lol:
Все намного проще, выбирал где-то полгода пока не попалась то что хотел.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Cyborg » 24 ноя 2016, 23:28

я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 08:56

Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?


машина июнь 2011 года - т.е. прошло больше 5 лет в связи с этим думаю куланц не прокатит
а так все ТО на дилере только на разных
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 08:58

Daniliv писал(а):
Классик писал(а):Лего собрал )

:lol:
Все намного проще, выбирал где-то полгода пока не попалась то что хотел.


я 4 месяца выбирал )) с замененной поршневой и замененной ДСГ в итоге взял масложор из-за состояния авто (подумал, что 50 отдам за мотор и будет норм ))
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 09:03

Вчера еще купру увидел на пискаревке
в итоге решил с ним немножко подерзить )))

газ в пол ДСГ передачу не скидывать (кикдаун не сработал) не понял почему....еще раз топнул , потом еще ) и на чек замигал тачка затроила ))
ну думаю ладно надо до дома дотянуть, чек погас работает ровно, пробую повторить процедуру к чеку добавляется еще и ЕРС и опять троит на холостых, когда немного газа даешь все норм )
доехал до дома заглушил, завожу все ок ! утром завел все норм, но больше педаль не топал
чего может быть ? понимаю, что без компа это пальцем в небо, ну а так на первый взгляд? катушка может какая подыхает ?

Daniliv надо до тебя по-любому добираться ) без твоей помощи не справиться ) только где я там машину потом оставлю )))))
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 09:04

Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?


Вариант 2 скорее всего предпочтительнее не спорю но лишние 15000 не бывают ) и народ в основном так и лечил масложор но поршни были по 5200
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 25 ноя 2016, 09:20

Звони, только я пока ни ни :lol:
А оставить место найдем.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение valent77 » 25 ноя 2016, 09:37

Я за первый варант, поршня особо не на что не влияют. Кольца точно хорошие.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 10:19

valent77 писал(а):Я за первый варант, поршня особо не на что не влияют. Кольца точно хорошие.


просто я так понимаю могут быть задиры на стенках - но это не факт конечно
и у кого-то поршни прогорали , что там у меня внутри сказать не могу
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Cyborg » 25 ноя 2016, 14:41

Классик писал(а):
Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?


машина июнь 2011 года - т.е. прошло больше 5 лет в связи с этим думаю куланц не прокатит
а так все ТО на дилере только на разных

Мне сцепление в апреле по куланцу поменяли. Все ТО у дилера, машина 2010 года.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 25 ноя 2016, 15:07

Cyborg писал(а):
Классик писал(а):
Cyborg писал(а):я за вариант 2, если честно
куланц не прокатит?


машина июнь 2011 года - т.е. прошло больше 5 лет в связи с этим думаю куланц не прокатит
а так все ТО на дилере только на разных

Мне сцепление в апреле по куланцу поменяли. Все ТО у дилера, машина 2010 года.


на моей машине уже 1 раз менялось , сейчас пробег 106 000
а на каком дилере ?) может и мне попробовать ?)
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 25 ноя 2016, 16:19

Попробуй в Классику заехать, она как раз рядом с тобой.
Раньше вроде норм были.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Daniliv » 25 ноя 2016, 16:24

Когда приезжал к ним на полную диагностику при толь купленном авто, спрашиваю сколько по времени, ответ часа три.
И сразу предложили подмену седьмого или вызовем такси, но это было давно.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Cyborg » 26 ноя 2016, 15:35

Классик, я ж в Москве. Авилон, обслуживался у них же.
Но по "мелочи" сразу не хотят разговаривать про куланц :)

Я сцепление менял второй раз. Первый раз по гарантии.
Сейчас по куланцу сцепление + маховик и задний сальник за свой счет. Вместе с ГРМ в сумме отдал за все 100к.

Я вообще говорю про б/у Пассат. Будь готов отдать до 100к в любой момент :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Cyborg » 26 ноя 2016, 15:39

Мне еще интересн такой момент. Вот машине 5 лет. Как ее прошлые владельцы эксплуатировали?
У меня например расход был сразу повышенный, я совместил замер с ТО-45 и поменял поршневую.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение valent77 » 27 ноя 2016, 11:09

Классик писал(а):просто я так понимаю могут быть задиры на стенках - но это не факт конечно
и у кого-то поршни прогорали , что там у меня внутри сказать не могу

О прогоревшем поршне или о существенных задирах ты бы знал, мотор бы сапунил(картерные газы) ну и подтраивал бы.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 28 ноя 2016, 11:04

Cyborg писал(а):Мне еще интересн такой момент. Вот машине 5 лет. Как ее прошлые владельцы эксплуатировали?
У меня например расход был сразу повышенный, я совместил замер с ТО-45 и поменял поршневую.


на машине не спортсмен ездил )
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение valent77 » 28 ноя 2016, 12:42

Если на моторе не было хорошего перегрева, например от отсутствия масла, то надо только помыть и проковырять больше отверстия в поршнях под маслеными кольцами. Поршень на иномарке практически вечная деталь.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru