Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI CDA расточка блока

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Vladimir_Dr » 28 ноя 2016, 15:51

Если блок в порядке то я за первый вариант.Есть положительные отзывы о такой переделке. И бюджет меньше.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 29 ноя 2016, 09:06

вот и я еще раз вчера пообщался с теми механиками, говорят не парься делай проточку поршня блок не точи, по деньгам меньше эффект тот же

думаю сначала пусть разберут, посмотрят что там внутри, если ок пусть точат поршни под кольца, если задиры найдут то расточу блок (тут уже разница небольшая в деньгах)


а никто еще не подскажет здесь ДСГ-7 на Типтрон реально поменять без глобальных затрат, колокол, мозги подойдет это ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Kochanovol » 01 дек 2016, 02:08

valent77 писал(а):Если на моторе не было хорошего перегрева, например от отсутствия масла, то надо только помыть и проковырять больше отверстия в поршнях под маслеными кольцами. Поршень на иномарке практически вечная деталь.

Валентин, а вы хоть раз держали в руках или видели на фото поршень с этого мотора? Там кольца маслосьемные тоньше чем на вашем движке в два раза. И новыми, не снимают масло как надо. Ковыряние отверстий в поршнях , просто, глупая идея.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение valent77 » 01 дек 2016, 07:27

Kochanovol писал(а):вы хоть раз держали в руках или видели на фото поршень с этого мотора

- сильно отличаются от BZB ?
Насколько понимаю проблемы с компрессионными нет(там вообще только рабочая кромка и кольцо может быть тонким лишь бы не согнуло), только с маслосъемными, а они засераються и перстают работать к 30т.км до этого как то еще работают, если отводящие масло отверстия сделать больше, то и кольца будут меньше засераться.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 01 дек 2016, 09:34

ну я лично считаю сверлить дырки в поршнях это слишком...его я думаю данная процедура сильно ослабит
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: 1.8 TSI CDA расточка блока

Сообщение Классик » 15 мар 2017, 10:05

Вот достали мои поршни
Изображение
Изображение
что скажете, можно проточить их под новые кольца и обратно поставить ? или с такими затирами только на помойку их ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru