Как то загорелся чек,проверка выявила Р2015.Сбрасывал, и выбрасывал что только не делал,в один прекрасный день решил попробовать сбросить ошибку и сделать адаптацию дросселя и впускных,дроссель адаптировался без ошибок,заслонки показали ошибку адаптации,вообщем чек больше не вылазил после этого,но теперь дает три ошибки в двигатель (что интересно чек на приборке не загорается)
- | +
- Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 1757
Revision: A8H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000319070160
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D
3 Faults Found:
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2004 - 000 - Stuck Open
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 178123 km
Time Indication: 0
Date: 2016.09.17
Time: 22:57:12
Freeze Frame:
RPM: 741 /min
Load: 25.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 63.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.208 V
001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 000 - Efficiency Below Threshold
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 181238 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.22
Time: 14:14:16
Freeze Frame:
RPM: 2300 /min
Load: 31.8 %
Speed: 108.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 42.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 255
Mileage: 180702 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.19
Time: 13:37:37
Freeze Frame:
RPM: 3050 /min
Load: 78.0 %
Speed: 113.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 940.0 mbar
Voltage: 13.716 V
Readiness: 0000 0000
Интересно,связанны ли как-то между собой эти ошибки,или это три разных неисправности.Из визуального: при заводе на холодную,на первых секундах двигатель как бы слегка захлебывается,обороты падают но движок сам поддает газку,повышает обороты и все выравнивается,ощущается небольшая потеря мощности на "кике",то есть если на трассе пытаешься сделать резкий обгон,то машина немножко подтупливает и только потом начинает разгонятся,ну и расход бензина вырос примерно на пару литров на сотню.